Внимание - суппорта перебраны на ремкомплектах АТЕ + Mintex
viewtopic.php?f=49&t=87010
Первоначально суппорта и скобы зачищены от ржи электрохимическим методом и окрашены эпоксидным грунтом + термо-краской.
Беру ремкомплект. Сразу скажу - нужно искать буржуйский ремкомплект, ГАЗ-овский хорош частично
Содержимое
Пыльники направляющих страшные с виду,
на сколько их хватит- проведу эксперимент) Плюс волги - частая шприцовка подвески, можно следить за состоянием пыльников при повреждении сразу заменю на импортные.
Новые манжеты...
Тут и думать нечего - нужно выбирать из старых
Ибо новая полное ерунда - повреждения и на рабочей поверхности и на внешней
Пыльники поршня - тут вопросов нет - хорошие. Есть даже название завода, видимо китай, но нормальный
Поршни по внешнему виду тоже нормальные. буду ставить их, а не восстанавливать заводские
Беру смазку ATE ( партномер виден на тюбике)...
ВНИМАНИЕ. ДАННУЮ СМАЗКУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ, Я НЕ ПРОВЕРИЛ ПОЛУЧИВ ИЗ ЭКЗИСТА, НУЖНА СМАЗКА Ate 03.9902-0501.2
Буду мазать всё, ибо корпус суппорта даже в тормозухе ржавеет, надеюсь смазка отсрочит коррозию
Всегда для обработки поверхности тормозной системы используйте
Ate 03.9902-0501.2
Никакой тормозухой смазывать детали тормозов при сборке НЕЛЬЗЯ!
Перед сборкой шлифую поршни в импровизированной держалке из нижнего отбойника подвески Волги
наждачка 400-600-1000-1500-2000
Смазываю зачищенную поверхность суппорта, поршень, пыльник, место под пыльник. вставляю пыльник, в него поршень, немного ловкости и работы почти всеми 10-тью пальцами одновременно))) и:
Да, внутри поршень окрасил в эпоксидный грунт Не люблю, когда из него при замене колодок труха сыплется
И очередь пальцев + их пыльников. Посадочные места промываю, всё в смазку, одеваю пыльник, вставляю палец, натягиваю пыльник импровизированным крючком. Садиться плотно, нужно быть аккуратным. я поспешили проткнул пыльник. пришлось поставить б-ушный, хорошо что на старых тормозах нашёлся 1 целый
Ставлю скобы на корпуса суппортов, болты в резьбовой фиксатор (на удивление в Волге не стоят как в ВАЗ-ах пластины против отворачивания)
И вкручиваю "обвязку".
Но колодки пока не ставлю, потому как для полноты картины ещё не хватает по 2 детальки на каждый суппорт. По заводу они не идут, а ведь настоятельно необходимы, про них напишу через пару дней, как приедут)
Буржуйские суппорта, замена главного тормозного... Поверьте - лучше начать с профилактике суппортов, а там, глядишь, и родные тормоза будут не так уж и плохи).
Сборка+профилактика передних суппортов ГАЗ-3110
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Сборка+профилактика передних суппортов ГАЗ-3110
Последний раз редактировалось Serzhi Сб окт 18, 2014 17:44 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сборка+профилактика передних суппортов ГАЗ-3110
Процесс вставления поршня поподробнее опиши \ засними, это самый увлекательный момент во всей эпопее :).
ГАЗовские ремкомплекты стоит применять только в самом крайнем случае т.к. поршни без хромировки (малейшее превышение влажности в тормозухе и им кранты) и резинки говно. Лучше заказать Seinsa или чего-нибудь подобное (есть как комплектом, так и врассыпуху), в Экзист-листе все номера есть.
ГАЗовские ремкомплекты стоит применять только в самом крайнем случае т.к. поршни без хромировки (малейшее превышение влажности в тормозухе и им кранты) и резинки говно. Лучше заказать Seinsa или чего-нибудь подобное (есть как комплектом, так и врассыпуху), в Экзист-листе все номера есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Сборка+профилактика передних суппортов ГАЗ-3110
поршень новый из ремкомплекта, только что отполировал его
а резинки в итоге снял, заказал нормальный ремкомплект. Seinsa и подобное года 3-4 ходит, заказал АТЕ 11.0441-5704.2.
Ате ходит по 10-15 лет
а пыльники взял проверенный вариант - от мерса А-класса., MBA1347A
Сейчас экзист везет., как приедет - поменяю.
а резинки в итоге снял, заказал нормальный ремкомплект. Seinsa и подобное года 3-4 ходит, заказал АТЕ 11.0441-5704.2.
Ате ходит по 10-15 лет
а пыльники взял проверенный вариант - от мерса А-класса., MBA1347A
Сейчас экзист везет., как приедет - поменяю.