Решил переделать прошлую работу и закупил нормальные ремкомплекты, которые служат по 10-15 лет, взамен двух-трёхлетнему ГАЗ-овскому
По первых - закупите смазку для суппортов, ей можно (и нужно), обрабатывать внутреннюю часть суппорта, поверхность поршня и резинки в гидравлической систем тормозов.
Это смазка Ate 03.9902-0501.2
Во вторых нужно в 2 буржуйских ремкомплекта:
Mintex MBA1347A
и
Ate 11.0441-5704.2
Вот ремкомплект Mintex MBA1347A
взят ради пыльников направляющих и смазки для направляющих
Ну а болтики в хозяйстве сгодятся)
А вот ремкомплект Ate 11.0441-5704.2
Взят ради пыльника поршня и манжеты поршня
Сравниваю с родным ГАЗ-овским
И сравнение тут явно неуместно. Если буржуйские пыльники и не идеал, то в сравнении с ГАЗ-овским даже можно и не сравнивать. Газовский так, кусок чего то, чему дорога в мусорку(
Что касается пыльника, то разница ещё более удручающая. АТЕ- это лучшее, что есть на рынке, VRT и рядом не лежал(. Стоит только взять в руки и всё станет понятно. Не зря же АТЕ-шные резинки безукоризненно служат по 10-15 лет.
Тут не особо видно, но поверьте, АТЕ-шный сверху
И тут тоже
VRT
ATE
Полюбовался и за сборку
Пыльник от мерса А-класса чуть длиннее, поэтому режу его вот тут
Смазываю смазкой из комплекта и собираю. Необрезанная часть на направляющую (просто сильно надавить - она и сядет), обрезанную - на скобу. Надавить и поддевать чем либо не острым, с посадкой проблем нет
Итог- сидит плотно, 100% герметично
Нажато
Вытянуто
Установка АТЕ-шного ремкомплекта идентична штатному ,всё подходит. Само собой всё нужно смазать смазкой Аte 03.9902-0501.2 . Вообще, ею нужно мазать всё в тормозах и сцеплении, все манжеты, пыльники, рабочие поверхности. Так что покупайте, в волге она много где сгодиться)
Так что собираю суппорта, теперь они уж точно готовы к установке.
Скажу сразу - всё таки схалтурил)
Колодки у меня ТИИР-овские и передние диски штатные, проточенные.
Просто не видел смысла покупать хорошие колодки по экзисту, когда буду ездить на штатных дисках. Вот на следующую замену запланирую покупку новых тормозных дисков и колодок, тогда узнаю полный потенциал Волго-суппортов, а пока хочу оценить работу "сток" тормозов.
И да, поршень в суппорта то же бы буржуйский поставить, как и направляющие.
Вообще. на следующую замену колодок, скорее всего сделаю реставрацию второго комплекта суппортов на 100% буржуйских деталях и просто заменю всё сразу - суппорта, диски и колодки.
Думаю что тогда Волго-тормозов хватит на долго, а на тормозном стенде на ТО очень сильно удивятся, не найдя сделанных внесения в тормозную систему авто при таких показателях)!
Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ
Установку поршня опять похерил? Без этого основного элемента подобные статьи бесполезны т.к. из десяти человек хорошо если двое без подсказок догадаются как его правильно вставлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ
Есть 2 способа установки
Первый - поршень и пыльник смазывается монтажной пастой, пыльник одевается на поршень с тыльной стороны, затем стягивается так что бы верх пыльника сел в пазу. Затем стягивается назад, так чтобы пыльник почти слез с поршня
(фото в аттаче к сообщению)
придерживая двумя пальцами пыльник и поршень на весу вставляем нижнюю часть пыльника в её паз в суппорте, расправляем слегка придавливая поршнем и крутим несколько оборотов. а затем уже задавливаем поршень.
Второй- одеваем пыльник в паз суппорта, кладём суппорт "рогами вверх", оттягиваем пыльник пальцем и пододвигаем к нему поршень. Затем прижимая пыльник к поршню одной рукой, двумя пальцами, начинаем разводить пальцы, обхватывая поршень и натягивая на него пыльник, а второй рукой прижимаем поршень к одеваемому пыльнику. Когда пыльник пройдёт где то 60-70% поршня, то поршень вскользнет в пыльник. Тут его нужно всунуть до упора и пыльник вскочит в паз поршня.
я использую второй вариант, так как 2 руки заняты - фото нет.
Первый - поршень и пыльник смазывается монтажной пастой, пыльник одевается на поршень с тыльной стороны, затем стягивается так что бы верх пыльника сел в пазу. Затем стягивается назад, так чтобы пыльник почти слез с поршня
(фото в аттаче к сообщению)
придерживая двумя пальцами пыльник и поршень на весу вставляем нижнюю часть пыльника в её паз в суппорте, расправляем слегка придавливая поршнем и крутим несколько оборотов. а затем уже задавливаем поршень.
Второй- одеваем пыльник в паз суппорта, кладём суппорт "рогами вверх", оттягиваем пыльник пальцем и пододвигаем к нему поршень. Затем прижимая пыльник к поршню одной рукой, двумя пальцами, начинаем разводить пальцы, обхватывая поршень и натягивая на него пыльник, а второй рукой прижимаем поршень к одеваемому пыльнику. Когда пыльник пройдёт где то 60-70% поршня, то поршень вскользнет в пыльник. Тут его нужно всунуть до упора и пыльник вскочит в паз поршня.
я использую второй вариант, так как 2 руки заняты - фото нет.