Установка ВУТ BOSCH от Газель Бизнес

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Установка ВУТ BOSCH от Газель Бизнес

#1

Сообщение Catmaps » Пт мар 13, 2015 15:30 pm

Всем привет!

Вот наконец поставил сей девайс на свою 24-10.
Идея замены крутилась в голове давно, но к действию подтолкнуло то что педаль тормоза стала плохо возвращятся обратно, и чем ниже температура тем ленивей она возвращалась. При том что втулки в тягах от педали к усилителю не так давно менял-смазывал.
На замену было два варианта, это или АДС и старый главный цилиндр или усилитель+ГТЦ BOSCH от Бизнеса.
Почему именно два варианта, а не 5-10? Все просто они НОВЫЕ! Я как то привык ставить на свои авто новые детальки, со старьем наигрался как с нашими авто так и с ино, естественно если нет альтернативы то переборка... Ну это так, небольшое отступление от темы.

Изучив интернет и начитавшись отзывов по установке и самой работе девайса, кстати их не так уж и много и не очень все гладко описано, решил поставить BOSCH, он все таки инопроизводства :nice: ну и с ГТЦ, а мой уже как 24 года отработал...
ВУТ можно поставить без каких либо серьезных переделок на все машины с ВУТом (простите за тавтологию) т.е. где на моторном щите есть кронштейн крепления ВУТа.
Итак, для безпроблемного внедрения нужны следующие детали:
1. Сам ВУТ с ГТЦ Газель бизнес - BOSCH 0 204 702 834, он же 3302-3510008-20 - 1 шт.
2. Кронштейн ВУТ (переходник) - 3302-3510162 - 1 шт.
3. Обратный клапан - 31029-3552010 или 2103-3510045 - 1 шт.
4. Переходники для трубок с резьбы М10х1.0 на М10х1.25 - WP R-137 - 2 шт. (у BOSCH'а резьба М10х1.0 как на иномарках, у нас М10х1.25)
При желании можно заменить все пластиковые втулки в тягах привода педали и вакуумный шланг:
5. Втулка оси педали тормоза - 13-3504023 - 6 шт. (педаль сцепления в добавок)
6. Втулка оси толкателя - 21-3504039 - 8 шт. (педаль сцепления в добавок)
7. Шланг вакуумного усилителя - 21213-3510050 (я поставил такой, т.к. он самый длинный из готовых)
Для подключения датчика уровня жидкости нужно:
8. Колодка соединительная датчика уровня тормозной и охлаждающей жидкости 2108-21099, 2110 - 9025СБП
Особо желающие могут вместо переходников трубок WP R-137 изготовить или перевальцевать сами тормозные трубки:
9. Наконечник тормозной трубки М10х1.0 - WP Z105
10. Наконечник тормозной трубки М10х1.1.25 - WP Z112
11. Трубка медная диаметр 4,75 - WP или другая
Кстати у WP куча наконечников и переходников, можно ваять все что угодно http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru
Ухо толкателя скрутил со старого ВУТа.

Изображение

Изображение

Сам ВУТ выглядит красиво, по размерам в длину такой же, а в диаметре чуть больше.
Есть один момент в расположении закрепленного ВУТа, кронштейн (далее по тексту "железка-переходник") не симметричный, при этом шток ВУТа расположен не по центру относительно крепежных отверстий на кронштейне моторного щита ("центра").

Изображение

Я поставил "железку-переходник" не так как она должна стоять на Газели, перевернул на 180гр, т.е. ВУТ стал смещен относительно "центра" в право (относительно движения). В таком положении ВУТ не упирается в брызговик двигателя и ничего подгибать-подстукивать не надо, но возникает необходимость обеспечить прямолинейное движение штока ВУТа, перекос это не хорошо и к томуж пластиковые втулки толкателя быстро износятся. Для этого немного расточил отверстия в кронштейне моторного щита и между ухом и толкателем подложил две шайбы, одна простая вторая гровер.

Изображение

Если "железку-переходник" прикрутить как положено ВУТ упрется в брызговик и нужно будет его мять, то мало того, шток ВУТа упрется в толкатель и их опять как то нужно будет выставлять соосно.

И еще нужно не забыть прикрутить ухо толкателя на шток ВУТа правильно, как в умной книжке написано.

Изображение

Все собрал, залил тормозухи LM DOT4, прокачал. Тормозухи ушло почти 1 литр.
Ну что сказать по работе... педаль такая мягенькая мягенькая, и конечно усилие не в какое сравнение не идет, сейчас просто педаль трогаешь и машина останавливается. Единственное мне хочется еще меньшего хода педали, но это я наверно совсем оборзел уже :saint:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По финансам расклад такой (декабрь 2014 - январь 2015):
ВУТ и переходник - 4500 рэ
Клапан, шланг, втулки - 300 рэ
Переходники и наконечники 6 шт. - 200 рэ.

Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Catmaps Вт фев 19, 2019 12:41 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13110
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 815 раз

Re: Установка ВУТ BOSCH от Газель Бизнес

#2

Сообщение Mortis » Пт мар 13, 2015 19:06 pm

Добавил в ФАК.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: Газ 24 1981 года
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Установка ВУТ BOSCH от Газель Бизнес

#3

Сообщение Андрей003 » Сб мар 30, 2019 19:35 pm

Поставил от субару импреза,выписывал контракт из Владивостока. Офигенно и в разы дешевле боша.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Установка ВУТ BOSCH от Газель Бизнес

#4

Сообщение Catmaps » Вт апр 02, 2019 17:04 pm

У меня был критерий выбора один - новая деталь.
Бош тоже можно контрактный б/у взять в разы дешевле нового...
Никого не агитирую :verynice:
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 15 раз

Установка ВУТ BOSCH от Газель Бизнес

#5

Сообщение kosta » Вт июл 02, 2019 16:44 pm

новые запчасти на волги и газели, это лотерея. может работать, может не работать. лучше уж яповское б/у.
Ответить