Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 23:33 pm
Автомобиль: 95 ГАЗ-3102; 81 ГАЗ-24
Откуда: Москва

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#1

Сообщение Knyaz Alex » Вс июл 05, 2020 17:45 pm

Коллеги, здравствуйте! Изучил все похожие темы, но точного решения не нашел, у всех индивидуально. Поэтому открываю свою.
Итак: Газ-24. 1981 год. Стояла несколько лет. Завел, поехал прокатиться. Педаль высоко и достаточно твердая. Проехал несколько км, заехал на заправку. Пока ждал в очереди, минут 15, педаль еще больше затвердела и машина перестала катиться. Постояв еще минут 10 вообще встала намертво. Еле-еле сдвинул с места, чтобы дорогу освободить. Для решения проблемы вывернул клапан из распределителя, нажал несильно на педаль, стравив, тем самым, давление. Машина поехала. В этот же день поехал на пробег в 170км. Через первые 15 км машина перестала ехать, пока протягивал вперед, чтобы безопасно остановиться, пошел сильный дым от правого переднего колеса. При этом машину в сторону не вело! Остановился, опять вывернул клапан, нажал на педаль. Снова все хорошо. Далее проблем не возникало, но педаль к концу поездки стала очень дубовой.
Вопрос: что это такое и куда лезть? Прошу поделиться опытом.
_________________
1981 24 классика неиспорченная.
1995 3102, 406 ручной сборки, КПП-5 тянутая, ГП-4.1 с блоком. Литье 15". В прошлом((

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 4 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#2

Сообщение eugenese » Ср июл 08, 2020 19:52 pm

Тормозные шланги в нормальном состоянии? Бывает, что пропускают жидкость только в одну сторону. Колесо блокируется и не растормаживается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 193 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#3

Сообщение СержНовоч » Ср июл 08, 2020 21:17 pm

Knyaz Alex писал(а):
Вс июл 05, 2020 17:45 pm
Прошу поделиться опытом.
Зачем новые темы открывать? Надо собирать опыт в одной теме!
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=68115,
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=93247
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=78780
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#4

Сообщение NoComments » Пт июл 10, 2020 15:25 pm

Обычно это шланги. Но в данном случае, если помогает клапан на делителе немного отвернуть, может поршень делителя подклинивать. Хотя нужно точно установить, клапан делителя отворачивался или прокачной клапан ГВУТа приоткрывался. А причина скорее всего в разбухших манжетах, стоит разом перебрать ГТЦ, ГВУТ и делитель. Самое сложное там - купить нормальные ремкомплекты и суметь раскрутить делитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 193 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#5

Сообщение СержНовоч » Пт июл 10, 2020 18:52 pm

Для проверки можно открыть кран на делителе - и он уже никак не влияет на работу тормозов.
И если дым шёл с одного колеса, то начинать с него проверку разбухших шланга и манжет в колёсных цилиндрах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 12 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#6

Сообщение Андрей003 » Пт июл 10, 2020 21:24 pm

NoComments писал(а):
Пт июл 10, 2020 15:25 pm
стоит разом перебрать ГТЦ, ГВУТ и делитель. Самое сложное там - купить нормальные ремкомплекты
А лучше всего вут и гтц от ино.Поставил и балдеешь от хороших тормозов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 66 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#7

Сообщение RAV_21 » Сб июл 11, 2020 5:33 am

Стояла несколько лет,завел и поехал.
Начнем с элементарного: снимаем все колеса,снимаем барабаны.,снимаем возвратные пружины,солдатики и колодки должны абсолютно легко двигаться на эксцентриках.Даже не так,они даже просто падать под собственным весом. Это первое,самое главное,потому что еще не видел,чтобы на рандомной машине так было. Если ты хочешь,чтобы педаль была приятная,а не надавливать на нее всем весом.
Далее,сдергиваем пыльники и смотрим,что под ними,утапливаем поршеньки в цилиндрах внутрь и смотрим рабочую поверхность. Передние цилиндры можно одной монтажкой,задние обязательно двумя,т.к задние поршеньки могут выпасть,есть просто столкнуть с места. Да,там стоят цилиндры с самоподводом,но тем не менее,усилие должно быть адекватным. Если метровой монтажкой со всей дури будет вдавливаться,то понятное дело,что все заклинило. Ведь почему педаль тверже становится? Потому что возвратная пружина не может свести колодки на место,давление не скидывается,вот и появляется ощущение такое.
Вообще лучше Все цилиндры разобрать,даже новые лучше разбирать и смазывать специальной смазкой,нижние концы колодок,где ставятся эксцентрики тоже смазывать,хотя бы графиткой,и тянуть до посинения не надо эксцентрики-только кольца латунные раздавятся и никакого толка-опять все заклинит. Далее,барабаны в проточку,они сто процентов кривые,даже говорить не о чем.В книгах найдешь номинальный азмер и максимальный допустимый,с этой информацией к токарю.Следующий шаг-снимаем все шланги,ради интереса пробуем продуть их. Разбухший шланг хрен так просто продуешь. Их сразу же менять на новые,на качественные,напрмер RedBTR армированный тормозной шланг,лично я доволен. Идем дальше и разбираем ГТЦ,ГВУТ и делитель,все промываем,смотрим зеркало,если есть какие то отложения,грязь,риски,это нужно убирать-отполировать.Зажимаем цилиндр в тисах,берем дрель,закрепляем в патрон шпильку,надеваем шланг,наматываем тряпку,и наматываем нождачку,начать с 500 можно,и до 2500 пидорим все цилиндры,поливая все это водичкой из бутылки,не давая сильных оборотов,эту процедуру можно применить как к ГТЦ так и к РТЦ и к сцеплению также.
Также следует заменить стяжные пружинки и промыть магистраль спиртом. Потом собрать все обратно и прокачать и будет вам счастье.
Ну конечно,если хотите избежать проблем в дальнейшем,то следует сделать так

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 4 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#8

Сообщение eugenese » Вс июл 12, 2020 12:12 pm

А какая связь между давлением в системе и возвратной пружиной? Или вы о давлении колодок на барабан?
Возвратная пружина не должна преодолевать усилие сдвига кольца на поршеньке. Иначе самоподвода не будет и колодки отойдут дальше чем надо. Придется два качка делать что бы затормозить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 193 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#9

Сообщение СержНовоч » Вс июл 12, 2020 22:49 pm

eugenese писал(а):
Вс июл 12, 2020 12:12 pm
Возвратная пружина не должна преодолевать усилие сдвига кольца на поршеньке.
Но должна отвести колодки от барабана на ~1мм, этот размер задан размером проточки в поршне рабочего цилиндра. Пружина должна преодалеть сопротивление манжет, вязкость жидкостси, да плюс остаточное давление около 1 кгс/см, создаваемое клапаном в ГТЦ. Здесь я про него писал http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=78780
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 66 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#10

Сообщение RAV_21 » Пн июл 13, 2020 6:22 am

eugenese, а зачем тогда,по Вашему возвратная пружина устанавливается ? Между колодкой и барабаном в свободном состоянии-зазор,обеспечиваемый возвратной пружиной. Это не дисковые тормоза,где за счет плотности поверхности жидкости поршень сам возвращается в исходное положение.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 23:33 pm
Автомобиль: 95 ГАЗ-3102; 81 ГАЗ-24
Откуда: Москва

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#11

Сообщение Knyaz Alex » Пн июл 13, 2020 17:29 pm

Пока добрался до передних колодок. Цилиндры сухие, колодки на месте, все ходит легко и без зацепов. Тем не менее, через час городской езды снова подклинило. Что интересно, когда остановился и вывернул клапан делителя, произошел моментальный резкий сброс давления, даже машину качнуло. Думаю, здесь чистая гидравлика, механика не при чем.
_________________
1981 24 классика неиспорченная.
1995 3102, 406 ручной сборки, КПП-5 тянутая, ГП-4.1 с блоком. Литье 15". В прошлом((

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 193 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#12

Сообщение СержНовоч » Пн июл 13, 2020 23:06 pm

А если ездить с открытым краном делителя - тогда не клинит? Возможно он запирает один контур, к рабочим цилиндрам под большим давлением жидкость проходит, а обратно плохо, накапливается давление. :what:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 4 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#13

Сообщение eugenese » Вт июл 14, 2020 18:51 pm

RAV_21 писал(а):
Пн июл 13, 2020 6:22 am
eugenese, а зачем тогда,по Вашему возвратная пружина устанавливается ? Между колодкой и барабаном в свободном состоянии-зазор,обеспечиваемый возвратной пружиной. Это не дисковые тормоза,где за счет плотности поверхности жидкости поршень сам возвращается в исходное положение.
вы невнимательно прочли написанное. Пружина не должна передвигать кольцо, если кольцо (не поршенек) сдвинется вовнутрь тормозного цилиндра, зазор будет больше чем нужно. Прочитайте как работает система самоподвода.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 66 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#14

Сообщение RAV_21 » Вт июл 14, 2020 22:09 pm

eugenese, у возвратной пружины не хватит усилия сдвинуть с места кольцо,это и так понятно,перечитывать там нечего,ничего нового я для себя не открою

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 23:33 pm
Автомобиль: 95 ГАЗ-3102; 81 ГАЗ-24
Откуда: Москва

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#15

Сообщение Knyaz Alex » Чт июл 16, 2020 15:40 pm

СержНовоч писал(а):
Пн июл 13, 2020 23:06 pm
А если ездить с открытым краном делителя - тогда не клинит? Возможно он запирает один контур, к рабочим цилиндрам под большим давлением жидкость проходит, а обратно плохо, накапливается давление.
Вот именно это я и хочу попробовать.
_________________
1981 24 классика неиспорченная.
1995 3102, 406 ручной сборки, КПП-5 тянутая, ГП-4.1 с блоком. Литье 15". В прошлом((

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 23:33 pm
Автомобиль: 95 ГАЗ-3102; 81 ГАЗ-24
Откуда: Москва

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#16

Сообщение Knyaz Alex » Пн июл 20, 2020 10:50 am

Вчера проехали порядка 200 км по городу и в области с открытым на два оборота краном. Проблем никаких не возникало. Ничего на прикусило, педаль не становилась тверже, в отличии от предыдущих поездок. Хотя и в пробке потолкались и тормозить резко приходилось.
_________________
1981 24 классика неиспорченная.
1995 3102, 406 ручной сборки, КПП-5 тянутая, ГП-4.1 с блоком. Литье 15". В прошлом((

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 193 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#17

Сообщение СержНовоч » Пн июл 20, 2020 12:09 pm

Вот за эти сюрпризы и не любят неудачную тормозную систему 24-ки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 4 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#18

Сообщение eugenese » Пн июл 27, 2020 16:54 pm

RAV_21 писал(а):
Вт июл 14, 2020 22:09 pm
eugenese, у возвратной пружины не хватит усилия сдвинуть с места кольцо,это и так понятно,перечитывать там нечего,ничего нового я для себя не открою
Ну да, я сказку придумал.
Сдвинуть нормальное кольцо не хватит, а прослабленное - на раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 60 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#19

Сообщение дядя вова » Ср июл 29, 2020 22:02 pm

:regard: Система тормозов очень грамотно и надежно сделана , но при условии грамотной эксплуатации (ее взяли с Форда , да и многое другое , правда не все , к сожалению). Отключать разделитель нежелательно , т.к. он перестает разделять 2 контура , а это - безопасность , ведь сигнализатора уровня тормозухи на Волгу не поставили , как и "волчий глаз" в бензобак и многое другое ( на приборке есть незадействованные окна ). Возможно дело как раз в разделителе , он перепускает высокое давление при торможении за подклинивающий поршень , а вот обратно тормозуха поршень не продавливает и это приводит к отсутствию растормаживания. Если бы разбухли шланги , то неисправность бы , при открытии разделителя , не пропадала. Открытие разделителя исключает поршни из работы и происходит нормальное растормаживание. :RTFM: Но решать , конечно - вам. :pardon: :yahho: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#20

Сообщение Ермишин Дмитрий » Пт июл 31, 2020 17:34 pm

знаю, что сейчас полетят в меня помидорки/кирпичи/тапочки и проч. - если вы катаетесь по городу и не лезете в проселок - смело катайтесь с открученным разделителем (если не получится оживить его), будет одноконтурная система.. сам так езжу по городу (только летом) 7 лет.Клапан открыт. Все отлично. Утечку Вы почувствуете сразу...это лучше , чем оба контура, перекрытых разделителем по "непонятной " причине и педаль "колом"...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#21

Сообщение Dimon-DM » Сб авг 01, 2020 8:59 am

дядя вова писал(а):
Ср июл 29, 2020 22:02 pm
Отключать разделитель нежелательно , т.к. он перестает разделять 2 контура
Ермишин Дмитрий писал(а):
Пт июл 31, 2020 17:34 pm
смело катайтесь с открученным разделителем (если не получится оживить его), будет одноконтурная система.
Она по факту и так одноконтурная.Плюс заморочки и невозможность нормального ремонта.
Вывод неизбежен-если нет стремления к аутентичности,то это чудо надо выкидывать первым.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#22

Сообщение NoComments » Сб авг 01, 2020 17:17 pm

По факту она всё же двухконтурная. И исправно работает, если не ездить с неисправным ГТЦ. Я вполне возможно это пишу только благодаря делителю, отсёкшему неисправный контур, и давшему возможность оттормозиться и не врубиться с полного хода во внезапную пробку за поворотом. Чинится там всё тоже несложно, ГВУТ за полчаса перебирается, ГТЦ вообще в минуты, делитель только раскрутить непросто, нужен инструмент или навык. Хотя без стремления к оригинальности машины я тоже эту систему убирал, коэффициент усиления невысокий, и работает ГВУТ не сильно чётко. Что не мешало ставить эти ГВУТы на Ламборджини в начале 70-х, к примеру)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#23

Сообщение Dimon-DM » Вс авг 02, 2020 16:29 pm

NoComments писал(а):
Сб авг 01, 2020 17:17 pm
По факту она всё же двухконтурная.
Чинится там всё тоже несложно
Что не мешало ставить эти ГВУТы на Ламборджини в начале 70-х, к примеру)
Выходит,что если поставить второй делитель,она четырёхконтурной станет? До такого "ламборджини" ещё лет 100 не додумаются :verynice:
Как по мне,двух-это современная.Состоит из 2 независимых объёмов.Эта-1 объём,делящийся на 2 в случае поломки.А может,и не делящийся,тут как повезёт.А может,эту возможность вообще отключили.
И поршень в ГТЦ один.Я не пытаюсь цепляться к словам,но в моей голове она просто отказывается маркироваться как 2-х контурная.
Полтора землекопа,короче.
Ремонт-на неё разве нормальные запчасти есть?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#24

Сообщение NoComments » Вс авг 02, 2020 20:23 pm

Если вдаваться в подробности, современная тоже не совсем двухконтурная. Если главный "перепускает", а такое случается, причём ВНЕЗАПНО (ГТЦ от Москвича 2140, неимоверно двухконтурный, два раза на двух машинах мне так привет из начала 80-х передавал), то два контура превращаются в ничего. Просто вероятность этого низкая. Настоящие два контура как у РАФа например, в ЛУАЗа, у той же Ламборджини старой. Два главных, два усилителя, два контура в системе) Система 24-ки нормально всё делит, если всё в порядке с обратным клапаном в ГТЦ. Именно он отвечает за остаточное давление в магистрали, при наличии которого работает делитель. Клапан этот - самая живучая деталь в ГТЦ, но для этого нужно всё аккуратно собрать, с чем у многих проблемы. В итоге, как обычно, "всё плохо и ничего не работает" :verynice:

З.Ы. А запчасти есть. ЗазГазВаз, пока нареканий к их ремкомплектам не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#25

Сообщение Dimon-DM » Пн авг 03, 2020 13:54 pm

NoComments писал(а):
Вс авг 02, 2020 20:23 pm
Просто вероятность этого низкая
Именно,вероятность.Ради этого всё и.Ради этого делались физически разные контуры на перечисленных авто.Но 2-х поршневой ГТЦ позволил отказаться от таких усложнений.У меня и у знакомых бывали проблемы,и жижа вытекала полностью.Эффективность тормозов конечно падала в разы,но доехать до места ремонта позволяла.С родным ГТЦ 24 это вряд ли прокатит.
2140 юзал мало,в его ГТЦ не лазил,или лазил,но забыл,так что ничего не скажу.
ГВУТ так же пользовал мало,только когда купил свою 24.Проехал с ним может километров 100.Мне не понравилось,что он жил какой-то своей жизнью.Машину никуда не кидало,но усилие на педаль могло быть разным при прочих равных.Так как всё это планировалось выкинуть,разбираться и не стал.
Так и не узнал,почему так было.Но мне ни капельки не жаль :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 71 раз

Газ-24. 1981 год. клинят тормоза.

#26

Сообщение NoComments » Пн авг 03, 2020 22:43 pm

С родным ГТЦ 24-ки прокатывает. Всё точно так же, как и с двухконтурным ГТЦ. Хотя он внезапно не отказывает, начинает потихоньку на светофорах перепускать жидкость, значит пора манжету поменять.

Система у 24-ки вполне себе жизнеспособная, но сложная, а следовательно и в производстве дорогая. Поэтому как появилась компоновочная возможность размещать цилиндр "тандем" и ВУТ, сразу от выносных усилителей и отказались. Остались они лишь там, где не удавалось разместить обычный вакуумный усилитель. Когда ГТЦ под полом, или когда места в обрез, только обычный цилиндр входит, а без усилителя никак. Так-то двухконтурный ГТЦ в СССР пришёл ещё под ленд-лизу с грузовиками Бедфорд, а вакуумный усилитель ещё раньше почти на десять лет, Девандр на ЯГах.
Ответить