при торможении руль бъет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
Здрасти всем.Когда тормажу то руль начинает бить,думал может диски на которых летом есжу(литые)хреновые,но зимой на штамповке ездил и тоже самое при торможение руль тоже бил да и вся машина треслась.Подумал может сход развал-калёса целые не где не стерты как новые,че быть может такое.Может калодки тормозные и какие должны стоять на волге спереди.?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
- Откуда: РФ, Красноярск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
- Откуда: РФ, Красноярск
George Я сам недавно только дошел до этого. Латунный (кажется) эксцентрик изнашивается и между ним и отверстием в колодке образуется небольшой зазор по диаметру. Так как второй конец колодки закреплен не жестко, у колодки появляется свободный ход относительно оси вращения. Из-за неоднородности фрикционного материала, при торможении, колодка начинает "прыгать" по барабану, отсюда и биение. Я сделал так: вставил эксцентрик в колодку и проковал его молотком, не по краям, а из центра, так, чтобы он плотно, но вращался в колодке. Зазор между эксцентриком и болтом также уменьшился, но он уже особой роли не играет, так как эксцентрик прижимается шайбой. Здесь главное не перестараться, надо чтобы пружины могли вернуть колодку. Мне лично помогло.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 14:51 pm
- Откуда: Россия, 177
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 14:51 pm
- Откуда: Россия, 177
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну тогда сначала тормозни с юзом и посмотри следы от всех 4 (!) колес. Т.е. одно колесо точно тормознет раньше. Если это окажется одно из передних (99%), то поднимай перед машины и снимай ОБА колеса, барабана и т.д. Посмотри не видно ли каких явных отклонений от нормы (закисло, отвалилось, отсутствует ...) Проверь не замаслены ли колодки колеса противоположного уводу. Можешь поменять тормозные шланги (ну или хотя бы сними и посмотри насколько они живы). Обрати внимание на тормозные цилиндры колес, сняв пыльники, убедись что поршни "живые". И ПОБОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ именно противоположному колесу. После этих операций все должно прийти в норму.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 14:51 pm
- Откуда: Россия, 177