Тормозная жидкость

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Ср май 10, 2006 13:54 pm

Дата: 07.01.2006 11:26
От кого: Сердитов МВ
Заголовок: Тормозная жидкость
Сайт: -


У меня залита БСК по ошибке плеснул 30г рос дот что делать?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 20:34
От кого: Шустрик
Заголовок: Re: Тормозная жидкость
Сайт: -


Как менять жидкость. Если вкратце:

1. Слить старую.

1.1 Если несовместимы, то, может, промыть? Только чем?
2. Залить новую.
3. Прокачать тормоза.

Подробнее напишу потом, если не отпадёт необходимость, т.к. сейчас очень занят, сорри :(
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 17:08
От кого: leham24
Заголовок: Re: Тормозная жидкость
Сайт: -

У меня залита БСК по ошибке плеснул 30г рос дот что делать?
Менять однозначно, они несовместимы. С тормозами шутки плохи :(
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.01.2006 13:47
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Тормозная жидкость
Сайт: -


Очень хороший повод заменить всю БСК РосДотом. Я так дааавно сделал.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение Geramon » Сб июн 17, 2006 22:25 pm

Хотел поменять у себя, но смущает родная инструкция.Там написано,что резинки в тормозах и сцеплении не расчитаны на что-то другое .А если так ,то промывай- не промывай , резинки вспухнут от Дота.У меня всё родное, резинок боюсь на переборку всех не купить,что посоветуете?Может в мануале перегнули?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Сб июн 17, 2006 22:26 pm

Geramon
а чем бск плох? с дотом лучше тормозить врят ли станет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Geramon » Сб июн 17, 2006 22:41 pm

Не знаю как и объяснить.Дот роднее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Вс июн 18, 2006 1:09 am

Андрей К.
у БСК температура кипения низка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс июн 18, 2006 11:16 am

MacIn пишет:
у БСК температура кипения низка.
Что??? 210 градусов не хочешь при том что у Невы 190!!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение Geramon » Вс июн 18, 2006 13:24 pm

По горному серпантину ,слышал на волгах народ опасливо ездил,торможение исключительно движком.И темпер. кипения вроде 115 гр., но точно не знаю.Ну ладно, так и так оставить БСК придётся.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#8

Сообщение MacIn » Вс июн 18, 2006 13:33 pm

Master General
А то. Не может быть, должно быть ты ошибся. Когда Жигули переводили на дисковые тормоза, один из факторов отказа от БСК был бОльший нагрев тормозов, БСК закипала бы уже. Не 210-190, видимо, ты ошибся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вс июн 18, 2006 13:55 pm

Спорить усердно не собираюсь я гдето читал. А теперь нарыл:
Про тормозные жидкости независимая инфа первая попавшаяся
и оказывается 115 градусов. Наверное в моей книге ошибка и цифру 1 на 2 случайно поменяли... Звеняюся за ложные показания...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн апр 02, 2007 18:27 pm

машина какая? Если 2410 и позже, то тормозуха может в вакуумник утечь и подтеков не будет. Если 24 то наверное тоже может, но я про такое пока не слышал...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#11

Сообщение Zart » Пн апр 02, 2007 19:06 pm

Если 24, то может в салон утечь через сальник.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Вт апр 03, 2007 8:23 am

Сегодня начинаю переборку тормозной системы. Буду заливать РосДот-4.

Отказываться от родного ГВУТа - не буду, уж очень он цепко тормозит, зараза. Даже с выключеным двигателем.

Приготовил полный комплект резинотехнических изделий, замочил их, как в инструкции сказано, в тёплом касторовом масле.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вт апр 03, 2007 8:33 am

Буду делать фото. Если получатся - выложу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение dvv70 » Вт апр 03, 2007 11:13 am

Жидкость БСК - на основе касторового масла
Жидкости ДОТ на основе чего-то другого (не помню как оно там называется). Касторки там нет и не будет.
Вывод - резинки нужно замачивать в той жиже, в которой им работать.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт апр 03, 2007 11:36 am

dmitry в самом деле, нафига в касторке то замочил? Изображение Замачивать надо в ДОТе чтобы убедиться что резина не разбухнет
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Вт апр 03, 2007 18:37 pm

ЛёхаМобиль пишет:
нафига в касторке то замочил?
Сказано в инструкции - в касторке, значит в касторке! Изображение Изображение
Касторовое масло предаёт резине и коже эластичность и предотвращает трещины и разрывы. Диафрагма - как камень была. Смазал маслом, обернул целофаном, подержал сутки - как новенькая, гибкая, эластичная. Прочность не теряет, не вытягивается.
К тому-же, диафрагма с жидкостью не соприкасается, так что ничего страшного.

Инструкцию не просто так писали. Я по ней мотор собрал - доволен. Там ничего лишнего не пишут.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Вт апр 03, 2007 18:42 pm

azat пишет:
что мне сейчас делать?
Жидкость ещё могла уйти в вакуумник(вариант чистой 24), если манжеты на штоке развалились, то она вполне могла набраться в кастрюлю, а потом втянуться во впускной коллектор.

Отсоедините шланг забора разряжения, прокачивайте тормоза, смотрите откуда потечёт. Если есть течь - может до двух бытылей тормозухи уйти, пока разберётесь, откуда течёт. Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение dvv70 » Чт апр 05, 2007 11:55 am

В инструкции написано - пользуй БСК
Изображение
Так что твои опыты с ДОТ эээ некорректны
Изображение

Опять таки в мане сказано - в касторке или в БСК
В твоем случае все манжеты (не диафрагмы) нужно вымочить в той жиже, в которой они будут работать. Иначе резинки могут и подвести.
Да, тормозные шланги стоит заменить на современные, а все трубочки промыть от касторки =)
Еще да - для корректной промывки системы у 2401 обязательно разобрать (и вычистить) разделитель тормозов. Он в схеме работает как отстойник и потоком новой жижи не промоется никогда.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#19

Сообщение Zart » Чт апр 05, 2007 19:30 pm

Сегодня специально смешивали БСК и ДОТ4, что бы посмотреть будет ли реакция. Реакции вообще никакой, т.е. не выпадает осадка, ничего не сворачивается, расстворяется одна в другой.
p.s Я не пытаюся утверждать что это безопасно, просто довожу до вашего сведения результаты эксперимента.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 05, 2007 19:32 pm

Zart а если надолго оставить? А еще нагреть... Надо будет попробовать ради спортивного интереса Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#21

Сообщение Zart » Чт апр 05, 2007 20:15 pm

ЛёхаМобиль пишет:
а если надолго оставить? А еще нагреть...
простояла часа 2, нагревалась. Ноль на массу.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение dvv70 » Пт апр 06, 2007 9:31 am

Проблема тут в резине, а не в смешении разных жидкостей.
Согласно старому мануалу =)
в тормозной системе использовалась не маслостойкая резина. Она выдерживала только касторку и БСК на ее основе.
Выдержат ли старые манжеты и шланги всякие ДОТ - неизвестно.
Я бы сменил все резинки по кругу.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение dvv70 » Пт апр 06, 2007 9:37 am

Кстати, про смешивание жижей.
Недавно смешал старую БСК старинного разлива, которая с резким запахом.
И новую жижу по имени БСК, почти без запаха, похожую только цветом.
Так вот они не смешались.
Одна плавала в другой каплями.
Насколько это плохо - не знаю.
Я буду все сливать, менять резинки и ставить агрегаты от 3110.
Ну и соответственно залью ДОТ.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#24

Сообщение Михастарр » Ср апр 18, 2007 20:08 pm

У БСК благодаря касторке антифрикционные свойства выше. ДОТ менее скользкий поэтому имеет смысл манжеты мазать ЛИТИЕВОЙ смазкой,(как японцы) она резину не растворяет и изнашиваться не даст. Бензостойкие кольца в тормозах наверно большая редкость.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение George » Ср апр 18, 2007 21:37 pm

мм..а что такое БСК? Я сцепу Росой заправил, вроде полёт нормальный
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#26

Сообщение Михастарр » Чт апр 19, 2007 20:13 pm

George что такое БСК? БСК и ГТЖ-22 производились в СССР , там еще и спирт какойто жуткий мечта токсикомана, Еще был рецепт обрызгать несколько раз днище , так эту корку зубилом не возьмешь. Кажется от нее отказались из за большой гигроскопичности, А РОСА , НЕВА это ДОТ , новые машины уже пользуют ДОТ-4. Значит и нам поди не во вред Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 19, 2007 20:41 pm

БСК = Бутиловый Спирт и Касторка. Тормозная жидкость такая :) Использовалась в Газ-24 (и др.), в 2410 уже ДОТ пошла.


Михастарр пишет:
Кажется от нее отказались из за большой гигроскопичности
Нифига, насколько мне известно у нее наоборот низкая гигроскопичность (в отличии от ДОТ) а отказались из-за низкой температуры кипения.
Михастарр пишет:
Значит и нам поди не во вред
Изображение Сколько раз уже говорили, ДОТ может разъесть резиновые манжеты которые не предназначены для нее. Т.е. допустим тупо поменять БСК на ДОТ в ГАЗ-24 нормальный человек не решится Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
Откуда: Россия, Москва

#28

Сообщение Лёха » Чт апр 19, 2007 22:21 pm

у меня в 24-10 ДОТ3 залит.
Ответить