Колеса тормозят неравномерно.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#1

Сообщение Димас » Вс июн 04, 2006 7:52 am

при резком нажатии на педаль тормоза, первым хватает правое задее колесо, потом левое переднее(в результате чего машину ведёт и удержать её не просто) потом уже все остальные. чё к чему? разделитель? ГТЦ? волга2401.
заранее спасибо!!!
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Вс июн 04, 2006 11:04 am

по-моему мнению, разделитель не при чем. Он может внести задержку между мостами, но не между левым и правым колесом одного моста. Т.е. могут сначала торомозить задние потом передние колеса из-за разделителя, но не так как у тебя. Смотри почему левое схатывает позже. Сточились накладки, неверно завернута трубка в цилиндр, может воздух. Давно так стало работать?
И при схватывании колес по диагонали вроде не должно вести так сильно. Вот если б с одной стороны. Но тут могу ошибаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вс июн 04, 2006 20:27 pm

Обязательно проверить всю систему на наличие течи, особенно внимательно проверить цилиндры тормозов, проверить наличие жидкости в бачке, прокачать систему. У меня подобные приколы были симптомом последующего полного отказа тормозов слава богу не убился. Был виноват текущий цилиндр который с успехом выпускал жидкость на дорогу снизив ее уровень до аварийного, а контрольная лампа не работала тогда по причине того что открутил комбинацию приборов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#4

Сообщение СВМ 2401 » Вс июн 04, 2006 22:02 pm

Это неисправность сразу ДВУХ КОНТУРОВ . Срочный ремонт !!!!!
Ездить даже не пытайся! Поверь, штука очень неприятная, когда перед тобой остановившийся тролейбус, и навстречу поток машин, а у тебя педаль тормоза- " колом" . У меня,потом, ещё долго тряслись коленки [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Хорошо,что отделаля только испугом.
С тормозами 2401 не шутят!!!!
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Fliker » Вс июн 04, 2006 22:31 pm

у меня встречный вопрос менял себе колодки, после начало тянуть немного влево я снял левое колесо крутанул барабан сморю он цепляет вроде выставил ексцентриками чтоб не цеплял. Правое колесо не цеплялет. Терь началось при торможении тянет влево здорово аж руль поворачивать не надо. А иногда едешь ничего не тянет никуда, вобщем с переодичностью начало тянуть. Что это может быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#6

Сообщение СВМ 2401 » Вс июн 04, 2006 23:14 pm

Думаю, что подклинивает правая колодка . Может при сборке хомутнул.
И ещё , попробуй несколько раз резко тормознуть - до юза.После смены колодок - это святое правило.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#7

Сообщение Димас » Пн июн 05, 2006 9:00 am

контура в полном порядке. Одно дело когда педаль становится колом, а другое дело когда она нормально ходит, и нормально тормозит, но неравномерно. Течи нигде нет, тормоза совсем недавно прокачивались.тормозные трубки в поряде.с колодками тоже всё нормально.менялась трубка и цилиндры обоих колёс.кстати винт на разделителе(верхний) практически полность вывернут.Вот и я думаю что за чудеса????
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Anonymous

#8

Сообщение Anonymous » Пн июн 05, 2006 10:39 am

У меня было такое. Оказался забит резиновый шланг на цилиндр. Тормазухой пробивало, а когда снял продуть не смог. Заменил на новый и все ОК.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#9

Сообщение MacIn » Пн июн 05, 2006 12:37 pm

Димас
не бывает так, что все в порядке и не работает. Тем более, на 2х колесах сразу!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#10

Сообщение Димас » Пн июн 05, 2006 15:23 pm

вот и я не понимаю [img]/gif/sm/sm28.gif[/img]
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#11

Сообщение minay » Чт июн 15, 2006 10:50 am

У меня лично было так, при на жатие на педаль клинило переднее правое колесо, а остальные начинали тормозить секунд через 20. При том без разнице сильно жмёш на педаль тормоза или слабо. До этого были поменяны тормозные цилиндры с зади и перебрат ГТЦ. ГТЦ после того как я поменял ремонтный комплект работал на ура!!! Задние тормозные цилиндры тоже. Думал сначало плохо прокочал тормоза, повторная прокачка тормозов ни чего не дала, плюнул на всё купил четыре торомозных цилиндра, пружину и новые солдатики на перёд, поменял их, очень качественно прокачал тормоза и усё... Машина тормозила как надо. Оказывается вся проблема была в тормозных цилиндрах, что там именно с ними я не знаю. А ещё я сделал риски на накладках и ифективность барабанных тормозов увеличилась. А вообще щас ставлю себе передние дисковые тормоза!
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Андрей К. » Чт июн 15, 2006 12:42 pm

minay
берёшь подвеску в сборе или поэлементно планируешь вкрячивать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#13

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 12:42 pm

Андрей К.
У меня уже есть полность передняя подвеска в зборе с дисковыми тормозами на "14", только её надо перебрать... там резиночки заменить... как сделаю выложу фотки!
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#14

Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 15:58 pm

Дата: 02.04.2004 21:18
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru


При торможении авто сильно уводит в сторону. Давление в шинах, замасливание накладок отпадает, всё перебирал не помогает. Началось с установки новых колодок. Манжеты в главном и передних рабочих цилиндрах менял, опорными пальцами положение колодок регулировал. Подскажите чего-небудь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.04.2004 23:56
От кого: Кустов Александр
Заголовок: Re: увод в сторону при торможении
Сайт: gaz24volga.narod.ru


все нижесказанное относится только к ГАЗ 24.

1. смотреть со стороны или по следу, что происходит. например: если тянет в право, правый след при проверке есть а левое колесо катится или хуже схватывает, проверять соответственно левый цилиндр не подклинивает ли (выдвигается ли до конца).

2. прокачивать как по книжке, откручивая верхний и нижний штуцер колеса по очереди, некоторые ленятся и откручивают только верхний или нижний.

3. посмотреть правильный ли стоят колодки. для волги бувают двух типов с кородкой накладкой и с длинной. так вот в на передние колеса ставятся с короткими накладками, а назад одна с короткой, одна с длинной.

4. если в сторону при торможении ведет сильно, неисправность искать в передних тормозах.

5. посмотреть, везде ли стоят цилиндры от 24 (самоподводящиеся), может один какой нибудь стоит от 21 или УАЗ и тогда в сторону уводить будет практически постоянно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 04.04.2004 01:06
От кого: Vladimir NAU
Заголовок: Re(2): увод в сторону при торможении
Сайт: http://rr2d2.narod.ru


Цилиндры стоя родные от 24-10, колодки короткие. Почему подклинивает левый цилиндр? Всё перебрал, не знаю в чём вопрос? Может ли быть такое, что тормозной барабан имет овальную форму (при регулировке наблюдал пятнистый характер трения колодки об барабан) и из-за этого он имеет рабочую поверхность(котораю соприкосается с колодками) меньше чем правый? Да, ещё было проблематично отрегулировать положение колодок - всё время тёрли об барабан. Но сейчас, когда вывешиваешь колёса, с правым всё нормально, а левое не врашаеся свободно.
Большое спасибо тем, кто откликнулся.
Насчёт сайта: очень прикольный и полезный сайт. Так держать!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.04.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(4): увод в сторону
Сайт: -

Почему подклинивает левый цилиндр? всё перебрал, не знаю в чём вопрос?
Если производитель цилиндра не АО ГАЗ, то в этом и ответ. Брака полно. Бывает даже поршень голый клинит, без манжеты. Надо вытащить поршни из цилиндра, снять стопорные кольца, манжеты и проверить легкость хождения поршня в цилиндре. Если клинит, купите родные рабочие цилиндры ГАЗ, в картонной коробочке, с алюминиевыми блестящими поршнями (а не с черными железными), с разрезным стопорным кольцом, 32 мм, они единые на Газель, ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 (в отличие от задних).
Еще проверьте, не заткнулась ли внутри тормозной шланг (бывает на старых шлангах), легко ли прокачивается.
Может ли быть такое, что тормозной барабан имет овальную форму (при регулировке наблюдал пятнистый характер трения колодки об барабан) и из-за этого он имеет рабочую поверхность(котораю соприкосается с колодками) меньше чем правый?
Тогда бы колесо било при торможении и этого невозможно было бы не заметить.
Да, ещё было проблематично отрегулировать положение колодок - всё время тёрли об барабан. Но сейчас, когда вывешиваешь колёса, с правым всё нормально, а левое не врашаеся свободно.
Это может быть и от подклинивания цилиндра, закупорки трубки, слабых пружин, неправильной регулировки пальцев. Про регулировку - здесь:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm#Центрирование%20тормозных%20колодок

Кстати проверяйте свободу вращения колеса не сразу, а через 1-2 минуты после торможения - колодки сводятся обратно не мгновенно.
И еще, если цилиндры работают идеально, прокачка прекрасная, регулировка верная, а барабан сильно не бьет, то если немного увод есть, он пройдет при притирке колодок.
Большое спасибо тем, кто откликнулся.
Насчёт сайта: очень прикольный и полезный сайт. Так держать!
Спасибо! Будем стараться.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:15 pm
Откуда: ,

#15

Сообщение Vladimir NAU » Чт ноя 16, 2006 18:15 pm

Kir Вы нашли мой вопрос, Vladimir NAU - это Я. С уводом я разобрался, дело оказалось в подклинивании рабочих цилиндров в левом колесе после змены колодок. Когда поставил новые колодки, то они естественно не влезли в барабан. Свел их и все встало на место , но появился увод и скрип. Дело в том что поршни в раб. цилиндрах на старых колодках работали в одной "зоне" после замены и сведения колодок "зона" работы поршня сместилась туда где поршень раньше не работал, и там образовалась окись, что затрудняло движение поршня и вызывало подклинивание. Разборка и очистка рабочих цилиндров поставила все на место. ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Вс дек 24, 2006 2:00 am

А вот еще вопрос в тему. У меня "сарай" 2477. год - 1976 Сначала тормоза 2401 стояли и постоянно вправо закидывало. Потом эт щастье у меня заклинило по стандартному сценарию - горка, педаль колом, еле увернулся от ваз 2104, потом с выкрученным разделителем добрался домой. в итоге поставил ГТЦ и ВУТ от 3110 - воткнул через штуцер 10/12 в сигнализатор. думал с заносом закончено - оказалось все то же самое. Воткнул в умные книжки, форумы ит.д. - глухо. Отправился я в 17 ТМП сначала посоветоваться, они говорят давай мы тебе цилиндры тормозные заменим - все 4 родные ГАЗ - заносы продолжаются. Опосля заменили резиновый шланг правой стороны (чуток полегчало - диск не горячий стал). Но заброс продолжается через раз(ну или через 2-3) то есть то нет. Барабан передний ВРОДЕ не овальный т.е. явного биения нет НО! При торможении со 120 - 130 идет слабая вибрация (природу не знаю). Пока нет снега еще ничо, но вот как будет что делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вс дек 24, 2006 11:35 am

Барабаны и колодки в каком состоянии?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Вс дек 24, 2006 12:08 pm

Колодки тысяч пять назад менял, барабаны гораздо раньше. Колодки клееные, вроде не отслаиваются. А как состояние барабана оценить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Вс дек 24, 2006 14:58 pm

Внутренний диаметр не более 281.5 (предел 283 мм на утолщенных колодках). Колеса должны вращаться без задеваний колодок за барабаны. Проверить барабаны на овальность (меряем внутренний диаметр барабанов в нескольких местах-хотя бы в 4-х). Проверить состояние подшипников передних колес.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Чт янв 18, 2007 0:35 am

Усе, сегодня все промерял. Итого правый 280.5, левый 279,8, закидывает упорно вправо. Единственное что обнаружил - потеки от Литола из под сальника на внутренней стороне барабана левого колеса. Наверно это не в тему, но все-таки: вот щас зима, больше 60 я не езжу, литол не течет, а остатки старого не должны был истереться на колодках и барабане? И как загерметизировать сальник(искал отдельный топ про это - не нашел, хотя на сервисе слыхал что сальники ступицы - частая проблема, и в одном мастер цеха рассказывал (не без гы-гы) будто на одной машине сальник тек пока всю подвеску не заменили, попал, блин, кто-то:))? Менял подшипники в августе, поставил новый сальник, мало того что сальник течет, так еще и ступица вращается неохотно - я сначала на холод грешил, а проверил после приезда - то же самое. Посоветуйте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Master General » Чт янв 18, 2007 9:27 am

Если литол попадает в барабан то вымывать его оттуда лучше бензинчиком... Да и колодки тоже помыть нада.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Чт янв 18, 2007 11:38 am

Спасибо. Надо будет на выходных попробывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#23

Сообщение karlson » Пн янв 22, 2007 15:49 pm

если попало масло на внутренюю часть барабана---то колодки будут тормозить как нож по маслу!)))

отец научил---при снятом барабане---береться тряпочка и натираеться эта внутрянняя часть барабана песочком----как встаринные времена натирали жаровню!!!

все масло снимаеться на ура---все сухо и надежно!

когда масло попадает на барабан---еще одно сравнение----почти тоже самое что и если проехаться по луже а потом попытаться затормозить----колодки мокрые и не сразу будут схватывать---пока не просохнут! вот только разница---воду просушить то можно после 3-4 торможений, а масло так просто не просушиш, да если оно еще и постоянно капает на барабан!)))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#24

Сообщение volgist » Чт фев 15, 2007 20:45 pm

У меня такаяже проблема была тормозной цилиндр протекал!! заменил цилиндр и все!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Hellcat » Пт фев 16, 2007 0:29 am

volgist А у тебя какой цилиндр тек? На том колесе куда бросало или еще на каком?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 9:22 am

Hellcat бросает как правило в сторону противоположную текущему цилиндру. Или плохо работающему цилиндру.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Hellcat » Пт фев 16, 2007 10:42 am

Master General Передние то цилиндры у меня новые стоят:( Если задние только? Изображение А вообще я думаю весной - летом вперед дисковые р-15 поставить... Интересно что скажет дядя милиционер про машину на разных колесах Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 11:16 am

Hellcat пишет:
Усе, сегодня все промерял. Итого правый 280.5, левый 279,8, закидывает упорно вправо. Единственное что обнаружил - потеки от Литола из под сальника на внутренней стороне барабана левого колеса.
Может всетаки промоешь тормоза бензинчиком или так и будешь вопросы задавать??? И вобще "секс по телефону" в даном случае неуместен. Тут надо смотреть по месту. Ставь себе что хочешь и как хочешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Пт фев 16, 2007 12:03 pm

Master General Ясное дело - что хочу и как хочу. А чо делать - то? . Ты же в Москву не собираешься? Изображение а кроме тебя никто здесь не советует. По месту - ты прав, только мне даже в ТМП ничо сказать не могут. Я их промыл - не помогает. Потому и спрашиваю. А потом средства и время вложенные в ремонт уже сопоставимы с заменой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 16:04 pm

Hellcat Попробуй барабан с правого борта на левый перекинуть и наоборот. Скажешь результат. Ну или колодки. Проверь прилегание колодок. Больше безденежных вариантов не вижу. Заодно шланги поменяй тормозные.
Ответить