Замена задних колодок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Ни фига себе "погоды не сделают"... [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] СведЕние колодок эксцентриками на минимум - первейшее условие при напяливании барабана после замены. Тут 1 мм играет роль, не то что 3 [img]/gif/sm/sm31.gif[/img] . Кроме того, перед тем как пытаться надеть барабан, нужно открутить клапан прокачки колёсного цилиндра и свести колодки, аккуратно(!) уперевшись монтажкой по очереди с обеих сторон в кромку тормозного щита. Потом только закрыть не забудь [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] . Если после надевания колеса оно прокручивается руками - в принципе, всё нормально. Можно, кроме того, не надевая колесо, запустить двигатель и дать барабану повертеться некоторое время в воздухе, эдак, передаче на третьей. А пилить - проще всего [img]/gif/sm/sm17.gif[/img] . Можно, конечно, слегка фаску снять с торцевых сторон накладок.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Они на колодки вроде бы приклеены. Я почему спрашиваю-то получил я при покупке 4 новенькие накладки, спросил у шоферов на работе - говорят надо просверлить зигзагом сначала сверлом меньшего диаметра потом большего, и закрепить это все заклепочником на колодку, предварительно конечно просверлив и там дыры. Не знаю. Может кто нибудь слышал о таком.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
А ты собрал-то всё правильно? Кстати, на торец разжимного стержня (где пропил), упирающийся в выемку рычага привода, ещё надевается пружинка (есть она у тебя?). А при сборке между разжимным стержнем и рычагом, вообще-то, должен быть зазор. Т.е. регулировка натяга троса РТ делается тогда, когда уже всё собрано, путём вращения регулировочного эксцентрика ручного тормоза.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
А вы может быть не отвели тот самый эксцентрик(не тот, что внизу), в который и упирается расталкивающая штанга, та, что расталкивает колодки, которую вы собираетесь пилить? Если этого не сделать, колодки на место не встанут, разумеется. А колодки я задние менял однажды- лишний раз лучше не трогать [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Там надо напильником лишнее с колодок стачивать!