Замена задних колодок

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#1

Сообщение MacIn » Пн май 08, 2006 18:25 pm

Андрей П.
а так всегда на барабанных, у меня на ВАЗе так же - как поменял колодки/ручник, барабан трудно поставить. Надо тросик отпускать и колодки свести к центру.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Пн май 08, 2006 18:52 pm

Андрей П.
Не торопись! Если барабан налез, то колодки притрутся, ну будет первое время расход немного больше, а потом притрутся.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#3

Сообщение Force3110i » Пн май 08, 2006 21:53 pm

Ни фига себе "погоды не сделают"... [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] СведЕние колодок эксцентриками на минимум - первейшее условие при напяливании барабана после замены. Тут 1 мм играет роль, не то что 3 [img]/gif/sm/sm31.gif[/img] . Кроме того, перед тем как пытаться надеть барабан, нужно открутить клапан прокачки колёсного цилиндра и свести колодки, аккуратно(!) уперевшись монтажкой по очереди с обеих сторон в кромку тормозного щита. Потом только закрыть не забудь [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] . Если после надевания колеса оно прокручивается руками - в принципе, всё нормально. Можно, кроме того, не надевая колесо, запустить двигатель и дать барабану повертеться некоторое время в воздухе, эдак, передаче на третьей. А пилить - проще всего [img]/gif/sm/sm17.gif[/img] . Можно, конечно, слегка фаску снять с торцевых сторон накладок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#4

Сообщение СВМ 2401 » Пн май 08, 2006 21:59 pm

Отверни чуток штуцер прокачки на целиндре и молоточком збей колодки.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Вт май 09, 2006 13:54 pm

Андрей П.
Ты точно по максимуму колодки стянул внизу? Странно...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#6

Сообщение Виктор » Вт май 09, 2006 22:45 pm

А как целесообразней менять - колодки или только накладки? И приблизительно разница по времени?
[img]/gif/sm/sm128.gif[/img]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Вт май 09, 2006 22:53 pm

так накладки к колодкам привинчены намертво [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#8

Сообщение Виктор » Вт май 09, 2006 23:00 pm

Они на колодки вроде бы приклеены. Я почему спрашиваю-то получил я при покупке 4 новенькие накладки, спросил у шоферов на работе - говорят надо просверлить зигзагом сначала сверлом меньшего диаметра потом большего, и закрепить это все заклепочником на колодку, предварительно конечно просверлив и там дыры. Не знаю. Может кто нибудь слышал о таком.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Вт май 09, 2006 23:06 pm

ну это, наверное, вариант малобюждетный, имх слишком долго это клепать, еще и инструмент надо, да и вообщем -то не намного дороже, колодки цельные стоят.
я единственное что делал, так спиливал с задних накладки, чтобы приладить вперед (ну досталась на халяву =)) они легко отслаивались.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Андрей К. » Вт май 09, 2006 23:14 pm

самопал какой-то
лучше купить колодки в сборе... у нас в Москве видел no-name в пакетике по 50р - штука.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#11

Сообщение Виктор » Вт май 09, 2006 23:20 pm

А может получится понадежней дешевых колодок в сборе
TANKER пишет:
(ну досталась на халяву =)) они легко отслаивались.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Вт май 09, 2006 23:25 pm

очень может быть, но ломать, как говорится, не строить. спиливал то секунд 20 ножовкой - вжик и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Вт май 09, 2006 23:29 pm

в любом случае тормоза должны быть надёжными... себе я бы не поставил ни первое ни второе, лучше комплект оригинальных колодок, в коробке как положено :))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#14

Сообщение Force3110i » Ср май 10, 2006 18:30 pm

А ты собрал-то всё правильно? Кстати, на торец разжимного стержня (где пропил), упирающийся в выемку рычага привода, ещё надевается пружинка (есть она у тебя?). А при сборке между разжимным стержнем и рычагом, вообще-то, должен быть зазор. Т.е. регулировка натяга троса РТ делается тогда, когда уже всё собрано, путём вращения регулировочного эксцентрика ручного тормоза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#15

Сообщение СВМ 2401 » Ср май 10, 2006 23:30 pm

Виктор пишет:
получил я при покупке 4 новенькие накладки
у меня штук двадцать (жалко выбросить [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] )
Ставлю всегда готовые,фирменные.Прошли уже те времена.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#16

Сообщение MacIn » Чт май 11, 2006 10:29 am

Я колодки для барабанных всегда сам клепаю.Виктор. Это нормально, ибо приклеить самому их нельзя. А прикрепляют именно так, клепкой. Уверен, многие форумчане тоже так делают. Ни разу не отлетали, это надежно, часто надежнее "кооперативных" клееных.

Anonymous

#17

Сообщение Anonymous » Чт май 11, 2006 15:34 pm

А вы может быть не отвели тот самый эксцентрик(не тот, что внизу), в который и упирается расталкивающая штанга, та, что расталкивает колодки, которую вы собираетесь пилить? Если этого не сделать, колодки на место не встанут, разумеется. А колодки я задние менял однажды- лишний раз лучше не трогать [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Там надо напильником лишнее с колодок стачивать!
Ответить