БСК Ойлрайт

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#121

Сообщение BT878A » Вт авг 09, 2011 16:20 pm

Есть мнение что: фичей ГВУТ является то, что он очень эффективен при скоростях движения до 80 км/час, а выше он уже неэффективен. Коллеги это действительно так? Кто сталкивался с таким поведением ГВУТа и чем оно объясняется?

И еще:

При движении на скоростях свыше 90 км/час (особенно при многочасовой езде по трассе) для того, чтобы эффективно и быстро замедлиться, приходится применять алгоритмы торможения, почти как на 21-й Волге (без усилителя). Хотя это конечно не так, как на 21-й, легче, но приемы эффективного торможения те же. Т.е. это и переход на более пониженную передачу (торможение двигателем) и более сильное усилие нажатия на педаль.

Почему так?

Или может это не техническая проблема (особенности ГВУТ) а психологическая? Водитель устает и ему кажется, что педаль стала жестче а машину затормозить труднее, а всего-навсего сказывается усталость и действия водителя становятся более вялые и слабые.

Был у кого подобный опыт?

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: БСК Ойлрайт

#122

Сообщение FLO » Вт авг 09, 2011 16:30 pm

У меня ГВУТ с БСК в системе эффективен был при торможении со 130 почти до полной остановки,но только 1 раз.
После одного такого торможения Волга тормозит как груженая фура.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: БСК Ойлрайт

#123

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт авг 09, 2011 18:22 pm

Волга ГАЗ-24 (1976) с момента покупки и по сегодняшний день ездиет исключительно на БСК - Переводить всю тормозную систему на ДОТ не собираюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: БСК Ойлрайт

#124

Сообщение Igor_Kiev » Вт авг 09, 2011 18:32 pm

Самоварыч писал(а):Вот и надо возить и дальше с собой как минимум 2 флакончика!
Вожу постоянно в багажнике 1-ну запечатанную полную бутылку БСК на 0,8 л. В дороге пока ещё ни разу не приходилось доливать. Доливаю только дома из 2-й уже начатой бутылки БСК этого же производителя, и то только 1-2 раза в год чуть-чуть. :nice:

-- Вт авг 09, 2011 18:38 pm --
FLO писал(а):У меня ГВУТ с БСК в системе эффективен был при торможении со 130 почти до полной остановки,но только 1 раз.
После одного такого торможения Волга тормозит как груженая фура.
Может быть, при таком экстренном торможении просто начисто тормозные накладки стёрлись, и поэтому сейчас имеется неэффективное торможение? И БСК в этом вовсе не виновата...
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: БСК Ойлрайт

#125

Сообщение Serzhi » Вт авг 09, 2011 19:26 pm

Кстати про БСК. У нас в Гродно крупнейший в Беларуси хим. гигант "АЗОТ" (http://azot.by/) выпускает БСК (http://www.azot.by/product-100001196265.html).
Точно не паленая (у нас в стране этим строго!), так что если проездом у нас - покупайте. Стоит реально копейки.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: БСК Ойлрайт

#126

Сообщение FLO » Вт авг 09, 2011 20:15 pm

Igor_Kiev писал(а):Может быть, при таком экстренном торможении просто начисто тормозные накладки стёрлись, и поэтому сейчас имеется неэффективное торможение? И БСК в этом вовсе не виновата...
Я имел ввиду,что нагреваются барабаны и кипит БСК, как остынет - все приходит в норму.
Другой момент - сцепление. Достаточно активно переключаться 1я-2я-3я минут 5 и закипание БСК будет сопровождаться треском из коробки,например на автодроме или в пробке, когда спешишь.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БСК Ойлрайт

#127

Сообщение ed101utf8 » Вт авг 09, 2011 20:33 pm

FLO писал(а):ругой момент - сцепление. Достаточно активно переключаться 1я-2я-3я минут 5 и закипание БСК будет сопровождаться треском из коробки,например на автодроме или в пробке, когда спешишь.
ага, так вот почему у меня со старту передачи нормально включаются на повышенных оборотах, а после прогрева начинают втыкаться с треском.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#128

Сообщение BT878A » Ср авг 10, 2011 8:34 am

FLO ed101utf8

Ребят ну вы даете... Уже и сцеплению БСК помешала :surprise: Это что же так должно разогреть ГЦС или РЦС чтобы в нем закипела БСК? :what:

Или хотите сказать что в пробке у вас температура всех подкапотных металлических частей больше 120С ? :mad:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: БСК Ойлрайт

#129

Сообщение Serzhi » Ср авг 10, 2011 9:10 am

BT878A

Я вот БСК смазал петли дверные, так теперь скрипят...

Скоро и до этого дойдет :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: БСК Ойлрайт

#130

Сообщение Igor_Kiev » Ср авг 10, 2011 12:36 pm

Serzhi и будут советовать вместо БСК в дверные петли лить ДОТ4 или ДОТ5. И будет даже священная война что лучше для дверных петель - ДОТ4 или ДОТ5.

А то, что ДОТ4 и ДОТ5 ядовитые для человека и едкие для РТИ, и их нужно менять каждые 2 года, об этом как бы даже речи нет...
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БСК Ойлрайт

#131

Сообщение ed101utf8 » Ср авг 10, 2011 12:43 pm

Igor_Kiev писал(а): то, что ДОТ4 и ДОТ5 ядовитые для человека
бензин тоже не полезен, но ты же вместо него не льешь парное молоко.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: БСК Ойлрайт

#132

Сообщение FLO » Ср авг 10, 2011 17:04 pm

BT878A писал(а):Ребят ну вы даете... Уже и сцеплению БСК помешала Это что же так должно разогреть ГЦС или РЦС чтобы в нем закипела БСК?

Или хотите сказать что в пробке у вас температура всех подкапотных металлических частей больше 120С ?
Я конкретно написал,что разогревает - активная работа педалью сцепления.
Во время движения греется не только двигатель,но, и коробка, и сцепление. Плюс сжатие жидкости ведет к нагреву.
Так-что вскипятить БСК - нефиг делать. Потрогайте после движения в пробке трубку рукой - она будет очень горячая.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: БСК Ойлрайт

#133

Сообщение Самоварыч » Ср авг 10, 2011 17:31 pm

FLO писал(а):Другой момент - сцепление. Достаточно активно переключаться 1я-2я-3я минут 5 и закипание БСК будет сопровождаться треском из коробки,например на автодроме или в пробке, когда спешишь.
C тормозными барабанами и возможным закипанием БСК при экстренном торможении с большой скорости - согласен. Это может быть, предсказуемо.

Насчет сцепления и плохого переключения передач - не подтверждаю. Занимался тренировками по 30-40 минут на автодроме и по пробкам понаездился вдоволь медленно и быстро, спокойно и нервно, включая сильную жару - у меня такого дефекта не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: БСК Ойлрайт

#134

Сообщение СержНовоч » Ср авг 10, 2011 17:55 pm

Тормоза пропадают, потому что барабаны перегреваются и коффициент трения колодок резко снижается, а температура жидкости там не высока. А вот в дисковых тормозах диски и колодки нагреваются гораздо сильнее(но при этом сохраняется эффективность торможения), и сильно нагревают тормозные цилиндры, поэтому там БСК неприемлема!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#135

Сообщение BT878A » Чт авг 11, 2011 8:53 am

FLO писал(а):Плюс сжатие жидкости ведет к нагреву. Так-что вскипятить БСК - нефиг делать.
Долго смеялся :nice:

Рекомендую Вам открыть школьный учебник физики, и освежить память на тему сжатия жидкостей. :good: А еще проще, провести натурный эксперимент: наполнить резиновую грелку водой из под крана, закупорить и со всей силы активно сжимать ее руками до закипания воды :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: БСК Ойлрайт

#136

Сообщение СержНовоч » Чт авг 11, 2011 12:42 pm

Не так все просто, ведь присутствует внутреннее трение жидкости, вот оно и нагревает рабочую жидкость(масло) в гидросистемах. У нас на одной машине 1,2 тонны масла за пару часов работы в жару разогревается до 90градусов, несмотря на мощные маслоохладители.
Но в приводе сцепления нагрев конечно мизерный!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#137

Сообщение BT878A » Чт авг 11, 2011 13:47 pm

СержНовоч писал(а):Но в приводе сцепления нагрев конечно мизерный!

Именно об этом и речь! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: БСК Ойлрайт

#138

Сообщение Scy.thian » Чт авг 11, 2011 17:55 pm

СержНовоч писал(а):Но в приводе сцепления нагрев конечно мизерный!
ога.
Токо нужно иметь ввиду что в это время с радиатора нагретого до 85...90 градусоФФ по тов. Цельсию воздушный поток (не без помощи вентилятора, ессно) омывает все внутренности, и "немного" подогревает их. До тех-же 85...90 градусофф :mad: . И + к этому активная работа гидравлики.
Кстати, дизель почему без искры работает ? Кто-то помнит ? Что воспламеняет соляру ? :mad:
А когда велосипедным насосом (интенсивно) качаешь камеру - не замечали, что насос в нижней (ближе к выходному отверстию) нагревается довольно прилично ? Так сравните давление в насосе, и в гидравлике сцепы или тормозоФФ.
Отож. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: БСК Ойлрайт

#139

Сообщение FLO » Чт авг 11, 2011 19:03 pm

BT878A
Жирно троллите,мужчина.
Читаем:
Жидкость на касторовой основе получают смешиванием касторового масла со спиртами: «красная жидкость» (БСК) содержит по 50% масла и бутилового спирта, а «желтая жидкость» (ЭСК)—60% масла и 40% этилового спирта. Эти жидкости обладают отличными смазывающими свойствами, оптимальной вязкостью при температуре от —25 до +70° С, они не гигроскопичны, никак не влияют на резину. Даже запах у них приятный! Но... ЭСК закипает уже при 78° С, и поэтому сейчас производство ее прекращено, БСК начинает кипеть при 118° С, поэтому она пока не снята с производства. Но нижний температурный предел ее применения составляет —20... —25° С. При более низкой температуре в жидкости появляются сгустки кристаллов касторового масла, которые закупоривают гидросистему и приводят к отказу тормозов.

Собственно доказывать что-то бессмыслено, я убедился на собственном опыте,что БСК - хрень и перешел на ДОТ.
Но каждый решает сам,конечно.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: БСК Ойлрайт

#140

Сообщение Igor_Kiev » Чт авг 11, 2011 22:31 pm

FLO, БСК (производства ВАМП, например) начинает кипеть при +115°С (при 1:1 касторового масла и бутилового спирта), и начинает кристаллизоваться при температурах ниже -18°С. На самом деле на своей ГАЗ-21 ездил на этой тормозухе при морозе -25°С (электронный термометр есть в машине в бортовом компьютере), при этом реально опасался отказа сцепления и тормозов, но ничего такого плохого не наблюдалось, как ни странно. А вот сильное загустевание масла в заднем мосту, в коробке передач и в двигателе при этой температуре меня куда больше беспокоило.

Если хотите уверенно и без проблем ежедневное ездить зимой при температурах ниже -20°С, то целесообразно перейти на более подходящие для этого тормозные жидкости, что за собой повлечёт определённый перечень обязательных и периодических телодвижений над машиной (замена старых РТИ и прочие нюансы)...
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#141

Сообщение BT878A » Чт авг 11, 2011 23:15 pm

Scy.thian FLO

Жидкость не сжимаема. :RTFM: Если Вам это ни о чем не говорит, верьте своим умозаключениям и дальше... :weekend:

Igor_Kiev
Полностью согласен. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БСК Ойлрайт

#142

Сообщение ed101utf8 » Чт авг 11, 2011 23:24 pm

BT878A писал(а):Жидкость не сжимаема
Если бы мировая гравитация вдруг отключилась, то уровень мирового океана поднялся бы метров на 50 и затопил бы всяких территорий. Это к вопросу о несжимаемых жидкостях.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: БСК Ойлрайт

#143

Сообщение Scy.thian » Чт авг 11, 2011 23:30 pm

BT878A, а ты попробуй "несжимаемый" молоток на ощупь, когда им подряд долго клепаешь.
Нагревается, сволочь :mad: .
Как-раз, "сжимаемость " ни какой роли и не играет при переходе механического воздействия в теплоту.
Первые работы по установлению количественной связи между совершённой работой и выделившейся теплотой были проведены Сади Карно в 1824 году:
Тепло не что иное, как движущая сила, или, вернее, движение, изменившее свой вид. Это движение частиц тела. Повсюду, где происходит уничтожение движущей силы, возникает одновременно теплота в количестве, точно пропорциональном количеству исчезнувшей движущей силы. Обратно: при исчезновении теплоты всегда возникает движущая сила
:mad:
Матчасть как ? На мази ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: БСК Ойлрайт

#144

Сообщение FLO » Чт авг 11, 2011 23:34 pm

BT878A писал(а):Жидкость не сжимаема
Тоесть,если некто,возьмет емкость из толстого металла с завинчивающейся крышкой,опустит в океянъ на глубину 1 км и там завинтит крышку,то,открыв ее на поверхности у него нет никаких шансов получить крышкой по еб@лу?
Я правильно понимаю Вашу физику? :mad:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: БСК Ойлрайт

#145

Сообщение Scy.thian » Чт авг 11, 2011 23:38 pm

КаГ-то странно... :mad:
Жидкости НЕ СЖИМАЮТСЯ...
А таблица сжимаемости есть :crazy: :mad: :crazy: :mad:
Ацетон
сжимаемость ацетона 1.270 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
Бензол
сжимаемость бензола 0.970 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
Вода дистилированая
сжимаемость воды дистилированной 0.470 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
Глицерин
сжимаемость глицерина 0.220 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
Керосин
сжимаемость керосина 0.820 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
Ртуть
сжимаемость ртути 0.038 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
Этиловый спирт
сжимаемость этилового спирта 1.170 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
Эфир
сжимаемость эфира 1.430 · 10 − 9 (Метр2 / Ньютон)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: БСК Ойлрайт

#146

Сообщение СержНовоч » Пт авг 12, 2011 7:29 am

Ага, особо порадовал порядок цифр " 10 - 9"!
В насосе воздух, газ - при сжатии он нагревается. Молоток нагрелся из-за деформации и внутреннего трения. Жидкости нагреваются по этой же причине, например в аммортизаторах. Чем больше вязкость и скорость, тем больше тепла выделяется. В приводе сцепления тоже жидкость может разогреться, ну на 2...5градусов. :)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: БСК Ойлрайт

#147

Сообщение Scy.thian » Пт авг 12, 2011 9:38 am

СержНовоч писал(а):Ага, особо порадовал порядок цифр " 10 - 9"!
:mad: Но сам факт имеет место.
СержНовоч писал(а): В приводе сцепления тоже жидкость может разогреться, ну на 2...5градусов. :)
Ну это спорно (2...5градусов.), и смотря каГ педалировать.
Наверняка можно найти и формулу для расчёта этого нагрева. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: БСК Ойлрайт

#148

Сообщение Serzhi » Сб авг 13, 2011 19:05 pm

Вот Гродненская БСК:
Изображение

-- Сб авг 13, 2011 19:06 pm --

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: БСК Ойлрайт

#149

Сообщение Igor_Kiev » Сб авг 13, 2011 22:18 pm

Жидкости всё же слегка сжимаются: когда с большой глубины (в несколько километров) специальные научные суда достают на поверхность сети, то попавшие в них глубоководные рыбы имеют бесформную форму, так как их разрывает изнутри внутреннее давление воды, имеющееся в каждой клетке живого глубоководного организма.

Но по сравнению с газами жидкости сжимаются весьма незначительно.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

Re: БСК Ойлрайт

#150

Сообщение Dementor » Пн авг 15, 2011 1:51 am

Igor_Kiev писал(а):Жидкости всё же слегка сжимаются: когда с большой глубины (в несколько километров) специальные научные суда достают на поверхность сети, то попавшие в них глубоководные рыбы имеют бесформную форму, так как их разрывает изнутри внутреннее давление воды, имеющееся в каждой клетке живого глубоководного организма.

Но по сравнению с газами жидкости сжимаются весьма незначительно.
Может все-таки рыб "разрывает" воздух? Они же не проходят декомпрессию в барокамере.

На объем воды существенно влияет температура, влиянием давления обычно пренебрегают.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
Ответить