БСК Ойлрайт

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#91

Сообщение BT878A » Чт апр 28, 2011 6:38 am

Небольшой отчет в тему БСК:

Проведал я сегодня свою ласточку, поставил перебранный карб, выехал из гаража... и таки понял что тормозов у нее опять нет :sad: точнее есть но они не растормаживаются, педаль на заведенном двигателе становится колом и загорается лампа стоп сигналов, машина не едет. И это не смотря на полную переборку прошлым летом всей тормозной системы, прокачку 3литрами БСК, заменой все РЦ вкруг, на новые ГАЗ, замена подтекающих резинок в клапане вакумника, и замена ремкомплекта в ГТЦ.. БСК заливал ОИЛрайт, другой у нас нет.

Она за зиму четко отстоялась на три фракции в бачке ГЦС - сверху желтая, середина красно-алая, на донце черные/рыжие хлопья как накипь в чайнике. Видимо опять резиновые манжеты распухли... опять все снова менять :crazy:

Подумываю о тормозах 2410 и ДОТ4 :sos:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: БСК Ойлрайт

#92

Сообщение Ice_Man » Чт апр 28, 2011 7:54 am

BT878A писал(а):Небольшой отчет в тему БСК:

Проведал я сегодня свою ласточку, поставил перебранный карб, выехал из гаража... и таки понял что тормозов у нее опять нет :sad: точнее есть но они не растормаживаются, педаль на заведенном двигателе становится колом и загорается лампа стоп сигналов, машина не едет. И это не смотря на полную переборку прошлым летом всей тормозной системы, прокачку 3литрами БСК, заменой все РЦ вкруг, на новые ГАЗ, замена подтекающих резинок в клапане вакумника, и замена ремкомплекта в ГТЦ.. БСК заливал ОИЛрайт, другой у нас нет.

Она за зиму четко отстоялась на три фракции в бачке ГЦС - сверху желтая, середина красно-алая, на донце черные/рыжие хлопья как накипь в чайнике. Видимо опять резиновые манжеты распухли... опять все снова менять :crazy:

Подумываю о тормозах 2410 и ДОТ4 :sos:
Надо не подумывать, а ставить! Все промывать от этой дряни и заливать качественный DOT4/DOT5...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: БСК Ойлрайт

#93

Сообщение Stich » Пт апр 29, 2011 16:43 pm

Никто не противятся заливать тосол в машину и к-ве масла использовать что то отличное от автола - но за каким лешим кто то еще цепляется за БСК? К чему этот гемороище? Я по неопытности на своей первой 21ой упорно использовал БСК и шланги/манжеты менял по 3 раза в год с закрытыми глазами. Сколько бы я времени сэкономил, подскажи мне тогда кто перейти на ДОТ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: БСК Ойлрайт

#94

Сообщение Viktoriys » Пн авг 08, 2011 15:30 pm

Никогда в жизни больше не залью в свою машину эту сраную мутняшку...
Товарищи, переходите на ДОТ4 и не сверлите мозги себе и своим товарищам...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#95

Сообщение BT878A » Пн авг 08, 2011 16:08 pm

Viktoriys

Полностью поддерживаю! БСК от Оил Райта это не та БСК что была раньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: БСК Ойлрайт

#96

Сообщение Самоварыч » Пн авг 08, 2011 23:23 pm

Viktoriys, прекрати писать всякий бред и дезинформировать-пугать форумчан со всех уголков страны и зарубежья!

Если ты неизвестно где и у кого покупаешь БСК непонятно какого качества и поддельности, то не надо писать, что БСК - это говнище и пугать людей!

11 лет(!) отъездил на БСК, проехал не один десяток тысяч километров, 11 лет не менял тормозную систему после капитальной переборки сразу после покупки машины. Менял только РТЦ, но просто потому, что в 2000-м году мне на Автосервисе НИИ-КМ поставили РТЦ от УАЗа и ни были говно. Заменял на ГАЗовские заводские. 3 года уже на них.
В последние 2 года лью только БСК ОйлРайт, покупаю ее в проверенных местах и у своих поставщиков, и почему-то ничего не разложилось на три составляющие фракции, ничего не разбухло в бачках все плещется такое же как и в бутыли, ничего не загустело и не превратилось в дерьмо! Езжу сейчас и зимой и летом.

Может хватит уже плодить дезу в Интернет относительно БСК?

Кто не верит - приходите в гараж, сами все посмотрите, можете окунуть палец или пробирку в бачки с БСК и взять пробы, проедетесь, покатаю и заторможу так, что вылетите в лобовое.

Как вы думаете, стал бы я так защищать эту ГТЖ, если бы она была так плоха? И стал бы сам ездить на ней? Ни на какие мысли не наводит?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: БСК Ойлрайт

#97

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 09, 2011 1:09 am

Самоварыч дело в том, что оттормозившись пару раз со 140, она вскипит и дальше работать не будет. Просто прошли её времена. Ты думаешь, все идиоты, что переходят на дот? Это далеко не так... БСК - архаизм. Гидроскопичность офигенная, сухая температура кипения 120 градусов. Зимой замерзает. Ну объясни пожалуйста, ЧТО в ней хорошего при условии нахождения на дворе 2011 года?

У меня ощущение, что если следовать твоей логике, то и гондоны нужно покупать именно советские, в бумажной упаковке, толстые шописец и говорить при этом - "за то не порвутся". И тебя ни в коем случае не волнует, что получить удовольствие при этом никак не получится. Поеб@ться - да!, получить позитив - нет!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: БСК Ойлрайт

#98

Сообщение Igor_Kiev » Вт авг 09, 2011 1:15 am

kapitan_katalkin писал(а):Зимой замерзает.
При какой температуре?

-- Вт авг 09, 2011 1:18 am --
kapitan_katalkin писал(а):БСК - архаизм.
Зато от неё ничего не ржавеет и её не нужно каждые 2 года полностью менять на свежую.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: БСК Ойлрайт

#99

Сообщение iguana01 » Вт авг 09, 2011 1:21 am

BT878A писал(а):БСК от Оил Райта это не та БСК что была раньше.
Если кому-то нужно, есть больше литра "правильной" БСК, произведённой по советскому ГОСТу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: БСК Ойлрайт

#100

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 09, 2011 1:24 am

Igor_Kiev вся беда БСК, это касторовое масло. При минусовых температурах (примерно -30С) оно кристаллизуется в виде салообразной массы.

Про то, что ее не нужно менять каждые два года, это конечно просто прекрасно. А вот шланги тормозные подлежат замене именно КАЖДЫЕ два года.

У вас на аватаре 21я, этот спор вам вообще противопоказан. Тут обсуждаются 24ки, они более быстроходны и соответственно по тормозам к ним больше требований.

iguana01 купи трактор с гидроприводами - бск в них самое место :good: или оставь для смазки замков и петель!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#101

Сообщение BT878A » Вт авг 09, 2011 8:50 am

kapitan_katalkin

Хоть вопрос адресован не мне, попробую ответить. В руководстве по эксплуатации ЛЮБОГО авто есть пункт:

Заливать надо ту тормозную жидкость которую рекомендует производитель данного транспортного средства.

Для ГАЗ-24 завод рекомендует БСК. Вопросы? :nice:

-- Вт авг 09, 2011 10:00 am --

Самоварыч

Алексей, почему то ничуть не сомневаюсь что Ваша БСК Оил-Райт купленная у проверенных поставщиков по качеству вполне может конкурировать с БСК запасов СССР. Но согласитесь, она может сильно отличаться от того что продают в регионах :sad: У нас в Воронеже качественной БСК нигде нет. За все время поисков я лично смог найти только под заказ и то в одном только магазине!

В итоге привезенная БСК Оил Райт оказалась "паленкой" из-за которой распухли манжеты в ГТЦ и РЦ, а на металлических деталях остался розовый налет и теперь снова предстоит долгая процедура ревизии всей тормозной системы...

Замечу, продажа паленки явление отнюдь не единичное. И найти ее можно не только в Воронеже. Вот линк на исследование БСК совершенно сторонними людьми http://retroparts.7910.org/article_info ... icles_id=4 результаты почти ОДИН-В-ОДИН совпадают с теми что и у меня.

Изображение

Ниже фотка, на которой видно как отстоялась купленная мной БСК в плотно закрытой таре за месяц. Это то что продают в Воронеже под маркой БСК-ПС Оил Райт (Тектрон). Вверху желтая, середина красная, внизу красный порошок. Жаль нижний слой порошка плохо видно (снимал на телефон).
Вложения
SPM_A0175.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: БСК Ойлрайт

#102

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 09, 2011 9:16 am

BT878A писал(а):Вопросы? :nice:
Ответы!

на заборе тоже написано. Но думать надо все-же головой а не жопой. Заливать в качестве тормозухи клубничный джем, радоваться этому и думать - "Завод рекомендует!", это под силу только "одаренным" людям.
BT878A писал(а):Видимо опять резиновые манжеты распухли... опять все снова менять :crazy:
перебери 5й раз, удивись, что это говно все-равно не работает. Подумай головой, о том, что вакуумник 24-10 с педальным узлом и всей нужной требухой можно найти ВЕЗДЕ за 2 копейки, после этого осознай неправоту завода и пошли тов. Липгарта на х"й с его адским вареньем!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#103

Сообщение BT878A » Вт авг 09, 2011 9:31 am

kapitan_katalkin

Достоинств у оригинальной БСК помимо того что она рекомендована заводом довольно много. Например она прекрасно защищает от коррозии, нейтральна к резине манжет, густая а следовательно меньше шанс утечки через микрощели.

Другое дело что вместо нее часто продают откровенный хлам. Фото выше тому подтверждение.

И еще момент. Не берусь говорить в общем, но личной мой опыт пользования тормозных систем 2401 и 3110, пока далеко не в пользу ВУТ....

На 2401 слегка нажимаешь педаль и чувствуешь начало торможения. Давишь сильнее сильнее тормозишь. Давишь еще сильнее колеса блокируются. Все четко ясно и понятно. Сильнее давишь - сильнее блокируются колодки.

На 3110 почему-то это не так. Там слегка давишь ничего не происходит. Давишь сильнее начинает легкое торможение, давишь еще сильнее начинается чуть более заметное торможение. Педаль в пол - блокировки колес нет. Отпускаешь педаль, и быстро жмешь снова - тормоза прихватывает и тормозишь уже довольно заметно. Проделав это несколько раз можно поймать момент блокировки колес....

По моему так тормозить не дело :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: БСК Ойлрайт

#104

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 09, 2011 9:38 am

BT878A тут вобщем-то смотри вторую часть моего ответа.. больше сказать то и нечего.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#105

Сообщение BT878A » Вт авг 09, 2011 9:42 am

kapitan_katalkin

Я понимаю, возможно моя система с ВУТ на 3110 неисправна, и так тормозить не должна. Но у меня пока не было возможности увидеть или почитать как должно работать.

Можете описать как тормозит система у Вас?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: БСК Ойлрайт

#106

Сообщение Самоварыч » Вт авг 09, 2011 9:50 am

Мне кажется что БСК-срач будет бесконечен. Это еще похлеще Масло-срача.
Может имеет смысл в рамках форума организовать поставки в регионы правильных жидкостей?
Я вот посмотрел фото, представленное BT878A и честно говоря, сам обалдел от увиденной картины. Есть и у меня бутыли, которые стоят уже очень давно, лет по 5 наверное, но ничего подобного в них не наблюдается.
Это паленка!!! 100% !!!! Вот такую дрянь и гонят тоннами в регионы и продают. О чем я писал относительно запчастей в своей анкете, когда приезжаю к нам в область.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: БСК Ойлрайт

#107

Сообщение Giorgio » Вт авг 09, 2011 10:09 am

встречал у себя бск как розового цвета так и грязно-оранжевого
и как я заменил 2 года назад бск на новую проблем не вощникало тормоза отличные но при интенсивном использовании ГВУТ как будто отключается и давить на педаль приходится сильно)
еще мой дед в ссср ездил с новья на горбатом запорожце и восхищался тем что за 50тыс пробега ниразу не занимался тормозами и не доливал БСК.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: БСК Ойлрайт

#108

Сообщение Самоварыч » Вт авг 09, 2011 10:13 am

Грязно-Оранжевого Цвета - это не БСК :careful:
Это ЭСК, вариант для холодных северных регионов, температура застывания ниже БСК. Но летом - это кошмар.

-- 09 авг 2011, 11:17 --
Giorgio писал(а):но при интенсивном использовании ГВУТ как будто отключается и давить на педаль приходится сильно)
БСК тут ни при чем. Це есть коварная Багофича некоторых ГВУТов! :careful:
При чем, кто их делает я не знаю, по внешнему виду знаю, какие ГВУТы глючные, а какие в меньшей степени подвержены таким лагам.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: БСК Ойлрайт

#109

Сообщение Igor_Kiev » Вт авг 09, 2011 11:06 am

kapitan_katalkin писал(а):А вот шланги тормозные подлежат замене именно КАЖДЫЕ два года.
Странно. На моей ГАЗ-21 1965-го года выпуска (ей уже 46 лет) тормозные шланги ещё заводские, они ни разу не менялись, машина всю жизнь ездит на БСК.

-- Вт авг 09, 2011 11:08 am --
kapitan_katalkin писал(а):или оставь для смазки замков и петель!
Чтобы загубить замки. Касторовое масло со временем высыхает, от чего замок перестанет работать.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: БСК Ойлрайт

#110

Сообщение Viktoriys » Вт авг 09, 2011 13:29 pm

Самоварыч писал(а):Viktoriys, прекрати писать всякий бред и дезинформировать-пугать форумчан со всех уголков страны и зарубежья!

Если ты неизвестно где и у кого покупаешь БСК непонятно какого качества и поддельности, то не надо писать, что БСК - это говнище и пугать людей!
Алексей Саныч, если честно, мне глубоко насрать, сколько километров ВЫ намотали на этой сраной БСК - я всё равно больше НИКОГДА лить себе её не буду! Нахрена морочиться, искать где-то неизвестно где единственный проверенный источник НЕПАЛЁНОЙ БСК, и закупать её только там, тоннами на будущее (а вдруг что случится, а у нас БСК нет?!), если можно пойти в любой ближайший магазин и купить нормальный, ДОСТУПНЫЙ ДОТ4 ???

Вдруг что-то на трассе случилось (всё бывает, х..ли, машине 40 лет почти), тормозуха утекла, с горем пополам дотянете до ближайшего магазина, а там вашей БСК и нет - что тогда делать??? А вот ДОТ4 есть в абсолютно любом магазине! Купил ДОТ4, устранил неисправность, залил ДОТ4, поехал дальше - проблем больше нет.

Ясен пень, что многие из нас с собой в багажнике возят тормозуху на всякий пожарный, но ведь и эти запасы могут кончиться, а БСК почти не достать...


Дезинформируете людей Вы, а не я, я целый год, слушая Вас, заливал в машину БСК от Ойл-райта и проблемы почти не кончались. Осенью купил у Игуаныча ГВУТ и ГТЦ, залил БСК, в октябре-ноябре, хоть и с тугой педалью, но вроде всё работало... Началась зима, машина стояла, результат - БСК разложилась на 3 слоя, тормоза вечно клинит, каждые пять минут приходиться открывать капот, выходить из машины и через тормозной делитель стравливать жидкость из системы.

Потом я послушал других умных людей и перевёл машину на ДОТ4 (и тормоза, и гидропривод сцепления) - почему-то всё работает совершенно без проблем: и педаль мягкая, предсказуемая, и тормозит машина великолепно, и ничего нигде не клинит.

На кой хер, простите меня за такое выражение, нужен геморрой с этой БСК???
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#111

Сообщение BT878A » Вт авг 09, 2011 13:55 pm

Viktoriys

У Вас тоже БСК разложилась на три слоя как на фото что я выкладывал выше?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: БСК Ойлрайт

#112

Сообщение Самоварыч » Вт авг 09, 2011 13:56 pm

В чем-то я Витю хорошо понимаю, если кругом один левак - что еще делать?
Конечно переходить на ДОТ! Только беда в том, что ДОТ тоже кругом левак :sad:
Viktoriys писал(а):Вдруг что-то на трассе случилось (всё бывает, х..ли, машине 40 лет почти), тормозуха утекла, с горем пополам дотянете до ближайшего магазина, а там вашей БСК и нет - что тогда делать??? А вот ДОТ4 есть в абсолютно любом магазине! Купил ДОТ4, устранил неисправность, залил ДОТ4, поехал дальше - проблем больше нет.
Я тя умоляю, только не смеши меня. то, что продается в ближайших придорожных магазинах - сплошной фальсификат! Уж поверьте мне, как человеку по много раз в год мотаещемуся в глубинку. И ДОТ тоже левак.
Viktoriys писал(а):Ясен пень, что многие из нас с собой в багажнике возят тормозуху на всякий пожарный, но ведь и эти запасы могут кончиться, а БСК почти не достать...
Вот и надо возить и дальше с собой как минимум 2 флакончика!
БСК почти не достать, говоришь? Так ее самостоятельно можно изготавливать. Как это сделать - было написано в теме выше и другой теме, посвященной БСК.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: БСК Ойлрайт

#113

Сообщение Viktoriys » Вт авг 09, 2011 14:10 pm

BT878A писал(а):Viktoriys

У Вас тоже БСК разложилась на три слоя как на фото что я выкладывал выше?
Абсолютно тоже самое!
П.С: прошу меня на "ты" называть, для "Вы" я не дорос ещё! :nice:

-- 09 авг 2011 14:16 --
Самоварыч писал(а):В чем-то я Витю хорошо понимаю, если кругом один левак - что еще делать?
Конечно переходить на ДОТ! Только беда в том, что ДОТ тоже кругом левак :sad:
Viktoriys писал(а):Вдруг что-то на трассе случилось (всё бывает, х..ли, машине 40 лет почти), тормозуха утекла, с горем пополам дотянете до ближайшего магазина, а там вашей БСК и нет - что тогда делать??? А вот ДОТ4 есть в абсолютно любом магазине! Купил ДОТ4, устранил неисправность, залил ДОТ4, поехал дальше - проблем больше нет.
Я тя умоляю, только не смеши меня. то, что продается в ближайших придорожных магазинах - сплошной фальсификат! Уж поверьте мне, как человеку по много раз в год мотаещемуся в глубинку. И ДОТ тоже левак.
Viktoriys писал(а):Ясен пень, что многие из нас с собой в багажнике возят тормозуху на всякий пожарный, но ведь и эти запасы могут кончиться, а БСК почти не достать...
Вот и надо возить и дальше с собой как минимум 2 флакончика!
БСК почти не достать, говоришь? Так ее самостоятельно можно изготавливать. Как это сделать - было написано в теме выше и другой теме, посвященной БСК.
Опять же: нафига её пытаться делать самостоятельно, если можно за 90 рублей купить поллитра нормального ДОТ4 ?
И риск напороться на левый ДОТ4 точно такой же, как можно напороться на палёную подделку любой другой жидкости/детали и т.д. и т.п. Только ДОТ4 у нас в изобилии и его можно выбрать, а БСК придётся брать только то, что есть, если она вообще есть...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: БСК Ойлрайт

#114

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 09, 2011 15:17 pm

BT878A - майне система построена на 105м передке шаровом и вольвожопе сзади. В итоге мы имеем плавное, без рывков торможение. Со 160ти машина тормозит очень легко. Всем давно уже понятно, дисковые везде - решают. Кстати увода в сторону нет, даже если руль отпустить. Она будет и так тормозить прямо.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#115

Сообщение BT878A » Вт авг 09, 2011 15:21 pm

kapitan_katalkin

А как ведет себя педаль при нажатии?? Если слегка придавить, будет плавное замедление? Можно надавив посильнее достичь блокировки колес не нажимая повторно педаль?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: БСК Ойлрайт

#116

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 09, 2011 15:33 pm

BT878A если нажать немного, то естественно будет замедление. Блокировки колес не будет, так настроено. Мне это...как-то не нужно. Она и так как вкопанная встает. В планах поставить еще вакуумник от иномарки и тогда все будет вообще хорошо. Щас все-же некая мягкость ненужная в педали есть.. это как раз и лечится вакуумником иночным.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: БСК Ойлрайт

#117

Сообщение BT878A » Вт авг 09, 2011 15:35 pm

kapitan_katalkin писал(а):Щас все-же некая мягкость ненужная в педали есть..
Спасибо!!! :good: Значит не у одного меня так, а особенность ВУТ систем. :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: БСК Ойлрайт

#118

Сообщение Самоварыч » Вт авг 09, 2011 15:55 pm

BT878A писал(а):Если слегка придавить, будет плавное замедление? Можно надавив посильнее достичь блокировки колес не нажимая повторно педаль?
У меня на отстроенной аутентичной тормозной системе (с ГВУТ) все так же. Блокировки колес у меня добиться сложно, но это только можно осуществить при особо экстренном торможении (с перекошенным от страха лицом и давя на тапку со всей дури и сразу, резко!).
При просто интенсивном торможении как у Миши, разумеется, как вкопанная не встает конечно (ибо барабаны по кругу), юза нет, но замедление настолько резкое, что непристегнутый передний пассажир (и который еще и не держится одной рукой за верхнюю ручку) сползает с кресла вперед и ударяется верхней частью груди о верх торпеды.
Поэтому я всех предупреждаю и заставляю пристегиваться и держаться за поручень. Но это в городском режиме езды.

А вот торможение с большой скорости на аутентичной ТС - это отдельная песня. Тут слив по полной программе :bad:

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: БСК Ойлрайт

#119

Сообщение FLO » Вт авг 09, 2011 16:08 pm

Плюсану противникам - БСК абсолютное зло.
1. Проблемы с покупкой и качеством.
2. Быстро закипает и перестает работать,а это крайне опасно.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: БСК Ойлрайт

#120

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 09, 2011 16:17 pm

BT878A можно отрегулировать педаль. уменьшить высоту педали и соответственно и рабочий ход. заодно и с педалью сцепления так поступить.
_________________
Dorifto King!
Ответить