Дисковые тормоза на 24-ку

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:03 am

а че вы исчо тормоза делаете???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:09 am

dimon2410 писал(а):а че вы исчо тормоза делаете???
Дим, ну Паша хочет как у меня я понимаю.
Тут еще оказывается у alex33 так же как у меня подключено.
С той разницей что у меня задок чуть раньше хватает. Надо колдун регулировать.
А вообще я тормозами доволен.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:11 am

паша много че хочет! на муза у него проходит быстро!
а че тебе быть недовольным тормозами ты передачами тормозишь на 100 км в час как вторую воткнешь двумя руками))))) :sm64: так йопт сзади иномарки сигналят)))а потом с 20 км в час мона пустить в ход колодки)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:18 am

Не ну почему же, не всегда передачами.
Я и с 120 торможу только тормозами постоянно.
Это когда мы ехали последний раз у меня ГТЦ чудил, поэтому помогал передачами.
А так обычно начинаю тормозить, включаю 4( если была 5я) и потом нейтраль при 30-40.
Но я вообще люблю включать пониженные перед поворотами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:19 am

ну да не заметить сложно! :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Плотник » Чт ноя 27, 2008 22:06 pm

Вопрос на засыпку.
Как должны смотреть поршни суппорта друг на против друга,маленький на против маленького-большой на против большого,или маленький на большого???
Попутно раскопал информацию о суппортах фирмы Totty на ТКМ форуме.
В комплекте идут сразу переходники с медными колечками под 40-е трубки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и выдержка из темы лучших моментов так сказать-
Как продавец запчастей могу сказать так.. Качество напорядок лучше наших, не текут, возвратов не было.. За год они исправили все косяки, терь половинки идеально стыкуються, поршеньки зеркальные (а наши с хоном грубым) манжеты тоже очень высокого качества.
Суппорт М-2140,ИЖ левый СБ TOTTI 412-3501027
Изображение
Изображение

Ремкомлект суппорта-
Изображение
Изображение
ссылка на первоисточник

Вобщем как я понял из темы,суппорта не хуже новодела,в некоторых случаях лучше.Перед установкой провести ривизию на чистоту внутренностей и соосность отверстий.
Вариант неплохой,тем более что этот номерок пробивается в одной московской конторе через яндекс.
Посматрел у себя суппорта при смене колеса-у меня поршня смотрят друг на друа так:маленький на большой.Один суппорт работает прекрасно,поршня утапливаются очень легко,при этом утапливая один,противоположный выходит на такое же расстояние,считаю что такое залог исправности суппорта,тем более что как раз этот суппорт работает у меня хорошо и колесо блокирует раньше правого,который кстатии вызвал подозрение-поршня еле утапливаются,хотя перебирал в начале лета.Я так думаю это уплотнительные кольца из рем комплекта так сильно опоясывают поршня,что он еле ходит(на левом делал по быстрому и поэтому эти кольца не менял.
Попозже наверно преобрету эти Totty и установлю,если не найду альтернативу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#37

Сообщение alex33 » Чт ноя 27, 2008 22:58 pm

Большой должен смотреть на большой, маленький на маленький!
Totti мне отсоветовали брать в Ю.П. т.к. большой процент возврата...темболее что это китай...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Плотник » Чт ноя 27, 2008 23:49 pm

На том же форуме отписывали что качество за год подросло.А учитывая что машины,на которые эти детали ставили и вообще производитель отсутствует как факт,нынешние суппорта производятся для галочки.Внешне они кроме как серебрянкой помоему не отличаются.
Тогда попробую у себя сначало собрать их правильно,а потом уж думать о новых.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 16:50 pm

#39

Сообщение user983 » Чт ноя 27, 2008 23:49 pm

Так и есть- Большой на большой, малый на малый.
В довесок к ремкомплекту надо прикупить ещё один прокачной штуцер (почему то их в ремкомплекте 2, хотя на суппорте 3), и ещё 2 маленьких резиновых кольца, что на фото над шплинтами лежат, под проставки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Плотник » Пн дек 01, 2008 21:05 pm

Да,я знаю.
Вот ещё схемка для анализу так сказать.
Изображение
Только вот непонятно как то-по идее штуцер должен быть вверху(по мануалу),а в ЗР он внизу расположен....
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#41

Сообщение 45-45 » Сб дек 06, 2008 14:40 pm

Брошу вам маленькую копеечку. На растерзание :sm63: :sm64:
Не про Волгу, для ознакомления :sm4:
http://www.gdtm.net/Brake/Brake4PistonCaliper.htm
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Плотник » Сб дек 06, 2008 15:58 pm

хорошо.Но суппорт под 25мм против 22мм у Волги-это нармально?
И под какой размер колеса такие суппорта?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Merlin » Ср дек 10, 2008 13:53 pm

Суппорт 22 25, ты непутаеш их с задними тормозными цылиндрами? :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение Плотник » Ср дек 10, 2008 15:04 pm

я написал про толщину торм. диска.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:25 am

#45

Сообщение user748 » Чт дек 11, 2008 8:54 am

Alex, я тоже столкнулся с таким эфектом. Когда стал разбираться то выяснилось что в этих супортах по ТРИ штуцера для прокачки. Как только прокачал вехниий , все стало гут.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

Дисковые тормоза на 24-ку

#46

Сообщение evgeniuts » Чт сен 24, 2009 10:21 am

кто-нибудь делал дисковые тормоза на перед? подскажите, что да как? разболтовку оставляем прежней!


(с) Mortis


Подразумевается, что переброс будет осуществлен с сохранением родных трубок, но заменой всех рабочих цилиндров (ибо большинство 24-к ездят на БСК) и шлангов (современные более жесткие). Датчик-сигнализатор меняется на современный поплавок в бачке. В моем случае менялись также барабаны с колодками, так что до кучи впишу их тоже.

Итак:

1. Регулируемый шток педали с пыльником (24-3504114) + 2 коротких (4мм) винтика М4 для крепления пыльника к курице.

2. Качеля (24-3504120), соединяющая штоки педали и вакуумника. Начинать закупку надо с поиска именно этой детали, т.к. она единственная в магазинах не продается, только на разборках.

3. Болт \ ось (24-3504038) для крепления проушин штоков к качели - 2шт. Плюс гайки М10х1.0, гровера и шплинты.

4. Пластиковые втулки (21-3504039) в проушины штока и вакуумника - 4шт.

5. Болт \ ось качели (13-3504020). Плюс гайка М10х1.0 и гровер.

6. Пластиковые втулки (13-3504023) для оси качели - 2шт. Как можно заметить, отличаются от втулок проушин.

7. Курица (3102-3510150).

9. Паронитовая прокладка курицы (24-3510161). Суется между ней и моторным щитом.

10. Вакуумник (24-3510010-01) + обратный клапан (24-3552010), если вдруг в нем уже не торчит. Рекомендую АДС: дешевле и тормозит лучше. Для крепления к курице потребны 4 гайки М8 + шайбы и гровера.

11. ГТЦ (31029-3505010) и крепеж к нему: 2 гайки М10 + гровера. Опять же АДС, по тем же соображениям. И вообще нехер жлоба-Дерипаску кормить.

12. Резиновое кольцо (24-3510085) между вакуумником и ГТЦ.

13. Стойка (24-3510158) поддержки ГТЦ. Который к брызговику его привязывает.

14. Крышка бачка ГТЦ с датчиком уровня.

15. Штепсель датчика уровня.

16. Тут возможны варианты, т.к. решить проблему ГЦС можно несколькими способами. Проблема в том, что трубка, выходящая из торца цилиндра и нижняя левая шпилька вакуумника претендуют на одно и то же место. Я проблему решил прямолинейно: отогнул трубку вниз насколько можно, а шпильку укоротил и подобрал тонкую гайку. Более изящный вариант (реализованный штатно в 2410) - сделать переход на банджо, чтобы трубка уходила от торца цилиндра под углом 90 градусов. Для этого понадобится дырявый болт (24-76-3506082), который будет вкручиваться вместо штатного штуцера и банджо-муфта (40П-3501081), в которую этот штатный штуцер будет завернут. Эти же муфты с болтами используются для подключения трубок к задним тормозным цилиндрам 24, оттуда их и можно позаимствовать, раз уж все равно цилиндры менять.

Это что касается левой стороны моторного отсека. Отмечу, что пункты с 1 по 14 имеет смысл купить на разборке одним блоком, который останется только прикрутить к моторному щиту и присоединить к педали.


Ползем вниз:

17. Задние тормозные цилиндры (24-10-3502040) - 2шт.

18. Переходнички 10->12 для подсоединения к ним старых трубок - 2шт.

19. Передние тормозные цилиндры левый (24-10-3501041) и правый (24-10-3501040) - каждого по две штуки.

20. Передние тормозные шланги 2шт. Продаются как УАЗовские (469-3506060).

21. Задний тормозной шланг (469-3506085) - 1шт. Но его без особой необходимости лучше не трогать, т.к. там злоебучий тройник. Разломится при обратной сборке - геморроя не оберешься, новых таких не делают.

22. Медные шаёбочки 10 и 12мм - штук по 10.

23. Новые эксцентрики (20-3501028) - ХЗ сколько, зависит от состояния старых.

24. Три комплекта колодок Allied Nippon. Три - потому что они бывают только задние, шесть "коротких" колодок для полного комплекта иначе не наберешь. Если ставить отечественные - только из старых запасов, новодел откровенно опасен в плане отрыва накладок.

25. Литр тормозухи.


И электрика.

Нужно переключить аварийную лампу тормозов с выкинутого датчика на поплавок и стопари с лягушки ГТЦ на концевик педали.

26. Концевик тормозной педали (2108-3720010) + две гайки к нему. М14, шаг не помню.

27. Угловой кронштейн для концевика. Любая подходящая железка.

28. Винтовой хомут для крепления кронштейна концевика к рулевой колонке. Толщину колонки забыл, сожалению, что-то около 60мм.

29. Два метра сдвоенного провода, каким динамики к магнитоле подключают.

30. Тонкий гофрированный кембрик, тоже метра два.

31. Клеммы в ассортименте, подбирать по месту.



Длины проводов и кембрика даны из расчета, что провод к поплавку будет тянуться от концевика ручника, а провод к концевику тормозной педали - от штатных контактов под капотом.

Вроде все, дополнения приветствуются. Кстати, продувать старые трубки от остатков БСК удобно, используя сосок от бескамерной резины. Одним концом он вкручивается в автомобильный компрессор, в другим прекрасно и плотно натягивается на 6-миллиметровую трубку, если с нее сдвинуть наконечник.
_________________
81г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#47

Сообщение Agent Fred » Чт сен 24, 2009 10:24 am

деньги, вакуумник, курица, делитель, трубки, шланги, двойкина подвеска в сборе, жидкость, время, еще деньги, матюги, тормозуха, матюги, поездка, покой

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение TANKER » Чт сен 24, 2009 10:55 am

курица кстати есть, если понадобится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#49

Сообщение evgeniuts » Чт сен 24, 2009 11:24 am

стоит так заморачиваться то? все никак не решу! ситуация такая что на перед по-любому надо дисковые тормоза, а разболтовку хотел бы оставить прежней т,к, два комплекта колес есть, да и колпаки только новые прикупил
Последний раз редактировалось evgeniuts Чт сен 24, 2009 21:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#50

Сообщение alex33 » Чт сен 24, 2009 17:16 pm

Сложного ничего нет. Ставится все элементарно. Тебе нужны кулаки в сборе от 3102, ищи б.у,новое говорят бывает, но редко очень. Скорее всего кулаки и суппорта придется перебирать. Диски и колодки есть в южном порту и в "Газ детали машин" на Кастанаевской. Ремкомплекты суппортов от москвич 412. Также понадобятся верхние рычаги 3110-.., и "кривые" рулевые наконечники 3110-... Как все купишь, расскажим как подключить. Удачи.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#51

Сообщение evgeniuts » Чт сен 24, 2009 21:19 pm

это сколька выйдет по ценнику?
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Плотник » Чт сен 24, 2009 21:41 pm

как получится.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#53

Сообщение Эксцентрик » Вс сен 27, 2009 13:14 pm

Тебе нужны кулаки в сборе от 3102,
а балка, стаб и рулевая от 3102 такие же?
т.е. только кулаки менять?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#54

Сообщение DMAD » Вс сен 27, 2009 18:42 pm

Уже 100 раз об этом говорилось. Старые остаются - балка, нижние рычаги, пружины и прочее. Верхние рычаги и стойки покупаются от 3110. От 3102 нужны только кулаки с щитами и тормозными механизмами.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#55

Сообщение evgeniuts » Вс сен 27, 2009 23:09 pm

гиблое это дело!
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#56

Сообщение 45-45 » Пн сен 28, 2009 11:17 am

От мысли до воплощения шаг не очень большой.
Советую мутить когда всё-всё приготовлено. Иначе бегать по магазинам, искать пешком, а не на машине,что весьма неудобно :sad:
Картинки смотри тут: http://photofile.name/users/45-45/1011916/
и немного букв для почитать: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=48

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение TANKER » Пн сен 28, 2009 12:55 pm

фото дяди сережи как букварь волговода :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#58

Сообщение evgeniuts » Пн сен 28, 2009 12:56 pm

Спасибо дядя Сережа!
Жаль запчастей нормальных нет :sad:
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение Master General » Пн сен 28, 2009 13:33 pm

с главным и ГВУТ от 24, ИЖовскими 412 суппортами (там штуцера как на ГАЗ-24; ессно с проставками) работать будет?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#60

Сообщение Agent Fred » Пн сен 28, 2009 13:39 pm

нет
Ответить