hasem писал(а):А как насчет еще большего улочшения тормозов типа установки спортивных, чтонибудь типа дисков с отверстиями и суппорта тюнингованые?
Ну диски с отверстиями это для выведения грязи из зоны работы пары колодка-диск. Это для раллийных машин. Нафик не нужно. Больше для понтов. Ненужных притом. С ними и хуже может быть эфективность.
А вот
насечки могут быть полезны.
Улучшения именно дисковых 3102 тормозов?
Если да то:
Улучшения -
1) дюралевые ступицы ( если сделаешь или
найдешь, мне повезло), 2) Универсальные диски импортные сборные( прикручиваются болтами к центральной части диска тормозного, а вот эту центральную часть как раз и
надо выточить из металла или дюраля по образцк
нашего диска). 3) Импортные суппорта 4х поршневые схожие по размерам и креплению с
нашими ( как вариант от БМВ). 4) Колодки качественные, типа TRW. Кстати и
на наши суппорта 2140/412/3102 они есть в продаже в Икзисте, что то около 750руб. Вроде для Форда Гра
нада V6
начала 80х. Но пока не покупал их, инфа с сайта Москвичистов.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif