Дисковые тормоза на 24-ку

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1261

Сообщение 436 » Пт июн 26, 2015 12:24 pm

В предыдущее добавить не успел - нам потребуется затратить дополнительную энергию на перемещение ноги с тем же усилием на лишний сантиметр-два хода педали. Это и будет затраченная дополнительная работа. Только лишь! При этом давление во всём контуре будет одинаковым вне зависимости от его конфигурации => тормозное усилие тоже будет спереди одинаковым, открыт колдун или закрыт. Я вот к чему это!
То есть, возвращаясь к началу, при одинаковой силе нажатия на педаль с колдуном или без него передние тормоза всегда будут тормозить с одинаковым усилием, а задние - на сколько процентов от максимальной колдун наколдует. Только ход педали будет незначительно различаться. И без колдуна суммарное тормозное усилие всех четырёх колёс будет максимально возможным, "колдунный" вариант никогда его не превысит.
Последний раз редактировалось 436 Пт июн 26, 2015 12:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1262

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 12:33 pm

436 писал(а): ноги с тем же усилием на лишний сантиметр-два хода педали. Это и будет затраченная дополнительная работа. Только лишь
А если не на 2 сантиметра, а если дальше? А если там уже пол?
Силу не жалеешь, жалей время) На эти 2-5 см уходит так же и время.
Ну а вообще, конечно, главное, - это возможность регулировки. То есть ты распределяешь усилия так, как считаешь нужным и безопасным. У меня сейчас задние блокируются, когда след от заблокированных передних доходит до спинки водительского сидения. Но по скользкому лучше, чтоб задние блокировались где-то в районе руля.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1263

Сообщение 436 » Пт июн 26, 2015 12:41 pm

esveka писал(а):А если там уже пол?
А для этого в мануале и описана регулировка педали, ниже которой нельзя её опускать! :watchout:
Времени на нажатие педали уйдёт конечно больше, но на сколько? 0,1 сек? И это при условии полностью закрытого регулятора, но в начале торможения-то он ещё открыт и пропускает жидкость, закрывается только при клевке уже в процессе торможения.
Что-то мы от темы совсем далеко ушли.
Последний раз редактировалось 436 Пт июн 26, 2015 13:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1264

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 12:59 pm

436 писал(а):закрывается только при клевке уже
Открывается!!! Иначе на хер он нужен))) Поди, процентах в 70 торможений и не открывается(до конца).

436 писал(а):в мануале
В мануале и колдун есть.

436 писал(а): при одинаковой силе нажатия на педаль с колдуном или без него передние тормоза всегда будут тормозить с одинаковым усилием, а задние - на сколько процентов от максимальной колдун наколдует.
Нет.
1.Возьми насос "ручеек", надень на него шланг и наполняй ведро воды. Струя сильная и ведро наполняется быстро.
2.насос "ручеек", поставь на него разветвитель на 2 шланга. Поставь 2 ведра под эти 2 шланга. С обоих шлангов будет течь струя в 2 раза менее сильная, чем в первом случае. И оба ведра будут наполняться в 2 раза медленнее, чем в первом случае.
И я уже писал на прошлой странице, что колдун регулирует насыщение именно передних тормозов, а не задних. Морда клюнула => задний мост сдвинулся => колдун открылся. То есть пока передние суппорта не насытятся и морда, соответственно, не клюнет, то мост не сдвинется, колдун не откроется, а задняя ось не начнет активно тормозить.
Последний раз редактировалось esveka Пт июн 26, 2015 14:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1265

Сообщение 436 » Пт июн 26, 2015 13:16 pm

Не-ее :careful:
В начальный момент торможения он открыт, потом под действием давления тормозной жидкости начинает закрываться, и вот как раз-таки давление закрытия регулируется рычагом, прикрученным к мосту.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1266

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 13:25 pm

:peace: 436, все, я устал))) Колдуну пох давление тормозной жидкости. Он открывается/закрывается перемещением заднего моста вперед/назад. А если быть точным, то и перемещение вниз/вверх тоже влияет на его открытие.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1267

Сообщение 436 » Пт июн 26, 2015 15:12 pm

:peace: Не-ее, не пох! Он закрывается давлением жидкости (поршень перемещается под действием давления жидкости, пересиливая пружину), а вот уже начальное положение поршня (и, соответственно, давление начала закрытия) задаётся рычагом. Но при отсутствии давления он открыт при любом положении моста относительно кузова.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1268

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 15:40 pm

436 писал(а):Не-ее, не пох! Он закрывается давлением жидкости (поршень перемещается под действием давления жидкости, пересиливая пружину),
Слушай, может быть, и так. Возможно, так сбрасывается давление с передка назад на стоячей машине. Или на каком-то сложном ландшафте. В принципе, да, так и должно быть. Внутри колдуна, действительно, стоит пружинка не просто так. Кстати, припоминаю: в новом колдуне новая пружинка была СЛОМАНА! Я ставил в новый колдун старую пружинку))) В нашем деле ничего не бывает просто так!
Но закрытие и открытие колдуном задней магистрали ты путаешь. Задняя ветка закрыта/прикрыта по-умолчанию. Открывается только после насыщения передка либо избыточным давлением, либо перемещением моста при торможении во время движения.
Еще одно припоминание. Когда только поставил колдун(без регулировок), то не мог прокачать задний контур. Поскольку, помощника не было, я попробовал самотеком - не идет тж. Потом создал давление путем приспособы(баклажка с двумя сосками) - опять хуя. Подумал сначала, что неверно собрал что-то. Только потом понял, что у меня колдун закрыл заднюю магистраль напрочь. Прокрутил регулировочный винт в среднее положение. Только потом смог прокачать зад.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1269

Сообщение Sly » Пт июн 26, 2015 17:24 pm

esveka, клапан колдуна в нормальном состоянии открыт/в начале фазы закрытия :ara: При резком увеличении давления он перекрывается и вся жидкость на перед уходит. Тяга, которая к кузову крепиться, регулирует жесткость пружины клапана. Чем больше нагрузил (кузов вниз) - тем большее давление нужно для перекрытия клапана. Т.е. на нагруженной зад больше тормозит. Каг-то так :pardon:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1270

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 17:30 pm

Sly писал(а):открыт/в начале фазы закрытия
Это как вообще?
Давайте не про клапан, а про магистраль заднюю. Которая после колдуна. Она максимально открыта, как если бы колдуна не было?
Колдун ограничивает поступление жижи в задние цилиндрики?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1271

Сообщение Sly » Пт июн 26, 2015 17:39 pm

esveka писал(а):Колдун ограничивает поступление жижи в задние цилиндрики?
В точку! Т.е. при создании определенного давления задняя магистраль перекрывается. Чем больше машина подгружена, тем большее давление нужно для перекрытия. Смысл колдуна какраз в том, чтобы перекидывать тормозное усилие на более загруженную ось. Без него, когда сразу хватает зад, машина в резком торможении вообще неуправляемая.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1272

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 17:46 pm

Ну так мы об одном и том же говорим.
Только смысл колдуна не только в этом
Sly писал(а):. Смысл колдуна какраз в том, чтобы перекидывать тормозное усилие на более загруженную ось
Передняя ось всегда загружена при торможении. Это конструктивно. Отсюда и клевок. Поэтому колдун и душит зад. А если багажник сильно загружен, то колдун заднюю магистраль сильно раздушивает. Если не сильно загружен, то несильно раздушивает.))
Но изначально-то (без 200-300 кг в багажнике) задняя магистраль душится. Она закрыта или призакрыта в начале торможения.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1273

Сообщение 436 » Пт июн 26, 2015 18:14 pm

Не-еее, до определённого давления в начале торможения она открыта, а при достижении порогового значения давления закрывается. И вот этот-то порог как раз регулируется рычагом, следящим за положением моста. Но в начале торможения задний контур открыт!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1274

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 18:26 pm

436 писал(а):задний контур открыт!
Мы в терминах путаемся) Он приоткрыт. Задний контур совсем открыт, когда колдуна нет.
436 писал(а):И вот этот-то порог как раз регулируется рычагом
Именно. Какой смысл регулировать его так, чтоб с колдуном все было так же открыто, как без колдуна?
Мы регулируем этот рычаг так, чтобы передняя ось, получающая основную нагрузку при торможении получала максимум тормозных усилий. А когда после клевка нагрузка выравнивается, то нужные усилия получает задняя ось.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1275

Сообщение Sly » Пт июн 26, 2015 18:37 pm

esveka, а если пару тонн в багажник загрузил? :nice: Ладно, все это лирика, одно могу сказать - с переходом с ГВУТ на ВУТ на старорежимных барабанах с РТЦ 32мм по кругу никакого колдуна не надо. Если 28мм сзади, то нужно ставить. Если дисковые спереди, то ваще херпойми что делать :verynice:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1276

Сообщение 436 » Пт июн 26, 2015 23:36 pm

esveka писал(а):Какой смысл
Смысл именно в том, что начинают тормозить перед и зад вместе, одновременно и в полную силу, а при достижении определённой величины давления в системе (что в передних, что в задних одинакового, как завещал нам Паскаль) задний контур регулятором прикрывается частично или полностью и при дальнейшем нажатии на педаль давление продолжает расти только в передней части контура. Я так представляю себе этот процесс. :regard: Sly, ну скажи ему! :verynice: Рассудите нас кто-нибудь :sos:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1277

Сообщение esveka » Пт июн 26, 2015 23:56 pm

Sly,
Ну, дык, при установке дисковых тормозов все блядство как раз наружу и лезет. Мы ведь как хотим? Дешевле и быстрее. На *** надо колдун - он 500 руб стоит, да еще ставить.. На *** надо задние 25 цилиндрики 600 руб, да еще ставить. На *** надо заводское подключение - трубки, развальцовка - ваще капитал.
Мы ща по-бырому весь суппорт на перед повесим(так ваще па-цпартиному, говорят), цилиндры жопы 28 или 32 оставим, а колдун - его ваще все выкидывают.
Ну не скажу за других, но я так думал. А когда получил ватный перед и перетор маживающую жопу, вовремя перестроился. Система 3102со оказалась на редкость рассчитанной. И охуенной. Когда правильно сделана.

-- Сб июн 27, 2015 1:19 am --

436, Паскаль, конечно, вор авторитетный) Но его завещания надо правильно применять) В данном случае Паскаль сначала работает чисто на перед, поскольку зад перекрыт колдуном, а потом работает и на перед, и на зад, поскольку колдуном ему разрешил паскалить и там, и там.
Если я не прав, то почему у тебя жопа тормозит раньше переда, если подключаешь контуры, как положено? Почему у меня все Заебись с колдуном и подключением по мануалу? Полтергейст? Ну ты же, в отличие от меня, технарь. Поэтому метафизика как-то не катит.
Короче, тут лучше не знать никого, чем знать только Паскаля, но не знать про Бернулли и прочих.
Тормозные усилия зависят и от длины магистрали, и от диаметра трубки, даже от изгибов её. А так же от материала, из которого она сделана, и от материала соединений( металлическая оплетка или нитка).

-- Сб июн 27, 2015 2:06 am --

И если не лезть в дебри, то работает колдун на среднестатистическом ( не перегруженный багажник, не откованные холодной ковкой в автобусном депо рессоры) и ездящем по средне-ровному асфальту автомобиле так: начинает тормозить передняя ось, задний мост начинает по инерции "догонять" передок, одновременно надавливая на рычаг колдуна, раздушивая тем самым заднюю магистраль, выравнивая тормозные усилия.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1278

Сообщение Sebastian » Сб июн 27, 2015 3:40 am

Изображение

esveka, вот тебе график зависимости выходного давления от входного для колдуна 2108. Как видно, до определённого порога давление на выходе практически равно входному, после - начинает занижать. При разгрузке задка или при поднятии его при торможении рычаг, связанный с мостом, уменьшает преднагрузку пружины колдуна и давление на выходе уменьшается (точка перелома на графике сместится ниже). То есть, у колдуна есть два режима работы - пропускание как есть и редукция. Перекрытия контура не происходит никогда.

Короче говоря, в начале торможения колдун ОТКРЫТ и пропускает давление почти без изменения. Всё остальное - ересь.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1279

Сообщение esveka » Сб июн 27, 2015 5:58 am

Объясните, где это "начало торможения" начинается и где заканчивается. Сколько по времени длится?
И как открытый колдун пропускает давление "почти без изменений"?
Немного беременна, получается.
Какие это изменения?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1280

Сообщение Sebastian » Сб июн 27, 2015 7:00 am

esveka, ну ты как ребёнок, чесслово. Я график для чего привёл? На нём всё видно - и "начало", и "почти" и характер изменений. По горизонтали - давление на входе, по вертикали - давление на выходе, единицы измерения - МПа (кгс/см2). Это по 2108, у других цифры могут отличаться, но принцип сохраняется.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1281

Сообщение esveka » Сб июн 27, 2015 8:52 am

Seb, мне график ничего не дает , поскольку я не знаю при каком давлении морда клюет, и какое давление создается, едва выбирается свободный ход тормозной педали.
Знаешь - скажи.
По графику давление ограничивается с 2.
Гугл говорит, что эффективное торможение - 10. При таких расклада 2 - это едва выбран свободный ход .
Фразу "эффективное торможение" я воспринимаю как нечто большее, чем сброс газа.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1282

Сообщение tyty » Чт июл 02, 2015 0:43 am

Я решал проблему проще, без колдуна: на ЗМ малые цилиндрики и короткие колодки (все 4). А подключение магистралей оставил родное 3102. Единственный минус, который выплыл - быстрый износ колодок задних (равный 2 комплектам передних).
А исправный колдун - вещь! Поставил его много позже, что заментно увеличило ресурс колодок и барабанов, однако большой разницы в тормозном усилии не ощутил

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1283

Сообщение combain » Пн фев 01, 2016 18:52 pm

Есть мнение, что стоит копнуть в сторону тормозных дисков от Toyota Town Ace, потому как там тоже разболтовка 5x139,7 и сами тормозные диски крепятся как у 3102. Каталожный номер: 4351228040. Может, кто-нибудь что-нибудь намудрит.
_________________
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1284

Сообщение 436 » Пн фев 01, 2016 20:35 pm

combain, есть мнение, что не стоит копать: и диаметр внешний (262 мм) нам не подходит (нужен 280), и разболтовка крепёжная (5 х 95) не подходит (у нас 5 х 120).
Изображение
К сожалению :sad:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1285

Сообщение combain » Вт фев 02, 2016 19:07 pm

436 писал(а):combain, есть мнение, что не стоит копать: и диаметр внешний (262 мм) нам не подходит (нужен 280), и разболтовка крепёжная (5 х 95) не подходит (у нас 5 х 120).
Миль пардон. Просто хотел сказать, что у старого Toyota Town Ace разболтовка 5x139,7 и тормоза передние похожи на 3102. Вот и подумал, что есть резон копнуть в эту сторону.
_________________
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1286

Сообщение HalfMan[2494] » Ср фев 17, 2016 21:42 pm

Ребят, а кто может пластины под суппорт 3110 на 24 цапфу сделать?
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1287

Сообщение Icecoldkilla » Ср фев 17, 2016 23:02 pm

HalfMan[2494] писал(а):Ребят, а кто может пластины под суппорт 3110 на 24 цапфу сделать?
А в чем смысл сей затеи? Под какие диски и ступицу это должно быть то?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1288

Сообщение NoComments » Ср фев 17, 2016 23:10 pm

Диски от Соболя, с проточенной серединкой. Суппорт 3110,на переходную пластину. Так на 21-й передние дисковые делают, учитывая очень похожие тормозные щиты с одинаковым креплением, должно по идее и на 24 встать, просто у 21 суппорт будет сзади, а у 24 - спереди цапфы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1289

Сообщение HalfMan[2494] » Чт фев 18, 2016 19:35 pm

Я спросил кто может а пластины будут по диск и супорт от патриота в конце концов, но для начала можно и супорт от 10 поставить.
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#1290

Сообщение combain » Пт мар 25, 2016 15:26 pm

Максимум, что из потенциальных аналогов диска 3102 - Brembo 09672410.
И тот не 280 мм, а 260.
_________________
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
Ответить