Дисковые тормоза на 24-ку

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Дисковые тормоза 14

#1

Сообщение alex33 » Вт июл 15, 2008 20:53 pm

Ситуация следующая:
Поставил в 24-ку дисковый передок от 3102 на 14, тормозная система от 2410, всю гидравлику подключил как в мануале (большие поршни на передний контур ГТЦ, малые+зад через тройник на задний контур ГТЦ), сзади стоят рабочие с поршнями меньшего диаметра (как в 3102), регулятора давления нет, жидкость Dot 4,все резинки и шланги новые.
Прокачать систему не получается, воздух из штуцеров уже не идет, а тормозов все нет! :sm33: Может есть какаято спицифика прокачки?
И еще что удивило, во время прокачки задних тормозов при открытии штуцера педаль в пол не уходит, хотя жидкость течет! Может кто сталкивался? такая работа проделана, даже руки опускаютя... :(
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Чт июл 17, 2008 0:30 am

Странно.. на 3102 менял весь передок, а потом и задок - всё прокачалось без проблем по книжке... Мож надо еще покачать? Как вариант, накрутить на ГТЦ крышку с ниппелем и покачать насосом, не трогая педаль - так быстрее прокачивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#3

Сообщение lexx » Чт июл 17, 2008 0:41 am

Порядок по книжке: правый задний, левый задний, малые передние, большие передние. Кстати, сигнализатор или разделитель не стоят? С ними всё нормально?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#4

Сообщение serogundo » Чт июл 17, 2008 11:36 am

еще раз посмотри все трубки на предмет перегиба,регулятор тормозных усилий,может просто банально в гтц что клина дало...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение alex33 » Сб июл 19, 2008 8:49 am

lexx писал(а):Порядок по книжке: правый задний, левый задний, малые передние, большие передние. Кстати, сигнализатор или разделитель не стоят? С ними всё нормально?
Разделителя нет (вся система от 2410),регулятора давл. тоже нет, сигнализатор стоял, думал в нем причина и убрал его, но ничего не изменилось... :(
В суппортах 3 штуцера: один на правой сверху половинке,один на правой снизу и один на левой половинке. Какой за какие поршни отвечает?
Спасибо.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#6

Сообщение serogundo » Сб июл 19, 2008 9:15 am

ну так посмотри... :sm116: , у меня барабаны...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Aurora man » Вс июл 27, 2008 19:25 pm

Регулятор давления (колдун) верни и все заработает.
С дисковыми 3102 он особенно нужен.

И еще - многие мастера мне говорили что тормозная система 3102 сложно прокачивается и надо знать как это делать, кажется есть отличия от 2410.
Надо в мануале на 3102 смотреть...

У меня кстати дисковые 3102 подключены обычно, не как на 3102,
А просто тупо спереди от трубок переднего контура через тройники два шланга с суппортам - мастера в ТМП мне так сделали и сказал что это лучше типа даже, типа так их спортсмены подключают.
То есть схема как у 2410.
Вроде 2 года все нормально, тормозит отлично.
На других Волгах тоже так встречал.

А так посмотри может какой то суппорт или цилиндр воздух сосет.
У меня например один новый суппорт не прокачивался а потом оказалось что он треснутый, правда жидкость потекла немного из него, проверь вообщем.

И еще может совпало так что главный тормозной накрылся? ВОт и не прокачивается система. Все бывает. У меня было так как то - прокачать 3 дня не могли - потом оказалость что ГТЦ накрылся...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Вс июл 27, 2008 19:44 pm

Хмм, а трубки правильно к ГТЦ подсоединил? по-моему мнению (вспоминаю, вспоминаю, давно делал) передняя ветка идёт на зад и малые цилиндры, а которая ближе к усилителю на большие передние поршни.
Был однажды разговор на автору.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#9

Сообщение alex33 » Вс июл 27, 2008 21:16 pm

45-45 писал(а):Хмм, а трубки правильно к ГТЦ подсоединил? по-моему мнению (вспоминаю, вспоминаю, давно делал) передняя ветка идёт на зад и малые цилиндры, а которая ближе к усилителю на большие передние поршни.
Был однажды разговор на автору.
Подключено все в точности! главный поменял (напрасно), все без изменений.....

Регулятора давления задн. тормозов в 2401 нет! (думаю ставить нет смысла) Суппорта сухие, нигде ничего не течет. Больше всего удивляет что при открытии штуцеров (задних тормозов и 2-х верхних на суппортах)педаль чуть уходит и останавливается (не доходя до пола), а при открытии бокового штуцера на супп. педаль уходит в пол!
Может подключить все как у Aurora man? Хотя я больше склоняюсь к оригинальной системе, но нервы уже на пределе.... :sm63: :(
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Пн июл 28, 2008 1:14 am

почитай принцып прокачки тормозов в москвичёвских мануалах.Там порядок прокачки прописан.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#11

Сообщение alex33 » Пн июл 28, 2008 6:08 am

Плотник писал(а):почитай принцып прокачки тормозов в москвичёвских мануалах.Там порядок прокачки прописан.
Гдеже их взять?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Плотник » Пн июл 28, 2008 19:06 pm

зайди на moskvichtuning.ru и задай вопрос-всё обьяснят
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
Телефон: 89852251994
Откуда: Новокосино=)))
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Leon » Вт окт 07, 2008 18:01 pm

Ребят а ктоньть ставил такой передок на чистую 24ку с раздельным усилителем и ГТЦ и возможно ли это :sm33: :sm33: :sm33:
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#14

Сообщение alex33 » Вт окт 07, 2008 20:15 pm

Я поставил, но заменил всю тормозную систему, включая трубки, на 2410/3110. Самим трубкам уже 30 лет, да и система с ГВУТ не внушает доверия.
Думаю подключить дисковый передок к старой системе реально, но нужны переходники тормозных трубок (со старого размера на новый).
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
Телефон: 89852251994
Откуда: Новокосино=)))
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Leon » Вт окт 07, 2008 20:19 pm

Пасибо за консультацию!!!Буду эксперементировать!!!
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Ср окт 08, 2008 16:11 pm

Leon писал(а):Ребят а ктоньть ставил такой передок на чистую 24ку с раздельным усилителем и ГТЦ и возможно ли это :sm33: :sm33: :sm33:
Теоретически, вариант оч даже неплохой - в системе с ГВУТ (выброси, сломай кувалдой, отдай в металлолом, только убери с машины :sm3: ) на выходе равное давление в обоих контурах)можно убрать колдуна и врубить напрямую, тогда мощный дисковый перед будет хватать чуть лучше чем зад, в то время как на стандартной системе давление на задний контур дается только после переднего (по конструкции ГТЦ) и зад тормозит менее эффективно.

Вообще, сочетание тормозных усилий это на любителя. Мне кажется что неэффективность волговской тормозной системы лежит не в ее конструкции (создает же она полную блокировку колес), а в слишком узкой резине - даже 205 размер для такого веса узковат, тут было бы неплохо 235 иметь. а то и пошире :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#17

Сообщение Chacha » Пн окт 27, 2008 23:13 pm

А мне пока нравится, как 205-я тормозит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение Krenk » Пн окт 27, 2008 23:55 pm

Aurora man писал(а):У меня кстати дисковые 3102 подключены обычно, не как на 3102,
А просто тупо спереди от трубок переднего контура через тройники два шланга с суппортам - мастера в ТМП мне так сделали и сказал что это лучше типа даже, типа так их спортсмены подключают.
То есть схема как у 2410.
Вроде 2 года все нормально, тормозит отлично.
На других Волгах тоже так встречал..
И праильно сделали! А то что с подключеним на задний котур это бред! Хтя щас начнется полемика, что типа инженеры не дуркаи и тп :(
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Вт окт 28, 2008 0:01 am

Hellcat писал(а):... зад, в то время как на стандартной системе давление на задний контур дается только после переднего (по конструкции ГТЦ) и зад тормозит менее эффективно...
а отсюда поподробнее и со ссылками. и вообще о какой машине идет речь в процитированном мной отрывке?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#20

Сообщение NoComments » Вт окт 28, 2008 1:09 am

Кренк, такая сложная на первый взгляд система подключения применена исходя из тех соображений, что если работает даже любой один контур, всегда тормозят передние колёса, и эффективность торможения снижается, но не так сильно, как если бы были подключены отдельно перед, отдельно зад, и работали только задние тормоза.

З.Ы. Ездил как-то с работающими только лишь задними тормозами (впереди из-за разбухшего шланга всё позаклинивало и посрывало колодки). Жжжжуть... Ты уже стоишь па педали тормоза, а машина мееедленно так замедляется...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 9:27 am

NoComments писал(а):Кренк, такая сложная на первый взгляд система подключения применена исходя из тех соображений, что если работает даже любой один контур, всегда тормозят передние колёса, и эффективность торможения снижается, но не так сильно, как если бы были подключены отдельно перед, отдельно зад, и работали только задние тормоза.

З.Ы. Ездил как-то с работающими только лишь задними тормозами (впереди из-за разбухшего шланга всё позаклинивало и посрывало колодки). Жжжжуть... Ты уже стоишь па педали тормоза, а машина мееедленно так замедляется...
я понимаю для чего это сделано, но из-за этого передние тормаза мене эффективны чем если они будут подключены только на передний контур и смысл в 4-х оршневых тормозах тогда вообще не вижу(только ради того что когдато у тебя может отказать передний контур)! Все мировые прозводителе такие как врэмбо, вилвуд, АР ракинг, эндлэйс у них почему-то сделано все на передний контур на чиная от 1поршневых до 8-12 поршневых, все для эфективности замедления! а чобы себе моск не взрывать и не думать от том будут ли у тебя тормоза когда ты нажмешь на педпль или нет надо просто поставить вакуумник с гтц от иномаркиблин цена от 1000 до 3000р но при этым народ покупает отечественные за сотню баксов и потом вдруг удивляются что тормазов нет!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Вт окт 28, 2008 9:55 am

Krenk дело в том что этот суппорт сперли у Гирлинга. А вто АБС не сперли. Поэтому и мутня с трубками чтоб не блокировался перед раньше времени.
Последний раз редактировалось Master General Пн янв 11, 2010 3:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Master General » Вт окт 28, 2008 10:04 am

А ответ вам всем на мутню всю такой. У меня родная система ГАЗ-24 все в ажуре все пашет. Барабаны жир - неизношенные, советские. Тормоза такие что когда я оттормаживаюсь инки сзади пищат своими маленькими колесиками с АБСами. Надо уметь не только разгоняться но и тормозить.

Да не спорю на затяжном спуске если тормозить много раз с большой скорости да еще и сприцепом в 1 тонну сзади то тормоза перегреются, подгорят и закипят. Но!!! Кто сказал что машина рассчитана на водилу с малым опытом который будет топтать педаль без меры?

Экстренное торможение со скоростей выше 120 км/час? При исправном гидровакуумнике - на ура. Надо просто ьмашину любить и все до ума довести что очень непросто. Тех кто выпускает запчасти для Волги давно пора расстрелять. Особенно РТИ и жидкостя. Попасть одновременно в хорошую жидкость и манжеты это надо постараться.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 10:13 am

Master General писал(а):Krenk дело в том что этот суппорт сперли у Брембо. А вто АБС не сперли. Поэтому и мутня с трубками чтоб не блокировался перед раньше времени.
А кто про абс говорил 4-х и и более суппроты ставят на автомобили без абс и все тормозит на ура!!! Даже на тазы сейчас кетайци выпускают 4-х поршневые и авс у них нет и 1 контур и тормозит все супер, дело то не в этом на дерьмовой ИД-195 и с родными тормазами не затормозишь, срывает когда уже резина не справляется, а хорошая резина с притензией на спорт и 4-х поршневые тормаза на волге дадут поразительный эфект! :sm4: да и 120 это не высокая скорость, а я бы сказал хорошая крейсерская!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Hellcat » Вт окт 28, 2008 16:45 pm

Master General писал(а):
Hellcat писал(а):... зад, в то время как на стандартной системе давление на задний контур дается только после переднего (по конструкции ГТЦ) и зад тормозит менее эффективно...
а отсюда поподробнее и со ссылками. и вообще о какой машине идет речь в процитированном мной отрывке?
:sm3: о 24-10 и т.д из-за конструкции ГТЦ, где поршень заднего контура (спереди по ходу движения) приводится в движение посредством пружины, соединяющей его с поршнем переднего контура
если, как и спрашивал товарищ, поставить на классическую систему 24 передние диски, то, теоретически перед должен брать чуть раньше зада без колдуна, хотя на практике это будет :sm57: особенно на льду.

Это резина не дает тормозит хорошо - у меня 205-я еще на барабанах на юз шла, не говоря о дисковых - вот если бы 235-ю испробывать хоть на барабанах даже, тогда можно делать выводы

И вообще, основных причин перехода на барабаны две - практическая их небалансируемость и закипание бск (чистая 24 в системе), ну и там посадочный размер ступиц можть редкий для литья. А к эффективности барабанов (способности остановить колесо) претензий быть не может.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Плотник » Ср ноя 05, 2008 23:23 pm

Мучает меня вопрос о переделке передних тормозов 3102 с.о..
В суппорте 4 поршня,большие питаются одним контуром,малые поршня+задние ртц другим.Если запитать все 4 поршня от одного контура,а второй контур оставить только на задние ртц?Т.е. трубку идущую к большим поршням суппорта раздвоить тройником и кинуть шланг на малый поршень.
вот примерно так:
вариант 1-сток
вариант 2-предположительная переделка.
Изображение
Суть проблемы такая,по разному работают поршни на одном колесе и если зад разгружен то всё давление идёт на малые поршня переднего колеса,а если загружен то приходится делиться с задними ртц.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#27

Сообщение alex33 » Чт ноя 06, 2008 19:29 pm

Уменя подключено как на картинке 2, регулятора давления нет (и не было,т.к.2401). Спереди работают все 4 поршня сразу, зад блокируется позже (так как и должно быть).
P.S. Замедление отличное, но мне кажется с этими тормозами стандартный вакуумник не очень справляется, т.к. приходится прикладывать чуть больше усилия к педали по сравнению с барабанами. Может это только уменя... :sm33: В планах установить вакуумник от инки или Патриота. А так тормозами очень доволен.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Плотник » Чт ноя 06, 2008 20:11 pm

надо будет обнюхать ваш вариант,а так решено-переделываю на ваш вариант.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#29

Сообщение NoComments » Чт ноя 06, 2008 23:14 pm

Что значит "всё давление идёт"? Давление не может "идти" туда или сюда, наука физика заявляет нам, что давление во всех точках одинаково.
А вот нарастать оно может по-разному, обычно в этом виноваты старые разбухшие внутри тормозные шланги и куча грязи в трубопроводах. Но регулятор тормозных сил своей работой не мешает передним тормозам, он "висит" на ветви задних тормозов.

Кстати, такая схема тормозов, как на 3102 и М-2140, используется ещё на Вольво 200-х серий.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#30

Сообщение NoComments » Чт ноя 06, 2008 23:20 pm

З.Ы. Импортный вакуумник с ГТЦ, наш - значения не имеет особенно. Была у меня, кстати, проблема с ГТЦ от 2140 - педаль резко ушла почти в пол, при этом тормоза работали вполсилы, но на всех колёсах. Видимо, манжеты. За неимением хорошего ремкомплекта купил новый ГТЦ.
Ответить