ЗДТ на 15 мост

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
Откуда: Петропавловск

ЗДТ на 15 мост

#1

Сообщение romanem » Сб май 26, 2012 22:31 pm

Товарищи спецы! Огромная просьба помочь. На моей 2411 установлены мосты 3110 и хочу сделать ЗДТ. От чего диски торм., суппорта, колодки. Какие нюансы нужно соблюсти. Нужен ли регулятор тормозов, который стоит на кузове возле заднего моста и еще регулятор какой-то возле главного тормозного? Какой вакуум? Как изготовить переходник для суппорта (может чертеж), что куда приварить. Есть вакуумник с ГТЦ Ауди-80 1990 г.в. V-1.8 использовать его или оставить штатный? Очень буду рад за отзывы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЗДТ на 15 мост

#2

Сообщение PinCheR » Вс май 27, 2012 9:28 am

romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
Откуда: Петропавловск

Re: ЗДТ на 15 мост

#3

Сообщение romanem » Вс май 27, 2012 18:46 pm

Так он же стоит дороже б/у-ных суппортов и дисков, а токарные работы мне сделают на работе. А вообще с какой модели вольво подходит мост и какие переделки нужно для него? Шире он или уже.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
Откуда: Петропавловск

Re: ЗДТ на 15 мост

#4

Сообщение romanem » Вс май 27, 2012 18:49 pm

PinCheR писал(а):romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.
Так он же стоит дороже б/у-ных суппортов и дисков, а токарные работы мне сделают на работе. А вообще с какой модели вольво подходит мост и какие переделки нужно для него? Шире он или уже.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#5

Сообщение iron » Вс май 27, 2012 20:09 pm

PinCheR писал(а):romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.
Так то оно так,только в вольвомост не найдешь самоблок,но если в планах нет,то проще действительно вольвомост.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#6

Сообщение usatank » Вс май 27, 2012 21:19 pm

iron,
вольвомосты бывают с самоблоком :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#7

Сообщение NeonMEGA » Пн май 28, 2012 9:55 am

usatank писал(а):вольвомосты бывают с самоблоком
Ключевое слово "бывают", только вот в продаже я их не встречал. Ввиду надвигающейся имплантации ве8, буду ставить себе разрезной мост с самоблоком и колхозить на него дисковые тормоза и стаб.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#8

Сообщение iron » Пн май 28, 2012 13:14 pm

NeonMEGA писал(а):
usatank писал(а):вольвомосты бывают с самоблоком
Ключевое слово "бывают", только вот в продаже я их не встречал. Ввиду надвигающейся имплантации ве8, буду ставить себе разрезной мост с самоблоком и колхозить на него дисковые тормоза и стаб.
+1.
Вольвомост у меня к примеру есть,но т.к. в планах установка jz,то придется ставить ЗТД на волговский мост и самоблок.
А на счет от какой вольво и какие переделки,то здесь уже все разжевано с фотографиями..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#9

Сообщение vovka_ximik » Пн май 28, 2012 14:34 pm

считаю бредовым покупать бэу суппорта и тем более бэу диски для ЗДТ. все новое обходится в 10 тыщ, не считая токарно фрезерных работ. вольвомост мне обошелся в 20 тыщ(10 тыщ вольвомост+10новые суппорта и все примочки).

считаю что для 402 или 406 матора вольвомост само то, для обычного джейзета на автомате тоже нормалек. а вот для более мощных маторов нужно ченить поинтереснее
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
Откуда: Петропавловск

Re: ЗДТ на 15 мост

#10

Сообщение romanem » Пн май 28, 2012 18:23 pm

iron писал(а):
PinCheR писал(а):romanem Чессно скажу,имея уже 15 подвеску,проще и ,главное,дешевле выйдет поставить мост от вольво. Там диски в стоке. Тем на форуме море,анкету Капитана Каталкина погляди хотя-б. Это я себе морочился на разрезной 14-й мост ставил диски,ибо не хотел разболтовку менять,а тут уже есть готовое решение.
Так то оно так,только в вольвомост не найдешь самоблок,но если в планах нет,то проще действительно вольвомост.

Что такое самоблок?

-- Пн май 28, 2012 22:27 pm --
vovka_ximik писал(а):считаю бредовым покупать бэу суппорта и тем более бэу диски для ЗДТ. все новое обходится в 10 тыщ, не считая токарно фрезерных работ. вольвомост мне обошелся в 20 тыщ(10 тыщ вольвомост+10новые суппорта и все примочки).

считаю что для 402 или 406 матора вольвомост само то, для обычного джейзета на автомате тоже нормалек. а вот для более мощных маторов нужно ченить поинтереснее
А какие преимущества вольвомоста перед волговским

-- Пн май 28, 2012 22:30 pm --

А насчет вакуума какие будут советы?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#11

Сообщение NeonMEGA » Пн май 28, 2012 19:04 pm

vovka_ximik
+1
romanem писал(а):Что такое самоблок?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
romanem писал(а):А какие преимущества вольвомоста перед волговским
Тихий, надёжый, задние дисковые тормоза.
romanem писал(а):А насчет вакуума какие будут советы?
Контрактный с SF5 EJ20T или АДС.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#12

Сообщение vovka_ximik » Пн май 28, 2012 19:24 pm

если честно меня вакумник АДС полностью устраивает, но чую я скоро куплю ченить ненашемарковское-охота попробовать :nice:

как уже было сказано плюсы вольвомоста тишина, надежность(хбз скока до меня тысяч километров проехал мой вольвомост) и задние дисковые тормоза.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#13

Сообщение iron » Пн май 28, 2012 19:27 pm

vovka_ximik писал(а):считаю бредовым покупать бэу суппорта и тем более бэу диски для ЗДТ. все новое обходится в 10 тыщ, не считая токарно фрезерных работ. вольвомост мне обошелся в 20 тыщ(10 тыщ вольвомост+10новые суппорта и все примочки).

считаю что для 402 или 406 матора вольвомост само то, для обычного джейзета на автомате тоже нормалек. а вот для более мощных маторов нужно ченить поинтереснее
Кто мешает купить новые???Для турбового jz считаю нужен самоблок преимущество которого в большей степени неубиваемость всего моста нежели меньший срыв в букс.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#14

Сообщение vovka_ximik » Пн май 28, 2012 19:43 pm

iron
я вообще считаю что от моста вообще надо избавляца...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
Откуда: Петропавловск

Re: ЗДТ на 15 мост

#15

Сообщение romanem » Пн май 28, 2012 20:43 pm

А вакуум ауди 80 можно использовать?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#16

Сообщение iron » Пн май 28, 2012 21:10 pm

vovka_ximik писал(а):iron
я вообще считаю что от моста вообще надо избавляца...
Это уже другая история..Плюс вольвомоста ещё ручник.Хотя в моих планах установка ЗТД с механическим ручником.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
Откуда: Петропавловск

Re: ЗДТ на 15 мост

#17

Сообщение romanem » Пн май 28, 2012 21:20 pm

являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться - эффект будет не так крут как этого ждешь - суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом - сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются !!! РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ!!! из плюсов моста я вижу только 2 - уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу - я бы поставил 3110


и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам - мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%
с этими проблемами все сталкиваются?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#18

Сообщение vovka_ximik » Вт май 29, 2012 3:50 am

Откуда цитата? Идиот писал...

-- Вт май 29, 2012 6:50 am --

Откуда цитата? Идиот писал...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#19

Сообщение Юркел » Вт май 29, 2012 8:04 am

С проблемами вольвомоста я знаком по работе на VOLVO-940. Поэтому никогда не поставлю себе этот "геморой". Ни одна волга (а их в общей сложности я сменил 10 штук) не доставила своим задним мостом столько проблем сколько это шведское "недоразумение". За 160т.км. было поменено три подшипника полуосей, три датчика скорости, бесчётное колличество супортов (которые от нашей грязи накрываются "на счёт два"), даже колодки остались заводскими. По этой же причине FIAT-124 когда стал ВАЗ-2101 сменил задние дисковые тормоза на барабаны.
С редуктором правда проблем не было, щёлкал переодически но до гибели машины не гудел не выл. Ну и ручник, конечно, на зависть многим. На 80 км/ч легко блокирует колёса без каких либо последствий для механизма (что значит барабанная система :verynice: )
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЗДТ на 15 мост

#20

Сообщение PinCheR » Вт май 29, 2012 8:35 am

Внезапно... Ну, может, вот так не повезло в конкретном случае. Суппорточки да,пыльников не имеют,оценил. В любом случае,на фоне мостов 3110, вольво дар божий,пусть хоть каждые 50 тысяч подшипники менять. А касаемо вакумника от ауди-80,-рискни,хотя,по-хорошему,неплохо знать объём гтц,что-бы не нарушить соотношение.(на моце в своё время ,когда менял ручку тормоза,несколько перебрал:то ход слишком велик,то стоит колом а эффективности -чуть.) На 24-ке у меня вакумник и ГТЦ от Сааба 9000,по-моему,маленькая бошевская хрень чуть больше пивной кружки размером,но тормозила отменно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#21

Сообщение iron » Вт май 29, 2012 9:36 am

romanem писал(а):
являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться - эффект будет не так крут как этого ждешь - суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом - сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются !!! РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ!!! из плюсов моста я вижу только 2 - уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу - я бы поставил 3110

и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам - мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%
с этими проблемами все сталкиваются?
Цитата с этого же форума,лень искать оригинал.Карданы одинаковой длины однозначно!!!И нужно делать поставку с шпильками и проблема снята.А площадки проще всего применять прямо на месте,т.е. положил их на рессоры и уже на них мост и прихватить,после уже проваривай где хочешь,не углы,ни расстояния не спутаешь.

-- Вт май 29, 2012 9:43 am --
romanem писал(а):Товарищи спецы! Огромная просьба помочь. На моей 2411 установлены мосты 3110 и хочу сделать ЗДТ. От чего диски торм., суппорта, колодки. Какие нюансы нужно соблюсти. Нужен ли регулятор тормозов, который стоит на кузове возле заднего моста и еще регулятор какой-то возле главного тормозного? Какой вакуум? Как изготовить переходник для суппорта (может чертеж), что куда приварить. Есть вакуумник с ГТЦ Ауди-80 1990 г.в. V-1.8 использовать его или оставить штатный? Очень буду рад за отзывы.
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103179/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103137/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103122/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103181/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103128/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103126
Вот короче.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:01 pm
Автомобиль: Газ 2411 1992 г.в.
Откуда: Петропавловск

Re: ЗДТ на 15 мост

#22

Сообщение romanem » Ср май 30, 2012 20:00 pm

iron писал(а):
romanem писал(а):
являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться - эффект будет не так крут как этого ждешь - суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом - сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются !!! РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ!!! из плюсов моста я вижу только 2 - уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу - я бы поставил 3110

и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам - мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%
с этими проблемами все сталкиваются?
Цитата с этого же форума,лень искать оригинал.Карданы одинаковой длины однозначно!!!И нужно делать поставку с шпильками и проблема снята.А площадки проще всего применять прямо на месте,т.е. положил их на рессоры и уже на них мост и прихватить,после уже проваривай где хочешь,не углы,ни расстояния не спутаешь.

-- Вт май 29, 2012 9:43 am --
romanem писал(а):Товарищи спецы! Огромная просьба помочь. На моей 2411 установлены мосты 3110 и хочу сделать ЗДТ. От чего диски торм., суппорта, колодки. Какие нюансы нужно соблюсти. Нужен ли регулятор тормозов, который стоит на кузове возле заднего моста и еще регулятор какой-то возле главного тормозного? Какой вакуум? Как изготовить переходник для суппорта (может чертеж), что куда приварить. Есть вакуумник с ГТЦ Ауди-80 1990 г.в. V-1.8 использовать его или оставить штатный? Очень буду рад за отзывы.
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103179/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103137/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103122/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103181/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103128/
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103126
Вот короче.


Да-да-да!!! Я это просматривал это уже давно (самый доступный для меня вариант), но собираю инфу все равно. Прям рифмоплет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#23

Сообщение Punk24 » Пт дек 07, 2012 15:06 pm

Про Чайкомост(настоящий) с здт есть инфа?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ЗДТ на 15 мост

#24

Сообщение PinCheR » Пт дек 07, 2012 22:09 pm

Дык чаечный (от Чайки) всю дорогу барабанами увешан был.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#25

Сообщение Punk24 » Сб дек 08, 2012 15:52 pm

Может кто то сам их примостырил,а насчёт барабанов это понятно я в курсе :verynice:

-- 29 дек 2012 9:09 --

1й вариант

ЗДТ на 5*108
для установки необходимо:
1. 2 суппорта в сборе от ВАЗ-2110 -15, вентилируемые (16 клапанные, 14" подвески) !!!
2. 2 волговских передних тормозных диска - проточить диски в деаметре до 273мм и по толщине 19мм
3. 2 передних волговских тормозных шланга, 2 штуцере тормозных от ваз-2101 - 07, 4 медные шайбы
4. 6 болтов м12х50 шаг 1.25 и 4 болта м10х50 шаг 1.25
5. переходные пластины для суппортов
6. тормозные колодки ваз-2108-2115



Вариант

1)Задние тормозные суппорта LUCAS BHN182 каталожный номер (8E0615423) и LUCAS BHN183(8E0615424) (левый и правый) от Audi(A4(B5)/A6(C5))/Vw(Passat(B5/B6
2) планшайбы 2 шт
3) 4 дистанционные проставки для суппортов (высота зависит от того как проточены диски, подбираются индивидуально)
4) 6 втулок для установки пыльников
5) 2 втулки для удлинения рубашек тросов ручника
6) диски тормозные передние 2108, увеличить ЦО до 60мм и проточить до толщины 8,5 мм с наружней стороны
7) 2 болта под шестигранник М10*1,25*40 с диаметром шляпки 15 для крепежа суппорта (нижний болт окло балки)
переходники с резинового шланга лукас на тормозные трубки ваз 2шт
Докупить:
9) троса ручника 10е
10) щитки стандартные передние 2108
11) 8 болтов М10*1.25*30(вроде подходят от шестерни привода распредвала классики) для крепежа ступицы к балке
12) 2 болта М10*1.25*40 для крепежа суппорта к пш
13)6 болтов М6*25 для установки пыльников

Проблемы возникшие при установке
1) суппорт уперся в угол балки. Был доработан болгаркой по месту))
2) не возможно завернуть нижний болт крепления скобы суппорта под ключ на 17. были изготовлены 2 новых болта под шестигранник на 8мь

Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.

Вот нашёл кое какую инфу,но хз как это всё в реале и описанно довольно сыровато.

-- 05 янв 2013 12:13 --

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2477/d ... 8534/#post
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗДТ на 15 мост

#26

Сообщение igor821007 » Вт авг 06, 2013 16:39 pm

на волговский мост.
новые переходные пластины + тормозные щиты 5000 рублей.
новые суппорта 4000 рублей.
новые тормозные диски 1200 (АДС) + проточка под диаметр 400 рублей.
новые колодки.
http://igor821007.gallery.ru/watch?a=xpr-bkan
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#27

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 23, 2013 12:11 pm

Юркел объясни пожалуйста КАК и ЧЕМ можно засрать вольвосуппорта? Если оригинальные пыльники стоят, то грязь туда никак не доберется... 2 года эксплуатации показали именно такой эффект.

iron самоблоков в вольвомост хоть жопой жуй... 15 тысяч с доставкой из пендосии. Могу перечислить плюсы вольво перед нашими мостами.
1) гораздо легче
2) никогда не течет
3) не воет
4) диски в стоке
5) двухпоршневые суппорта
6) при обслужке не нужно регулировать вообще ничего...

сколько стоит собрать мост к примеру от 3110 на качественных подшипниках, с блокой и дисковыми тормозами? Скорее всего выйдет далеко за 30. Не будем забывать что и суппорта там будут наши с плавающей скобой... Плюс ко всему уникальные запчасти замена которых выльется в гемморой... А тут нужно освежить мост от вольвы - открыл экзист, заказал и получил. Всё.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЗДТ на 15 мост

#28

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 23, 2013 15:42 pm

kapitan_katalkin писал(а):2) никогда не течет
ну тут не понятно. У меня их 3 штуки было и у всех с сальник хвостовика потеет. Хотя может и мелочь и легко меняется

Из минусов - ручник на Волге на порядок лучше и не идет ни в какое сравнение с вольвовским. Хотя у меня вольвовский работает в принципе нормально - в 97% случаев держит, но при этом очень тугой на растяжение :(

Еще нужно площадки под рессоры ровно приварить, а это "№@#!*&&@, не все умеют.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#29

Сообщение kapitan_katalkin » Пт авг 23, 2013 22:51 pm

ed101utf8 я не говорю что это идеальное решение, я говорю что геммора в итоге меньше, запасти все штатные...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЗДТ на 15 мост

#30

Сообщение Юркел » Вт ноя 12, 2013 17:22 pm

kapitan_katalkin писал(а):Юркел объясни пожалуйста КАК и ЧЕМ можно засрать вольвосуппорта?
Мишань, Хотя я только что увидел твой вопрос (скорее риторический) могу ответить примерно как в том анекдоте:
- Как происходит полноценное торможение двигателем?
- Ну сначала происходит торможение номерным знаком, потом бампером, потом решёткой радиатора, потом радиатором и только потом двигателем ...

КАК и ЧЕМ? - протектор передних колёс "впитывает" в себя воду с грязью, солью, реагентом, фекальными отходами и прочими "радостями" коими богаты дороги Российские. Затем под действием "центробежки" сие дары покидают дорожки и капилляры передней резины в виде марева поганого в котором тут же оказываются задние колёса ... .
И вот ещё версия:
Тормозная система требует своевременной замены тормозной жидкости, поскольку суппорты подвержены коррозии из-за ее гигроскопичности. Желание сэкономить может обернуться тем, что суппорты не только заклинивают, но и выходят из строя. А узел этот не очень дешев – $175 за единицу. Это вот отсюда http://youcar.com.ua/test-drive/84--vto ... modan.html
И здесь вольвовод про них вспоминает в разделе "проблемы эксплуатации" http://auto.mail.ru/opinions/volvo/940/5465/
А то что
kapitan_katalkin писал(а):Если оригинальные пыльники стоят, то грязь туда никак не доберется... 2 года эксплуатации показали именно такой эффект.
... Ну что ж могу только порадоваться за тебя от души, и пожелать что б и в дальнейшем ... потому как множество нареканий на ручник вольвовский для меня тоже странны, потому (как я уже писал) на моём вольво он был "суперский", а именно лёгкий и эффективный.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Ответить