Вут АДС уаз+гтц уаз
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вут АДС уаз+гтц уаз
Хочу поставить на свою волжану помимо дисковых 3102 еще и нормальный ВУТ с ГТЦ, но хочется тормозов помощней,да педальки помягче и дозируемой, а не в районе пола.
Узнал что коэффициент усиления у уазькиного ВУТа 5.5(адс)(Типа Хантер,батон, НЕ ПАТРИОТ) у волговского (4.5)(адс). Но хочу оставить задние цилиндры 28 мм, а не 25, не хочу снижать эффективность зада, но родного Гтц не хватает с 4-х поршневыми тормозами и большими цилиндрами сзади, а у уаза диаметр ГТЦ больше(28 против 26 у волги), так вот к чему я клоню: можно поставить на волгу ВУТ и ГТЦ с уаза Хантера? Вот человек сделал с вакуумником-но Гтц родное,честно не особо все ясно
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/g ... 888409374/
Узнал что коэффициент усиления у уазькиного ВУТа 5.5(адс)(Типа Хантер,батон, НЕ ПАТРИОТ) у волговского (4.5)(адс). Но хочу оставить задние цилиндры 28 мм, а не 25, не хочу снижать эффективность зада, но родного Гтц не хватает с 4-х поршневыми тормозами и большими цилиндрами сзади, а у уаза диаметр ГТЦ больше(28 против 26 у волги), так вот к чему я клоню: можно поставить на волгу ВУТ и ГТЦ с уаза Хантера? Вот человек сделал с вакуумником-но Гтц родное,честно не особо все ясно
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/g ... 888409374/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
по-моему мнению лишний колхоз, который может привести к плачевным последствиям.
хочешь новый нормальный ВУТ - бери Бош от бизнес казели или лукас от москвича.
или б/у с иномарки.
хочешь новый нормальный ВУТ - бери Бош от бизнес казели или лукас от москвича.
или б/у с иномарки.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
usatank
Он, во первых в крыло он все-таки малость упирается, во-вторы-Гтц-то опять 26 мм
-- Пт янв 04, 2013 21:10 pm --
usatank
Он, во первых в крыло он все-таки малость упирается, во-вторы-Гтц-то опять 26 мм
Он, во первых в крыло он все-таки малость упирается, во-вторы-Гтц-то опять 26 мм
-- Пт янв 04, 2013 21:10 pm --
usatank
Он, во первых в крыло он все-таки малость упирается, во-вторы-Гтц-то опять 26 мм
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
Derviche,
не понял, что у тебя там куда упирается?
и зачем меряться милиметрами?
например, такой ВУТ+ГТЦ как у меня ставится на все машины в 39-м и 38-м кузовах, а тормозные машинки там бывают самые разные - можешь посмотреть в каталогах.
не понял, что у тебя там куда упирается?
и зачем меряться милиметрами?
например, такой ВУТ+ГТЦ как у меня ставится на все машины в 39-м и 38-м кузовах, а тормозные машинки там бывают самые разные - можешь посмотреть в каталогах.
Последний раз редактировалось usatank Сб янв 05, 2013 3:17 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
Тема немножко глубже.
Волговский стандартный вакуумник-коэффициент усиления-4
Волговский вакуумник от АДС (авто деталь сервис) -4,5
Вакуумный усилитель Патриота от АДС целых-7 !!!
Тут бы поездить сначала надо. Оценить торможение самому.
А то прикоснулся к педали....а колёса юзом. Непорядок
Пока выбрал второй вариант.
Волговский стандартный вакуумник-коэффициент усиления-4
Волговский вакуумник от АДС (авто деталь сервис) -4,5
Вакуумный усилитель Патриота от АДС целых-7 !!!
Тут бы поездить сначала надо. Оценить торможение самому.
А то прикоснулся к педали....а колёса юзом. Непорядок
Пока выбрал второй вариант.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
Ставь БОШевсукий от газели - тормоза приятно порадуют. АДС - китайщина.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
Stich
Да я кстати прочитав Ваш комментарий про то, что у вас стоят 4-х поршневые тормоза и Бошевский Вут от Бизнеса-пошел по тому же пути)
Да я кстати прочитав Ваш комментарий про то, что у вас стоят 4-х поршневые тормоза и Бошевский Вут от Бизнеса-пошел по тому же пути)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 23:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990г.в.
- Откуда: Харьков
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
Вчера поставил вакуумник "Эксперт" для ГАЗа от АДС.
Тормоза стали информативней. Усилитель явно получше заводского.
Ничего молотком и кувалдой подгибать не пришлось.
В общем доволен переделкой. Нравится.
Тормоза стали информативней. Усилитель явно получше заводского.
Ничего молотком и кувалдой подгибать не пришлось.
В общем доволен переделкой. Нравится.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 22:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Н-Новгород
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
45-45 писал(а):Вчера поставил вакуумник "Эксперт" для ГАЗа от АДС.
Тормоза стали информативней. Усилитель явно получше заводского.
Ничего молотком и кувалдой подгибать не пришлось.
В общем доволен переделкой. Нравится.
На этой неделе тоже решал проблему кокой ВУТ поставить на свою старушку.
Продаваны порекомендовали АДС и Кено. Похожи как братья Карамазовы!
Правда по цене Кено посимпатичней, взял его. С установкой проблем не было.
Езжу, торможу, радуюсь. Жизнь наладилась!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вут АДС уаз+гтц уаз
Добрый день!
Есть вопрос по ВУТу от АДС. Поставил такой пару лет назад. Все работает и только недавно заметил одну особенность. На заведенном двигателе нажимаю педаль тормоза до упора (но без фанатизма и достаточно чтобы машина остановилась), не отпуская педали глушу двигатель и педаль тормоза еще немного свободно проваливается. Кто может объяснить такое поведение ВУТа? Может и не ВУТ виноват? На Нексии такого эффекта не наблюдаю, сколько нажал на педаль на заведенном двигателе, столько и осталась нажатой при глушении двигателя. Буду очень признателен за информацию.
-- Пн авг 25, 2014 0:03 am --
Разобрался я с ВУТом. Оказалось, шток который со стороны ГТЦ, был утоплен на 3мм. Выставил 1,5мм и все нормализовалось. И тормоза стали информативнее.
Есть вопрос по ВУТу от АДС. Поставил такой пару лет назад. Все работает и только недавно заметил одну особенность. На заведенном двигателе нажимаю педаль тормоза до упора (но без фанатизма и достаточно чтобы машина остановилась), не отпуская педали глушу двигатель и педаль тормоза еще немного свободно проваливается. Кто может объяснить такое поведение ВУТа? Может и не ВУТ виноват? На Нексии такого эффекта не наблюдаю, сколько нажал на педаль на заведенном двигателе, столько и осталась нажатой при глушении двигателя. Буду очень признателен за информацию.
-- Пн авг 25, 2014 0:03 am --
Разобрался я с ВУТом. Оказалось, шток который со стороны ГТЦ, был утоплен на 3мм. Выставил 1,5мм и все нормализовалось. И тормоза стали информативнее.