Тормозные щиты

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 22:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977 г.р.
Откуда: Москва

Тормозные щиты

#1

Сообщение Tommy_kickdown » Вс янв 26, 2014 22:41 pm

Привет всем форумчане, проблема у меня такая у меня такая - не могу разобраться с тормозными щитами. Недавно перебрал всю подвеску, все разобрал, все покрасил, купил новые тормозные цилиндры и начал сборку. Возник такой вопрос - по каталогу тормозной щит бывает левый и бывает правый, так в чем их отличие? вот они на фотке, объясните какой из них левый, какой правый.
1R0P5ak1-uo.jpg
1R0P5ak1-uo.jpg (81.65 КБ) 2507 просмотров
так же непонятно насчет тормозных цилиндров. у меня есть два левых и два правых, но дело в том, что чтобы клапан прокачки был сверху, не получается поставить оба, например, левых цилиндра на один щит, получается что на одном щите и левый, и правый цилиндр будут, ни фига не понимаю....искал, да ничего дельного не нашел, просветите пожалуйста!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Тормозные щиты

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 26, 2014 23:44 pm

Слева правый, справа левый. Вроде так.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные щиты

#3

Сообщение Arnold » Пн янв 27, 2014 16:48 pm

Про цилиндры буквально на днях спорил с человеком на драйве. В общем, там реально такой прикол - так как клапаны прокачки должны оба смотреть "вверх", то на одну сторону ставится один родной цилиндр, а другой - "верхний" с противоположной стороны. В общем, если у тебя комплект цилиндров "2 одинаковых левых + 2 одинаковых правых" - просто перемешай их, один верхний цилиндр ставишь как надо, а нижний - с противоположной стороны.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тормозные щиты

#4

Сообщение 1cepera » Пн янв 27, 2014 16:52 pm

Цилиндрики называют левыми и правыми не по тому, на какой стороне машины они стоят, а где они стоят под барабаном. Один левее, второй правее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 22:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977 г.р.
Откуда: Москва

Re: Тормозные щиты

#5

Сообщение Tommy_kickdown » Пн янв 27, 2014 17:50 pm

так вот в чем дело ) ну что ж, так все становится понятно, спасибо )
а что это за дополнительное отверстие под центральным на щите? понятно, что четыре болта под поворотный кулак, а вот еще одно там непонятно для чего
Ответить