viewtopic.php?f=49&t=87010
Первоначально суппорта и скобы зачищены от ржи электрохимическим методом и окрашены эпоксидным грунтом + термо-краской.
Беру ремкомплект. Сразу скажу - нужно искать буржуйский ремкомплект, ГАЗ-овский хорош частично

Содержимое


Пыльники направляющих страшные с виду,

на сколько их хватит- проведу эксперимент) Плюс волги - частая шприцовка подвески, можно следить за состоянием пыльников при повреждении сразу заменю на импортные.
Новые манжеты...
Тут и думать нечего - нужно выбирать из старых

Ибо новая полное ерунда - повреждения и на рабочей поверхности и на внешней


Пыльники поршня - тут вопросов нет - хорошие. Есть даже название завода, видимо китай, но нормальный


Поршни по внешнему виду тоже нормальные. буду ставить их, а не восстанавливать заводские

Беру смазку ATE ( партномер виден на тюбике)...
ВНИМАНИЕ. ДАННУЮ СМАЗКУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ, Я НЕ ПРОВЕРИЛ ПОЛУЧИВ ИЗ ЭКЗИСТА, НУЖНА СМАЗКА Ate 03.9902-0501.2

Буду мазать всё, ибо корпус суппорта даже в тормозухе ржавеет, надеюсь смазка отсрочит коррозию
Всегда для обработки поверхности тормозной системы используйте
Ate 03.9902-0501.2


Никакой тормозухой смазывать детали тормозов при сборке НЕЛЬЗЯ!
Перед сборкой шлифую поршни в импровизированной держалке из нижнего отбойника подвески Волги

наждачка 400-600-1000-1500-2000

Смазываю зачищенную поверхность суппорта, поршень, пыльник, место под пыльник. вставляю пыльник, в него поршень, немного ловкости и работы почти всеми 10-тью пальцами одновременно))) и:

Да, внутри поршень окрасил в эпоксидный грунт Не люблю, когда из него при замене колодок труха сыплется
И очередь пальцев + их пыльников. Посадочные места промываю, всё в смазку, одеваю пыльник, вставляю палец, натягиваю пыльник импровизированным крючком. Садиться плотно, нужно быть аккуратным. я поспешили проткнул пыльник. пришлось поставить б-ушный, хорошо что на старых тормозах нашёлся 1 целый
Ставлю скобы на корпуса суппортов, болты в резьбовой фиксатор (на удивление в Волге не стоят как в ВАЗ-ах пластины против отворачивания)

И вкручиваю "обвязку".





Но колодки пока не ставлю, потому как для полноты картины ещё не хватает по 2 детальки на каждый суппорт. По заводу они не идут, а ведь настоятельно необходимы, про них напишу через пару дней, как приедут)
Буржуйские суппорта, замена главного тормозного... Поверьте - лучше начать с профилактике суппортов, а там, глядишь, и родные тормоза будут не так уж и плохи).