По первых - закупите смазку для суппортов, ей можно (и нужно), обрабатывать внутреннюю часть суппорта, поверхность поршня и резинки в гидравлической систем тормозов.
Это смазка Ate 03.9902-0501.2

Во вторых нужно в 2 буржуйских ремкомплекта:
Mintex MBA1347A
и
Ate 11.0441-5704.2
Вот ремкомплект Mintex MBA1347A

взят ради пыльников направляющих и смазки для направляющих

Ну а болтики в хозяйстве сгодятся)
А вот ремкомплект Ate 11.0441-5704.2

Взят ради пыльника поршня и манжеты поршня

Сравниваю с родным ГАЗ-овским

И сравнение тут явно неуместно. Если буржуйские пыльники и не идеал, то в сравнении с ГАЗ-овским даже можно и не сравнивать. Газовский так, кусок чего то, чему дорога в мусорку(


Что касается пыльника, то разница ещё более удручающая. АТЕ- это лучшее, что есть на рынке, VRT и рядом не лежал(. Стоит только взять в руки и всё станет понятно. Не зря же АТЕ-шные резинки безукоризненно служат по 10-15 лет.
Тут не особо видно, но поверьте, АТЕ-шный сверху

И тут тоже

VRT

ATE

Полюбовался и за сборку
Пыльник от мерса А-класса чуть длиннее, поэтому режу его вот тут

Смазываю смазкой из комплекта и собираю. Необрезанная часть на направляющую (просто сильно надавить - она и сядет), обрезанную - на скобу. Надавить и поддевать чем либо не острым, с посадкой проблем нет

Итог- сидит плотно, 100% герметично

Нажато

Вытянуто

Установка АТЕ-шного ремкомплекта идентична штатному ,всё подходит. Само собой всё нужно смазать смазкой Аte 03.9902-0501.2 . Вообще, ею нужно мазать всё в тормозах и сцеплении, все манжеты, пыльники, рабочие поверхности. Так что покупайте, в волге она много где сгодиться)

Так что собираю суппорта, теперь они уж точно готовы к установке.

Скажу сразу - всё таки схалтурил)
Колодки у меня ТИИР-овские и передние диски штатные, проточенные.
Просто не видел смысла покупать хорошие колодки по экзисту, когда буду ездить на штатных дисках. Вот на следующую замену запланирую покупку новых тормозных дисков и колодок, тогда узнаю полный потенциал Волго-суппортов, а пока хочу оценить работу "сток" тормозов.
И да, поршень в суппорта то же бы буржуйский поставить, как и направляющие.
Вообще. на следующую замену колодок, скорее всего сделаю реставрацию второго комплекта суппортов на 100% буржуйских деталях и просто заменю всё сразу - суппорта, диски и колодки.
Думаю что тогда Волго-тормозов хватит на долго, а на тормозном стенде на ТО очень сильно удивятся, не найдя сделанных внесения в тормозную систему авто при таких показателях)!