Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
Откуда: Москва

Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#1

Сообщение AngryDad » Вс апр 26, 2015 21:26 pm

Товарищи, ситуация следующая, достал меня ГВУТ, заклинило его, переделал всю систему под ВУТ, и заодно перевел с БСК на ДОТ, промыв всю систему спиртом, заменив все рабочие цилиндры. И все бы хорошо, только теперь машина стала плохо растормаживатся, педаль медленно позвращается на исходную, и при торможении руль выворачивает вправо, чувствуется что правая сторона тормозит сильней. И вроде все понятно, отрегулировать колодки и все, НО колодки максимально прижаты друг к другу и при этом барабан ито еле влезает на них. Да и при нажатии на педаль колесо схватывает конкретно, в чем проблема вообще?? задние тормозят равномерно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#2

Сообщение Halfaxel » Вс апр 26, 2015 22:41 pm

Не в главном тормозном ли дело? Похоже, что давление не сбрасывает при отпущенной педали. Шток укоротить не поможет?
AngryDad писал(а):И все бы хорошо, только теперь машина стала плохо растормаживатся, педаль медленно позвращается на исходную,
В любом случае копать надо в сторону главного тормозного цилиндра, что-то с ним не то.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#3

Сообщение oleksandr » Вт апр 28, 2015 11:23 am

Шланги остались старые?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#4

Сообщение Adler » Вт апр 28, 2015 13:36 pm

пружины на ближние дырки натянуты или на дальние?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#5

Сообщение Tixomir » Вт апр 28, 2015 15:17 pm

Adler писал(а):дырки
:mad:
Отверстия под пружины в колодках только ближние, дальние это технологические для установки болта-эксцентрика либо болта-оси рычага "ручника".

AngryDad

Как подключил трубки к ГТЦ ?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
Откуда: Москва

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#6

Сообщение AngryDad » Вт апр 28, 2015 17:29 pm

ближняя к вуту трубка на передний дальняя на задний контур, шланги конечно все поменял. Все прокачано в системе воздуха нет, хлещет из штуцера огого так что воздух изключен. почему вот в правую сторону уводит вот это не понятно. а про возвратный ход педали есть мысль что это тяги курицы, как доберусь до гаража попробую там промазать все.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#7

Сообщение дядя вова » Вт апр 28, 2015 22:00 pm

:regard: Для начала попробуйте свести колодки , чтобы поршни ушли в цининдры максимально (монтажкой нажать , уперевшись в край опорного диска ) , затем проведите регулировку. :RTFM: Похоже нет свободного хода у поршней . Он должен быть 0,2 мм - это зазор между поршнем и кольцом внутри цилиндра , которое обеспечивает самоподведение колодок и возврат колодок после прекращения торможения в исходное положение . :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#8

Сообщение Adler » Ср апр 29, 2015 6:51 am

Tixomir писал(а):
Adler писал(а):дырки
:mad:
Отверстия под пружины в колодках только ближние, дальние это технологические для установки болта-эксцентрика либо болта-оси рычага "ручника".
я знаю для чего дальние дырки, кэп. когда тормоза подклинивали, перекинул пружины на большую растяжку, всё вылечилось.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
Откуда: Москва

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#9

Сообщение AngryDad » Ср апр 29, 2015 10:10 am

дядя воваспасибо, да, свели колодки на левой стороне, вдавили цилиндры внутрь и надев барабан понажимали на тормоз, машина стала тормозить ровно. А растормаживание я вылечил побрызгав вдшкой на оси всех тяг в курице, универсально :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#10

Сообщение Tixomir » Ср апр 29, 2015 10:46 am

Прежде чем ставить курицу надо было помазать все шарниры, ВДешка это на пол часа работы далее она закиснет еще хлеще чем было. :regard:
Adler

А пружины задних колодок на какие "дырки" цеплял. :mad:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#11

Сообщение Adler » Ср апр 29, 2015 19:35 pm

Tixomir писал(а): Adler

А пружины задних колодок на какие "дырки" цеплял. :mad:
на дальние. там достаточно дырок. если забыл, сними задний барабан и посмотри.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблемы с тормозами после переделки под ВУТ

#12

Сообщение дядя вова » Чт апр 30, 2015 20:59 pm

:regard: Утопите поршни на всех цилиндрах и подведите максимально все колодки эксцентриками , чтобы , при большом износе барабанов , поршни гарантированно не вышли из цилиндров и будет равномернее торможение. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить