Достоинства и особенности ГВУТ

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Достоинства и особенности ГВУТ

#1

Сообщение 5hun » Пт сен 30, 2016 21:13 pm

У меня на ГАЗ 24 стоит ГВУТ. Изначально,при покупке машины была мысль поменять систему с ГВУТ на систему с ВУТ от ГАЗ 2410,которая есть в наличии. Поверхностно судя(в основном по высказываниям в интернете),система с ГВУТ мне казалась ненадёжной и попросту опасной.Личного опыта эксплуатации машины с ГВУТ никакого,я на Волге проехал всего километров 20,при этом тормоза были неисправны,усилитель не работал.
Сейчас собираюсь машину потихоньку доводить до ума и задумался ,так ли уж страшен ГВУТ.
Радикальных изменений в конструкцию машины вносить не хочу,но и восстанавливать в полный сток не собираюсь.
И вот мне стало интересно,есть ли у старой системы тормозов(ГАЗ24) какие то преимущества перед новой(ГАЗ2410) и наоборот.
В общем,меня интересуют плюсы и минусы обеих систем.
P.s. Сейчас меня стала привлекать оригинальность конструкции старой тормозной системы :verynice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#2

Сообщение Ермишин Дмитрий » Пт сен 30, 2016 21:25 pm

как преимущество старой системы - ремонтопригодность (правда, весьма условно) , т.е. разобрал,промыл, заменил манжеты, собрал и вперед..., но из-за качества современных ремкомплектов рти процесс может превратиться в бесконечность)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#3

Сообщение PinCheR » Пт сен 30, 2016 23:59 pm

Система с гвут-более громоздкая,менее информативная,порой подкидывает задачки на логику). вут проще,современнее,безопаснее,два полноценных раздельных контура,но не аутентична. Если не восстанавоиваете в сток - ставьте ВУТ.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#4

Сообщение Газ-2401-78 » Сб окт 01, 2016 0:33 am

При переходе на систему Газ-2410 исключается такая деталь, как разделитель тормозов, с которым тоже бывают проблемы.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#5

Сообщение Metalstorm » Сб окт 01, 2016 3:51 am

Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндры

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#6

Сообщение Adler » Сб окт 01, 2016 8:58 am

езжу с гвут. ничего менять не собираюсь, ибо всё работает и всё устраивает.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#7

Сообщение tag » Сб окт 01, 2016 9:56 am

К плюсам ГВУТа отнесу более информативную педаль тормоза. У системы с ВУТ обратной связи практически никакой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#8

Сообщение Halfaxel » Сб окт 01, 2016 10:01 am

У меня двухконтурная тормозная и два небольших ГВУТа. С усилителями проблем не было, главный тормозной цилиндр менял, новый поставил.
Если возможность есть - лучше поставить от 2410. Хотел внедрить его у себя, не смог, места нет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#9

Сообщение anykey » Сб окт 01, 2016 10:28 am

На обоих моих 24ках были странности с тормозами, больше недели нормально не работали. Было решено модернизировать систему, тем более что новое более надежно, при покупке второй волги сразу ставил ВУТ и забывал про тормоза. Педаль более информативная, можно легче дозировать усилие. И всегда можно купить новое, не мучаясь с ремонтом старого. Да и цена вопроса-копейки. 2 часа работы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#10

Сообщение RAV_21 » Сб окт 01, 2016 15:21 pm

Столкнулись недавно с проблемой поиска запчастей на ГВУТ,в итоге после потраченной половины дня на поиски манжет,решили установить ВУТ,человек очень доволен,говорит тормоза стали эффективнее

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#11

Сообщение Газ-2401-78 » Сб окт 01, 2016 20:05 pm

Metalstorm писал(а):Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндры
Зачем менять трубки? Есть ведь переходники с 12 на 10, старые 6мм трубки практически вечные и за счет своей надежности очень удобны в подгонке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#12

Сообщение СержНовоч » Сб окт 01, 2016 22:20 pm

RAV_21 писал(а):Столкнулись недавно с проблемой поиска запчастей на ГВУТ
Кроме большой шляпы, остальное всё как на ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Недавно брал ремнабор в грузовом магазине.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#13

Сообщение novator55 » Сб окт 01, 2016 22:29 pm

плюсов гвута не замечено

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#14

Сообщение 5hun » Пн окт 03, 2016 20:42 pm

После некоторых сомнений и размышлений склоняюсь всё же к установке ВУТ 2410. Поездил сегодня немного на Волге 2410, тормоза работают довольно приятно. А старую систему демонтирую переберу и законсервирую.
Интересно,что встретились противоположные мнения о том,какая система информативнее.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#15

Сообщение Metalstorm » Вт окт 04, 2016 3:24 am

Газ-2401-78 писал(а):
Metalstorm писал(а):Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндры
Зачем менять трубки? Есть ведь переходники с 12 на 10, старые 6мм трубки практически вечные и за счет своей надежности очень удобны в подгонке.
Как ты вкрутишь переходник в шланг? У него уплотнение медной шайбой.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#16

Сообщение Dark Yak » Вт окт 04, 2016 23:36 pm

Гвут лучше. Информативен более
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#17

Сообщение Газ-2401-78 » Чт окт 06, 2016 0:24 am

Metalstorm писал(а):Газ-2401-78 писал(а):Metalstorm писал(а):Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндрыЗачем менять трубки? Есть ведь переходники с 12 на 10, старые 6мм трубки практически вечные и за счет своей надежности очень удобны в подгонке.Как ты вкрутишь переходник в шланг? У него уплотнение медной шайбой.
Вообще-то переходники вкручиваются в ГТЦ и по необходимости в задние тормозные цилиндры (если менять их на неродные), а шланги непосредственно с переходниками не соединяются, и тоже остаются родные.

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#18

Сообщение tag » Чт ноя 03, 2016 8:26 am

5hun писал(а):Интересно,что встретились противоположные мнения о том,какая система информативнее.
Чем меньшее усиление создает УТ, тем информативнее педаль.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#19

Сообщение eugenese » Чт ноя 03, 2016 19:46 pm

Дело в характеристике ГВУТа. Он усиливает когда надо, то есть тогда, когда на педаль нужно натиснуть с усилием. А не с того времени, как педаль только сдвинулась. Поэтому дозировать усилие на педали системы с ГВУТ легче.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#20

Сообщение Серый » Чт ноя 03, 2016 20:21 pm

Газ-2401-78 писал(а):Есть ведь переходники с 12 на 10
вот только найти бываает сложно.в одной замухрыжной газдетальмашин смотрели на меня как на инопланетянина.
5hun писал(а):склоняюсь всё же к установке ВУТ 2410. Поездил сегодня немного на Волге 2410, тормоза работают довольно приятно.
это ты н пробовал с ино или газель бизнес..я был оень сильно приятно удивлён.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#21

Сообщение Halfaxel » Чт ноя 03, 2016 20:49 pm

Серый писал(а): вот только найти бываает сложно.в одной замухрыжной газдетальмашин смотрели на меня как на инопланетянина.
Найдите токаря и промерьте точно, что именно вам требуется. Из шестигранного прутка вытачиваются любые переходники. На медные шайбы вкручиваются.
Ясное дело, в магазине вряд ли найдётся именно то, что нужно.
Metalstorm писал(а): Как ты вкрутишь переходник в шланг? У него уплотнение медной шайбой.
Вот так и вкручиваешь. Шланг/медная шайба/переходник/медная шайба. Проблем никаких, давление держит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#22

Сообщение Мрамор » Пт ноя 04, 2016 20:03 pm

Торможение на машине с ГВУТ происходит на полсекунды позже - это связано с тем, что сей прибор стоит в правом дальнем углу моторного отсека и команду на торможение получает через сравнительно длинную систему шлангов.
ВУТ же стоит сразу за тормозным цилиндром около тормозной педали - то есть работает тут же. Плюс все недостатки, которые здесь уже озвучили.

Новых ГВУТов не найти - те что попадаются - нуждаются в переборке.
Новые ВУТы из магазина тоже работают через один - но тут хотя бы можно сдать обратно бракованный в магазин.

Если ГВУТ работает и все хорошо - пусть оно работает. Если ГВУТ вышел из строя, но машина с претензией, что "все родное" - надо его перебирать и восстанавливать.
Если хочется понятных и быстрых тормозов и вопрос безопасности превышает требование об аутентичности - лучше поставить современную систему.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#23

Сообщение tag » Пт ноя 04, 2016 21:22 pm

Мрамор писал(а):Торможение на машине с ГВУТ происходит на полсекунды позже - это связано с тем, что сей прибор стоит в правом дальнем углу моторного отсека и команду на торможение получает через сравнительно длинную систему шлангов.
Кстати, скорость срабатывания тормозов можно менять с помощью изменения передаточного усилия на педали торомоза (перенося крепление штока ГТЦ).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#24

Сообщение Мрамор » Пт ноя 04, 2016 23:13 pm

Как бы ее не менять - жидкость идет до ГВУТа по шлангам и соединениям около метра - а в случае с ВУТом рычаг от педали напрямую упирается в этот самый ВУТ.

Это всего лишь полсекунды - но иногда это многое решает. Не зря на всех машинах в мире перешли именно на ВУТы.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#25

Сообщение Dark Yak » Сб ноя 05, 2016 13:47 pm

о, да?
Если нет воздуха в системе, а жидкость принять несжимаемой - без разницы, какова длина трубок. Разве что усилие разные будут. Трение в слоях жидкости, все дела.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#26

Сообщение RAV_21 » Вс ноя 06, 2016 8:16 am

СержНовоч писал(а):
RAV_21 писал(а):Столкнулись недавно с проблемой поиска запчастей на ГВУТ
Кроме большой шляпы, остальное всё как на ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Недавно брал ремнабор в грузовом магазине.
да и правда,от 53 Газика СТАРОГО ОБРАЗЦА подходит,но таких запчастей нет в городе

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#27

Сообщение eugenese » Вс ноя 06, 2016 19:18 pm

Мрамор писал(а):Торможение на машине с ГВУТ происходит на полсекунды позже - это связано с тем, что сей прибор стоит в правом дальнем углу моторного отсека и команду на торможение получает через сравнительно длинную систему шлангов.
ВУТ же стоит сразу за тормозным цилиндром около тормозной педали - то есть работает тут же. Плюс все недостатки, которые здесь уже озвучили.
С чего бы? Откуда такая информация?
Какой такой сигнал на торможение?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#28

Сообщение Мрамор » Вс ноя 06, 2016 19:22 pm

Информация из собственного опыта.
На двух машинах стоял ГВУТ. Потом переделывал на ВУТ.

Ну и из здравого смысла.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Eis
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:15 pm
Автомобиль: Газ 24, 1981
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#29

Сообщение Eis » Чт апр 27, 2017 17:13 pm

Когда стоит ГВУТ очень удобно снимать/ставить ГЦС. Если поставить ВУТ будет немного мешать "курица".

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Достоинства и особенности ГВУТ

#30

Сообщение Icecoldkilla » Чт апр 27, 2017 17:35 pm

Eis писал(а): Если поставить ВУТ будет немного мешать "курица".
Ну там нужно просто знать как проложить трубку к гцс, чтоб это не доставляло потом особых затруднений :dnk:
_________________
Изображение
Ответить