Тормозные шланги на переходку.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Тормозные шланги на переходку.

#1

Сообщение Плавник » Вс мар 12, 2017 14:50 pm

У меня переходная модель 85 года, подвеска как у 2410, но шланги не подходят, да и от 24 не подходят... В прошлом году менял, за зиму все в трещинах! Современные родные полное дерьмо! Может кто знает аналоги импортные? Надо срочно менять... Или нет аналогов? В одной из тем читал, что от Нивы подходят к Волгам, но подходят ли к мутанту?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные шланги на переходку.

#2

Сообщение Федя92 » Вс мар 12, 2017 20:08 pm

Смотайтесь в какую-нибудь путную контору по РВД, там сделают из буржуйских шлангов с какими угодно резьбами и тд.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тормозные шланги на переходку.

#3

Сообщение Metalstorm » Пн мар 13, 2017 1:01 am

Что именно не подходит?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные шланги на переходку.

#4

Сообщение Плавник » Пн мар 13, 2017 14:51 pm

Родные шланги подходят, проблемы нет. проблема лишь в том, что нынешние родные отвратительного качества! Хватает на год и надо менять! Год назад ставил новые, а сейчас сплошные трещины. Вот и хочется поставить более качественный продукт, найти импортный аналог... Учитывая, что от 2410, от 24 не подходит, только для переходной модели (такой же, кажется, на газ 53). Кстати, задний шланг до сих пор стоит родной! 32 года стоит и ни каких проблем! Вот это было качество!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 11:33 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1985 г.
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные шланги на переходку.

#5

Сообщение AvtobusNick » Вт мар 14, 2017 9:02 am

У меня такая же машина, подошли шланги 2410.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Тормозные шланги на переходку.

#6

Сообщение iguana01 » Вт мар 14, 2017 9:12 am

Плавник писал(а):подвеска как у 2410, но шланги не подходят, да и от 24 не подходят
Такого не может быть.
Надо начинать с того, какого диаметра сейчас на машине стоят тормозные трубки и от чего тормозные цилиндры?
Наверняка, в тормоза раньше уже залезали.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Тормозные шланги на переходку.

#7

Сообщение Halfaxel » Вт мар 14, 2017 10:03 am

Плавник писал(а): Учитывая, что от 2410, от 24 не подходит, только для переходной модели.
Александр, тут что-то неправильно. Не бывает такого. Все резьбы стандартные, гидравлика не исключение. Никто не будет изобретать особый размер резьбы именно для этой машины.
Поэтому для начала измерьте резьбу на шлангах, шаг и диаметр. Либо можно будет подобрать аналог, либо просто поставить шланги на переходники, они вытачиваются грамотным токарем за 15 минут и бутылку водки.
Вот чего нельзя делать - так это пытаться перерезать резьбу на штуцерах или цилиндрах.

-- Вт мар 14, 2017 12:06 pm --
Плавник писал(а):Кстати, задний шланг до сих пор стоит родной! 32 года стоит и ни каких проблем! Вот это было качество!
Не показатель. В заднем тормозном контуре давление меньше, поскольку там стоит регулятор давления, "разгрузка". Чем меньше машина нагружена - тем слабее работают задние тормоза.
Да и вообще, основной тормозной контур - передний.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тормозные шланги на переходку.

#8

Сообщение NoComments » Вт мар 14, 2017 14:02 pm

Советских времён тормозные шланги приходят в негодность как правило из-за расслоения внутри. При этом снаружи шланг, которому 50-60 лет, после оттирки от грязи будет как новенький, без трещин и с заводскими надписями (год выпуска, партия). А задние ходят больше из-за того, что у них меньше перегибов.
Ответить