Вольтметр в ленточную приборку

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

Вольтметр в ленточную приборку

#1

Сообщение Atlantis » Вт окт 28, 2008 17:13 pm

С амперметрами мне не везло. Перегревались, несмотря на затянутые гайки. Брали на себя, из-за чего ухудшалась зарядка. Поменял их три. После чего вколхозил вольтметр от дизельного ЗиЛа. Шкалу к вольтметру поставил от амперметра. При включенном зажигании всё выглядит как родное. При выключенном выглядит пугающе, но надо привыкнуть.
Изображение
Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Вт окт 28, 2008 17:52 pm

:) я тоже от амперметра отказался.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Atlantis » Вт окт 28, 2008 18:11 pm

Лампочку ручника и разделителя, нагрузил ещё функцией контроля зарядки. Вывел из обмотки генератора среднюю точку, и через реле пустил на лампочку.
А лампу перегрева подгрузил ещё контролем остатка топлива. Датчик в баке менял на двухконтактный.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Вт окт 28, 2008 18:17 pm

Atlantis писал(а):Лампочку ручника и разделителя, нагрузил ещё функцией контроля зарядки. Вывел из обмотки генератора среднюю точку, и через реле пустил на лампочку.
А лампу перегрева подгрузил ещё контролем остатка топлива. Датчик в баке менял на двухконтактный.
по-моему мнению зря...
Ответить