Не пойму что не работает: термостат или датчик температуры

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

Не пойму что не работает: термостат или датчик температуры

#1

Сообщение user1027 » Вт янв 13, 2009 1:31 am

всем привет! Мужики подскажите пожалуста существует ли вообще способ проверки ДАТЧИКА тем-ры ОЖ (НЕ ПУТАТЬ С УКАЗАТЕЛЕМ ТОТ ЧТО В ПРИБОРКЕ СТОИТ!!!) А то у меня есть подозоения что посл.время занижать стал гадёнышь,а и до ЧП недалеко.....
Да уменя он головке в районе 4-о цилинда вкручен. Двидок ессно
24_Д.Кратко объясню откуда появились сомнения.Сомнения появились после замены термостата. Был установлен термос с т-ой открытия 87 гр.Перед у становкой кинул как положено в водичку по париться.И заодно решил узнать реальную т-ру начала открытия.При проверке использовал ртутный термометр.Топихоньку поднимал температуру (примено 2гр. за 1 мин) и ждал момента начала открытия термоса.Момент открытия был пойман на температуре даже 88 гр. Однако при его работе в движке наблюдается совсем другая ситуация.Т-ра (ПО УКАЗАТЕЛЮ) доходит макс. до 82 гр и после этого падает где то на 75-77.Как это возможно.Ведь термос уже проверен.До 88 гр. он аобсолютно закрыт.Прошу разъяснений.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение Adolf » Вт янв 13, 2009 7:25 am

Способ простой, выкручиваешь датчик, провод удлиняешь, и в кастрюльку.
Но почему падает? термос должен открыватся, из радиатора погонит холодную воду, термос закроется.

Откуда у всех такие цифры как 75-77, 82? на указателе всё примерно размечено, там есть:
1 меньше 80
2 чуть меньше примерно 80
3 примерно 80
4 чуть больше примерно 80
5 больше 80

Так и пиши что чуть больше примерно 80, и падает до чуть меньше примерно 80!

короче в кастрюльку датчик!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#3

Сообщение user1027 » Вт янв 13, 2009 14:39 pm

только не надо уже так придираться к словам.Способ понятен.Но не понятно что им проверю :sm115: .Да. для контроля есть у меня ртутник.К примеру вода в ёмкости в которую я поместил датчик по ртутному термометру 80 гр. А указатель на приборке показывает между "60" и "80". И как я узнаю кто врёт - датчик или указатель.Ведь датчик может опрделять т-ру правильно, а сам указатель может занижать.Так же? А может быть все наоборот.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#4

Сообщение user1027 » Вт янв 13, 2009 14:59 pm

вообще существует ли сопсоб проверки ОТДЕЛЬНО САМОГО ДАТЧИКА?
Ну насколько я понимаю может быть методом тем же (я имею ввиду погружением его в воду с определённой т-рой) но еще дополнительно
измерением напряжения или сопроситевления на выходе из датчика или как то по другому

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Вт янв 13, 2009 19:16 pm

Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm

#6

Сообщение user1027 » Вт янв 13, 2009 21:27 pm

ну во-первых у меня приборка не 24-10 на 24-01. Во-вторых.вышеуказанный способ это проверка указателя.А меня больше интересует метод проверки ИМЕННО ДАТЧИКА указателя ОЖ.
На счет проверки УКАЗАТЕЛЯ.это способ я знаю,но не такой спец в резисторах чтобы устроить такую провверку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вт янв 13, 2009 22:45 pm

Serega_!!! на ГАЗ-24 датчик не глючит. И он не обязан показывать с точностью до градуса, заметь на показометре нет разбивки маркировки в 1 или 5 и даже в 10 градусов. Глючит чаще показатель. Его стрелка легко прокручивается относительно своей оси. А для спокойствифя восстанови лампочку аварийной температуры (датчик размещается в радиаторе) и спокойно езди и не парься.

Термостаты проверяются ртутными термометрами в емкости. Зимой волга с открытыми жалюзями и с двигателем 24Д при открытии термостата и его последующем закрытии буде дергать стрелку указателя. Чтоб ефект падения температуры пропал закрой жалюзи и нацепи кожух на решетк радиатора.

Термостат 87 гадусов не есть то что нужно двигателю 24Д его оптимальная температура 80-85 градусов (RTFM). Для этого создан термостат на 82 градуса.

P.S. IMHO если слабо греет печка то не мешай машине работать, а пудри мозги печке. Радиаторы, шмадиаторы, вертолеты, скотч, уплотнители, помпы, доп. печки, вебасто ....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#8

Сообщение Латыш » Вт янв 13, 2009 22:51 pm

Я себе на Волгу тоже поставил на 87градусов, так летом температура не поднимается больше 80.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#9

Сообщение Punk24 » Пн июл 27, 2009 22:22 pm

Поненял датчик,завёл 10 - 15 м поработала примено 60 градусов не больше не меньше,поехал 45 км проехал зашкалило стрелку положил,50-60 км/ч не спешил,радиатор полный воды,остановился открыл капот двигатель горячий как и должен,не каких признаков что перегрелся и запахов посторонних,до этого без со сломанным датчиком в пробке двигался километров 20 ,то 1передача,то вторая нечего не кипело,что делать?Может я его плохо затянул(тупая догадка),не понимаю что происходит :dnk:снимал с 24 01 незнаю 402 там или 24д есть разница вообще
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Пн июл 27, 2009 22:38 pm

Да мертвый датчик наверное. Купи в магазине штуки три, они недорогие, да повкручивай, посмотри.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#11

Сообщение СержНовоч » Пн июл 27, 2009 22:41 pm

Стрелку зашкаливает, если провод датчика или сам датчик замыкает на корпус. Посмотри внимательно место подсоединения провода к датчику.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#12

Сообщение Punk24 » Вт июл 28, 2009 7:53 am

Это я даун,Серж базарит,проводок плохо затянул,на работу поехал сразу зашклило :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение dvv70 » Вт июл 28, 2009 12:00 pm

Ну по хорошему нужно калибровать показометр и датчик вместе. Тем более что есть градусник. Но для этого нужно приборку разбирать и показометр вынямывать - чтобы ему стрелку по месту подкручивать.
_________________
Здесь был Вася =)
Ответить