Спидометр в новой вариации.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Спидометр в новой вариации.
Выставляю на ваш суд свое, правда немного не законченное творение:
прошу строго не судить, но финансовый вопрос меня подкосил и стрелка пока не светится.
прошу строго не судить, но финансовый вопрос меня подкосил и стрелка пока не светится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Вот я и добрался до вас.
Ну начнем.
Что нам нужно для сего чуда:
-родная шкала или ее сканированное изображение,
-программа CorelDRAW,
-пленка нужного цвета лучше всего ORAKAL,
-родной спидометр,
-акриловый светорассеивающий пластик,
-стрелочки от рижской приборки 3110,
-светодиодная лента,
-пару светодиодов (на которые у меня денег не хватило ),
-немного проводов,
-для плавно гаснущей подсветки конденсатор на 10000мкф 16в.
Ну а теперь о самом интересном:
сканируем свою родную шкалу, кидаем ее в корел, придумываем как будет выглядеть новый спидометр и прямо поверх старого рисуем новый, сохраняем и с этим рисунком идем в рекламное агентство наружной рекламы и просим вырезать сее чудо на плотере. Там же просим монтажную пленку и заикаемся про акриловый пластик, если все получилось, - замечательно, бегом домой и радуемся. Как вариант, можно нарисовать в любом редакторе желаемую шкалу и идем в вышеописанное учреждение и просим отрисовать и вырезать.
Должно получиться приблизительно вот так:
прозрачная пленка это и есть та самая монтажная пленка, с её помощью уже готовые, вырезанные и почищенные шкалы мы перенесем на пластик, чтобы мелкие элементы остались на своих местах.
Из личного опыта советую не резать окошки под километровый счетчик.
Далее берем пластик и обводим родной циферблат на нем:
вырезаем и сверлим соответствуюшие отверстия,
центральное отверстие делаем около 11мм.
Затем совмещаем и наклеиваем шкалу на пластик:
прорезаем в пленке недостоющие отверстия.
Прикручиваем шкалу и ставим стрелочку. Перед снятием родной, конечно же не забудем отметить ее положение и потом ловим скорость по навигатору как юэто сделал я:
Берем светодиодную полоску и клеим ее в корпус спидометра, не перепутав верх с низом, она должна быть в верхней части:
Я еще для пущей уверенности, обклеил по бокам корпус внутри фальгой. Как подсветить стрелку, - пока остаеться на вашей совести, т.к. я над этим вопросом еще думаю, но выглядеть это будет так:
Ну и окончательно собираем агрегат, взяв более длинные задние болтики, подложив что нибудь между самим спидометром и корпусом, чтобы циферблат плотно прижался к кольцу металическому, которое стояло между стеклом и корпусом, я подложил гаечки:
стеклышки указателей обточил по кругу и вставил в соответствующие отверстия, на световые каналы одел кусочки резинового шланга чтобы они плотно прижались к циферблату, чтобы при горящих
лампочках не было световых бликов на шкале:
Ну вот, накидал на скорую руку. Спрашивайте, если что не понятно отвечу и по возможности подкреплю фоткой.
http://gaz-24.com/upload/1.cdr вот файлик готовый к нарезке сделанный в кореле
чтобы скачать правой мыши клик и сохранить как
Ну начнем.
Что нам нужно для сего чуда:
-родная шкала или ее сканированное изображение,
-программа CorelDRAW,
-пленка нужного цвета лучше всего ORAKAL,
-родной спидометр,
-акриловый светорассеивающий пластик,
-стрелочки от рижской приборки 3110,
-светодиодная лента,
-пару светодиодов (на которые у меня денег не хватило ),
-немного проводов,
-для плавно гаснущей подсветки конденсатор на 10000мкф 16в.
Ну а теперь о самом интересном:
сканируем свою родную шкалу, кидаем ее в корел, придумываем как будет выглядеть новый спидометр и прямо поверх старого рисуем новый, сохраняем и с этим рисунком идем в рекламное агентство наружной рекламы и просим вырезать сее чудо на плотере. Там же просим монтажную пленку и заикаемся про акриловый пластик, если все получилось, - замечательно, бегом домой и радуемся. Как вариант, можно нарисовать в любом редакторе желаемую шкалу и идем в вышеописанное учреждение и просим отрисовать и вырезать.
Должно получиться приблизительно вот так:
прозрачная пленка это и есть та самая монтажная пленка, с её помощью уже готовые, вырезанные и почищенные шкалы мы перенесем на пластик, чтобы мелкие элементы остались на своих местах.
Из личного опыта советую не резать окошки под километровый счетчик.
Далее берем пластик и обводим родной циферблат на нем:
вырезаем и сверлим соответствуюшие отверстия,
центральное отверстие делаем около 11мм.
Затем совмещаем и наклеиваем шкалу на пластик:
прорезаем в пленке недостоющие отверстия.
Прикручиваем шкалу и ставим стрелочку. Перед снятием родной, конечно же не забудем отметить ее положение и потом ловим скорость по навигатору как юэто сделал я:
Берем светодиодную полоску и клеим ее в корпус спидометра, не перепутав верх с низом, она должна быть в верхней части:
Я еще для пущей уверенности, обклеил по бокам корпус внутри фальгой. Как подсветить стрелку, - пока остаеться на вашей совести, т.к. я над этим вопросом еще думаю, но выглядеть это будет так:
Ну и окончательно собираем агрегат, взяв более длинные задние болтики, подложив что нибудь между самим спидометром и корпусом, чтобы циферблат плотно прижался к кольцу металическому, которое стояло между стеклом и корпусом, я подложил гаечки:
стеклышки указателей обточил по кругу и вставил в соответствующие отверстия, на световые каналы одел кусочки резинового шланга чтобы они плотно прижались к циферблату, чтобы при горящих
лампочках не было световых бликов на шкале:
Ну вот, накидал на скорую руку. Спрашивайте, если что не понятно отвечу и по возможности подкреплю фоткой.
http://gaz-24.com/upload/1.cdr вот файлик готовый к нарезке сделанный в кореле
чтобы скачать правой мыши клик и сохранить как
Последний раз редактировалось st_angel Вс апр 26, 2009 13:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
отвечу за плотника http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... NT_ID=7553
http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... NT_ID=7555
кстати, хороший сайтик
http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... NT_ID=7555
кстати, хороший сайтик
_________________
ГАЗ 2410 черный
ГАЗ 2410 черный
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 17:50 pm
- Откуда: Мурманск
А вот подскажите мне, пожалуйста, как же снять весь этот блок с приборами?
Он на защёлках держится? Где ковырнуть нужно?
А то температура показывается только если руль влево повернуть.
Заодно посмотрю, может тоже какую новую подсветку сварганю. С полным описанием и схемами. Ибо не дело просто через резистор сведодиоды от бортовой сети подсвечивать, по-моему мнению лучше со стабилизатором.
Он на защёлках держится? Где ковырнуть нужно?
А то температура показывается только если руль влево повернуть.
Заодно посмотрю, может тоже какую новую подсветку сварганю. С полным описанием и схемами. Ибо не дело просто через резистор сведодиоды от бортовой сети подсвечивать, по-моему мнению лучше со стабилизатором.
_________________
ГАЗ 2410, 1987 г.в. серо-белая.
ГАЗ 2410, 1987 г.в. серо-белая.