Поломка датчика давления масла 2410-31029

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

Поломка датчика давления масла 2410-31029

#1

Сообщение Anonymous » Вт июн 23, 2009 12:46 pm

В 90% случаев датчик давления масла (на стрелку) начинает неправильно показывать из-за того,что проволочка,которая должна выступать наружу полностью "утапливается" в канал датчика и застревает там.Чтобы этого избежать-надо при покупке выбирать датчик с проволочкой подлиннее и перед тем как ставить-сделать на конце проволочки "Г"-образный загиб-чтоб не проскальзывал в отверстие датчика.Отремонтировать датчик который "проглотил" проволочку тоже можно-надо резко встряхивать его пока проволочка не выпадет обратно и тоже загнуть ее таким же образом.
*Конечно этот метод не панацея-но починить датчик таким образом реально (сам уже чинил не один раз)
Так ремонтируют эту беду многие, но Я поступил иначе, после поломки датчика. Не став изобретать велосипед поехал и преобрел универсальный механичесский датчик давления + шланг давления от камаза. В приборке выкрутил часы тут же отправив их в мусорку и на их место поставил датчик, теперь всё наглядно и точно. Шланг вкручивается вместо датчика на блоке. Фотка есть а как вставлять здесь незнаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#2

Сообщение СержНовоч » Вт июн 23, 2009 17:08 pm

Не стал-бы я жертвовать часами! На них я смотрю чаще, чем на указатель давления! После ремонта датчик тоже стал подвирать, но т.к. на холостых лампа аварийного давления теперь никогда не моргает, на прибор я особого внимания не обращаю. Но совет интересный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Владимир

#3

Сообщение Испытатель » Сб сен 12, 2009 13:06 pm

Датчик датчику рознь!
Вадим1984, твой механический звездит!
Датчики давления делаются с заведомо не правильными показаниями в тех местах где снимаются показания, чтобы проконтролировать точность там где необходимо!
Поэтому датчики и приборы хороши только в паре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
Откуда: Красноярск

#4

Сообщение alexar6 » Вс янв 31, 2010 15:12 pm

А вот мне придется в сервис ехать - датчик пригорел так , что черт зубами не отвернет- а там если запорят блок то за свой счет и восстановят
_________________
ГАЗ 24-17 1989 года. Серая,все родное.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение 45-45 » Вс янв 31, 2010 15:49 pm

Датчик давления расходник. У меня и отношение к нему соответствующее. Падает давление-вначале смени, а караул потом кричи :wink: Может и не надо кричать то :nice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
Откуда: Красноярск

#6

Сообщение alexar6 » Вс янв 31, 2010 18:11 pm

45-45 писал(а):Датчик давления расходник. У меня и отношение к нему соответствующее. Падает давление-вначале смени, а караул потом кричи :wink: Может и не надо кричать то :nice:
Расходник - то он расходник вся проблема в том как его снять прикипел намертво - боюсь блок повредить
_________________
ГАЗ 24-17 1989 года. Серая,все родное.
Ответить