Ленточный спидометр. Ремонт.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Ленточный спидометр. Ремонт.
всем привет. есть такая проблема с ленточным спидометром, что дальше 60 км\ч он не двигается, что с ним может быть? и как это устранить?
и самое основное как снять ленточник?
рамку открутил 4 винта по периметру открутил, все равно не вынимается.
и самое основное как снять ленточник?
рамку открутил 4 винта по периметру открутил, все равно не вынимается.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ленточный спидометр. Ремон.
святой водой кропил?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремон.
ахаха) а по существу, что там сзади надо открутить, чтобы из торпеды вынуть? я просто боюсь сломать что нибудь..
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремон.
снял трос спидометра, еле открутил, все равно че-то держит, там такая паутина проводов, мне страшно что я потом на место все не подключю как было)
снял сегодня еще приемник АТ-66, глючит ручка вкл.\выкл. не знаю вот куда бы отнести что бы отремонтировали.
снял сегодня еще приемник АТ-66, глючит ручка вкл.\выкл. не знаю вот куда бы отнести что бы отремонтировали.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 года выпуска СССР
- Откуда: Москва, м. Орехово
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
Может у тебя пластик повело в спидометре от времени или от чего то ещё и стрелка когда до 60 доходит упирается в искорёженный пластик и дальше не идёт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
В ленточном нет стрелки!Николай 2410 писал(а):пластик повело в спидометре от времени или от чего то ещё и стрелка когда до 60 доходит упирается
Скорее всего надо смазать два валика на которых лента "намотана", где-то вобщем подклинивает!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
жжошь не подецки. ибо в 24 3 провода по сравнению с другими проводкамиX-Tuning писал(а):там такая паутина проводов
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
ну я просто боюсь потом не подключить все на место, а чтобы сфоткать приборка не вылазит из торпеды. тоже думаю что смазать надо, машина стояла долго.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремон.
Нужно открутить тросик от часов.X-Tuning писал(а):снял трос спидометра, еле открутил, все равно че-то держит, там такая паутина проводов, мне страшно что я потом на место все не подключю как было)
снял сегодня еще приемник АТ-66, глючит ручка вкл.\выкл. не знаю вот куда бы отнести что бы отремонтировали.
-- Ср янв 11, 2012 17:11 pm --
Нужно открутить тросик от часов.X-Tuning писал(а):снял трос спидометра, еле открутил, все равно че-то держит, там такая паутина проводов, мне страшно что я потом на место все не подключю как было)
снял сегодня еще приемник АТ-66, глючит ручка вкл.\выкл. не знаю вот куда бы отнести что бы отремонтировали.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
У меня такая же хрень с ленточником. При скорости под 100км/час еле-еле переваливает за 60. Перед установкой все промыл от старой смазки и смазал специальной наносмазкой. До 60-ти лента идет как по маслу, не дергается, а потом все! Сейчас заморачиваться не буду, есть другие планы, а вообще хочу попробовать поиграться спиральной пружиной. Если победишь спидометр раньше меня - поделись опытом!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
И у меня такая же хня началась!Дальше 60 не идёт!Перед 60 упирается и всё тут!Как решается сия проблема?Поделитесь.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
Я его( ленточник!) все-таки сделал! Сейчас показывает нормально во всем диапазоне ( разгонялся до 140-150км/ч), правда немного меньше, чем реальная скорость где-то на 10 км/ч, но это из-за передаточного числа моста( у меня 105-й мост). Секрета никакого нет. Снова разобрал, промыл и смазал во всех узлах, особенно в приводе счетчика километража. Добивался максимально легкого кручения всего привода. Крутил его на столе сначала руками с помощью тросика от часов, потом этот тросик присобачил к эл. моторчику. Смазку использовал Ликви Моли аэрозоль. Смазал заодно и трос спидометра. Ну и постарался установить приборку так,чтобы тросик ничего не тянуло и не перегибало. Пока полет нормальный! Посмотрим как будет зимой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ленточный спидометр. Ремонт.
Недавно заменил обычную приборку на ленточную. Перед этим провел ревизию и заметил, что "пассивный" валик ленты, тот, что левый, вообще не крутится, смазал, в ручную разработал. Вроде нормально. Но на ходу все равно лента иногда прыгает туда-сюда на 10 км/ч. Узел более сложный, чем в обычных спидометрах, поэтому нужно подойти к его ревизии более основательно, деталей и мест трения много.
А то, что приборка не вытаскивается, это либо провода держат, но тогда должен быть хоть какой-то ход, или как у меня пластик торпеды заусеницами цепляет и довольно сильно держит, приходится ножом вокруг приборки подравнивать.
А то, что приборка не вытаскивается, это либо провода держат, но тогда должен быть хоть какой-то ход, или как у меня пластик торпеды заусеницами цепляет и довольно сильно держит, приходится ножом вокруг приборки подравнивать.