Ленточный спидометр. Ремонт.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Ленточный спидометр. Ремонт.

#1

Сообщение X-Tuning » Чт окт 13, 2011 22:01 pm

всем привет. есть такая проблема с ленточным спидометром, что дальше 60 км\ч он не двигается, что с ним может быть? и как это устранить?

и самое основное как снять ленточник? :saint:
рамку открутил 4 винта по периметру открутил, все равно не вынимается.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ленточный спидометр. Ремон.

#2

Сообщение Adler » Пт окт 14, 2011 9:21 am

святой водой кропил?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремон.

#3

Сообщение X-Tuning » Пт окт 14, 2011 11:37 am

ахаха) а по существу, что там сзади надо открутить, чтобы из торпеды вынуть? я просто боюсь сломать что нибудь..

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ленточный спидометр. Ремон.

#4

Сообщение Vovchik » Пт окт 14, 2011 15:58 pm

Может трос спидометра?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремон.

#5

Сообщение X-Tuning » Пт окт 14, 2011 16:33 pm

снял трос спидометра, еле открутил, все равно че-то держит, там такая паутина проводов, мне страшно что я потом на место все не подключю как было)

снял сегодня еще приемник АТ-66, глючит ручка вкл.\выкл. не знаю вот куда бы отнести что бы отремонтировали.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 года выпуска СССР
Откуда: Москва, м. Орехово

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#6

Сообщение Николай 2410 » Пн дек 19, 2011 8:24 am

Может у тебя пластик повело в спидометре от времени или от чего то ещё и стрелка когда до 60 доходит упирается в искорёженный пластик и дальше не идёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#7

Сообщение Tixomir » Пн дек 19, 2011 13:25 pm

Николай 2410 писал(а):пластик повело в спидометре от времени или от чего то ещё и стрелка когда до 60 доходит упирается
В ленточном нет стрелки!
Скорее всего надо смазать два валика на которых лента "намотана", где-то вобщем подклинивает!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#8

Сообщение vovka_ximik » Пн дек 19, 2011 13:48 pm

X-Tuning писал(а):там такая паутина проводов
жжошь не подецки. ибо в 24 3 провода по сравнению с другими проводками
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#9

Сообщение X-Tuning » Ср дек 21, 2011 11:23 am

ну я просто боюсь потом не подключить все на место, а чтобы сфоткать приборка не вылазит из торпеды. тоже думаю что смазать надо, машина стояла долго.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
Откуда: д.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремон.

#10

Сообщение Adgamat » Ср янв 11, 2012 16:07 pm

X-Tuning писал(а):снял трос спидометра, еле открутил, все равно че-то держит, там такая паутина проводов, мне страшно что я потом на место все не подключю как было)

снял сегодня еще приемник АТ-66, глючит ручка вкл.\выкл. не знаю вот куда бы отнести что бы отремонтировали.
Нужно открутить тросик от часов.

-- Ср янв 11, 2012 17:11 pm --
X-Tuning писал(а):снял трос спидометра, еле открутил, все равно че-то держит, там такая паутина проводов, мне страшно что я потом на место все не подключю как было)

снял сегодня еще приемник АТ-66, глючит ручка вкл.\выкл. не знаю вот куда бы отнести что бы отремонтировали.
Нужно открутить тросик от часов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#11

Сообщение Lehan » Ср янв 11, 2012 17:52 pm

У меня такая же хрень с ленточником. При скорости под 100км/час еле-еле переваливает за 60. Перед установкой все промыл от старой смазки и смазал специальной наносмазкой. До 60-ти лента идет как по маслу, не дергается, а потом все! Сейчас заморачиваться не буду, есть другие планы, а вообще хочу попробовать поиграться спиральной пружиной. Если победишь спидометр раньше меня - поделись опытом!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#12

Сообщение ШУЛЬЦ » Ср сен 05, 2012 13:58 pm

И у меня такая же хня началась!Дальше 60 не идёт!Перед 60 упирается и всё тут!Как решается сия проблема?Поделитесь.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#13

Сообщение Lehan » Пт сен 14, 2012 17:19 pm

Я его( ленточник!) все-таки сделал! :good: Сейчас показывает нормально во всем диапазоне ( разгонялся до 140-150км/ч), правда немного меньше, чем реальная скорость где-то на 10 км/ч, но это из-за передаточного числа моста( у меня 105-й мост). Секрета никакого нет. Снова разобрал, промыл и смазал во всех узлах, особенно в приводе счетчика километража. Добивался максимально легкого кручения всего привода. Крутил его на столе сначала руками с помощью тросика от часов, потом этот тросик присобачил к эл. моторчику. Смазку использовал Ликви Моли аэрозоль. Смазал заодно и трос спидометра. Ну и постарался установить приборку так,чтобы тросик ничего не тянуло и не перегибало. Пока полет нормальный! Посмотрим как будет зимой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ленточный спидометр. Ремонт.

#14

Сообщение elviis@i.ua » Пт ноя 30, 2012 9:57 am

Недавно заменил обычную приборку на ленточную. Перед этим провел ревизию и заметил, что "пассивный" валик ленты, тот, что левый, вообще не крутится, смазал, в ручную разработал. Вроде нормально. Но на ходу все равно лента иногда прыгает туда-сюда на 10 км/ч. Узел более сложный, чем в обычных спидометрах, поэтому нужно подойти к его ревизии более основательно, деталей и мест трения много.
А то, что приборка не вытаскивается, это либо провода держат, но тогда должен быть хоть какой-то ход, или как у меня пластик торпеды заусеницами цепляет и довольно сильно держит, приходится ножом вокруг приборки подравнивать.
Ответить