Доброго времени суток волговоды!
Вопрос по генератору (или реле).
Поменял щетки генератора (г24-50-3701010 вроде бы). После замены стрелка амперметра при зарядке дергается в диапазоне 12- 16 V. При подаче нагрузки (поворотники,фары, печка или что-нибудь другое падает до 10V.Подскажите пожалуйста спецы, в чем причина?
Машина ГАЗ-24 (панель приборов 31105).Буду благодарен за квалифицированный совет.
Проблемы с электропитанием
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 11:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.р.
- Откуда: Украина
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с электропитанием
Ну по идее щётки должны еще притереться какое-то время. Ось ротора округлой формы, а щетки плоские, поэтому контакт первое время должен быть чуть хуже, чем на старых щетках, уже "притеревшихся" под круглую форму. Можно еще проверить, насколько чист вал в месте контакта со щетками, может грязь или ржавчина появились и контакт пропадает при вращении. Также не будет лишним раскрутить и осмотреть сами щетки. Я вот новые когда ставил, корпус нечаянно перетянул, поэтому пришлось ставить их в старый корпус. Так вот, новые щетки были мало того что ржавыми, так еще и сидели кривовато, едва не соприкасаясь. У старых единственным изъяном было то, что они уже подистёрлись и попали под подозрение при поиске недозаряда акб.
Далее - амперметр показывает не вольты, а амперы.
Если предположить, что у вас вольтметр (на 105 вроде бы амперметр уже упразднили), то всё в порядке вещей - при подключении нагрузки напруга падает (часто до 10-12 вольт). А вот перезаряд - это уже плохо, надо замерить напругу тестером между + и - гены и на регуляторе напряжения, должно быть в цепи порядка 14 вольт. Если гена выдает больше 14-15, значит где-то что-то пробивает. Если регулятор - ну вы поняли, надо или новый, или работать паяльником.
Если же у вас всё-таки амперметр, то случай довольно интересный, но тогда надо начать с проверки всех контактов. Если без нагрузки по амперметру бежит больше тока, чем с нагрузкой, то это могло бы означать, что где-то в "ненагруженной" цепи плохой контакт и через амперметр, который является в схеме 24-ки неким аналогом чашечных весов, бежит больше тока, чем должно.
Далее - амперметр показывает не вольты, а амперы.
Если предположить, что у вас вольтметр (на 105 вроде бы амперметр уже упразднили), то всё в порядке вещей - при подключении нагрузки напруга падает (часто до 10-12 вольт). А вот перезаряд - это уже плохо, надо замерить напругу тестером между + и - гены и на регуляторе напряжения, должно быть в цепи порядка 14 вольт. Если гена выдает больше 14-15, значит где-то что-то пробивает. Если регулятор - ну вы поняли, надо или новый, или работать паяльником.
Если же у вас всё-таки амперметр, то случай довольно интересный, но тогда надо начать с проверки всех контактов. Если без нагрузки по амперметру бежит больше тока, чем с нагрузкой, то это могло бы означать, что где-то в "ненагруженной" цепи плохой контакт и через амперметр, который является в схеме 24-ки неким аналогом чашечных весов, бежит больше тока, чем должно.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.