1.
Самое простое семейство 406, т.е это 405(Газель); 406(Волга) 409(УАЗ) моторы. Переделок немного, в основном по электрике, встает как родной.
Сил: 405- 152 л.с; 406- 144л.с; 409- 142 л.с
Крут момент: 405- 210Нм; 406-197Нм; 409- 230Нм
Расход: везде приблизительно одинаков: 11-14 литров
2.
ЗМЗ 505, легендарный двигатель от "Чайки" ГАЗ-13, которым грезят множество волговодов. Переделок много, в основном по кузову, для установки мотора и выхлопной системы, и трансмиссии.
Сил ориентировочно: 195
Крут момент около: 400 Нм
Расход: 25-30 литров на 100км
3.
Тойотовский шестирядный мотор. 1 JZ GE или 2 JZ GE VVTI Переделок очень много, во-первых, крепления мотора к балке у каждого мотора они свои, смотря с какой машины, во-вторых, заморочки по электрике, в-третих, по трасмиссии, нужно совмещать кардан с фланцем, крепления акпп и т д, в -четвертых система охлаждения и куча других мелочей.
Сил: 200 в 1JZ и 225 и более в 2JZ
Крут момент: 225Нм и 294 Ем
Расход: 15-16 литров на 100км
4.
Форд V6 от Ford Scorpio различные варианты от 2.4 до 2.9l
Установка непростая, нужно дорабатывать крепления мотора, генератора, ставить родную кпп, дорабатывать кардан, электрику систему охлаждения и т д.
Сил: от 140 до 170
Крут момент: 216 Нм и более
Расход: 12-14 литров на 100км
5.
Существуют и другие варианты типа всяких BMW NISSAN и прочих, но нам они вживую, увы, не встречались.
Какие моторы можно поставить в Волгу
Модератор: Mortis