У меня ГАЗ-2401, 77г.в., на которой уже установлен ЗМЗ-406, и соответственно ГУР, (а так же многое другое..))
Сейчас это уже далеко не уникальная комбинация автомобиля и агрегатов)) Однако при установке на ГАЗ-2401 ГУРороедуктора, или вообще любого редуктора, кроме родного, возникает проблема: не удаётся вернуть в рабочее состояние клаксон...
(т.к. в этой конструкции провод от выключателя зв.сигнала проходит сквозь рулевой вал, и даже сквозь рулевой редуктор!..)
К тому же мне хотелось оставить родную колонку и руль!
На первый взгляд, проблема кажется надуманной и даже смешной, но кто сталкивался, тот поймёт, проблема действительно очень даже реальная...

Итак, хочу поделиться своим успешным опытом!

Суть метода в том, чтобы установить систему выключателя зв.сигнала с кольцевым контактом от 3110, на нашу колонку и руль 2401.
Для этого вам понадобятся:
1. Головка на 24;
2. Съёмник руля;
3. Две пластмассовые деталюшки ("папа" от руля, и "мама" с кольцевым контактом, на которую крепятся подрулевые переключатели) от рулевой колонки, например, 3110:


4. Пять сантиметров лески 2мм для садового триммера, (или нечто подобное)
5. Сверла на 2мм и на 3 мм.
6. Клеммы, термоусадка или изолента, 3м хорошего провода для клаксона.
Приступаем:
1. С помощью съёмника и головки на 24 снимаем руль. Перед нами предстаёт такая картина:... розовый провод внутри рулевого вала безжалостно отрезаем!

2. Отрезаем лишнее от детали "папа" и просверлив отверстие в стакане рулевой колонки, закрепляем её внутри... (я тут нагородил мальца, так проще, но как вариант, можно изготовить самостоятельный кронштейн из металлической полоски вставив в неё только сам "пестик" с контактом)))
Естественно медный контакт должен при этом впоследствии упираться в руль...

Так же сразу продеваем сквозь рулевую колонку новый провод, вместе с проводами выключателя поворотов, для этого всё-таки придётся снять
и его, и весь стакан-элементарно:

А протянув провод под капотом по окончании работ соединим его с контактом реле зв. сигнала.
3. Готовим кольцевой контакт "мама" :






4. Сверлим в руле два неглубоких отверстия 2мм - под леску и сажаем всё это на клей, хотя и без него уже хорошо держится...)


5. Сверлим сквозное отверстие на 3мм в руле, для провода:

6. Протягиваем провод и припаеваем его к кольцевому контакту:

7. Одеваем руль и .....


Теперь "ФА-ФАаааа!... на руле - всё работает прекрасно!!!
