Восстановление клаксона на ГАЗ-2401 после установки ГУРа!..

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Восстановление клаксона на ГАЗ-2401 после установки ГУРа!..

#1

Сообщение zverogaz » Пт сен 11, 2009 12:29 pm

Привет, Парни!
У меня ГАЗ-2401, 77г.в., на которой уже установлен ЗМЗ-406, и соответственно ГУР, (а так же многое другое..))
Сейчас это уже далеко не уникальная комбинация автомобиля и агрегатов)) Однако при установке на ГАЗ-2401 ГУРороедуктора, или вообще любого редуктора, кроме родного, возникает проблема: не удаётся вернуть в рабочее состояние клаксон...
(т.к. в этой конструкции провод от выключателя зв.сигнала проходит сквозь рулевой вал, и даже сквозь рулевой редуктор!..)
К тому же мне хотелось оставить родную колонку и руль!
На первый взгляд, проблема кажется надуманной и даже смешной, но кто сталкивался, тот поймёт, проблема действительно очень даже реальная... :crazy: (и почитав форум, у меня сложилось впечатление, что проблему клаксона пока что никому не удалось нормально решить в такой ситуации)
Итак, хочу поделиться своим успешным опытом! :dance: (может кому пригодится))
Суть метода в том, чтобы установить систему выключателя зв.сигнала с кольцевым контактом от 3110, на нашу колонку и руль 2401.
Для этого вам понадобятся:
1. Головка на 24;
2. Съёмник руля;
3. Две пластмассовые деталюшки ("папа" от руля, и "мама" с кольцевым контактом, на которую крепятся подрулевые переключатели) от рулевой колонки, например, 3110:
ИзображениеИзображение
4. Пять сантиметров лески 2мм для садового триммера, (или нечто подобное)
5. Сверла на 2мм и на 3 мм.
6. Клеммы, термоусадка или изолента, 3м хорошего провода для клаксона.

Приступаем:

1. С помощью съёмника и головки на 24 снимаем руль. Перед нами предстаёт такая картина:... розовый провод внутри рулевого вала безжалостно отрезаем!
Изображение

2. Отрезаем лишнее от детали "папа" и просверлив отверстие в стакане рулевой колонки, закрепляем её внутри... (я тут нагородил мальца, так проще, но как вариант, можно изготовить самостоятельный кронштейн из металлической полоски вставив в неё только сам "пестик" с контактом)))
Естественно медный контакт должен при этом впоследствии упираться в руль...

Изображение
Так же сразу продеваем сквозь рулевую колонку новый провод, вместе с проводами выключателя поворотов, для этого всё-таки придётся снять
и его, и весь стакан-элементарно:

Изображение

А протянув провод под капотом по окончании работ соединим его с контактом реле зв. сигнала.


3. Готовим кольцевой контакт "мама" :

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

4. Сверлим в руле два неглубоких отверстия 2мм - под леску и сажаем всё это на клей, хотя и без него уже хорошо держится...)

Изображение
Изображение

5. Сверлим сквозное отверстие на 3мм в руле, для провода:

Изображение

6. Протягиваем провод и припаеваем его к кольцевому контакту:

Изображение

7. Одеваем руль и .....


Изображение


Изображение

Теперь "ФА-ФАаааа!... на руле - всё работает прекрасно!!! :victory:
Последний раз редактировалось zverogaz Пт сен 11, 2009 17:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение alex33 » Пт сен 11, 2009 13:50 pm

Класс! :good: Очень полезный фотоотчет, предлагаю перенести это в FAQ
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение zverogaz » Пт сен 11, 2009 17:23 pm

Спасибо! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#4

Сообщение NoComments » Пт сен 11, 2009 22:34 pm

Мои поздравления, прекрасное решение! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение zverogaz » Сб сен 12, 2009 1:15 am

Ух ты!.. А я, честно говоря, думал никому особо интересно не будет!...)))
Спасибо, парни! :regard:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 13:30 pm
Автомобиль: ГаЗ-24 1979 г.в.
Откуда: ЯНАО г.Лабытнанги
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление клаксона на ГАЗ-2401 после установки ГУРа

#6

Сообщение Павел Брунов » Вт июл 19, 2011 13:38 pm

Дружище спасибо тебе огромное за такую темку :good: :regard: ,очень помогла :dance: ,а я то голову ломал как всё грамотно сделать скоро переделаю у себя вот только руль родной достать нужно :nice:
Ответить