Зажигание с датчиком Холла на 2410
TANKER
Собственно были куплены:
- трамблер с датчиком,
- коса проводов,
- катушка зажигания от 2108,
- коммутатор.
Скидываем старый трамблер и катушку, ставим новый, крепим коммутатор на укосине кузова накрепко.Конечно же, без происшествий не обошлось, силуминовый хомут трамблера лопнул. Пришлось частично спиливать указатель и тупо затягивать намертво
Подключаем систему по следующей схеме:
1. Большой разъем вставляем в коммутатор
2. Черный провод на массу на него же
3. Малый разъем к трамблеру на датчик Холла
4. Синий провод на плюс к клемме Б (тут же видно желтый провод с реле сопротивления)
5. Коричневый провод на клемму К
6. Высоковольтные провода подсоединяем ПРОТИВ часовой стрелки. На фотке в принципе видно.
Нюансы: Чтобы машина завелась, необходимо желтый провод с сопротивления подключить на плюс к клеме Б вместе с синим проводом из жгута, т.к оно понижает ток, и искры недостаточно.
Старые провода с катушки можно оставить, в случае чего без проблем можно будет вернуться к старой схеме.
ИТОГО: Многие писали, что мол \"круто! стал движок ровнее работать\" и т д. Скажу честно - ничего подобного не заметил, работает как работал и раньше, ничего не изменилось, только после первого пуска звук был другой немного. По поводу расхода (ведь из-за этого ставилось) могу сказать, что, может быть, зажигание и помогло - расход 15 на сотню в городе. Скорее всего, приблуда из серии очень хочется, главное, что хуже не стало и это самое главное. :)
апдейт:
Спустя полгода, после установки девайся, мотор чудесно стал укладываться в норматив по расходу горючки. не знаю уж что на него повлияло, то ли зажигание, то ли притерлись детали.
Установка зажигания с датчиком Холла
Модератор: Mortis