Датчик холла в Волго трамблер

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Датчик холла в Волго трамблер

#31

Сообщение СержНовоч » Пн фев 28, 2011 22:21 pm

Вот только надёжностью не отличается, этот современный отечественный ширпотреб, особенно 4х выводные катушки с алюминиевой обмоткой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Датчик холла в Волго трамблер

#32

Сообщение Sebastian » Пн фев 28, 2011 23:51 pm

СержНовоч, ширпотреб - да, а хорошие, годные компоненты в дефиците. Мутаторы есть и совейские, вплоть до 42.3734 в железных корпусах - там внутри два транзистора с кулак размером. А на двух двухканальных можно построить схему на четырех индивидуальных катушках. Это уже не попарно-параллельное зажигание, а каждый такт - одна искра в нужном цилиндре. А двухкратная избыточность по всем компонентам позволит ехать при выходе из строя любого из них, начиная от ДХ и заканчивая мутатором, который скорее потеряет один канал, чем сдохнет полностью. Таки лучше, хоть и хреново, но ехать, чем, например, ночью под дождем менять ДХ в обычном трамблере. Хотя конечно, если смотреть на надежность, как на возможность починиться в любом колхозе, то здесь обычное зажигание с ДХ и бегунком выглядит безусловно лучше за счет отсутствия дефицитных запчастей.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Датчик холла в Волго трамблер

#33

Сообщение шавкат » Вт мар 01, 2011 22:23 pm

СержНовоч писал(а):Интересно, а какой трамблёр по механики лучше, контактный или индукционный? Если не брать в расчёт то, что индукционный проще в переделке под ДХ, согласно данному руководству. Просто в наличии есть и те и другие.
Вся засада заключается в том чтоб закрепить шторку на валу :moil: на индукционном это сделать на каленках ,в домашних условиях, прошче :nice: хотя у меня тоже и тех и этих и других было полно :nice: что касается механики то она отличается(когда разбереш то сразу заметиш :verynice: ), корпус на контактных короче, но втулки вала если надо с одного на другой можно переставить :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Датчик холла в Волго трамблер

#34

Сообщение Ан » Ср мар 02, 2011 11:59 am

Sebastian писал(а):ночью под дождем менять ДХ
А воспользоваться заранее приобретённым АЗ-1 не судьба?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Датчик холла в Волго трамблер

#35

Сообщение Sebastian » Ср мар 02, 2011 16:31 pm

Ан писал(а):А воспользоваться заранее приобретённым АЗ-1 не судьба?
Можно, а почему нет? А у зажигания типа Октан-4 функция аварийного зажигания есть внутри - даже из машины выходить не придется. И много других фишечек. Последний вариант я считаю лучшим для повседневного применения совместно с трамблером на ДХ. Жаль, что его перестали выпускать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить