Янтарная волга 2013
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Янтарная волга 2013
Олег, откуда едешь? С Москвы? На Владимирской объездной опять мост на ремонте, на этот раз через железку у поворота на мостстрой (километрах в 2 от того который делали в прошлые годы)
П.С. Плюс в Лакинске ремонт дороги.
П.С. Плюс в Лакинске ремонт дороги.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
Странник
Спасибо, хотя я и так туда ехать не собирался. Похоже, у них там этот ремонт перманентно идет.
Спасибо, хотя я и так туда ехать не собирался. Похоже, у них там этот ремонт перманентно идет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Янтарная волга 2013
Вот блЪ, опять мне не везёт - 22-го днём только возвращаюсь :(
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Янтарная волга 2013
Ну так едет кто-нибудь на 1й этап 22 июня? Или нет? Может на 2ой или 3й поедем лучше?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
Aurora man
Мы с Верой, выезжаем завтра утром.
Denya
На поезде что ли? Падай нам на хвост, втроем веселее.
Мы с Верой, выезжаем завтра утром.
Denya
На поезде что ли? Падай нам на хвост, втроем веселее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Янтарная волга 2013
Я там час наверное стоял или полтора. Движение только по одной полосе, реверсивный светофор. Пробка была километра три наверное. Лакинск вроде нормально проскочил. Обратно уже через Рязань ломанулся.Странник писал(а):На Владимирской объездной опять мост на ремонте, на этот раз через железку у поворота на мостстрой
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:32 pm
- Автомобиль: '74 Volga GAZ 24
- Откуда: Пушкино,Королев,Свердловский,МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Янтарная волга 2013
Спасибо за предложение, но я не один поеду, поэтому и выбран был паровоз. На кольце увидимсяMortis писал(а):Aurora man
Мы с Верой, выезжаем завтра утром.
Denya
На поезде что ли? Падай нам на хвост, втроем веселее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Янтарная волга 2013
Фигасе тя по пути подобрали
Значит, мы с тобой здоровались?
Значит, мы с тобой здоровались?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Мы вернулись :)
Море впечатлений (и от гонок, и от общения с ребятами из нижегородского клуба, и от самого города), море надежд и планов на будущее!
Народ! Айда с нами на второй этап через 2 недели!
Море впечатлений (и от гонок, и от общения с ребятами из нижегородского клуба, и от самого города), море надежд и планов на будущее!
Народ! Айда с нами на второй этап через 2 недели!
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Янтарная волга 2013
Рассказывайте, где были после гонок
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
VolgaDriver-52, были в гараже у Миши, смотрели его почти собранную гоночную машину. Потом пили и общались в кафе. На следующий день гуляли по городу, катались на канатной дороге, закупали ништяки на местном авторынке, ставили в машину Миши каркас безопасности - да разве всё перечислишь? Главное ведь не факты - а атмосфера!
Люди, меня просто поразила сплочённость нижегородских волговодов! Каждый божий день они бросают свои дела и приезжают к Мише собирать его ласточку. К первому туру чуть-чуть не успели, а через 2 недели очень надеюсь увидеть это совместное творчество на нижегородском кольце.
Блин, вот нам бы такой энтузиазм! Давно бы Мортиса экипировали на гонки...
-- Пн июн 24, 2013 22:00 pm --
Вот немножко фоток с телефона:
http://fotki.yandex.ru/users/ladyisabel/album/146380/
И видео из гаража:
Люди, меня просто поразила сплочённость нижегородских волговодов! Каждый божий день они бросают свои дела и приезжают к Мише собирать его ласточку. К первому туру чуть-чуть не успели, а через 2 недели очень надеюсь увидеть это совместное творчество на нижегородском кольце.
Блин, вот нам бы такой энтузиазм! Давно бы Мортиса экипировали на гонки...
-- Пн июн 24, 2013 22:00 pm --
Вот немножко фоток с телефона:
http://fotki.yandex.ru/users/ladyisabel/album/146380/
И видео из гаража:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Янтарная волга 2013
Когда там второй этап?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
Sebastian, судя по календарю Нижегородского кольца, следующие этапы будут 7 июля, 4 августа, 1 сентября и 6 октября.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Янтарная волга 2013
Блин, а меня жена после ливня потащила в Мегу... И никто ничего не сказал о дальнейших планах
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
VolgaDriver-52, да как-то внезапно у нас всё сложилось.
Да и жене твоей вряд ли было бы интересно часа 3 в гараже зависать
Да и жене твоей вряд ли было бы интересно часа 3 в гараже зависать
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Янтарная волга 2013
Lady Isabel, жена уже почти приучена
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Янтарная волга 2013
Напишу отчетец поподробнее.
Итаг, выехали мы ф пятницу, часов в 12 утра. Без запаски т.к. в четверг, возвращаясь с дачи в час ночи, я умудрился пробить колесо под списание. В Нижнем были в 7 вечера, причем маршрут что туда, что обратно состоял из двух почти равных по времени, но сильно неравных по расстоянию частей: три часа от дома до второй бетонки и четыре - на все остальное. Туда нормально, а вот обратно, поотвыкнув, по приезде сложно отделаться от чувства ненависти к родному городу. Ну да ладно, приехали. В Нижнем пробки 9 баллов, местные вешаются, мы расслабляемся: фигли вешаться если, даже встав наглухо, больше получаса не простоишь? Расстояния-то детские. Допилили до Кремля, свернули на Алексеевскую и забурились в родной Дом Крестьянина (370р за койкоместо в двухместном номере, сортир и душ в конце коридора). Распаковались, осмотрелись. Ощупав странно выглядевшую кровать, задрал матрас и обнаружил под ним вместо сетки две криво уложенные неструганные сосновые доски :). Уложил поаккуратнее и на этом в общем-то нормально спал. Пристроив машину на внутреннюю стоянку (150р за ночь), вызвонили Artefact'а и vlad-chk. С каковыми завалились ф кабаг и незамедлительно отметили приезд :). Женя (Артефакт) притащил приятеля Диму - подвесочника с ГАЗа. Дима приехал никакой, ибо до этого бухал с шефом на работе (и эти люди проектируют нам подвески, ага), но тем не менее сильно поднял всем настроение. В общем хорошо посидели, к тому же от кабака до гостиницы десять минут пешком. Спалось неплохо. Ночная тишина в гостинице регулярно нарушалась буханьем и шарканьем - сонные мужики (включая меня) в одних труселях бродили туда-сюда по коридору до сортира и обратно. А коридор длииинный :).
На следующее утро, созвонившись с все теми же Женей и Владом, поехали на Н-ринг. Женя приехал на Шниве, которую за несколько дней до этого утопил в болоте. Хорошо так утопил, вода стояла на уровне приборного щитка :). Соответственно в салоне воняло тиной, из мокрых насквозь сидушек сочилась вода, а стекла после десяти минут езды запотевали наглухо. Тем не менее оно ездило, главным образом по причине того что хозяин когда-то до этого не поленился соорудить небольшой шноркель и движок не схватил гидроудар (хотя мозги утонули, пришлось сушить и перепрошивать).
Приехали на трассу, пошли пофтыкали на новые машины. Точнее она одна была, серая - напрочь без глушака, по коей причине жестоко давила всем на уши во время заездов. Проходя мимо демидовской 24-ки, присмотрелся к колесам - и охуел. Знаете, на чем они с Бахановым гоняются? На ИД-220 *****! И на ней Демидов еще и выиграл последний прошлогодний этап. Мастерство не пропьешь, однако. Подошел пообщаться к Андрею Чеснокову, двинул мысль о том что неплохо бы подкорректировать регламент, с целью упростить для новичков дорогу к участию. Ответ последовал забавный: а на фига, НАС и так все устраивает :). Не знаю, насколько он таким образом озвучил мнение и организаторов, но похоже что так оно и есть. Создается впечатление что нижегородцы волгокласс возродили чисто для себя погоняться и реально привлечение новых участников их интересует в гораздо меньшей степени, нежели это преподносится. Напоследок попросил Андрея завести мотор и дать мне погазовать за сектор карба на нейтралке. Поначалу согласился, но потом, видимо испугавшись, что я все его секреты таким образом спалю, заглушил движок на самом интересном месте :). ***, я же их все равно рано или поздно спалю (хотя уже сейчас еще вопрос кто больше знает, в чесноковской машине пара моментов видна невооруженным взглядом). Вот назло после этого возьму и всем расскажу, задолбали жучилы. Всю жизнь из за них приходится туеву хучу лишнего времени на изыскания тратить. Ну да ладно, отвлекся.
Тем временем подтянулся остальной народ как с нижегородского форума, так и с нашего (Denya в частности, путешествовавший на поезде). Все были без бэджиков, поэтому у меня опять пошли траблы с опознанием: вроде морда знакомая, а что за человек - не помню, хоть убей. Так что сорри, если с кем не поздоровался :). Также подтянулся МИША, который тоже кольцевую 24-ку строит. Вид он имел субботний, т.е. с бодунной физиономией и с полторашкой "Окского" в руках. Как потом оказалось, это более-менее его нормальное состояние :).
Дальше в общем-то не было ничего особо интересного: расселись на трибуны и фтыкали на заезды. Демидов сошел из за лопнувшей клапанной пружины, поэтому в лидерах ожидаемо оказались Самсонов и Чесноков-младший. По дождю случилась пара завалов (у Волг, тазы не пострадали), Баханову капитально отрихтовали заднее крыло, кто-то разбил себе (в смысле машине) морду. Но в целом ничего необычного, разве что комментатор... Редкий уебан, рано или поздно ему точно кто-нибудь микрофон в жопу засунет. На награждение мы дружно забили, расселись по машинам и поехали к Мише в гараж ценить недостроенный гоночный болид. В нем не хватало каркаса и стекол, все остальное в общем-то было готово. С кузова срезано все лишнее железо, вдобавок он еще килограммов на 100 облегчен ржавчиной: все полы и пороги дырявые, передние двери закрываются с ноги... Для полного счастья Миша еще и укосины срезал. В общем мне бы было стремно на таком гоняться :). Завел движок с 55-м валом, погазовал на нейтралке - ***, да не так уж он и страшен, этот вал. Вполне нормально движок себя ведет, только холостой ход пульсирующий - за счет того что часть смеси на каждом такте обратно во впуск выкидывает. После 3000 со 151-м карбом раскручивается, как будто у него маховика вообще нет. Приятственно :).
Потусили в гараже, потом собрали самых стойких и традиционно поехали ф кабаг. Тот же самый. Где и просидели до вечера. Цены в кабаке, кстати - полный коммунизм, плюс можно свое бухло нести (только 100р надо за это отстегнуть). Чем большинство народу и воспользовались. В результате так получилось что Миша полирнул "Окское" коньячком и ему стало совсем хорошо :). А на завтра в гараже была запланирована установка каркаса...
День третий, разгрузочный. Покатушки по городу, достопримечательности и никакого бухла. Для начала заехали на авторынок, где я прикупил несколько раритетных ништяков. Цены приятно удивили. Потом заехали к Тимуру ака 24'91 (ник правильно написал?) на предмет посмотреть его 24-ку с целью ее покупки и постройки машины для кольца. К сожалению, оказалось что пациент скорее мертв, чем жив: сверху конфетка, а низа просто нет. Точнее пока он есть, но спасать уже нечего, даже в относительно живых местах ржавчина пожрала металл до состояния фольги. Так что обломались мы и поехала катаццо на канатной дороге, которая идет через Волгу на недетской высоте и заканчивается в известном всем городке Бор на другой стороне. Получив порцию острых ощущений и побродив по Бору (ничего интересного), вернулись в Нижний и тут звонит мобила - Миша, оказывается, умудрился таки доехать до гаража и ждет меня на установку каркаса. Поехали в гараж, выгрузились - и тут стало понятно почему машина не была готова к первому этапу. Главная мишина беда - кризис самоорганизации. Начало дня выглядит так: Миха выходит, оглядывает "подчиненных" (это еще один Миша ака Auto Mechanic, который вот просто так безвозмездно помогает с машиной, и кто-нибудь из форумчан, в данном случае Женя - Артефакт) и раздает ЦУ: так, ты - делаешь то, ты - делаешь это. После чего разворачивается и идет в гараж пить пиво :). "Подчиненные", понятное дело, видя такой пример, тоже работать желанием не горят. В нашем случае в первой половине дня Миша-младшой дисциплинированно пошел и зашкурил каркас, после чего, не получив дальнейших указаний, ушел к своей машине ставить новую бибику. Женя вообще забил на все и сушил свою Шниву. Миша-старшой пил пиво и трепался со мной. Итого: через пять часов после "начала работ" не сделано было ровным счетом ничего из запланированного :). В результате я опух от безделья, взял дугу каркаса и понес ее примерять. Тут-то все и закрутилось, Миша-старшой ожил и пошел показывать личный пример. За следующий час мы отрихтовали каркас (был кривой, с машины-перевертыша) и воткнули его в машину чтобы можно было разметить опорные площадки. На этом, собственно, день и закончился :). Попрощавшись с ребятами, поехали в гостиницу.
День четвертый. Ничего интересного: заскочили в Machine Store (который в Москве закрылся, а в Нижнем, оказывается, еще работает), там прикупил недорогого пневмоинструмента, потом выдвинулись и без приключений добрались до Москвы. Потом, ближе к ночи, уже в одно рыло - последний маршбросок до дачи и баиньки.
ЗЫ: 7-го июля 2-й этап, собираемся ехать. И я буду на танке, и Миха свою соберет. Должно быть интересно :).
Итаг, выехали мы ф пятницу, часов в 12 утра. Без запаски т.к. в четверг, возвращаясь с дачи в час ночи, я умудрился пробить колесо под списание. В Нижнем были в 7 вечера, причем маршрут что туда, что обратно состоял из двух почти равных по времени, но сильно неравных по расстоянию частей: три часа от дома до второй бетонки и четыре - на все остальное. Туда нормально, а вот обратно, поотвыкнув, по приезде сложно отделаться от чувства ненависти к родному городу. Ну да ладно, приехали. В Нижнем пробки 9 баллов, местные вешаются, мы расслабляемся: фигли вешаться если, даже встав наглухо, больше получаса не простоишь? Расстояния-то детские. Допилили до Кремля, свернули на Алексеевскую и забурились в родной Дом Крестьянина (370р за койкоместо в двухместном номере, сортир и душ в конце коридора). Распаковались, осмотрелись. Ощупав странно выглядевшую кровать, задрал матрас и обнаружил под ним вместо сетки две криво уложенные неструганные сосновые доски :). Уложил поаккуратнее и на этом в общем-то нормально спал. Пристроив машину на внутреннюю стоянку (150р за ночь), вызвонили Artefact'а и vlad-chk. С каковыми завалились ф кабаг и незамедлительно отметили приезд :). Женя (Артефакт) притащил приятеля Диму - подвесочника с ГАЗа. Дима приехал никакой, ибо до этого бухал с шефом на работе (и эти люди проектируют нам подвески, ага), но тем не менее сильно поднял всем настроение. В общем хорошо посидели, к тому же от кабака до гостиницы десять минут пешком. Спалось неплохо. Ночная тишина в гостинице регулярно нарушалась буханьем и шарканьем - сонные мужики (включая меня) в одних труселях бродили туда-сюда по коридору до сортира и обратно. А коридор длииинный :).
На следующее утро, созвонившись с все теми же Женей и Владом, поехали на Н-ринг. Женя приехал на Шниве, которую за несколько дней до этого утопил в болоте. Хорошо так утопил, вода стояла на уровне приборного щитка :). Соответственно в салоне воняло тиной, из мокрых насквозь сидушек сочилась вода, а стекла после десяти минут езды запотевали наглухо. Тем не менее оно ездило, главным образом по причине того что хозяин когда-то до этого не поленился соорудить небольшой шноркель и движок не схватил гидроудар (хотя мозги утонули, пришлось сушить и перепрошивать).
Приехали на трассу, пошли пофтыкали на новые машины. Точнее она одна была, серая - напрочь без глушака, по коей причине жестоко давила всем на уши во время заездов. Проходя мимо демидовской 24-ки, присмотрелся к колесам - и охуел. Знаете, на чем они с Бахановым гоняются? На ИД-220 *****! И на ней Демидов еще и выиграл последний прошлогодний этап. Мастерство не пропьешь, однако. Подошел пообщаться к Андрею Чеснокову, двинул мысль о том что неплохо бы подкорректировать регламент, с целью упростить для новичков дорогу к участию. Ответ последовал забавный: а на фига, НАС и так все устраивает :). Не знаю, насколько он таким образом озвучил мнение и организаторов, но похоже что так оно и есть. Создается впечатление что нижегородцы волгокласс возродили чисто для себя погоняться и реально привлечение новых участников их интересует в гораздо меньшей степени, нежели это преподносится. Напоследок попросил Андрея завести мотор и дать мне погазовать за сектор карба на нейтралке. Поначалу согласился, но потом, видимо испугавшись, что я все его секреты таким образом спалю, заглушил движок на самом интересном месте :). ***, я же их все равно рано или поздно спалю (хотя уже сейчас еще вопрос кто больше знает, в чесноковской машине пара моментов видна невооруженным взглядом). Вот назло после этого возьму и всем расскажу, задолбали жучилы. Всю жизнь из за них приходится туеву хучу лишнего времени на изыскания тратить. Ну да ладно, отвлекся.
Тем временем подтянулся остальной народ как с нижегородского форума, так и с нашего (Denya в частности, путешествовавший на поезде). Все были без бэджиков, поэтому у меня опять пошли траблы с опознанием: вроде морда знакомая, а что за человек - не помню, хоть убей. Так что сорри, если с кем не поздоровался :). Также подтянулся МИША, который тоже кольцевую 24-ку строит. Вид он имел субботний, т.е. с бодунной физиономией и с полторашкой "Окского" в руках. Как потом оказалось, это более-менее его нормальное состояние :).
Дальше в общем-то не было ничего особо интересного: расселись на трибуны и фтыкали на заезды. Демидов сошел из за лопнувшей клапанной пружины, поэтому в лидерах ожидаемо оказались Самсонов и Чесноков-младший. По дождю случилась пара завалов (у Волг, тазы не пострадали), Баханову капитально отрихтовали заднее крыло, кто-то разбил себе (в смысле машине) морду. Но в целом ничего необычного, разве что комментатор... Редкий уебан, рано или поздно ему точно кто-нибудь микрофон в жопу засунет. На награждение мы дружно забили, расселись по машинам и поехали к Мише в гараж ценить недостроенный гоночный болид. В нем не хватало каркаса и стекол, все остальное в общем-то было готово. С кузова срезано все лишнее железо, вдобавок он еще килограммов на 100 облегчен ржавчиной: все полы и пороги дырявые, передние двери закрываются с ноги... Для полного счастья Миша еще и укосины срезал. В общем мне бы было стремно на таком гоняться :). Завел движок с 55-м валом, погазовал на нейтралке - ***, да не так уж он и страшен, этот вал. Вполне нормально движок себя ведет, только холостой ход пульсирующий - за счет того что часть смеси на каждом такте обратно во впуск выкидывает. После 3000 со 151-м карбом раскручивается, как будто у него маховика вообще нет. Приятственно :).
Потусили в гараже, потом собрали самых стойких и традиционно поехали ф кабаг. Тот же самый. Где и просидели до вечера. Цены в кабаке, кстати - полный коммунизм, плюс можно свое бухло нести (только 100р надо за это отстегнуть). Чем большинство народу и воспользовались. В результате так получилось что Миша полирнул "Окское" коньячком и ему стало совсем хорошо :). А на завтра в гараже была запланирована установка каркаса...
День третий, разгрузочный. Покатушки по городу, достопримечательности и никакого бухла. Для начала заехали на авторынок, где я прикупил несколько раритетных ништяков. Цены приятно удивили. Потом заехали к Тимуру ака 24'91 (ник правильно написал?) на предмет посмотреть его 24-ку с целью ее покупки и постройки машины для кольца. К сожалению, оказалось что пациент скорее мертв, чем жив: сверху конфетка, а низа просто нет. Точнее пока он есть, но спасать уже нечего, даже в относительно живых местах ржавчина пожрала металл до состояния фольги. Так что обломались мы и поехала катаццо на канатной дороге, которая идет через Волгу на недетской высоте и заканчивается в известном всем городке Бор на другой стороне. Получив порцию острых ощущений и побродив по Бору (ничего интересного), вернулись в Нижний и тут звонит мобила - Миша, оказывается, умудрился таки доехать до гаража и ждет меня на установку каркаса. Поехали в гараж, выгрузились - и тут стало понятно почему машина не была готова к первому этапу. Главная мишина беда - кризис самоорганизации. Начало дня выглядит так: Миха выходит, оглядывает "подчиненных" (это еще один Миша ака Auto Mechanic, который вот просто так безвозмездно помогает с машиной, и кто-нибудь из форумчан, в данном случае Женя - Артефакт) и раздает ЦУ: так, ты - делаешь то, ты - делаешь это. После чего разворачивается и идет в гараж пить пиво :). "Подчиненные", понятное дело, видя такой пример, тоже работать желанием не горят. В нашем случае в первой половине дня Миша-младшой дисциплинированно пошел и зашкурил каркас, после чего, не получив дальнейших указаний, ушел к своей машине ставить новую бибику. Женя вообще забил на все и сушил свою Шниву. Миша-старшой пил пиво и трепался со мной. Итого: через пять часов после "начала работ" не сделано было ровным счетом ничего из запланированного :). В результате я опух от безделья, взял дугу каркаса и понес ее примерять. Тут-то все и закрутилось, Миша-старшой ожил и пошел показывать личный пример. За следующий час мы отрихтовали каркас (был кривой, с машины-перевертыша) и воткнули его в машину чтобы можно было разметить опорные площадки. На этом, собственно, день и закончился :). Попрощавшись с ребятами, поехали в гостиницу.
День четвертый. Ничего интересного: заскочили в Machine Store (который в Москве закрылся, а в Нижнем, оказывается, еще работает), там прикупил недорогого пневмоинструмента, потом выдвинулись и без приключений добрались до Москвы. Потом, ближе к ночи, уже в одно рыло - последний маршбросок до дачи и баиньки.
ЗЫ: 7-го июля 2-й этап, собираемся ехать. И я буду на танке, и Миха свою соберет. Должно быть интересно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Янтарная волга 2013
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Янтарная волга 2013
Шведский стол на завтрак разумеется был включен в стоимость?Mortis писал(а):Допилили до Кремля, свернули на Алексеевскую и забурились в родной Дом Крестьянина (370р за койкоместо в двухместном номере, сортир и душ в конце коридора). Распаковались, осмотрелись. Ощупав странно выглядевшую кровать, задрал матрас и обнаружил под ним вместо сетки две криво уложенные неструганные сосновые доски :).