3-й этап, атчиот.
Как-то в этот раз скучновато было. Приехали как обычно в пятницу. В субботу никакой волговодческой движухи в городе не ожидалось, а на трассе в это время был дрифт, так что решили мы съездить пофтыкать. Заодно провели тестдрайв маршрутки Т-314, которая идет до Н-ринга прямо от вокзала - test ok. Единственное неудобство - на развилке она сворачивает в сторону Богородска и от ближайшей остановки в Березовке до трассы еще топать около километра. Приехали - ***, как преображается Нижегородское кольцо во время денежных соревнований! Обе трибуны битком, билетами барыжат по 800-1500р, у большой трибуны работают киоски с пивом и хотдогами. Дефки (рекламные и обычные) в большом количестве, первых, похоже, набирали в клубе моржей: я так и не понял, как они выживают в такой дубак с таким минимумом одежды на теле. Я околел даже в теплой жилетке :).
Смотреть оказалось особо нечего: дрифтить наши дрифтуны умеют так себе. Редкие красивые парные заезды получались только когда катали два пилота из одной команды, которые уже друг к другу прикатались. Плюс судейство довольно мутное, часто было не понятно, за что одному присуждали победу, а другому нет - хотя ехал красивше. Так что оставалось только мерзнуть и развлекаться подсчетами, сколько кольцевых волг можно было бы построить на стоимость сожженной только за один день резины. Кстати, даю наводку: если один раз расщедриться на покупку комплекта 17-дюймовых колес, то остающейся после дрифтовых этапов недоубитой резиной можно свои шинные потребности удовлетворить на всю оставшуюся жизнь :). Она там просто кучами валяется, пока не вывезут.
В общем не сказать, что было так уж скучно, но уезжали скорее с облегчением. На следующий день созвонились с Димой (VolgaDriver52) и поехали уже своих смотреть. Смотреть и здесь было особо нечего, ибо главная интрига не состоялась: Самсоныч по семейным обстоятельствам приехать не смог, привезли только его машину - обкатать на трассе. Миша не уехал дальше тренировки (отломилось ухо у коробки), Лёвин че-то тоже, бросив машину, прохлаждался на трибунах. Черные опять были в полном составе, но последняя машина у них, похоже "я тебя слепила из того, что было": особой жизнеспособности не проявляет. Сейчас тоже сошла почти сразу, такое ощущение что они ее таскают только ради поддержания массовости. Из сильных игроков остались только Демидов, двое Черных (старший и младший), да Чесноков. "Середину" представляли Никтин с Бахановым, "хвост" - Витя Зиггард и один из тех новых участников, которые в прошлый раз ничем себя не проявили и которых я так и не запомнил. Собственно в этот раз он придерживался той же тактики, благодаря чему Витя наконец-то получил возможность приехать не последним. Как говорят китайцы, если долго сидеть на берегу реки, рано или поздно появится кто-то, кто ездит еще медленнее тебя.
Интересно, до первого места так можно добраться? :))
На старте Черные застолбили себе два первых места - похоже, чтобы иметь возможность заблокировать фирменный стартовый рывок Демида, которого, как все уже знают, за фальстарт никто не заругает :). Успешно - на выходе из первой шпильки Коля сохранил лидерство, но Демидов уже висел у него на хвосте, атакуя "на все деньги". И в какой-то момент обошел, после чего уже на него вдвоем насели Черные. Действовали, похоже, сообща - зажимая в каждом повороте и навязывая неудобные траектории. Сложно сказать, чем бы все закончилось, если бы шло своим чередом, но - не пошло. У Демидова из движка вытекло масло и он выбыл из борьбы, это произошло всего-то круге не третьем. А еще через какое-то время ровно то же самое (только из другого места) случилось и у Андрюхи Чеснокова. Все, дальше можно было не смотреть. Черные вальяжно доехали до финиша, Никитин опять третий. Почему-то на этот раз все ехали медленнее чем на прошлом этапе, самый быстрый круг 2:04.
По дороге с трассы увидели самсоновского механика, ковыряющегося в движке вставшей машины. Бензонасос сдох. Взяли на трос, дотянули до гаража.
Прикоснулись, так сказать, к святыне :). Забыл спросить у Димы, машина после этого лучше ехать не стала? Может успела через трос пару лошадей высосать :)).
Ну и дальше на Ласточку (поезд такой) и вечером уже в Москве.