Так так, вот и свершилось столь грандиозное событие
!
Я очень благодарен всем участникам, 2010 год меркнет по сравнению с 2015-ым, было очень масштабно и практически вся программа прошла чётко и запланировано.
Я рад тому, что организационные меры, предпринятые мной в этом году дали свои результаты, причем результаты которыми можно гордится. Пусть кому-то могут не нравится некоторые нюансы, но я всё-таки выступаю за повышение личной ответственности и дисциплины при подобных мероприятиях, но это не значит, что мы не будем совершенствовать организационные вопросы, ведь без косяков не обошлось.
Конечно, отдельную благодарность заслужила Мария Кузнецова из пиар-службы автозавода, именно благодаря ей участники смогли организовать фотосессию у главных ворот завода, думаю эти фото для многих были очень желанны, а также пообщаться с такими авторитетами по 24-ке как: Реутов В.Б., Носаков В.Н. и сам Кальмансон Л.Д! Стоит отметить также бесплатное посещение музея для всей группы участников пробега и встречи на площадке перед ним.
Касательно личных впечатлений могу сказать следующее:
- пятница 6 утра, проснулся приехал на работу, отработал.
- пятница 7 вечера, приехал в гараж допиливать салон и мелочевку.
- пятница полночь, сижу читаю форум и понимаю, что нужно поспать хотя бы пару часов, делаю это.
- суббота 3 утра, встаю закидываю в себя поллитра кофе и спускаюсь к машине, где меня уже ждет Евгений, наш единомышленник, попросившийся пассажиром.
- суббота 4 утра, мчим на место старта, там уже собрались самые ответственные, присоединяемся к ним и ждем остальных, почти никто не опоздал, но все равно выезжаем с опозданием в полчаса.
- суббота с 6 до 13, мы едем, останавливаясь там где запланировано, сначала в кафе "ВЗС" очень вкусно позавтракав, спасибо Вадим за наводку, далее была заправка, но на ней не оказалось 92-ого )), посетили следующую через 10 км, проехали еще около 200 км и была еще одна заправка и несколько остановок по нужде, финишная остановка перед НН чтобы размять кости и подцепить еще одного иногороднего.
- суббота с 13:30 до 16:00, мы феерично колонной въезжаем в город, Евгений, мой пассажир имеет при себе набор профессиональной съемочной аппаратуры и мы ею активно пользуемся, установив на мою Волгу, нижегородские обыватели в шоке и с интересом оглядывают нашу процессию. Мы подруливаем на музейную парковку, она удобная и выросла в 10 раз по сравнению с 2010 годом, мы прекрасно размещаемся на ней. Там нас уже ждут нижегородцы, через 10 минут приезжает Мария с пиара и Реутов с Носаковым. Организуется поход в музей, всех пускают бесплатно, я удивлен таким подходом и благодарен. Внутри музея уважаемые конструкторы более полутора часов рассказывают об особенностях проектирования машины и отвечают на вопросы заинтересованных участников, остальные осматривают музей.
- суббота с 16:00 до 18:30, мы вышли из музея и ждем съемочную группу из Вестей, они опаздывают и мы собираемся ехать на проходную без них, только сажусь в машину и они приезжают, снова начинается заминка, в итоге договариваемся о съемке перед выездом из музея и заездом на проходную. Делаем это, далее тусовка у проходной, съемки, разговоры всё круто. Стою договариваюсь о том, чтобы снять свою машину перед воротами завода, как чел на 3102, делает это первым, ну и дальше потянулось, желающими заполучить такой снимок стали все. ОК, стоим ждем пока все закончат, с территории завода за нами с интересом наблюдают дежурные и служба безопасности. Все отфоткались и часть машин группами едет в Ашан. Мы уезжаем последними и прощаемся с представителями ГАЗа, обещая вернуться на 50 лет или по любому другому поводу ранее, если они нас пригласят. Официальная программа закончена, я счастлив, так как очень сильно устал от дороги и необходимости везде крутиться. Поездка на Волгу мне уже грезится и я вижу себя жующим сочную свинину.
- суббота 18:30 до 22:00, Предпоследняя часть нашей колонны движется от проходной до Ашана, ведет колонну Alen, я уже вижу вывеску гипермаркета и говорю "ну наконец-то" как впереди происходит адский наебок в зад 31029 darik86 от Андрея на 2410 (этого товарища на форуме нет, приехал к нам на старт и выразил желание поучаствовать в пробеге, ну и вот оно как вышло). Машины сильно пострадали особенно 29-ая. Планы рушатся на глазах, непонятно что делать дальше могут ли они сами передвигаться и чем помочь. Тут же прибежали ДПС с другой стороны дороги и начали оформлять протокол, остальные в это время разбрелись по магазинам. В общем на парковке мы потеряли около 3.5 часов, столкнувшихся отпустили, машины смогли передвигаться самостоятельно, в итоге решили ехать как запланировали. Из-за этой заминки с парковки выехали только 21:30 а были на берегу уже чуть позже 22:00, все уже дико уставшие и голодные.
- суббота/воскресенье с 22:00, до 1:00, народ разбирает палатки, разжигает огонь и готовится затусить, Alen уехал с darik86 оформляться в ГИБДД и приехал только около полуночи, выпиваем с ним пиво, я вгрызаюсь в мясо, любезно приготовленное Лешей (Catmaps) и чувствую, что сил нет, закутываюсь в машине в одеяло и проваливаюсь в сон.
- воскресенье 5:50, я просыпаюсь разбитым и не выспавшимся, хотел еще подремать, но тут народ тоже начал подниматься и начали общаться, уже не до сна, ну думаю ладно хоть поем. Завтракаем, кипятим чай в миске ), греем остатки шашлыка, приходим в себя. Принимаем решение с Преподом стартовать пораньше, чтобы в Москве еще успеть подготовится к понедельнику. Попрощавшись, стартуем в 11:30, на трассе завтракаем и летим до Москвы со скоростью около 120 почти всю дорогу, с кратковременными остановками, но тем не менее дорога с пробками всё равно занимает 8 часов, я уже никакой, просто без сил, ставлю машину в гараж, и отмечаем с Sebastian это дело литрухой нижегородского темного, любезно подаренного ребятами. Приезжаю домой, то да сё и в полночь падаю в кровать. Забвение.
Итого за 2.5 суток спал всего 7.5 часов, НО ОНО ТОГО СТОИЛО!