Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
Добавлено: Сб авг 31, 2013 10:10 am
Рад приветствовать форумчан!
Коль уж нахожусь в теме «флудилка», разрешите по «флудить» относительно возможного «дальнобоя» на автомобиле Волга ГАЗ -24.
Немного о себе : не пенсионер, но дедушка, безработный из пригорода Ростов-на-Дону, с ограниченными финансовыми возможностями и большим желанием хоть что-то делать (для себя, любимого).
Получил в подарок, от любимой тещи, Волгу ГАЗ 24 12 в довольно не плохом состоянии. И весной, в месте с младшим сыном, проехался по побережью Азовского моря.
В течении недели отдыхали по принципу : Утром – рынок (закупка пиво/раки/коньячок/шашлычок). Днем - переезд на новое место и отдых, ну допустим Павло-Очаковская Коса или Александровский лес (эт там где Ельцин отдыхал и Японцы по лицензиям отстреливают оленей, косуль, волков и кабанов) или Должанская Коса под Ейском (теплое и мелкое «детское» море) . Спали в машине и палатке.
Как-то сидя вечером, в инете набрел на форум путешественников. И проникся рассказом о кругосветном путешествии Александра Глазкова с семьей (6 человек) на микроавтобусе Тойота Ноах 4 вд.
Проанализировав их рассказ, я принял решение совершить кругосветное путешествие, тем более они не смогли свою кругосветку завершить.
Так как свободных денег нет, да и жаль было по «серьезному» вкладываться, ну допустим приобретать и переоборудовать серьезный джип типа Нисан Патрул или Тойота Лэнд Крузер или Лэнд Ровер Дэфендер 90 со стоимостью 1.5 лимон, да апгрейт тыщ на 200.
Тем неменее, «по шерстив» инет, я понял на чем катаются «буржуйские» кругосветчики.
Отечественный автопром предлагал Уазы и Газы, но они больше «гряземесы», чем «дальнобойщики».
Ну, в любом случае, эти варианты требовали вкладывания как минимум 1 лимона и при этом они не соответствовали моему представлению о «дальнобойном» путешествии.
При своем кругосветном путешествии Александр Глазков не испытывал трудности с проходимостью автомобиля и 4 WD вообщем-то не применял. 90 % пути были по асфальтированным дорогам - магистралям и только поездка к достопримечательностям была по грунтовке песчанно-суглинистого типа.
Основная проблема было «накормить» и «уложить спать» всех путешествующих по приезду в незнакомую местность.
Кстати, питание и ночлег в кругосветке занимают до 70 % бюджета кругосветки.
Мне понравился Голландский вариант кругосветчика, стоимостью 2.5 миллиона рублей + растаможка 0.5 тыщщщ.
То есть, принцип «улитки», все свое вожу с собой, и походную кухню и «походную гостиницу» ну эффект экономии при таком подходе будет ощутим.
Как поется в песне «я тебя слепила из того, что было», мои взоры пали на имеющийся у меня авто Волгу ГАЗ 24 12, который я начал понемножку перестраивать.
Напомню, что мой бюджет минимальный около 50 тыщ. рублей и вкладывать особенно нечего, да и просто не хочется.
Забегу немножечко вперед и скажу, что принципиально никаких спонсоров моей кругосветки я не планирую.
По моему мнению, автомобиль должен быть интересен для потенциальных зрителей, так как я планирую снимать видео дневник. Нашему зрителю интересней смотреть, как чудак на Волге извращается, чем как с комфортом на крузаке с шиком и смаком да и с капризульками.
Автомобиль должен быть недорогой , ну чтоб можно было его бросить, в случае принципиальной поломки или аварии, ведь всякое может случится, в Африке или Южной Америке, а самому вернуться в Россию самолетом, купить точно такой же авто и контейнером отправить на место, где экспедиция была прервана.
Да так, чтобы зритель не заметил изменений.
Автомобиль должен быть приспособлен к длительному автономному путешествию (питание и ночлег), а так же он должен быть авианесущим.
На капоте Волгу ГАЗ 24 12 монтируется взлетно-посадочная «полоса» для коптера с видеокамерой.
Ну, это все «хотелки», а реальность получается такая.
Первое что сделал – демонтировал лишние автомобильные кресла, так как ехать планирую один.
Выяснилось, что в Волге достаточно свободного места, которое можно использовать по своему желанию.
Вообщем то, в зависимости от требований вносил изменения в конструкцию авто.
Требование номер Один – безопасность. Считаю, что весь груз должен быть надежно защищен от непогоды и в основном от воровства в нищих странах.
В инете масса примеров, как у «буржуев» темнокожие нищеброды воровали бензин, палатки, колеса и др. Такая потеря может стоить несколько тыщ баксов и главное времени, нервов.
Я сделал «маленький багажник» объемом около 1.5 кубов, в котором разместил 2 запаски, 2 канистры с бензином, 2 канистры с провизией (10 кг. картошки + 10 кг. лук, чеснок и др. для готовки пищи.), Палатка кухня, Печка 3 в 1 коптильня+мангал+барбекю (в дороге всегда можно купить баранину или козлятину), Палатка душ/туалет, разборной стол, 2 профессиональных туристических кресла, посуда, ну и масса мелочевки.
Немножко приукрасил авто, все-таки планирую снимать видео.
Кстати о стоимости - 4 китайские фары по 100 руб. + 4 канализационные трубы по 30 руб. + немного времени итого 550 руб. Оптика основные фары с КАМАЗа. Ходовые огни 200 руб. Решетки на оптике 50 руб.
Стоимость багажника 2 листа металла по 1 тыщи. Весь фасадный наружный апгрейт - 3,8 тыс. руб.
Тыл авто «украшает» Сенд-траки 2 штуки по 1.4 м + лебедка + «грузинский якорь» с полиспастом.
Во всяком случае, с такой «резиной», я далеко в грязь не смогу залезть, следовательно лебедки, даже без блочка, можно будет вытащить на зад.
Лебедка съемная не стационарная, поэтому можно использовать не только сзади но и спереди. «Грузинский якорь» это подарок моих друзей «гряземесов», да и еще и пневмо-домкрат который поднимает авто на высоту 1.2 м. за счет выхлопных газов авто (насадка надевается на выхлопную трубу).
Решетка на заднее стекло 120 руб. Просто во время кругосветки, если не даешь деньги нищебродам, они вслед авто бросают камни, ну и для личного спокойствия как-то спокойней.
За все про-все 8 тыс.руб.
В салоне авто установил стол, холодильник Босманн и кровать (кстати так, как еду в зимнюю Африку, поэтому имею электропростынь и электроодеяло) это мое ночное отопление. За все про-все 8 тыс.руб.
Кроме этого преобразователь напряжения 220/12, эл.чайник, микроволновка, и 2 мультиварки.
Планирую во время езды авто за 40 мин. приготовить, ну допустим в одной мультиварочной печке - мясной соус, а в другой мультиварочной печке - испечь хлеб.
Ну не могу я за границей питаться их «супер экзотической» пищей – рис с острой при острой приправой или кислые лепешки или «непонятного вида еда».
Мой желудок не воспринимает экзотику, мне подавай сало с горчичкой, раки с пивом, борщ, шашлычок под коньячок и др. по списку.
Конечно же, я в пути буду посещать «приличные местные рестораны» и ночевать в «приличных местных гостиницах» , но в основном мое движение по прописанному графику и прописанным местам , где может и не быть «цивилизованных мест для западных туристов».
Сразу после приготовления пищи планирую пообедать горячим, остаток в термос, ну чтоб на следующий день была горячая пища, остальное в холодильник.
На третий день из холодильника в микроволновку, разогреть мясной соус и иметь горячий обед.
При движении особую помощь оказывает тахометр со световой отсечкой на 2500 оборотах двигателях или 83 км/ч или 11 лит/100 км. пути.
Кроме этого на борту 3 системы навигации Навик + Гармик + Озик, Одновременно работает 2 системы Гармик и Озик. Инфракрасная система дальнего ночного обнаружения авто,
Медиа система Ноут + Сони + сабвуфер, ну в смысле музыка+фильмы.
Система подзарядки основного и дополнительного аккумуляторов и Система пожаротушения.
Под капотом изменения не большие, оставил все в первозданном виде только заменил:
*Родную Волговскую систему охлаждения радиатора на принудительную Газелевскую бошескую систему охлаждения через Вазовский датчик температуры радиатора.
*Дополнительная система орошения радиатора (для пустыни Египет + Судан)
*Масляная система Чемпион через масляный радиатор,
*Генератор 120амп. от Пазика + 100 амп. основной аккумулятор + 75 амп. дополнительный.
* Нулевичек воздушный фильтр
В дополнение могу сказать, что на борту (под кроватью) у меня набор запчастей практически все. Генератор, стартер, коробка передач, трамблер итд. В случае необходимости смогу провести в поле несложны ремонт авто.
Генератором идей апгрейта авто и исполнителем их же, является Павел, за, что ему большое СПАСИБО.
Уважаемые форумчане, которые смогли дочитать до конца мой пост, может сделаете предложение , что мне нужно добавить / изменить в конструкции авто ??
С благодарностью приму советы, так как считаю, что на этом форуме собрались «профессионалы» влюбленные в свои авто марки ГАЗ.
Если модераторы не забанят мой пост, то в «следующее серии» будет небольшой рассказ о испытаниях авто во всех климатических зонах но только в России, моего предстоящего путешествия Вокруг Света (рассказ + немного фото).
Владимир. 89064542010.
Коль уж нахожусь в теме «флудилка», разрешите по «флудить» относительно возможного «дальнобоя» на автомобиле Волга ГАЗ -24.
Немного о себе : не пенсионер, но дедушка, безработный из пригорода Ростов-на-Дону, с ограниченными финансовыми возможностями и большим желанием хоть что-то делать (для себя, любимого).
Получил в подарок, от любимой тещи, Волгу ГАЗ 24 12 в довольно не плохом состоянии. И весной, в месте с младшим сыном, проехался по побережью Азовского моря.
В течении недели отдыхали по принципу : Утром – рынок (закупка пиво/раки/коньячок/шашлычок). Днем - переезд на новое место и отдых, ну допустим Павло-Очаковская Коса или Александровский лес (эт там где Ельцин отдыхал и Японцы по лицензиям отстреливают оленей, косуль, волков и кабанов) или Должанская Коса под Ейском (теплое и мелкое «детское» море) . Спали в машине и палатке.
Как-то сидя вечером, в инете набрел на форум путешественников. И проникся рассказом о кругосветном путешествии Александра Глазкова с семьей (6 человек) на микроавтобусе Тойота Ноах 4 вд.
Проанализировав их рассказ, я принял решение совершить кругосветное путешествие, тем более они не смогли свою кругосветку завершить.
Так как свободных денег нет, да и жаль было по «серьезному» вкладываться, ну допустим приобретать и переоборудовать серьезный джип типа Нисан Патрул или Тойота Лэнд Крузер или Лэнд Ровер Дэфендер 90 со стоимостью 1.5 лимон, да апгрейт тыщ на 200.
Тем неменее, «по шерстив» инет, я понял на чем катаются «буржуйские» кругосветчики.
Отечественный автопром предлагал Уазы и Газы, но они больше «гряземесы», чем «дальнобойщики».
Ну, в любом случае, эти варианты требовали вкладывания как минимум 1 лимона и при этом они не соответствовали моему представлению о «дальнобойном» путешествии.
При своем кругосветном путешествии Александр Глазков не испытывал трудности с проходимостью автомобиля и 4 WD вообщем-то не применял. 90 % пути были по асфальтированным дорогам - магистралям и только поездка к достопримечательностям была по грунтовке песчанно-суглинистого типа.
Основная проблема было «накормить» и «уложить спать» всех путешествующих по приезду в незнакомую местность.
Кстати, питание и ночлег в кругосветке занимают до 70 % бюджета кругосветки.
Мне понравился Голландский вариант кругосветчика, стоимостью 2.5 миллиона рублей + растаможка 0.5 тыщщщ.
То есть, принцип «улитки», все свое вожу с собой, и походную кухню и «походную гостиницу» ну эффект экономии при таком подходе будет ощутим.
Как поется в песне «я тебя слепила из того, что было», мои взоры пали на имеющийся у меня авто Волгу ГАЗ 24 12, который я начал понемножку перестраивать.
Напомню, что мой бюджет минимальный около 50 тыщ. рублей и вкладывать особенно нечего, да и просто не хочется.
Забегу немножечко вперед и скажу, что принципиально никаких спонсоров моей кругосветки я не планирую.
По моему мнению, автомобиль должен быть интересен для потенциальных зрителей, так как я планирую снимать видео дневник. Нашему зрителю интересней смотреть, как чудак на Волге извращается, чем как с комфортом на крузаке с шиком и смаком да и с капризульками.
Автомобиль должен быть недорогой , ну чтоб можно было его бросить, в случае принципиальной поломки или аварии, ведь всякое может случится, в Африке или Южной Америке, а самому вернуться в Россию самолетом, купить точно такой же авто и контейнером отправить на место, где экспедиция была прервана.
Да так, чтобы зритель не заметил изменений.
Автомобиль должен быть приспособлен к длительному автономному путешествию (питание и ночлег), а так же он должен быть авианесущим.
На капоте Волгу ГАЗ 24 12 монтируется взлетно-посадочная «полоса» для коптера с видеокамерой.
Ну, это все «хотелки», а реальность получается такая.
Первое что сделал – демонтировал лишние автомобильные кресла, так как ехать планирую один.
Выяснилось, что в Волге достаточно свободного места, которое можно использовать по своему желанию.
Вообщем то, в зависимости от требований вносил изменения в конструкцию авто.
Требование номер Один – безопасность. Считаю, что весь груз должен быть надежно защищен от непогоды и в основном от воровства в нищих странах.
В инете масса примеров, как у «буржуев» темнокожие нищеброды воровали бензин, палатки, колеса и др. Такая потеря может стоить несколько тыщ баксов и главное времени, нервов.
Я сделал «маленький багажник» объемом около 1.5 кубов, в котором разместил 2 запаски, 2 канистры с бензином, 2 канистры с провизией (10 кг. картошки + 10 кг. лук, чеснок и др. для готовки пищи.), Палатка кухня, Печка 3 в 1 коптильня+мангал+барбекю (в дороге всегда можно купить баранину или козлятину), Палатка душ/туалет, разборной стол, 2 профессиональных туристических кресла, посуда, ну и масса мелочевки.
Немножко приукрасил авто, все-таки планирую снимать видео.
Кстати о стоимости - 4 китайские фары по 100 руб. + 4 канализационные трубы по 30 руб. + немного времени итого 550 руб. Оптика основные фары с КАМАЗа. Ходовые огни 200 руб. Решетки на оптике 50 руб.
Стоимость багажника 2 листа металла по 1 тыщи. Весь фасадный наружный апгрейт - 3,8 тыс. руб.
Тыл авто «украшает» Сенд-траки 2 штуки по 1.4 м + лебедка + «грузинский якорь» с полиспастом.
Во всяком случае, с такой «резиной», я далеко в грязь не смогу залезть, следовательно лебедки, даже без блочка, можно будет вытащить на зад.
Лебедка съемная не стационарная, поэтому можно использовать не только сзади но и спереди. «Грузинский якорь» это подарок моих друзей «гряземесов», да и еще и пневмо-домкрат который поднимает авто на высоту 1.2 м. за счет выхлопных газов авто (насадка надевается на выхлопную трубу).
Решетка на заднее стекло 120 руб. Просто во время кругосветки, если не даешь деньги нищебродам, они вслед авто бросают камни, ну и для личного спокойствия как-то спокойней.
За все про-все 8 тыс.руб.
В салоне авто установил стол, холодильник Босманн и кровать (кстати так, как еду в зимнюю Африку, поэтому имею электропростынь и электроодеяло) это мое ночное отопление. За все про-все 8 тыс.руб.
Кроме этого преобразователь напряжения 220/12, эл.чайник, микроволновка, и 2 мультиварки.
Планирую во время езды авто за 40 мин. приготовить, ну допустим в одной мультиварочной печке - мясной соус, а в другой мультиварочной печке - испечь хлеб.
Ну не могу я за границей питаться их «супер экзотической» пищей – рис с острой при острой приправой или кислые лепешки или «непонятного вида еда».
Мой желудок не воспринимает экзотику, мне подавай сало с горчичкой, раки с пивом, борщ, шашлычок под коньячок и др. по списку.
Конечно же, я в пути буду посещать «приличные местные рестораны» и ночевать в «приличных местных гостиницах» , но в основном мое движение по прописанному графику и прописанным местам , где может и не быть «цивилизованных мест для западных туристов».
Сразу после приготовления пищи планирую пообедать горячим, остаток в термос, ну чтоб на следующий день была горячая пища, остальное в холодильник.
На третий день из холодильника в микроволновку, разогреть мясной соус и иметь горячий обед.
При движении особую помощь оказывает тахометр со световой отсечкой на 2500 оборотах двигателях или 83 км/ч или 11 лит/100 км. пути.
Кроме этого на борту 3 системы навигации Навик + Гармик + Озик, Одновременно работает 2 системы Гармик и Озик. Инфракрасная система дальнего ночного обнаружения авто,
Медиа система Ноут + Сони + сабвуфер, ну в смысле музыка+фильмы.
Система подзарядки основного и дополнительного аккумуляторов и Система пожаротушения.
Под капотом изменения не большие, оставил все в первозданном виде только заменил:
*Родную Волговскую систему охлаждения радиатора на принудительную Газелевскую бошескую систему охлаждения через Вазовский датчик температуры радиатора.
*Дополнительная система орошения радиатора (для пустыни Египет + Судан)
*Масляная система Чемпион через масляный радиатор,
*Генератор 120амп. от Пазика + 100 амп. основной аккумулятор + 75 амп. дополнительный.
* Нулевичек воздушный фильтр
В дополнение могу сказать, что на борту (под кроватью) у меня набор запчастей практически все. Генератор, стартер, коробка передач, трамблер итд. В случае необходимости смогу провести в поле несложны ремонт авто.
Генератором идей апгрейта авто и исполнителем их же, является Павел, за, что ему большое СПАСИБО.
Уважаемые форумчане, которые смогли дочитать до конца мой пост, может сделаете предложение , что мне нужно добавить / изменить в конструкции авто ??
С благодарностью приму советы, так как считаю, что на этом форуме собрались «профессионалы» влюбленные в свои авто марки ГАЗ.
Если модераторы не забанят мой пост, то в «следующее серии» будет небольшой рассказ о испытаниях авто во всех климатических зонах но только в России, моего предстоящего путешествия Вокруг Света (рассказ + немного фото).
Владимир. 89064542010.