http://gaz-24.com/forum/

Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=87&t=83795
Страница 2 из 3

Автор:  Эксцентрик [ Пн окт 14, 2013 14:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Цитата:
когда ребята ездили на 2402 по европе

И то не доехали обратно. Бросили волгу в Испании.

Автор:  VolgaDriver-52 [ Пн окт 14, 2013 15:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Ух ты, а я не знал. Она там так и осталась? :surprise:

Автор:  ed101utf8 [ Пн окт 14, 2013 17:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

VolgaDriver-52 оставили каким-то местным лоурайдерам и свалили.

Автор:  Плавник [ Чт окт 24, 2013 14:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Читал недавно, как этим летом один любитель на мотике поехал в Египет, с дороги посылал в интернет фотки... Пропал, так как мотоцикл в Африке стоит дороже человеческой жизни... Дай Бог, чтоб нашелся живым... Не проще ли поехать через Россию и Монголию в Китай? По Шелковому пути...

Автор:  Таксист [ Пт янв 24, 2014 6:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Как там проект поживает???...тема интересная!!!...

-- 24 янв 2014 14:06 --

DonProSV, доброго дня!!!...проект интересный...прочитал вашу тему с огромным интересом...удивили фотки подготовки авто к предстоящей кругосветке...сразу видно что ТС рукастый...а вот почему не поставили до сих пор в машину СВ радиостанцию на 27 МНz как у дальнобойщиков на грузовиках???...без нее будет очень тяжко, а так в случае чего сможете всегда крикнуть в микрофон: "SOS"...тем более эти СВ радиостанции счас можно ставить в автомобиль БЕЗ регистрации до 10 Ватт...большая мощность ни к чему...можно ограничиться неплохой СВ радиостанцией АЛАН-48+ и хорошей антенной SIRIO PERFORMER 5000...

Автор:  DonProSV [ Пт янв 24, 2014 19:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Проект живет своей жизнью. Но самое главное у меня есть полное финансирование. Не решен вопрос с продюсерами, точнее их скорей всего не будет на этом этапе. С москвичами договориться не удалось, есть надежда на Британцев с ВВС, в смысле постподакшен всё-таки делать и у них. Сертифицированное видео оборудование и коптер в стадии укомлектования.

Политическая обстановка в Турции и Египте вызывает опасение на данном этапе из-за отношения к русским из-за Сирии. Окончательная дата "старта" еще не определена, думаю. что это будет конец мая или конец августа. Я никуда не тороплюсь.

Поставить радиостанцию - не проблема, проблема общаться с "дальнобойщиками" на фарси или суахили или арабском языке.

Английский мой и их это два разных языка, да и они его не знают. О чем сними общаться то.
По проекту у меня конкретное ежедневное задание которое я должен "тупо" выполнять.

Я установил хорошую 200 ваттную "кричалку" типа милицейской, для того, чтобы с местными хелперами и нищебродами общаться не выходя из машины, сидя за решетками на окнах, для заезда на паром например или послать кого нибудь на.... .

-- Пт янв 24, 2014 20:22 pm --

Плавник писал(а):
Не проще ли поехать через Россию и Монголию в Китай? По Шелковому пути...

Не проще. Есть план-маршрут, раскадровка фильма, завязка по визам итд. Китай у меня по плану на третьем участке экспедиции, но я о этом сейчас не думаю.

Пропасть можно не только в Египте. но и Судане и Кении там такие же исламисты как и Турции. Я о этом стараюсь не думать сейчас. Передвижение только днем желательно под военным конвоем в Египте ну и так далее....

Я в прошлом году посетил три национальных парка России, так там экстрима побольше будет.

Кстати считаю, что моя Волга - внедорожник, после этого маршрута.

ИзображениеИзображение

Автор:  Vova-Can [ Пт янв 24, 2014 20:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Проект мне нравиться, хоть и не малый бюджет понадобится, хотя бы на бензин и на всякие взятки.

Между прочем, что об этом думает страховая компания ?


Помню когда был моложе, хотел купить Holden HSV Maloo R8 (http://www.hsv.com.au/Gen-F/see/Maloo-R8/) и на нем вернуться в Париж (естественно через Японию и всю Россию, итд). Быстро бросил дело, хотя идея осталась.

Автор:  DonProSV [ Пт янв 24, 2014 21:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Vova-Can писал(а):
и не малый бюджет понадобится

Всё относительно, малый или немалый для жителя "периферии" России - "чувствительный", для жителя Москвы "так себе", а для жителя Канады - "пустяк".

Все таки "экономия" на гостиницах и фешенебельных ресторана будет ощутима в конечном итоге.
Я буду вести онлайн дневник и все расскажу о расходах подробно. В средствах я не стеснен, в смысле ресторан так ресторан , гостиница *****, так ***** ну и так далее.

Я уже говорил, что стоимость машины 40 тыс.руб. + "апгрейд" 60 тыс.руб. вообщем то и все. Хорошо потянет "видео комплект". Бензин, визы, "платный проезд" не очень много.

Vova-Can писал(а):
что об этом думает страховая компания

Проблем нет, на выбор 4 страховые Российские и 2 иностранные. Существенно потянет Корнет де пассаж с залогом.

Автор:  DonProSV [ Пт янв 24, 2014 21:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Как и обещал в ближайшее время выложу отчет о двух "испытательных полетах".

ИзображениеИзображение

Первый - "Климатический" - 4 тыс.км. По кругу все возможные климатические зоны которые мне встретятся.
Второй - "Психологический" - 4 тыс.км. по трем Национальным паркам России.
Плюс немного фото.

ИзображениеИзображение

Автор:  Sichkin71 [ Вс янв 26, 2014 21:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

прочитал на одном дыхании - тема супер . Автор МОЛОДЕЦ. очень серьезная работа. Как и все настоятельно рекомендую избавиться от нулевика - это слабое звено, он не будет забиваться, он приблизит капиталку двигателя в разы (тьфу 3 раза, но тем не менее это правда) ТОлку от него очень мало, гораздо сеньше,чем вреда. Про замену штатного фильтра была тема, лучше от УАз кастрюлю. Не слабовата ли защита бака? свес довольно большой - каркас бы под ним сделать из тонких труб или гнутого профиля. (Может я просто не разглядел).т Также свес добавляет решетка сзади. Слишком далеко выдается вперед (возможно будете цеплять на неровностях) Все ИМХО, нисколько не критика а желание хотьь немножечко принести пользу в данном проекте. Извинияюсь,если что не так - Желаю успеха и буду ждать отчет о дальнейших доработках и старте Экспедиции.

Автор:  DonProSV [ Пн янв 27, 2014 5:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Благодарю за "интерес" к моему проекту!

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

С фильтром я определился - изменений вносить не буду.

Sichkin71 писал(а):
Не слабовата ли защита бака?
- нет, под баком жесткая конструкция и алюминиевый "щит-экран" , который на ухабах дороги не цепляет, а по песку и грязи скользит как лыжа.
Sichkin71 писал(а):
возможно будете цеплять на неровностях
Sichkin71 писал(а):
свес добавляет решетка сзади
- нет, проверено на испытаниях.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Река Дон.

ИзображениеИзображение

Автор:  Serzhi [ Пн янв 27, 2014 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Отлично сделано!
Идея хороша, реализация тоже.

Есть пару советов -
1) Замените все резиновые патрубки двигателя на силиконовые (например у Салерс технолоджи), не будет проблем с ними на всём протяжении пути
2) Выхлоп сделайте из нержавейки - будет аналогично.

Автор:  DonProSV [ Пн янв 27, 2014 19:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Serzhi писал(а):
Замените все резиновые патрубки двигателя
- ну вообщем-то только поставили родные (новые) "резинки" в связи с чем не вижу смысла апгрейдировать.

Хотелось бы сказать, что предполагается езда по тахометру с световой отсечкой, т.е. двигатель не будет перегреваться и "перекручиваться".

Serzhi писал(а):
Выхлоп сделайте из нержавейки
- выхлопушка модернизированная, удлиненная, и специально заточенная для "работы" с пневмо домкратом который надевается на трубу.

Хотя за советы спасибо.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Национальный парк Хвалынский.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  Lomonosov24 [ Пн янв 27, 2014 20:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Извиняй, но по-моему мнению тебе на этом варианте авто максимум на море, и то б я не рискнул. Ибо сарай карбовый - во первых немодно, неэкономично, и не экологично) Во вторых, что в машине усилено, кроме того что на ней теперь всё понавешено? В третьих какой кайф ехать одному?. Я оптимист, но успех этой затеи в её таком состоянии очень нереален... Планируешь ли быть на полюсах, что в машине думаешь модифицировать? Тут не дураки сидят можно и спросить. По сути делать надо и много и бюджет не мал. Но придётся отдавать больше в каждой стране то за несоответствие эконормам, то за другое.. Готовьте бабки господа... Успехов!!!
Но настоятельно рекомендую перестать Охотнико-за-привиденничать, а построить нормальный аппарат кот. не придётся оставить в первом ауле.
Я вижу такой вариант из сарая. JZ, уазовская ходовка с блок.диференциалами, раздатка. запасная электроника, и утепление машины, с одновременным совершенствованием отдачи тепла для жары. И Своих в помощь. Ибо запасную коробку в пустыне будешь неделю менять...
Извини пожалуйста за приколы, что-то я не в себе :hey: . Просто если взялся делай по нормальному.. :peace:

Автор:  Stich [ Пн янв 27, 2014 20:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Цитата:
Но придётся отдавать больше в каждой стране то за несоответствие эконормам,

В какой?

Цитата:
Ибо сарай карбовый - во первых немодно

Волга - вне этих мещанских понятий :good:

Автор:  ed101utf8 [ Пн янв 27, 2014 20:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Lomonosov24 писал(а):
Но придётся отдавать больше в каждой стране то за несоответствие эконормам
Нет никаких эконорм, это касается только ввозимых новых автомобилей. А так да, если будешь дымить как икарус, то на границе могут развернуть, в других случаях никто доколупываться не будет.

-- Пн янв 27, 2014 19:42 pm --

Lomonosov24 писал(а):
бо сарай карбовый - во первых немодно,
как раз на инжекторе я бы в такую кругосветку и не рискнул, мало ли что там навернется. А карбюратор можно в любом состоянии самому починить

Автор:  Lomonosov24 [ Пн янв 27, 2014 20:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Спорить не буду, за рубеж не собираюсь. Максимум на Украину, но не только у нас менты живут на так скажем нетрудовые доходы.

-- Пн янв 27, 2014 20:46 pm --

А на эМке не собираетесья?

Автор:  Sichkin71 [ Пн янв 27, 2014 20:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

насчет усиления где то может быть согласен в плане ходовки. Насколько тяжелее стала машина ? Рессоры ? Пружины ? Ну а так очень даже все реально. Одному да , будет не очень весело , хотя , я тоже люблю ездить один. В странах третьего мира вряд ли знают про экологию , да и на карбе можно добиться хороших результатов. Хоть Вы и решили про фильтр , не хочу каркать , но и не могу остаться равнодушен ( понимаю , что может быть даже некрасиво с моей стороны ) - капиталить двиг очень неудобно в дальнем путешествии. Вероятность нажраться песка и пыли двигателю с таким фильтром равна 100 процентов. В остальном все отлично.

Автор:  Vova-Can [ Пн янв 27, 2014 21:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Ну сравнивать доходы в Канаде и в России не вижу смысла так как например в Москве (или даже в Питере) средняя месячная Канадская зарплата долго не проживет а в других местах может быть нормально.

По мимо этого в местах как Торонто или Ванкувер жизнь тоже не особо дешевая (не говоря о Елонайф или Уайтхорс).

Тем не менее, проблема с бюджетом, по мимо того что бензин далеко не везде дешевый, это не то что можно предвидеть, а наоборот, то о чем не знаем (так же как и на дороге, самое опасное не то что видим, а то что не видим...) по-этому в бюджет лучше наложить +50%, +100%, мало ли что.

По мимо этого соглашаюсь с Ломоносовым по поводу путешествия одному.

Я несколько раз водил один на большие расстояния за короткие сроки (2400км в одну ночь + один день, после рабочего дня, , из одного Океана в другой за меньше недели...) и хоть был за рулем относительно комфортных авто, это очень тяжело, сильно уставал, что могло привезти к грубым и летальным ошибкам (попадал в метели, правила движения могут быть разными в разных странах, и на дорогах бывает всякое : встреча со взрослым лосем в 4 утра могла очень плохо закончиться если б не успел тормозить до столкновения - с тех пор уже не играю со судьбой).

Ну и проблема когда один, простейшая вещь как заноза на ноге может стать очень проблематичной, тем более в незнакомые места.

По моему, лучший вариант поехать на двух или больше машинах.

Не смотря на все сказано, я очень уважаю этот проект. Мне такое очень нравиться, но в себе не найду моральной, физической и финансовой (не могу себе позволить долгое время без зарплаты) силы на аналогичный проект.

Искренно желаю успехов.

Автор:  DonProSV [ Пн янв 27, 2014 23:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Ваууууу.... Как народ всполошился. Мне как-то уже и не удобно. Вроде как все предлагают дельные советы. а я от всего открещиваюсь.

Если разрешите отвечу всем попорядку.

Lomonosov24 писал(а):
немодно, неэкономично, и не экологично
- я так не считаю.

Во время "тренировочных полетов", а это в сумме 10 тыщ.км. люди подходили, живо интересовались, фотографировались, как минимум 3 коресподента пытались взять интервью (я отказывался), фото своего авто я видел в 1 газете. Если бы это был крузак или ленд ровер , уверен такого интереса не было бы. Мне в Волге удобно и комфортно. Поверте, дома у меня в гараже есть другие авто.

"неэкономично" - да куда уж экономичней 11 лит/100 км.

"не экологично" - не дымит, не пердит, хорошо отрегулированный и подготовленный родной двигатель, кстати урезанный с трактора.

Идея моя, этого проекта проехать на ВОЛГЕ, без существенных переделок.
Я понимаю, можно было и мерсовский двигатель поставить , но .... зачем. Еще раз скажу экономическая возможность у меня есть и на крутом крузаке путешествовать.


Lomonosov24 писал(а):
что в машине усилено, кроме того что на ней теперь всё понавешено
- да ничего принципе не навешано. Волга 2412 рассчитана на 400 кг. груза + 6 пассажиров по 100 кг. итого 1000 кг. Я еду один , это 100 кг. + груз по максиму (в багажнике - 80кг.+ запчасти и навесное оборудование 300 кг.) минус демонтированные кресла 60 кг. итого (сами посчитайте).
Усиленна подвеска задняя стоят пружины с ВАЗовские с четверки грузовые.

Причин для беспокойства нет.

Lomonosov24 писал(а):
какой кайф ехать одному
- для меня кайф.
Я имею определенный опыт авто путешествий в группе и самостоятельно, так что это не проблема.

А потом как к этому относится. Я для себя решил "программа МАКСИМУМ" - я не путешественник, а видеооператор, снимающий видеодневник, одиночного путешествия, ну как Федор Конюхов если хотите.

По времени, я два месяца путешествую, возвращаюсь самолетом домой на два месяца делаю новые визы, потом 3 месяца путешествую и возвращаюсь на два месяца домой. Так что родные соскучится не успеют. Я нигде не работаю. так, что торопиться не куда.

Уж очень хочется в конце путешествия сказать - "я сделал это", причем сказать самому себе, а не кому-то. Для меня это важно..

Кстати финансовая составляющая этого проекта (по максимуму) 3 этапа х по 10 серий=30 серий по 50 тыщ. доляров = 1.5 млн. баксов. Естественно, что если все получится, как я задумал. А я в это верю. Поверьте я еду не деньги зарабатывать, а себе в удовольствие.

Lomonosov24 писал(а):
Планируешь ли быть на полюсах, что в машине думаешь модифицировать? Тут не дураки сидят можно и спросить. По сути делать надо и много и бюджет не мал. Но придётся отдавать больше в каждой стране то за несоответствие эконормам, то за другое.. Готовьте бабки господа... Успехов!!!
- за пожелание успехов спасибо, а в остальном все нормально , я знаю куда еду и как нужно выкручиваться в разных ситуациях. На меня там будут смотреть как на "мзунгу", так же как смотрят на англичан и американцев. Тем более в финансах ограничения нет.

Lomonosov24 писал(а):
вариант из сарая. JZ, уазовская ходовка с блок.диференциалами, раздатка. запасная электроника, и утепление машины, с одновременным совершенствованием отдачи тепла для жары.
- зачем.........

90% асфальтированной дороги. 180 км. среднедневной пробег. Максимальный пробег в одной стране за неделю 1000 км. Расстояние между городами в среднем 350 км. В столицах полно автосервисов. На северный или южный полюс не попрусь. Хотя электро одеяло и электро простыть в комплекте.

Ну както так.....

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Кстати, эти фото с Российских "бескрайних просторов". Условия движения и удаленность от цивилизации, будут по круче африканских.

ИзображениеИзображение


-- Вт янв 28, 2014 0:16 am --

Sichkin71 писал(а):
капиталить двиг очень неудобно в дальнем путешествии. Вероятность нажраться песка и пыли двигателю с таким фильтром равна 100 процентов.
- в экстренном случае, я брошу машину, вернусь домой , сделаю точно такую же , контейнером переправлю в то место где бросил машину и продолжу путешествие.

ИзображениеИзображение

50%/50% что в Судане где много песочка , я пойду на "галстуке", за местным грузовым авто (с выключеным мотором) - стоит 150 долларов. Такая практика у англичан, существует.

Ну не видели вы мой фильтр, он не поролоновый, и хорошо моется.

-- Вт янв 28, 2014 0:31 am --

Vova-Can писал(а):
и на дороге, самое опасное не то что видим, а то что не видим...

Вот с этим согласен. Осознаю, что риск есть и риск большой.

У меня с собой будет 10 тыщ. баксов налом + 3 карточки которые будет пополнять мой сын.
Думаю, что с бюджетом я вопрос проработал. Я не "жадный", а потом за право снимать в этих странах нужно платить - я готов.

А так, у меня есть сценарий, а по сценарию, я должен делать шоу, и двигатель в пустыне ремонтировать на коленке, и с нищебродами "бороться", и в полицейской тюрьме посидеть, и охотиться на "львов и крокодилов", только это буде все постановочное видео. Проект интересный рассказать обо всем не возможно.

Мне интересно в нем самому участвовать и быть единственным и главным героем.

Vova-Can писал(а):
лучший вариант поехать на двух или больше машинах.
- не предусмотрено сценарием.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  Vova-Can [ Вт янв 28, 2014 6:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Очень хорошие фото, но повторяю, на таком путешествие, много что может произойти :wink:
Вложение:
IMG_2399.jpg
IMG_2399.jpg [ 85.68 КБ | Просмотров: 5971 ]

Автор:  DonProSV [ Вт янв 28, 2014 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Vova-Can писал(а):
но повторяю, на таком путешествие, много что может произойти
- согласен. Но я "не бздю" (извиняюсь за не нормативную лексику).

Больше того, скажу существует достаточно прибыльный и распространенный бизнес в столице Кении г.Найроби - на светофоре подходит к машине мальчик лет 10, с какашкой в руках и говорит дядя дай 10 баксов, очень важный и крутой иностранец "мзунгу", естественно говорит - "мальчик пошел нах...", и в этот момент мальчик бросает в салон крутого "мзунгу" все что у него в руках т.е. эту самую "какашку".

Если "мзунгу" выходит из машины и пытается "побить " мальчика, всегда "рядом в кустах" сидит полицейский.

Дальше по накатанному сценарию:полицейский участок - отступные мальчику за избиение не совершеннолетнего, 200 баксов + полицейскому 300 баксов + 10 баксов помойка автомобиля , "тут не далеко , рядом". Ну, а если "мзунгу" очень крут и жаден, и платить не хочет, значит 1 год тюрьмы в тропическом климате на бетонном полу с крысами и местной блататой и гопниками.

Ну машину то мыть придется все равно, без вариантов. А это, те же 10 баксов, что не дал "бедному чунга-чанге". За одну поездку по городу "мальчиков" может встретится 3-4. Они знают где "пасутся" не пуганные, дикие и толстые "мзунгу".

Наподобие таких приколов, существует "разводка" с "фотографированием на долгую и добрую память", типа я и "папуасики", я и "покоритель вершин (жопы) мира". итд....

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  Vova-Can [ Вт янв 28, 2014 18:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Цитата:
DonProSVсуществует достаточно прибыльный и распространенный бизнес в столице Кении г.Найроби

Да уж, предпочитаю пальму стреляющей кокосами.

А фото-аппаратура у тебя какая ?

Автор:  DonProSV [ Ср янв 29, 2014 15:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

В настоящий момент комплект видео аппаратуры окончательно не определен и не куплен. Но это не проблема.

ИзображениеИзображение

По дороге на конзавод.

ИзображениеИзображение

Владимирский тяжеловес. Конзавод разруха. Собственность Московского алигарха. Зарплата конюха 5 тыщ.руб.

ИзображениеИзображение

Жеребенок от 150 тыщ.руб. Взрослый конь от 300 тыщ.руб.

ИзображениеИзображение

Люблю я лошадок. Во время "испытательного полета" я посетил 3 конзавода. Я в Шоке.

ИзображениеИзображение

Это Гаврило-Посадский.

ИзображениеИзображение

Автор:  Vova-Can [ Ср янв 29, 2014 17:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

DonProSV писал(а):
В настоящий момент комплект видео аппаратуры окончательно не определен и не куплен. Но это не проблема.

А есть идеи ? Желания ?

Автор:  DonProSV [ Ср янв 29, 2014 20:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Vova-Can писал(а):
А есть идеи ? Желания ?
- вопрос не понятен ??
В смысле "идеи" насчет видеокомплекта. Да конечно есть.

Просто я сейчас в "раздумьях". Если брать сертифицированную камеру ВВС, то это Canon 305 ? но эта камера немного устарела в смысле технических возможностей , до и матрица 1/3, хочется Sony PMW-EX200? хотя можно и китайский аналог Sony PMW-EX280, а с другой стороны у тёти Сони вышла новая камера, Sony PMW-EX300, да и в ближайшее время выйдет её уже вторая модификация. Делема простая брать сертифицированную камеру или бюджетную или самую современную.

Время есть, средства тоже, подожду немного. Ориентировочная стоимость видеокомплекта (Основная камера + коптер с камерой + фотоаппарат) = 500 тыщ.руб.

Есть еще одна проблема , чем дороже и круче у меня будет видеокомплект, тем больше я буду "привлекательный", для "местных бомбил", в смысле по башке палкой дадут, а видеокомплект заберут. Безопасность прежде всего.

ИзображениеИзображение

Это Суздаль.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  моросюн петя [ Ср янв 29, 2014 23:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Яб советовал сделать ей кривой стартер, в одиночном путешествии может быть актуально, неплохо бы в машине установить(приварить) маленький сейф с кодовым замком, для хранения документов и части налички, для остальных денег нужно оборудовать тайник. Кстати наклейку газ-24.ком не думали приклеить?

Автор:  DonProSV [ Чт янв 30, 2014 8:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

моросюн петя писал(а):
сделать ей кривой стартер
- У меня есть хороший "прикуриватель" и два аккума (на 100 + 75), приварить красиво не получится, да и крутить кто будет - "папуасы"? они только танцевать и фотографироваться умеют, больше ничего.

моросюн петя писал(а):
(приварить) маленький сейф с кодовым замком,
- Ну именно он и будет целью нищебродов и гопников.

У меня на теле будет "скрытый сейф" + 2 тайника (в моторе+багажнике).

Дополнительно у меня будет "ложный сейф" с маленькой суммой денег USD 20 и маленькими бутылочками водки и виски из duty free.

ИзображениеИзображение

Суздаль.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

-- Чт янв 30, 2014 10:15 am --

моросюн петя писал(а):
наклейку газ-24.ком не думали приклеить?
- С этим будет проблема, так как похоже будет на то, что ГАЗ-24 ком. являются спонсорами - рекламодателями и при прокрутке на ТВ , с меня попросят за рекламу ГАЗ-24 ком. заплатить.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

-- Пт фев 14, 2014 22:46 pm --

Жаль, что моя тема попала в подфорум.

Её просто невозможно найти. Интерес у форумчан к моей теме видимо пропал.

Автор:  AlekperoFF [ Пт окт 17, 2014 13:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Очень даже интересная тема, жаль нет продолжении..

Автор:  Лосяш [ Сб мар 07, 2015 17:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга ГАЗ 24-12. Кругосветное Путешествие.

Автор, Удачи! Тема супер! Волга сделана именно так как ты этого желаешь, тему про нулевик опущу. хотя придерживаюсь родного маслянного фильтра. Повторюсь, Все Супер! Задумка, Идея, Машина, Буду за тебя болеть! будешь в Рязани звони! чем можем поможем! :regard:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/