Страница 2 из 3

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вс янв 26, 2014 17:30 pm
arturshino1
Ой))) ну тогда непонятно цена при состоянии. Если она всю жизнь на улице стоит, то гнилая наверно

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вс янв 26, 2014 17:50 pm
Странник
Цена за редкость комплектации.
Но моё мнение - за такую цену не продаст.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вс янв 26, 2014 18:00 pm
arturshino1
А чем кроме правого руля она от обычной 24 отличается?

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вс янв 26, 2014 22:05 pm
Lehan
Неужели все-таки продается? Ее хозяин старый му..к и маразматик! Еще летом даже слышать о продаже не хотел и в разговоре вообще производил впечатление неадекватного! А сейчас эту стоянку на набережной Тараса Шевченко сломали и он переставил машину во двор. Может поэтому дозрел? Представляю какую он цену выкатит! В этой машине, кстати, кондиционер стоял.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:21 am
X-Tuning
уже выкатил цену 1 400 000 руб. :wink:

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Ср янв 29, 2014 15:50 pm
Crazy Frogg
А у меня почти такая же ГАЗ-2456 1978 года)))))))))......но уже переделанная под левый руль(((((((.....хотя в моём городе актуален щас правый руль ибо живу во Владивостоке )))))).....

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Ср янв 29, 2014 16:53 pm
George
Crazy Frogg срочно переделай обратно на правый и вонзи джейзет - будешь совсем в тренде )

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Сб фев 08, 2014 20:44 pm
X-Tuning
Crazy Frogg писал(а):А у меня почти такая же ГАЗ-2456 1978 года, но уже переделанная под левый руль
И следов под капотом не осталось? на моторном щите?

Добавлю еще фото от того же автора:

Изображение
http://cs425025.vk.me/v425025041/77f6/_LmtQbrZOdc.jpg
Изображение
http://cs425025.vk.me/v425025041/77ed/hu7mDeaOmds.jpg
Изображение
http://cs425025.vk.me/v425025041/77ff/GmhyrnDrm9Y.jpg

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:49 am
Эксцентрик
Зеркала, смотрю, уже нет.
Быстро её расфигачат во дворе. Жалко.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:26 am
X-Tuning
Зеркала уже давно нет, еще когда она на стоянке стояла, думаю хозяин сам снял. Вот грязи на ней сколько, неужто 300 р. жалко на мойку.. грустно смотреть как погибает последняя праворульная 24ка..

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:08 am
Эксцентрик
Вот грязи на ней сколько, неужто 300 р. жалко на мойку
И к концу весны она снова будет такой же. Даже хуже.
Тут не в мойке дело.
Жаль хозяин не адекват и ломит нереальную цену.
Даж я бы забрал её под восстановление, хоть и не люблю сток.

Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн авг 11, 2014 12:24 pm
X-Tuning
Фото из музея ГАЗ.

Изображение

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пт авг 15, 2014 16:55 pm
Эксцентрик
Вот тут человек написал о синей волге, что на Кутузе стоит.
И фотки есть:

http://www.drive2.ru/b/1265301/

Скопипащу сюда:
Недавно прогуливался с подругой по набережной Тараса Шевченко, и в одном из дворов увидел алкашного вида мужичка, ковыряющегося с 24Волгой. Для меня это не показалось удивительным, если, не ПРАВЫЙ РУЛЬ легенды советского автопрома. Первую минуту я впал в ступор. Начал распрашивать хозяина. Познакомились, Вячеслав Александрович оказался вполне интеллигентным и образованным человеком, как бы внешний вид не говорил об обратном. Оказывается это редкая экспортная модификация — ГАЗ 24-56 с дизельным двигателем Пежо Инденор XDP 4.90 из опций в машине установлен кондей фирмы Харрисон и противосолнечные козырьки.
Рассказ о машине был столь же удивительным как и первые эмоции от увиденного, ещё бы, владелец эксклюзива работал за рубежом в торговых организациях и знал всё историю машины.
Так вот(со слов хозяина), Вячеслав Александрович трудился в организации торгующей радиооборудованием при Внешторге, знает 2 языка, объездил много стран, но хорошо помнит как в 1976 году работал в Сингапуре. В их отделении было пару импортных машин, закупленных там же, движение левостороннее как никак. И тут к ним приходят люди с Автоэкспорта, с предложением пересесть на отечественные автомобили, так сказать для продвижения нашего на чужбине. Естественно это были лишние заморочки, но, в это время муниципалитет Сингапура объявляет тендер на поставку автомобилей среднего класса в госструктуры и такси, условия были такими: вместительность, экономичный дизель и кондиционер. Автоэкспорт сразу принял решение участвовать в тендере, не подумав, что у нас нет ни одного не другого. Но русские не сдаются: ГАЗ располагал экспортной модификацией с правым рулем, а именно ГАЗ 24-54 с родным бензиновым двигателем. К сожалению в этой стране легкового дизеля не было, пришлось искать на стороне. Поставщик нашелся сразу — компания Скалдия Волга, давно сотрудничавшая с нами, согласилась предоставить нужные моторы. Очень популярный в Европе дизель Пежо Инденор XDP 4.90 объёмом 2,1 литр оказался весьма кстати. Машины собирали на заводе ГАЗ в 1977-1978 годах. В тендере помимо нас участвовали японцы и французы. Как не странно выбор пал на русский танк, именно так прозвали машину. Вячеслав Александрович помнит 100 автомобилей первоначально сданных Автоэкспортом, может потом было ещё. Все машины были черного цвета, тем которые пошли в такси крышу окрасили в желтый.
А теперь вернёмся к конкретно нашему экземпляру. Шел 1981 год, у Вячеслава Александровича подходил к концу срок службы за рубежом, и он решил купить здесь себе машину, и тут как раз из таксопарка списывают парочку тех самых 24-56. Что тут думать? Дизель, соляры в нашей стране за бутылку в любом колхозе бочку на льют, с запчастями проблем не будет, да и цена располагала. Так как машина была двухцветной и подгнившей от солёных ветров с моря, то пришлось подварить, подшпаклевать и покрасить, так наша героиня стала синей. В 1982 году Вячеслав Александрович вернулся на Родину, а машина была отправлена контейнером в порт Ильичевска, ещё раз пересекла экватор. Осенью он с мужем сестры жены поехал её забирать. Вернулись в Москву в не самый радостный день в истории страны — похороны дорогого Леонида Ильича. Все основные магистрали перекрыты. Родственник спал на заднем сиденье, и машину тормозили все попавшиеся менты, не разглядев водителя с привычной стороны, тогда с правым рулём у нас мало что могло быть. Спустя пару дней поставили на учет. т 3534 МО. И машина получила вечную прописку на Кутузовском проспекте в районе дома 30/32. Так как у хозяина окна выходили к железной дороге, то машина всегда стояла на углу, где нынче театр Петра Фоменко, а раньше в этом овражке проходила ветка на пивзавод, не было не дебильного ТТК, не «всеми нами любимого» центра Отсо-сити. Позже машина переселилась на стоянку Берег, уничтоженную в этом году путем рейдерского захвата.
А сколько историй было уже здесь. ТО проходил всегда так: заезжал на осмотр, давал о.уевшим ментам книжку, они, вычитав слово дизель, говорили: «Открой капот», бемс штамп, и на этом всё заканчивалось. Один раз едут с женой, а на светофоре машина рядом, и там два чувака, и один говорит: «Во баба, во мужику повезло, можно и отдохнуть и поддать», даа, в те времена женщину редко встретишь за рулем, а уж тем более Волги. А сколько раз бибикали, думая что водитель уснул. Иногда заправлялся в колхозах, трактористы крутили пальцем у виска: «Что ты делаешь у тебя же Волга!» Все время приходилось демонстрировать импортный дизель. Там за бутылку бочку отдадут. Но больше всего раздражили тупари с вопросами типа, а почему она такая и зачем её такой сделали, не имеющие никакого представления о том, что есть в некоторых странах левостороннее движение.
Хозяин очень хвалит машину: экономичная, копеечные запчасти и на отрез отказывается её продавать. Конечно машина нуждается в кузовном ремонте, очень много очагов ржи, краска уже смешалась с выделениями деревьев. По технике все более менее, моторчик урчит характерным дизельным звуком, заводится с полпинка и также передвигается. Кстати, пуск двигателя заслуживает отдельного внимания: машина оборудована предпусковым подогревом форсунок, перед пуском нужно зажать специальную кнопочку, рядом с которой находится лампочка, когда она загорается достаточно. Поворотом стандартного венгерского замка lic Neiman машина заводится, а глушится специальной ручкой справа от руля, просто потянуть на себя и машина заглохнет. Капот, как и во всех праворуких отечественных автомобилей открывается с левой стороны. Печки не было, но хозя установил от чего-то в ногах пассажира. Радио на машине нет с завода, стоит стандартная заглушка. Так машина по всем атрибутам второго выпуска, кроме бамперов, они не клыкастые, хозяин поставил спереди с клыками, т. к. ему так больше нравится. Салон обычный красный, шильдики по-русски.
Как приятно видеть интересную и необычную машину с такой историей и с не менее интересным хозяином. У меня было море положительных эмоций от этой встречи, как классно когда есть такие, вроде бы обычные, вещи, но заряжающие позитивом.

ЗЫ Сорри за качество фото, мой Е90 просто пропитан пылью.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн авг 18, 2014 7:51 am
X-Tuning
Класс, жаль фотки подкачали.. :wink:
Вроде помыли машину или кажется :verynice: Под капотом жуть какая то..

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Сб сен 13, 2014 14:34 pm
Eis
Мне попадались три Волги 2456: все три уже были переделаны под левый руль, "родной" дизель был только на одной из них. Везли их в наши края из Сингапура.

-- Сб сен 13, 2014 22:35 pm --

---

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:31 am
X-Tuning
О, хоть что то новенькое! спасибо! :good:

-- Пн дек 22, 2014 9:57 am --

http://cs621823.vk.me/v621823041/6120/noWBBoKtoY8.jpg

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Ср дек 24, 2014 1:18 am
Эксцентрик
Eis
Да уж, в ваши края из Сингапура везти их ближе, чем из НиНо.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пт фев 13, 2015 17:31 pm
вит7878
Руки надо оторвать тому кто просверлил архиредкий шильдик с крыла(dl24)и прихуячил его на вытяжные заклёпки

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:36 am
tag
Еще одно фото от Сергея Стаканова

Изображение
https://pp.vk.me/c623229/v623229041/232 ... gA-IDw.jpg

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн сен 21, 2015 15:50 pm
X-Tuning
Не Ильича ли эта машина..

________________________________

Service manual for M24-56
There was a very odd Volga modification from 1978 - the GAZ M24-56. These cars were with right-hand steering and although with Peugeot Diesel Indenor Engine, Type XDP 4,90, they were not assembled in Belgium. They were produced for Great Britain and Indian markets. Nowadays the M24D are rare enough, but these M24-56s are the rarest M24 Diesel modification (less than 1000 were assembled).

Service manual pages for Volga GAZ M24-56: 01 - 02- 03 - 04 - 05 - 06 - 07 - 08 - 09

источник - http://m24d.onefortee.net/

________________________________

Новые фотографии праворульной 24 от автора вконтакте.

Изображение
https://pp.vk.me/c629528/v629528584/163 ... wVj1jo.jpg
Изображение
https://pp.vk.me/c629528/v629528584/163 ... AW-V9Q.jpg
Изображение
https://pp.vk.me/c629528/v629528584/163 ... H-xdl0.jpg
Изображение
https://pp.vk.me/c629528/v629528584/163 ... 94DY7c.jpg
Изображение
https://pp.vk.me/c629528/v629528584/163 ... qaV6cU.jpg
Изображение
https://pp.vk.me/c629528/v629528584/163 ... ulKICM.jpg

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн сен 21, 2015 18:28 pm
Lehan
Все! Праворукая пропала из двора. Уже недели две как. Хочется надеяться, что не в чермет. Может появится где-нибудь в отреставрированном виде...

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 14:16 pm
X-Tuning
Был в Москве хотел посмотреть на нее в живую, уже приехал на адрес, а мне говорят что ее несколько дней назад убрали из двора, и стоит она щас на территории какого сервиса, ну а подробности только у автора фоток можно попытаться узнать, но владелец вроде как не сменился.

-------------------

1978' GAZ 24-56 Volga в Индии
Кадры из к/ф 'Thayige Takka Maga', 1978 г.
(фото из группы)

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 18:06 pm
вит7878
X-Tuning писал(а):, но владелец вроде как не сменился.
Владелец скорее всего сменился,на прошлой неделе её привезли к нам на автобазу(Расторгуевский переулок) на эвакуаторе,пока она стоит в клетке.Наш директор большой поклонник Волг,и справедливости ради замечу отменно в них разбирается.Так что крепко подозреваю что он её и купил.тем более что по его прямому указанию ни с того ни с сего припёрли со склада набор навесного двадцатьчетвёртого железа(двери,передние крылья,переднюю панель с подиумом) учитывая то что кроме его личных трёх волг 24,2402 и 2410 уже лет десять не обслуживали легковые автомобили ГАЗ. Последнюю казённую 3102 списали лет двенадцать назад.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 11:36 am
Nachtigall
вит7878 писал(а):
X-Tuning писал(а):, но владелец вроде как не сменился.
Владелец скорее всего сменился,на прошлой неделе её привезли к нам на автобазу(Расторгуевский переулок) на эвакуаторе,пока она стоит в клетке.Наш директор большой поклонник Волг,и справедливости ради замечу отменно в них разбирается.Так что крепко подозреваю что он её и купил.тем более что по его прямому указанию ни с того ни с сего припёрли со склада набор навесного двадцатьчетвёртого железа(двери,передние крылья,переднюю панель с подиумом) учитывая то что кроме его личных трёх волг 24,2402 и 2410 уже лет десять не обслуживали легковые автомобили ГАЗ. Последнюю казённую 3102 списали лет двенадцать назад.
Что ж, Вашему директору можно только позавидовать, машина уникальная. Надеюсь, что она досталась ему за адекватные деньги.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 17:40 pm
вит7878
Nachtigall Есть свежие новости.
Сегодня её вытащили на свет божий (в ремзал)для общего представления о состоянии пациента .В общем автомобиль производит не такое удручающее впечатление,кузов спасти ещё можно,всё навесное железо и весь хром однозначно под замену как и салон (торпеда на удивления жива).Машина к сожалению не на ходу, мотор умер полностью,ходовая разбита в хлам.Такое впечатление что на этой машине только ездили меняя что либо только после того как оно придёт в полную негодность.
В общем новый хозяин решил восстанавливать машину максимально приближенно к тому виду какой она имела изначально (цвет кузова,салона ,передние тормоза остаются тоже стоковыми как и скалдиевская система с двумя ГВУТ).Исключение составит двигатель,скорее всего будет 406й,мост будет одназначно разрезной , и как ни крути родной кондиционер (в рабочем виде)спасти не удастся,быть может оставим его блок в салоне чисто для антуража.
Фото восстановительных работ к сожалению сделать не смогу так как автобаза режимная, но после всех работ скорее всего члены клуба её увидят на фото. Новый хозяин машины хоть и не член клуба но про него знает, и читает форум

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 19:41 pm
Nachtigall
Спасибо за новости!
Очень огорчили планы сменить двигатель и мост. Я убежден в том, что машина, выпущенная тиражом менее 1000 экземпляров и чудом уцелевшая, должна быть восстановлена строго и сугубо в оригинал. А судя по тому, как легко были найдены кузовные детали, для нового хозяина это задача легко выполнимая. Кондиционер - тоже проблема решаемая, надо только приложить усилия.
А для туненха газельными запчастями, как, впрочем, и различными узетами и джейзетами, еще достаточно много обычных 24-к.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 23:28 pm
PinCheR
вит7878 писал(а):скорее всего будет 406й
ЭЭ,вот это вот зачем??

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 0:02 am
вит7878
Nachtigallмост будет одназначно разрезной, он и есть штатный для газ 24,какие тут газельные детали?Кондей ставил видимо дилер,он сделан в стиле тачки на прокачку
Что касается навесного железа, то на правительственных автобазах в закормах(складах) ещё и не такое нарыть можно(но к сожалению в основном начальникам)
красить будут в чёрный,оказывается она была изначально чёрного цвета.На днях начнётся разборка и дефектовка. да забыл сказать.К чести старого владельца машину почти не колхозили.

-- Ср ноя 18, 2015 1:07 am --

PinCheRтак решил владелец,быть может уговорим на 402й,но оставлять родной дизель однозначно не вариант(он безвозратно убит) а в общем там работы начать и кончить,машина очень запущенная.Если бы она была обычной серийной газ24 то смысла с ней связываться не было никакого

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 11:57 am
Nachtigall
вит7878 писал(а):Nachtigallмост будет одназначно разрезной, он и есть штатный для газ 24,какие тут газельные детали?Кондей ставил видимо дилер,он сделан в стиле тачки на прокачку
Что касается навесного железа, то на правительственных автобазах в закормах(складах) ещё и не такое нарыть можно(но к сожалению в основном начальникам)
красить будут в чёрный,оказывается она была изначально чёрного цвета.На днях начнётся разборка и дефектовка. да забыл сказать.К чести старого владельца машину почти не колхозили.

-- Ср ноя 18, 2015 1:07 am --

PinCheRтак решил владелец,быть может уговорим на 402й,но оставлять родной дизель однозначно не вариант(он безвозратно убит) а в общем там работы начать и кончить,машина очень запущенная.Если бы она была обычной серийной газ24 то смысла с ней связываться не было никакого
Пардон, про мост не понял. Но 406 - в любом случае плохое решение.
Даже на машинах 30-50-х годов реанимируют старые моторы. А здесь движок серийный и распространенный. Та же история про кондей - 24-56 не единственная машина, в которую его устанавливали. Просто нужно приложить усилия и не надо торопиться.

Re: Праворульные 24-ки

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 15:23 pm
retrogaz
вит7878 писал(а):Nachtigallмост будет одназначно разрезной, он и есть штатный для газ 24,какие тут газельные детали?Кондей ставил видимо дилер,он сделан в стиле тачки на прокачку
Что касается навесного железа, то на правительственных автобазах в закормах(складах) ещё и не такое нарыть можно(но к сожалению в основном начальникам)
красить будут в чёрный,оказывается она была изначально чёрного цвета.На днях начнётся разборка и дефектовка. да забыл сказать.К чести старого владельца машину почти не колхозили.

-- Ср ноя 18, 2015 1:07 am --

PinCheRтак решил владелец,быть может уговорим на 402й,но оставлять родной дизель однозначно не вариант(он безвозратно убит) а в общем там работы начать и кончить,машина очень запущенная.Если бы она была обычной серийной газ24 то смысла с ней связываться не было никакого
А с какой целью тогда покупалась Волга, если в нее планируется установка 402 или 406 мотора? Не проще было обычную машину сразу купить?