Re: Праворульные 24-ки
Добавлено: Вс янв 26, 2014 17:30 pm
Ой))) ну тогда непонятно цена при состоянии. Если она всю жизнь на улице стоит, то гнилая наверно
И следов под капотом не осталось? на моторном щите?Crazy Frogg писал(а):А у меня почти такая же ГАЗ-2456 1978 года, но уже переделанная под левый руль
И к концу весны она снова будет такой же. Даже хуже.Вот грязи на ней сколько, неужто 300 р. жалко на мойку
Недавно прогуливался с подругой по набережной Тараса Шевченко, и в одном из дворов увидел алкашного вида мужичка, ковыряющегося с 24Волгой. Для меня это не показалось удивительным, если, не ПРАВЫЙ РУЛЬ легенды советского автопрома. Первую минуту я впал в ступор. Начал распрашивать хозяина. Познакомились, Вячеслав Александрович оказался вполне интеллигентным и образованным человеком, как бы внешний вид не говорил об обратном. Оказывается это редкая экспортная модификация — ГАЗ 24-56 с дизельным двигателем Пежо Инденор XDP 4.90 из опций в машине установлен кондей фирмы Харрисон и противосолнечные козырьки.
Рассказ о машине был столь же удивительным как и первые эмоции от увиденного, ещё бы, владелец эксклюзива работал за рубежом в торговых организациях и знал всё историю машины.
Так вот(со слов хозяина), Вячеслав Александрович трудился в организации торгующей радиооборудованием при Внешторге, знает 2 языка, объездил много стран, но хорошо помнит как в 1976 году работал в Сингапуре. В их отделении было пару импортных машин, закупленных там же, движение левостороннее как никак. И тут к ним приходят люди с Автоэкспорта, с предложением пересесть на отечественные автомобили, так сказать для продвижения нашего на чужбине. Естественно это были лишние заморочки, но, в это время муниципалитет Сингапура объявляет тендер на поставку автомобилей среднего класса в госструктуры и такси, условия были такими: вместительность, экономичный дизель и кондиционер. Автоэкспорт сразу принял решение участвовать в тендере, не подумав, что у нас нет ни одного не другого. Но русские не сдаются: ГАЗ располагал экспортной модификацией с правым рулем, а именно ГАЗ 24-54 с родным бензиновым двигателем. К сожалению в этой стране легкового дизеля не было, пришлось искать на стороне. Поставщик нашелся сразу — компания Скалдия Волга, давно сотрудничавшая с нами, согласилась предоставить нужные моторы. Очень популярный в Европе дизель Пежо Инденор XDP 4.90 объёмом 2,1 литр оказался весьма кстати. Машины собирали на заводе ГАЗ в 1977-1978 годах. В тендере помимо нас участвовали японцы и французы. Как не странно выбор пал на русский танк, именно так прозвали машину. Вячеслав Александрович помнит 100 автомобилей первоначально сданных Автоэкспортом, может потом было ещё. Все машины были черного цвета, тем которые пошли в такси крышу окрасили в желтый.
А теперь вернёмся к конкретно нашему экземпляру. Шел 1981 год, у Вячеслава Александровича подходил к концу срок службы за рубежом, и он решил купить здесь себе машину, и тут как раз из таксопарка списывают парочку тех самых 24-56. Что тут думать? Дизель, соляры в нашей стране за бутылку в любом колхозе бочку на льют, с запчастями проблем не будет, да и цена располагала. Так как машина была двухцветной и подгнившей от солёных ветров с моря, то пришлось подварить, подшпаклевать и покрасить, так наша героиня стала синей. В 1982 году Вячеслав Александрович вернулся на Родину, а машина была отправлена контейнером в порт Ильичевска, ещё раз пересекла экватор. Осенью он с мужем сестры жены поехал её забирать. Вернулись в Москву в не самый радостный день в истории страны — похороны дорогого Леонида Ильича. Все основные магистрали перекрыты. Родственник спал на заднем сиденье, и машину тормозили все попавшиеся менты, не разглядев водителя с привычной стороны, тогда с правым рулём у нас мало что могло быть. Спустя пару дней поставили на учет. т 3534 МО. И машина получила вечную прописку на Кутузовском проспекте в районе дома 30/32. Так как у хозяина окна выходили к железной дороге, то машина всегда стояла на углу, где нынче театр Петра Фоменко, а раньше в этом овражке проходила ветка на пивзавод, не было не дебильного ТТК, не «всеми нами любимого» центра Отсо-сити. Позже машина переселилась на стоянку Берег, уничтоженную в этом году путем рейдерского захвата.
А сколько историй было уже здесь. ТО проходил всегда так: заезжал на осмотр, давал о.уевшим ментам книжку, они, вычитав слово дизель, говорили: «Открой капот», бемс штамп, и на этом всё заканчивалось. Один раз едут с женой, а на светофоре машина рядом, и там два чувака, и один говорит: «Во баба, во мужику повезло, можно и отдохнуть и поддать», даа, в те времена женщину редко встретишь за рулем, а уж тем более Волги. А сколько раз бибикали, думая что водитель уснул. Иногда заправлялся в колхозах, трактористы крутили пальцем у виска: «Что ты делаешь у тебя же Волга!» Все время приходилось демонстрировать импортный дизель. Там за бутылку бочку отдадут. Но больше всего раздражили тупари с вопросами типа, а почему она такая и зачем её такой сделали, не имеющие никакого представления о том, что есть в некоторых странах левостороннее движение.
Хозяин очень хвалит машину: экономичная, копеечные запчасти и на отрез отказывается её продавать. Конечно машина нуждается в кузовном ремонте, очень много очагов ржи, краска уже смешалась с выделениями деревьев. По технике все более менее, моторчик урчит характерным дизельным звуком, заводится с полпинка и также передвигается. Кстати, пуск двигателя заслуживает отдельного внимания: машина оборудована предпусковым подогревом форсунок, перед пуском нужно зажать специальную кнопочку, рядом с которой находится лампочка, когда она загорается достаточно. Поворотом стандартного венгерского замка lic Neiman машина заводится, а глушится специальной ручкой справа от руля, просто потянуть на себя и машина заглохнет. Капот, как и во всех праворуких отечественных автомобилей открывается с левой стороны. Печки не было, но хозя установил от чего-то в ногах пассажира. Радио на машине нет с завода, стоит стандартная заглушка. Так машина по всем атрибутам второго выпуска, кроме бамперов, они не клыкастые, хозяин поставил спереди с клыками, т. к. ему так больше нравится. Салон обычный красный, шильдики по-русски.
Как приятно видеть интересную и необычную машину с такой историей и с не менее интересным хозяином. У меня было море положительных эмоций от этой встречи, как классно когда есть такие, вроде бы обычные, вещи, но заряжающие позитивом.
ЗЫ Сорри за качество фото, мой Е90 просто пропитан пылью.
Владелец скорее всего сменился,на прошлой неделе её привезли к нам на автобазу(Расторгуевский переулок) на эвакуаторе,пока она стоит в клетке.Наш директор большой поклонник Волг,и справедливости ради замечу отменно в них разбирается.Так что крепко подозреваю что он её и купил.тем более что по его прямому указанию ни с того ни с сего припёрли со склада набор навесного двадцатьчетвёртого железа(двери,передние крылья,переднюю панель с подиумом) учитывая то что кроме его личных трёх волг 24,2402 и 2410 уже лет десять не обслуживали легковые автомобили ГАЗ. Последнюю казённую 3102 списали лет двенадцать назад.X-Tuning писал(а):, но владелец вроде как не сменился.
Что ж, Вашему директору можно только позавидовать, машина уникальная. Надеюсь, что она досталась ему за адекватные деньги.вит7878 писал(а):Владелец скорее всего сменился,на прошлой неделе её привезли к нам на автобазу(Расторгуевский переулок) на эвакуаторе,пока она стоит в клетке.Наш директор большой поклонник Волг,и справедливости ради замечу отменно в них разбирается.Так что крепко подозреваю что он её и купил.тем более что по его прямому указанию ни с того ни с сего припёрли со склада набор навесного двадцатьчетвёртого железа(двери,передние крылья,переднюю панель с подиумом) учитывая то что кроме его личных трёх волг 24,2402 и 2410 уже лет десять не обслуживали легковые автомобили ГАЗ. Последнюю казённую 3102 списали лет двенадцать назад.X-Tuning писал(а):, но владелец вроде как не сменился.
ЭЭ,вот это вот зачем??вит7878 писал(а):скорее всего будет 406й
Пардон, про мост не понял. Но 406 - в любом случае плохое решение.вит7878 писал(а):Nachtigallмост будет одназначно разрезной, он и есть штатный для газ 24,какие тут газельные детали?Кондей ставил видимо дилер,он сделан в стиле тачки на прокачку
Что касается навесного железа, то на правительственных автобазах в закормах(складах) ещё и не такое нарыть можно(но к сожалению в основном начальникам)
красить будут в чёрный,оказывается она была изначально чёрного цвета.На днях начнётся разборка и дефектовка. да забыл сказать.К чести старого владельца машину почти не колхозили.
-- Ср ноя 18, 2015 1:07 am --
PinCheRтак решил владелец,быть может уговорим на 402й,но оставлять родной дизель однозначно не вариант(он безвозратно убит) а в общем там работы начать и кончить,машина очень запущенная.Если бы она была обычной серийной газ24 то смысла с ней связываться не было никакого
А с какой целью тогда покупалась Волга, если в нее планируется установка 402 или 406 мотора? Не проще было обычную машину сразу купить?вит7878 писал(а):Nachtigallмост будет одназначно разрезной, он и есть штатный для газ 24,какие тут газельные детали?Кондей ставил видимо дилер,он сделан в стиле тачки на прокачку
Что касается навесного железа, то на правительственных автобазах в закормах(складах) ещё и не такое нарыть можно(но к сожалению в основном начальникам)
красить будут в чёрный,оказывается она была изначально чёрного цвета.На днях начнётся разборка и дефектовка. да забыл сказать.К чести старого владельца машину почти не колхозили.
-- Ср ноя 18, 2015 1:07 am --
PinCheRтак решил владелец,быть может уговорим на 402й,но оставлять родной дизель однозначно не вариант(он безвозратно убит) а в общем там работы начать и кончить,машина очень запущенная.Если бы она была обычной серийной газ24 то смысла с ней связываться не было никакого