Переходка от 1-й серии ко 2-й

Особенности первосерийных моделей, обмен опытом, фотографии и прочая тематика.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#1

Сообщение вит7878 » Чт янв 08, 2015 18:26 pm

Победа писал(а):
вит7878 писал(а):
Победа писал(а):Не от Москвича?
Нет не от космича ,нахрена на ГАЗе было изобретать лисапед и наступать на старые грабли? просто унифицировали систему с 3102, которая в то время уже была в првычном нам всем виде, оставив спереди барабаны(дёшево,логично и практично) :overhappy: :dance:[/qu

-- Чт янв 08, 2015 20:29 pm --
Победа писал(а):А в каком году появился ГТЦ 24-10?
В 85м на 24ке и по сути он не 2410 а 3102
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#2

Сообщение NoComments » Пт янв 09, 2015 6:26 am

Смотрим каталог запчастей.

Изображение

Позиция 31 - главный цилиндр тормоза в сборе, 412-3505010-20, это цилиндр от Москвича-2140.

А вот позже перешли на единый для машин и с дисковыми, и с барабанными тормозами цилиндр 24-10-3505010. Отличаются они, по-моему, как раз-таки разными диаметрами поршней, 412-го просто не хватит для работы механизмов с рабочими цилиндрами по 32 мм. Далее, в целях унификации, жертвуя снижением усилия на педали, поставили другой цилиндр. Хотя, возможно, и москвичевский не работал должным образом.

Уменьшали диаметр задних тормозных цилиндров, чтобы и исключить перетормаживание задних тормозов. Вы же помните, что дисковые тормоза развивают меньшее усилие?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#3

Сообщение vakula » Пт янв 09, 2015 14:52 pm

У 21406 была модификация ГТЦ под передние барабанные тормоза, возможно его ставили на переходки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#4

Сообщение NoComments » Сб янв 10, 2015 2:43 am

Победа, при одинаковом давлении в системе, к примеру, и одинаковых внешних габаритах. На стороне барабанных и "самозатягивание" колодок при торможении, и радиус приложения силы, и площадь накладки... Но так как с вакуумным усилителем нам в общем-то наплевать на усилие на педали, можно и чуть ослабить задние тормоза. Убрать перетормаживание важнее.
vakula, да, поршни второй камеры разные. В варианте для барабанных тормозов 1:1 вытеснение жидкости из камер, а для дисковых 1,5:1 в пользу контура с большими поршнями суппортов. Достигается это, как я понимаю, длиной выступа на поршне второй камеры, определяющего, при каком ходе выступ упрется в торец цилиндра.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#5

Сообщение NoComments » Сб янв 10, 2015 12:40 pm

Победа, при одинаковом диаметре поршней барабанные однозначно эффективнее, раза так в полтора-два, поэтому у дисковых такие огромные по сравнению с барабанными поршни. Износ накладки ни при чем, он достаточно равномерен, хотя и принимают разные распределения усилий. Так же, как и конструкция опоры, в расчетах этот момент не учитывается, гораздо важнее количество "ведущих" колодок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#6

Сообщение PinCheR » Сб янв 10, 2015 22:40 pm

Блин,даже в "святом" разделе срач развели. Не стыдно?
Поведайте лучше вот что: на раннем радиаторе(без расширительного бачка) должен присутствовать кожух вентилятора? Имею такой радиатор,но стандартных креплений для кожуха на нём нет,причём деталь точно не колхозилась. Радиатор 71 года.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#7

Сообщение vakula » Сб янв 10, 2015 22:54 pm

В раннем каталоге Автоэкспорта к радиатору 24-1301010-Б кожуха нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#8

Сообщение NoComments » Вс янв 11, 2015 1:49 am

PinCheR, нет там кожуха. Я, когда столкнулся, тоже очень удивился, но тем не менее вот так вот оно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#9

Сообщение PinCheR » Вс янв 11, 2015 9:32 am

Ага,теперь понятно. Тады колхозить не буду)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#10

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 11, 2015 12:14 pm

вит7878 писал(а):На 2410,31029 и 3102 со старой торпедой не связана, забор идёт через лючок под панелью стеклоочистителя прям посередине через два патрубка .
Прошу прощения, но у меня на 31029 95 года заслонка "управление приточной вентиляцией" регулирует поток между лобовым стеклом и лицом (центральные воздуховоды). Все верхние воздуховоды запитаны, так сказать, из одной камеры, внутри которой заслонка перераспределения потоков. Через два центральных дефлектора идет нормальный, горячий воздух от отопителя.
То же самое наблюдал и на другой 31029, когда менял радиатор печки. Эта машина 96 года.
Завод что-то изменил? Мне, так сказать, для повышения образованности.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#11

Сообщение вит7878 » Вс янв 11, 2015 14:09 pm

shtepsel_ писал(а):
вит7878 писал(а):На 2410,31029 и 3102 со старой торпедой не связана, забор идёт через лючок под панелью стеклоочистителя прям посередине через два патрубка .
Прошу прощения, но у меня на 31029 95 года заслонка "управление приточной вентиляцией" регулирует поток между лобовым стеклом и лицом (центральные воздуховоды). Все верхние воздуховоды запитаны, так сказать, из одной камеры, внутри которой заслонка перераспределения потоков. Через два центральных дефлектора идет нормальный, горячий воздух от отопителя.
То же самое наблюдал и на другой 31029, когда менял радиатор печки. Эта машина 96 года.
Завод что-то изменил? Мне, так сказать, для повышения образованности.
Это типа вы пошутить так решили?тогда гляньте в умную книгу которую вместе с машиной в магазине дают, там чёрным по белому написано,и нарисовано как оно быть должно(от двух патрубков что торчат прямо под лобовым стеклом идут воздуховоды прямиком на центральные дефлекторы) кстати 21029 кроме оперения от 2410 ни чем не отличается.переходную к десятке не рассматриваем/PS если у вас стоит ЭТО то у вас блок 2410-029 а если вот ЭТО то это родная печка 3110, :RTFM:
Вложения
90.gif
90.gif (112.48 КБ) 12026 просмотров
11415.JPG
11415.JPG (53.77 КБ) 12027 просмотров
0367a224.jpg
0367a224.jpg (43.57 КБ) 12027 просмотров
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#12

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 11, 2015 16:13 pm

вит7878 писал(а):Это типа вы пошутить так решили?
Никак нет.
Вот этих двух патрубков на обеих машинах нет.
90.gif
Сам лично снимал и ставил обратно отопители в сборе.
Сейчас схожу, выну магнитолу и постараюсь это место сфотографировать.
p.S. прошу прощения за небольшой оффтопик в теме.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#13

Сообщение вит7878 » Вс янв 11, 2015 16:22 pm

shtepsel_ писал(а):
вит7878 писал(а):Это типа вы пошутить так решили?
Никак нет.
Вот этих двух патрубков на обеих машинах нет.
Вложение 90.gif больше недоступно
Сам лично снимал и ставил обратно отопители в сборе.
Сейчас схожу, выну магнитолу и постараюсь это место сфотографировать.
p.S. прошу прощения за небольшой оффтопик в теме.
у вас печка стоит 3110 как на второй фотке, под панелью дворников есть воздухозаборник?(маленький лючок с заслонкой посередине возле мотора стеклоочистителя) если есть то напротив него изнутри должны быть вот такие патрубки из них и идёт холодный воздух на средние дефлекторы мимо печки
Вложения
Image_208_.jpg
Image_208_.jpg (39.01 КБ) 12025 просмотров
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#14

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 11, 2015 16:35 pm

Этих железных патрубков нету. Панели в обоих случаях типа 2410, печка с регулируемым притоком (на входе в печку есть заслонка). Всего ползунов 4, как и положено. Все работают.
Вот фото. Надеюсь, понятно, какая деталь. Верхние гофры - на центральные воздуховоды возле аварийки.
IMG_1558.JPG
Получается, что весь воздух идет через печку. Изо всех дефлекторов дует горячий воздух.
Сам был немало удивлен, услышав совет заклеить на зиму приточную вентиляцию центральных воздуховодов. С тех пор ломаю голову.

-- Вс янв 11, 2015 17:42 pm --

Вот на третьем фото у Вас похожая на мою деталь. Пластиковый такой разветвитель сразу выше заслонки "верх\низ"
0367a224.jpg
Боковые гофры большого диаметра идут на ветровое стекло. Верхние - на центр.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#15

Сообщение вит7878 » Вс янв 11, 2015 16:51 pm

shtepsel_ писал(а):Этих железных патрубков нету. Панели в обоих случаях типа 2410, печка с регулируемым притоком (на входе в печку есть заслонка). Всего ползунов 4, как и положено. Все работают.
Вот фото. Надеюсь, понятно, какая деталь. Верхние гофры - на центральные воздуховоды возле аварийки.
IMG_1558.JPG
Получается, что весь воздух идет через печку. Изо всех дефлекторов дует горячий воздух.
Сам был немало удивлен, услышав совет заклеить на зиму приточную вентиляцию центральных воздуховодов. С тех пор ломаю голову.
Видимо в какой-то момент времени их модифицировали,так как у вас стоит десяткин отопитель. Я тоже был немало удивлён прочитав ваш первый пост, так как в 90е несколько лет проработав автослесарем арматурщиком, имея дело исключительно с волгами 3102-29 заменил не один десяток отопителей и ни разу такого не видел,втречал только на 3110 и 3102 с десятой торпедой, и в умной книге всё нарисовано так как я вам описывал :crazy: гляньте под дворниками посередине есть лючок с заслонкой? если нету то их точно модернизировали,если есть то быть может тюнинг? ведь климат у вас не располагает к лишней вентиляции
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#16

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 11, 2015 17:00 pm

вит7878 благодарю за содействие!
В скором времени полезу к дворникам, заодно и поищу лючок.
Напомню: машины 95 и 96 годов. В одной из них под панель совершенно точно никто не лазил.
Про книги: да, тоже читал - смотрел и не понимал. :)
Может быть, году в 95 как раз и начали лепить модернизированные отопители, типа переходных к 3110.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#17

Сообщение вит7878 » Вс янв 11, 2015 17:16 pm

Вот оно как, век живи век учись!!! даже через столько лет наш любимый машинко знакомый до последней гайки не перестаёт удивлять :nice:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#18

Сообщение Латыш » Вт янв 13, 2015 13:56 pm

вит7878 писал(а):Посему давайте будем обсуждать вопросы которые соответствуют названию данной темы.
А тема как называется? Переходка от 1-й серии ко 2-й. По теме не чё вижу. Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981
Откуда: Заборск

Re: Переходка от 1-й серии ко 2-й

#19

Сообщение Пи100лет » Вт янв 13, 2015 14:10 pm

NoComments писал(а):Победа, при одинаковом давлении в системе, к примеру, и одинаковых внешних габаритах. На стороне барабанных и "самозатягивание" колодок при торможении, и радиус приложения силы, и площадь накладки... Но так как с вакуумным усилителем нам в общем-то наплевать на усилие на педали, можно и чуть ослабить задние тормоза. Убрать перетормаживание важнее.
Мне нравятся барабанные тормоза. Только у них есть недостаток, как проедешь через глубокую лужу, так можно лишиться тормозов напрочь. С дисковыми все ж положение лучше.

-- Чт янв 15, 2015 8:55 am --

Промеждупрочим, со стояночными тормозами (трансмиссионными) было наоборот. На грузовиках когда-то они были дисковыми, а потом стали барабанными. Занятный факт.
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
Ответить