Текущее время: Пн июл 16, 2018 10:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:39 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Сообщения: 268
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Давайте в этой теме соберём всё информацию о сараях по сериям и их особенностям


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:44 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Сообщения: 981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Продан
Единственный ранний сарай у товарища parabellum, у него тут анкета была, ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124009798/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:50 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Пожалуй начнём/
на ранних 2402 железо пола багажного отсека окрашивалось в цвет кузова,на более поздних красили в беж независимо от цвета кузова,внутренние ручки задних дверей тоже были оригинальные(железные на петлях) чтобы не торчали внутрь салона и не мешали погрузке

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 18:55 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Сообщения: 268
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
а с какого года вообще сараи пошли? я так понимаю, до 73-го их ещё не было в серии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 19:06 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 7-местным трансформируемым салоном.(википедия)

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 19:08 pm 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: ГАЗ-2402
у мну поздний 2402, 85-го года
Изображение

_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 21:28 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 11:23 am
Сообщения: 21
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ 24 75г, 2403 85г, 24 77г V8змз53
А хром ручки задние внутренние до какого года? И вопрос с передними сиденьями. На рекламных фотках есть и подлокотники со вставками. То есть 8 мест в машине. Но во всех книгах я видел только 7. На серийных подлокотник был? Себе-то я собрал 8ми местный салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 21:38 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Всё правильно,2402 семь мест,24 пять мест по всем документам.видимо средний поджопник официально не считался сидячим местом,да и сидеть там невозможно,ни задница не поместится ни ноги деть некуда

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 21:43 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Сообщения: 268
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Danila писал(а):
А хром ручки задние внутренние до какого года? И вопрос с передними сиденьями. На рекламных фотках есть и подлокотники со вставками. То есть 8 мест в машине. Но во всех книгах я видел только 7. На серийных подлокотник был? Себе-то я собрал 8ми местный салон.

в книжке место спереди называют «ограниченной комфортности для недолгих поездок»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 11, 2015 23:28 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Сообщения: 1255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
вит7878 писал(а):
Всё правильно,2402 семь мест,24 пять мест по всем документам.видимо средний поджопник официально не считался сидячим местом,

Если очень надо, то можно и двух пассажиров рядом с водителем посадить, описание позволяет. "Для недолгих поездок". Самое главное тут - волшебная фраза "заводом-изготовителем предусмотрено, в инструкции к машине написано" - и гаевники идут за подарком в другое место.
Для универсала скорее актуальна не способность загрузить в машину восемь человек, а возможность при полностью разложенном грузовом отсеке посадить спереди двух пассажиров.
вит7878 писал(а):
да и сидеть там невозможно,ни задница не поместится ни ноги деть некуда

Ну это смотря кого там размещать. Конечно, двум здоровенным мужикам рядом с водителем будет тесновато, а вот две девушки влезут запросто. :good:
И никаких ручек там нет, ручника и прочего. Кстати, не могу понять, нахрена ручник между сидушками поставили? Сколько езжу, под торпедой ему самое место. И пользоваться удобнее, и не забудешь снять, если с места на ручнике трогаешься - сразу ручка в колено утыкается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 10:32 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Сообщения: 572
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Metalstorm писал(а):
Единственный ранний сарай у товарища parabellum, у него тут анкета была, ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124009798/

У участника 2402 тоже была машина 1974 года, он ее продал другому форумчанину.
Видел я и машину 1973 года, но это был полутруп.
opposite писал(а):
а с какого года вообще сараи пошли? я так понимаю, до 73-го их ещё не было в серии?

Все правильно, в конце 1972 года очень мало сделали.
вит7878 писал(а):
Пожалуй начнём/
на ранних 2402 железо пола багажного отсека окрашивалось в цвет кузова,на более поздних красили в беж независимо от цвета кузова,внутренние ручки задних дверей тоже были оригинальные(железные на петлях) чтобы не торчали внутрь салона и не мешали погрузке

Боковые панельки багажного отсека тоже были в цвет кузова.
Могу еще добавить белый кантик (пайпинг) на сиденьях. На более поздних машинах он имел такой же цвет, как и дерматин на сиденьях.
Да, на ранних универсалах и дерматин был другого качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 13:57 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
На ранних универсалах 73го-74го годов были стояночные огни? или они появились в 75м как и на седане?

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:29 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Победа писал(а):
По-моему, были. На задней стойке.

Были с начала выпуска 2402 и на седане, стоячные огни появились с 1973г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:37 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Как окрашивали облицовки задних колёсных арок на машинах где железо багажника окрашено в цвет кузова?

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:47 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Изображение
Вероятно обтягивали черным дерматином, как накладки-подлокотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 16:53 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
vakula писал(а):
Вероятно обтягивали черным дерматином, как накладки-подлокотники.

На более поздних я лицезрел эти кожухи без обтяжки, с дерматиновыми подлокотниками

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 18:43 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Сообщения: 572
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Обтянутые кожухи видел только на экспортных машинах.
На моей 24-02 1977 года с полом и боковинами в цвет багажника кожухи бежевые, как спинки сидений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 18:46 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
На моей 2402 эти накладки не обтянуты, только резинка подлокотника обтянута ченым дерматином, сделаны накладки из желто-бежевого пластика, похожего на эпоксидку, салон желто-бежевый, железки багажнека желто-бежевые На более поздних универсалах 310221 сделаны совсем из другого пластика бело-серого цвета.
Экспортные 2402 ничем не отличались, даже подкапотным шильдиком. У меня экспортная, купленная в Югославии.


Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 19:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:00 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Сообщения: 572
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
vakula писал(а):
На моей 2402 эти накладки не обтянуты, только резинка подлокотника, сделаны из желтого пластика, похожего на эпоксидку. На более поздних универсалах 310221 сделаны совсем из другого пластика.
Экспортные 2402 ничем не отличались, даже подкапотным шильдиком. У меня экспортная, купленная в Югославии.

Я думаю, это дилеры обтягивали. Все это в сочетании с очень аккуратными чехлами сидений. Доберусь до компа - выложу фото такой машины, привезенной из финляндии.
Экспортные 24-02 отличались отсутствием противотуманок и бампером без дырок под них. Я говорю о машинах второй серии.
Накладки у всех были обтянуты - у Вас, видимо, дерматин пришел в негодность и отвалился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:12 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
У меня 2402 1980г, второй серии, бампер с клыками, противотуманки были + оригинальный кронштейн выключателя на предожранителях, вытяжной выключатель противотуманок, на накладках задних арок никаких следов дерматина, клея, только обтянутые резиновые подлокотники.
В комплекте с машиной, шла сервисная книжка-инструкция на четырех югославских языках, стандартная газовская инструкция, брелок дилера, все упаковано в полупрозрачный пластиковый конверт. В обоих инструкциях есть описание ПТФ и выключателя. Конечно экспорт экспорту рознь, разные рынки.


Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 19:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:15 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Сообщения: 572
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
vakula писал(а):
У меня 2402 второй серии, бампер с клыками, противотуманки были + оригинальный кронштейн выключателя на предожранителях, вытяжной выключатель противотуманок, на накладках задних арок никаких следов дерматина, клея, только обтянутые резиновые подлокотники.

А там и не клей. Там что-то вроде чехлов мягких.
Про противотуманки - видимо, в капстраны возили без них, в соцстраны - с ними. На Скалдиях, напомню, их тоже не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:19 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
На своей ничего "экспортного" не обнаружил, даже двигатель изначально стоит 2401, как на 24-ках для советского госсектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:32 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Сообщения: 572
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
vakula писал(а):
На своей ничего "экспортного" не обнаружил, даже двигатель изначально стоит 2401, как на 24-ках для советского госсектора.

А что Вы экспортного хотели обнаружить?


Да, и про чехлы - я не накладки имел в виду, а сами кожухи. На накладках дерматин по-любому был, от первых и до последних универсалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:39 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Видел в 70-80-х экспортные 2402, 2477 с фароочистителями, очистителем заднего стекла. По логике должен быть дерматин на накладках арок, очень они неказистые :saint:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:47 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Nachtigall писал(а):
На Скалдиях, напомню, их тоже не было.

Но был выключатель,проводка и места крепления на бампере,ус был короткий как на всех машинах с туманками.Видимо сами фары не ставили по причине того что Скалдия оснащала их своими фарами как опцией за доп плату

-- Чт фев 12, 2015 22:03 pm --

vakula писал(а):
На своей ничего "экспортного" не обнаружил

А те что шли на экспорт в соцстраны, ни чем кроме бумаг прилагаемых к машине(да и те при реэкспорте меняли на русские) не отличались от обычных Волг сделанных для внутреннего потребления.Исключение составляла только Скалдия и варианты для тропиков

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:29 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Сообщения: 572
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
вит7878 писал(а):
Nachtigall писал(а):
На Скалдиях, напомню, их тоже не было.

Но был выключатель,проводка и места крепления на бампере,ус был короткий как на всех машинах с туманками.Видимо сами фары не ставили по причине того что Скалдия оснащала их своими фарами как опцией за доп плату

-- Чт фев 12, 2015 22:03 pm --

vakula писал(а):
На своей ничего "экспортного" не обнаружил

А те что шли на экспорт в соцстраны, ни чем кроме бумаг прилагаемых к машине(да и те при реэкспорте меняли на русские) не отличались от обычных Волг сделанных для внутреннего потребления.Исключение составляла только Скалдия и варианты для тропиков

Мест крепления на бампере не было, бампер в этих местах гладкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:33 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Тропический 2452 отличался от 2402 термостатом и РТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:39 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Nachtigall писал(а):
бампер в этих местах гладкий.

На машинах из рекламных проспектов да,гладкий, на деле-же были и те и другие,на гугл картинках есть фото скалдии 24dl снятое явно в западной европе, и там на бампере стоят штатные советские противотуманные фары на штатных местах

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:45 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Чем наши ПТФ хуже? У меня лежат на даче хелловские круглые ПТФ с желтыми стеклами, привезенные отцом в начале 70-х для 24-ки, под обычные не галогенные лампы. На мой взгляд родные более гармонично смотрятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 19 Queries | GZIP : Off ]