Текущее время: Пт ноя 16, 2018 13:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:51 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Ни чем они не хуже, просто насколько я знаю по буржуйским пдд тех времён противотуманные фары должны были быть с жёлтыми рассеивателями, потому наши и не канали

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:05 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Желтые ПТФ обязательны были для Франции и Канады, в Германии и скандинавских странах допускались и белые ПТФ, но преимущественно были желтые.
Я помню советские ПТФ до 2-серийных 24-х, в стакане тракторных фар, только с желтыми стеклами и хромированными ободками :verynice:


Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 21:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:13 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
С правыми зеркалами на крыле тоже непонятно,то-ли оно стояло на машине,то-ли его давали впридачу к машине и как оно штатно крепилось. ведь про правые крылья с закладными под зеркало в каталогах запчастей ничего нет

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:18 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
На 2402 в крыле есть закладные гайки под зеркало, на седане правое зеркало было опцией, никаких технологических закладных и отверстий не было (ни в крыле, ни в правой двери), может только на самых ранних. Газовские каталоги вообще неинформативны, в отличии от вазовских. Вероятно с закладными гайками правые крылья на 2402 ставили на заводе, а в запчасти поставляли без гаек, по принципу "сделай сам".


Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 21:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:18 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
vakula писал(а):
скандинавских странах допускались и белые ПТФ

Быть может и допускались,но так как там туманы не редкость то у людей здравый смысл брал вверх, посему противотуманки и были в большинстве случаев жёлтыми

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:24 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Сообщения: 572
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Про переходки 1985-87 годов, а также 24-12 могу сказать определенно, что правое зеркало прилагалось к машине комплектом для самостоятельной установки. Никаких отверстий и, тем более, закладных гаек в правом крыле не было. Про более ранние машины не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:35 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
На моей 2402 1980г. есть закладные гайки на крыле, вероятно на более ранних тоже были. В 70-80-х нечасто автомобили с правым зеркалом попадались, в т.ч. и вазы, это была экспортная опция, исключение 2402 и почтовые москвичи. На экспортных 2101, 2103, 2106 для капстран были отверстия в правой двери под зеркало, для внутреннего рынка и В.Европы не было. На москвичах 408, 412, 2140 с форточками, вообще штатных наружных зеркал не было, большинство легковушек без зеркал наружных ездило (крали), пользуясь внутрисалонными накладными панорамными зеркалами.


Последний раз редактировалось vakula Чт фев 12, 2015 21:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:40 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
vakula писал(а):
советские ПТФ до 2-серийных 24-х, в стакане тракторных фар, только с желтыми стеклами и хромированными ободками

На всех ментовских волгах круглые стояли,даже на второй серии

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:45 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Менты доукомплектовывали автомобили на своих авторемонтных предприятиях, в том числе делали спецоткрас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:53 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Не совсем так,в канареечный красили на заводе,а полосы и трафареты наносили по месту приписки,у меня сосед работал в таксопарке номер не помню, возле хлебзавода на пресне, рассказывал что там кроме такси делали жестянку и малярку и ментовскому транспорту

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Чт фев 12, 2015 22:32 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Базовые ментовские цвета назывались "охра" и "золотая охра", базовое ремонтное предприятие МВД для ГУВД Москвы и УВД МО находилось в г. Чехов, там делали капиталку, дооборудовали спецоборудованием и опциями и новые автомобили. Вазы ментовские на Варшавке обслуживали, районные ментовки волги в таксопарках, москвичи на 41-м автокомбинате, на Петрах свое автохозяйство было, у огаревки свое. Большинство ментовских универсалов были 2403 с собственным открасом - криминальные труповозки и лаборатории судмедэкспертизы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 2:28 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Нарыл заметку из старого "за рулём",в которой говорится с какого номера шасси пошли бампера второй серии,может кому нибудь пригодится.
есть ещё статьи об изменениях с годами и номерами шасси,если кому интересно могу выложить.


Вложения:
1979-11 029.jpg
1979-11 029.jpg [ 139.1 КБ | Просмотров: 5419 ]

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

За это сообщение автора вит7878 поблагодарил: Nachtigall
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:24 am 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Сообщения: 268
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
думаю да, конечно выкладывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 14:02 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
opposite писал(а):
думаю да, конечно выкладывать

Вот


Вложения:
1980-10 031.jpg
1980-10 031.jpg [ 190.18 КБ | Просмотров: 5401 ]
1978-11 012 Что нового в Волге.jpg
1978-11 012 Что нового в Волге.jpg [ 223.21 КБ | Просмотров: 5401 ]
1976-09 038 Что нового в Волге.jpg
1976-09 038 Что нового в Волге.jpg [ 363.42 КБ | Просмотров: 5401 ]
1975-08 012 Что нового в Волге.jpg
1975-08 012 Что нового в Волге.jpg [ 363.71 КБ | Просмотров: 5401 ]

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 14:26 pm 
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
Сообщения: 33
Откуда: Заборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 1981
Стало быть, раньше на полуосях стояли закрытые подшипники :sad: И открытые долговечнее :what:

_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 14:49 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Интересно. У меня год 78, шасси 500289, а бампера с клыками и туманками стоят с завода.
Интересно...

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 18:41 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Сообщения: 9059
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Не стоит категорически утверждать, что что-то стоит с завода, если машина куплена на стороне.
Прежний хозяин расскажет о машине такую сказку, которую покупатель хочет услышать.

Хотя и было такое, что на заводе ставили на машину, то что привезли со клада.



За это сообщение автора iguana01 поблагодарил: Metalstorm
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 18:52 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
iguana01 писал(а):
Не стоит категорически утверждать, что что-то стоит с завода, если машина куплена на стороне.
Прежний хозяин расскажет о машине такую сказку, которую покупатель хочет услышать.


Разделяю и поддерживаю вышеозвученное мнение.
В те времена журнал За рулём не был рекламным изданием и рассадником заказных статей коим он является сейчас,тогда там работали профессионалы своего дела которые статьи с "потолка" не писали. тем более что журналистам ведущего автомобильного журнала страны в то время не составляло труда получать информацию из первых рук (на заводе) так что.......

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Последний раз редактировалось вит7878 Пн фев 16, 2015 19:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 18:57 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Ну х его з.
По всем приметам, туманки явно с завода, провода в жгуте...
Никакого колхоза и не видно.

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 19:16 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Сообщения: 268
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Dark Yak писал(а):
Ну х его з.
По всем приметам, туманки явно с завода, провода в жгуте...
Никакого колхоза и не видно.

как вариант, могли ещё проводку махнуть:)
мне, кстати, хозяин машины говорил, что на ней с завода ремней не было даже спереди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 19:42 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Ну конечно, может и чего ещё сделали. Вообще, мы тогда выяснили, что вроде как, у меня все стоит заводское. Ну, вероятно, доконвейерное может быть конечно...

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Пн фев 16, 2015 22:34 pm 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Оформление багажника первосерийки скалдии
(картинка кликабельна)


Вложения:
1978 GAZ-24-02 2 скалдия.jpg
1978 GAZ-24-02 2 скалдия.jpg [ 471.75 КБ | Просмотров: 5363 ]

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Вт фев 17, 2015 14:49 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
вит7878, спасибо! Очень полезная информация :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:05 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Уважаемые сараеводы ,пожалуйста объясните почему и для чего, на универсалах выхлопная труба была такой хитрой конфигурации(буквой "зю"),почему не прямая как на седане?

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:46 am 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Сообщения: 2224
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
вит7878 писал(а):
зю

для того, чтобы выхлоп не затягивало в салон

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:57 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Сообщения: 1616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Dark Yak писал(а):
для того, чтобы выхлоп не затягивало в салон

Пока стоит на погрузке с заведённым мотором? а нахрена :what:

-- Ср фев 18, 2015 2:19 am --

Уважаемые соклубники и в первую очередь Админ и Модераторы меня терзают сомнения.На форуме любителей масштабных моделей авто я выловил скан страницы из книги А.Лекае. Новая волга, где описаны ВСЕ МОДИФИКАЦИИ ГАЗ 24. Как вы думаете стоит-ли его выложить на нашем форуме?будет-ли это этично?

У меня есть эта книга с автографом автора но мне не приходило в голову делать сканы и выкладывать куда либо :careful: но если уже кто-то отсканировал, и оно бродит по сети, то быть может можно и у нас выложить этот "улов"? :what: :dnk:

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первосерийные сараи и последующие
Quick link Сообщение Добавлено: Ср фев 18, 2015 3:30 am 
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Аватара пользователя
В сети

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Сообщения: 1493
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
вит7878 писал(а):
Пока стоит на погрузке с заведённым мотором? а нахрена


Не на погрузке, а на ходу. Уплотнение пятой двери не идеально было, на ходу при этом за ней разрежение, и прямая труба попадает точно в него. Поэтому малейшая неплотность, и постоянная вонь в салоне при полностью исправном выпускном тракте обеспечена. Сталкиваться приходилось, пусть и не на Волге.
А с изогнутой трубой шансов "подпустить газку" в область разрежения существенно меньше.

_________________
Волгомучитель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 21 Queries | GZIP : Off ]