Страница 2 из 2

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:51 pm
вит7878
Ни чем они не хуже, просто насколько я знаю по буржуйским пдд тех времён противотуманные фары должны были быть с жёлтыми рассеивателями, потому наши и не канали

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:05 pm
vakula
Желтые ПТФ обязательны были для Франции и Канады, в Германии и скандинавских странах допускались и белые ПТФ, но преимущественно были желтые.
Я помню советские ПТФ до 2-серийных 24-х, в стакане тракторных фар, только с желтыми стеклами и хромированными ободками :verynice:

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:13 pm
вит7878
С правыми зеркалами на крыле тоже непонятно,то-ли оно стояло на машине,то-ли его давали впридачу к машине и как оно штатно крепилось. ведь про правые крылья с закладными под зеркало в каталогах запчастей ничего нет

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:18 pm
vakula
На 2402 в крыле есть закладные гайки под зеркало, на седане правое зеркало было опцией, никаких технологических закладных и отверстий не было (ни в крыле, ни в правой двери), может только на самых ранних. Газовские каталоги вообще неинформативны, в отличии от вазовских. Вероятно с закладными гайками правые крылья на 2402 ставили на заводе, а в запчасти поставляли без гаек, по принципу "сделай сам".

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:18 pm
вит7878
vakula писал(а):скандинавских странах допускались и белые ПТФ
Быть может и допускались,но так как там туманы не редкость то у людей здравый смысл брал вверх, посему противотуманки и были в большинстве случаев жёлтыми

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:24 pm
Nachtigall
Про переходки 1985-87 годов, а также 24-12 могу сказать определенно, что правое зеркало прилагалось к машине комплектом для самостоятельной установки. Никаких отверстий и, тем более, закладных гаек в правом крыле не было. Про более ранние машины не знаю.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:35 pm
vakula
На моей 2402 1980г. есть закладные гайки на крыле, вероятно на более ранних тоже были. В 70-80-х нечасто автомобили с правым зеркалом попадались, в т.ч. и вазы, это была экспортная опция, исключение 2402 и почтовые москвичи. На экспортных 2101, 2103, 2106 для капстран были отверстия в правой двери под зеркало, для внутреннего рынка и В.Европы не было. На москвичах 408, 412, 2140 с форточками, вообще штатных наружных зеркал не было, большинство легковушек без зеркал наружных ездило (крали), пользуясь внутрисалонными накладными панорамными зеркалами.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:40 pm
вит7878
vakula писал(а):советские ПТФ до 2-серийных 24-х, в стакане тракторных фар, только с желтыми стеклами и хромированными ободками
На всех ментовских волгах круглые стояли,даже на второй серии

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:45 pm
vakula
Менты доукомплектовывали автомобили на своих авторемонтных предприятиях, в том числе делали спецоткрас.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 21:53 pm
вит7878
Не совсем так,в канареечный красили на заводе,а полосы и трафареты наносили по месту приписки,у меня сосед работал в таксопарке номер не помню, возле хлебзавода на пресне, рассказывал что там кроме такси делали жестянку и малярку и ментовскому транспорту

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Чт фев 12, 2015 22:32 pm
vakula
Базовые ментовские цвета назывались "охра" и "золотая охра", базовое ремонтное предприятие МВД для ГУВД Москвы и УВД МО находилось в г. Чехов, там делали капиталку, дооборудовали спецоборудованием и опциями и новые автомобили. Вазы ментовские на Варшавке обслуживали, районные ментовки волги в таксопарках, москвичи на 41-м автокомбинате, на Петрах свое автохозяйство было, у огаревки свое. Большинство ментовских универсалов были 2403 с собственным открасом - криминальные труповозки и лаборатории судмедэкспертизы.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 2:28 am
вит7878
Нарыл заметку из старого "за рулём",в которой говорится с какого номера шасси пошли бампера второй серии,может кому нибудь пригодится.
есть ещё статьи об изменениях с годами и номерами шасси,если кому интересно могу выложить.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 8:24 am
opposite
думаю да, конечно выкладывать

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 14:02 pm
вит7878
opposite писал(а):думаю да, конечно выкладывать
Вот

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 14:26 pm
Пи100лет
Стало быть, раньше на полуосях стояли закрытые подшипники :sad: И открытые долговечнее :what:

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 14:49 pm
Dark Yak
Интересно. У меня год 78, шасси 500289, а бампера с клыками и туманками стоят с завода.
Интересно...

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 18:41 pm
iguana01
Не стоит категорически утверждать, что что-то стоит с завода, если машина куплена на стороне.
Прежний хозяин расскажет о машине такую сказку, которую покупатель хочет услышать.

Хотя и было такое, что на заводе ставили на машину, то что привезли со клада.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 18:52 pm
вит7878
iguana01 писал(а):Не стоит категорически утверждать, что что-то стоит с завода, если машина куплена на стороне.
Прежний хозяин расскажет о машине такую сказку, которую покупатель хочет услышать.
Разделяю и поддерживаю вышеозвученное мнение.
В те времена журнал За рулём не был рекламным изданием и рассадником заказных статей коим он является сейчас,тогда там работали профессионалы своего дела которые статьи с "потолка" не писали. тем более что журналистам ведущего автомобильного журнала страны в то время не составляло труда получать информацию из первых рук (на заводе) так что.......

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 18:57 pm
Dark Yak
Ну х его з.
По всем приметам, туманки явно с завода, провода в жгуте...
Никакого колхоза и не видно.

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 19:16 pm
opposite
Dark Yak писал(а):Ну х его з.
По всем приметам, туманки явно с завода, провода в жгуте...
Никакого колхоза и не видно.
как вариант, могли ещё проводку махнуть:)
мне, кстати, хозяин машины говорил, что на ней с завода ремней не было даже спереди

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 19:42 pm
Dark Yak
Ну конечно, может и чего ещё сделали. Вообще, мы тогда выяснили, что вроде как, у меня все стоит заводское. Ну, вероятно, доконвейерное может быть конечно...

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Пн фев 16, 2015 22:34 pm
вит7878
Оформление багажника первосерийки скалдии
(картинка кликабельна)

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Вт фев 17, 2015 14:49 pm
vakula
вит7878, спасибо! Очень полезная информация :good:

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:05 am
вит7878
Уважаемые сараеводы ,пожалуйста объясните почему и для чего, на универсалах выхлопная труба была такой хитрой конфигурации(буквой "зю"),почему не прямая как на седане?

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:46 am
Dark Yak
вит7878 писал(а):зю
для того, чтобы выхлоп не затягивало в салон

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:57 am
вит7878
Dark Yak писал(а):для того, чтобы выхлоп не затягивало в салон
Пока стоит на погрузке с заведённым мотором? а нахрена :what:

-- Ср фев 18, 2015 2:19 am --

Уважаемые соклубники и в первую очередь Админ и Модераторы меня терзают сомнения.На форуме любителей масштабных моделей авто я выловил скан страницы из книги А.Лекае. Новая волга, где описаны ВСЕ МОДИФИКАЦИИ ГАЗ 24. Как вы думаете стоит-ли его выложить на нашем форуме?будет-ли это этично?

У меня есть эта книга с автографом автора но мне не приходило в голову делать сканы и выкладывать куда либо :careful: но если уже кто-то отсканировал, и оно бродит по сети, то быть может можно и у нас выложить этот "улов"? :what: :dnk:

Re: Первосерийные сараи и последующие

Добавлено: Ср фев 18, 2015 3:30 am
NoComments
вит7878 писал(а):Пока стоит на погрузке с заведённым мотором? а нахрена
Не на погрузке, а на ходу. Уплотнение пятой двери не идеально было, на ходу при этом за ней разрежение, и прямая труба попадает точно в него. Поэтому малейшая неплотность, и постоянная вонь в салоне при полностью исправном выпускном тракте обеспечена. Сталкиваться приходилось, пусть и не на Волге.
А с изогнутой трубой шансов "подпустить газку" в область разрежения существенно меньше.