Нюансы покупки Волги в СССР

Особенности первосерийных моделей, обмен опытом, фотографии и прочая тематика.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Нюансы покупки Волги в СССР

#1

Сообщение Dark Yak » Вт мар 24, 2015 4:49 am

Почему хром морда тогда? Случайно? Без шильда.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#2

Сообщение Латыш » Вт мар 24, 2015 9:44 am

vakula писал(а):Из последнего выпуска, такие сотрудникам ГАЗа продавали
А не чё что последние в 92 были, а не в 91.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#3

Сообщение vakula » Вт мар 24, 2015 12:15 pm

Dark Yak писал(а):Почему хром морда тогда? Случайно? Без шильда.
Хром-решетка 24-840112 в комплектации 2410 присутствовала, а вот пластиковая решетка 24-11-8401110 предназначалась изначально для исполнения такси, то, что для удешевления хром-решетку ставили почти на все 2410 и модификации, это другой вопрос. Для 24-к в тропическом исполнении 2450, 2452 существовала пластиковая решетка 24-50-840110. Шильдика на решетке нет? Ну нет, и нет - может оторвали, или недоукомплектовали на заводе (такое частенько было к конце 80-х, начале 90-х).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#4

Сообщение Catmaps » Вт мар 24, 2015 13:22 pm

Могу немного прояснить про морду и решетку, т.к. видел все своими глазами и слышал своими ушами в магазине "Березка" по продаже авто (октябрь 1990 года, Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия, точно не скажу уже...)
Машины ГАЗ 24-10 где то там на площадке стоят. Еще до выхода на площадку народ обсуждает что надо брать с пластиковой решеткой и на 76м бензине. Далее народ заходит по списку, кто первый и... как говорится, того и тапки. На открытой площадке стоят в два ряда машины, штук 10-12, из них 4 шт. с железной мордой а остальные с пластиковой. Кто раньше зашел есть пару минут на быстрый осмотр машин и столбление за собой. Последним достаются машины с хром.решеткой, они очень расстроены, предлагают поменяться за доплату или еще что! Как видите хром морда вообще не котировалась!
Значки на решетке на новых машинах не ставились так же как не ставились значки на (или в) руле, они лежали в пакете с инструкцией по эксплуатации. Может быть именно по тому что их тырили. Значки надо было самостоятельно ставить, так же как и радио и колпаки.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#5

Сообщение Латыш » Вт мар 24, 2015 14:18 pm

Catmaps писал(а):Могу немного прояснить про морду и решетку, т.к. видел все своими глазами и слышал своими ушами в магазине "Березка" по продаже авто
Ты его за живое задел, он тебе тут такое может по написать из своей памяти, что мама не горюй. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#6

Сообщение vakula » Вт мар 24, 2015 21:18 pm

Я с отцом две 24-ки "забирал" в "Березке" и обе на Бакунинской, правда в 70-х, чековую 21412 в октябре 1989г. я забирал, лично, в магазине "Автомобили" в Южном порту, на жигули и волги счета уже не выписывали, поэтому " что сгреб, то и в..". Никакого ажиотажа при получении не было, выгоняли на площадку 4-6 машин в одинаковой комплектации, одного, максимум двух цветов. В октябре 1990 уже заморозили валюту специалистов на счетах ВЭБа, и в "Березках", не только автомобилей не было, сраную стиральную машину или коляску детскую купить было нельзя. Пластиковые решетки 24-11-8401110 действительно пользовались популярностью, потому, что не ржавели, добыть такую решетку + фары, можно было за бутылку водки, в любом московском таксопарке или автохозяйстве. "Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия" - было МРЭО-2, Березоки не помню :what:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#7

Сообщение Catmaps » Ср мар 25, 2015 10:44 am

vakula писал(а): "Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия" - было МРЭО-2, Березоки не помню :what:
Не правильно выразился, не сама Березка а площадка, где авто забирали, некий техцентр или еще что, адрес точный не знаю (да оно мне и не к чему было тогда), давно не был в тех местах но визуально узнаю :)
vakula писал(а):Пластиковые решетки 24-11-8401110 действительно пользовались популярностью, потому, что не ржавели, добыть такую решетку + фары, можно было за бутылку водки, в любом московском таксопарке или автохозяйстве.
Популярность была вовсе не в ржавении, а в том что железная морда - это пережиток прошлого, и деталь от модели, древней как сами знаете что на новой модели авто выглядело безпонтово! Это на полном серьезе :)
Про "добыть за водку" что то совсем с трудом верится, в хлам убитую может быть... Да и народ в таксопарки за водкой ездил как в винный, зачем им еще водка то?
vakula писал(а):В октябре 1990 уже заморозили валюту специалистов на счетах ВЭБ
Простите, но вот это вообще не понял!? Какие специалисты и что есть ВЭБ??
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#8

Сообщение 436 » Ср мар 25, 2015 10:49 am

ВЭБ - Внешэкономбанк СССР :ara:
Денежные переводы советских граждан из-за рубежа обязательно проходили через Внешторгбанк и внутри СССР выдавались чеками («Чеки Внешторгбанка»), а не в исходной валюте.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#9

Сообщение vakula » Ср мар 25, 2015 12:56 pm

ВЭБ это ВНЕШЭКОНОМБАНК СССР (был на Плющихе), в нем окрывался валютный счет специалиста, дипломата и т.д., работающего за границей, и получающего зарплату в валюте, на счет ВЭБа зачислялись инвалютные рубли, которые можно было снять деревянными рублями или чеками ( в 70-х сертификатами: бесполосыми, желтыми, красными , синими, в зависимости от страны пребывания) для незначительных покупок в розничных Березках ВНЕШТОРГА(Сиреневый б-р, Таганка, Б.Академическая ул., и т.д.), автомобили оплачивали инвалютными рублями безналичному расчету, для этого надо было выписать чек по запросу ВЭБа, для этого надо было побегать, т.к. автомобили были не всегда в наличии. Получить оплаченный автомобиль было не сложно, за оплаченными волгами часто ездили в г. Горький, там выбор цветов и комплектаций был больше, чем в Москве.
Ничего понтового в таксистской решетке не было, все люксовые 2410-50 (51) шли с хромированными решетками. Понтово было иметь в 70-х пластиковую решетку Скалдии, с надписью на латинице, или "тропическую" решетку от 2450, 2452. На такси пластиковые решетки появились массово на 24-ках переходках, еще за долго до появления 2410, не знаю как в других регионах, в Москве добыть такую решетку было не сложно, у моего соседа по гаражу, работавшего в 11-м ТМП, в гараже лежало штук 40-к таких решеток, году эдак в 84-м, продавал он их по пятерке, за водку, за услуги или просто дарил.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#10

Сообщение Catmaps » Ср мар 25, 2015 13:45 pm

Про ВЭБ понятно, спасибо!
Есть один момент, денюжки у дипломатов, работающих за границей лежали во ВнешТоргБанке на период 1984 - 1994 точно абсолютно. Соответственно расчеты производились именно через этот банк, сейчас он ВТБ стал.
Машину ждали полгода, был некий список и надо было проверять когда твоя очередь настанет. Подчеркну что я сам этим не занимался поскольку лет тогда мне было не так много, а наблюдал со стороны так сказать и участвовал в походах с отцом :)
Про пластиковую решетку: я думаю что Вы и сами знаете что она на 24ке несколько отличалась от тех, которые пошли на переходных и на 24-10.
Раньше жил в доме где проживало очень много летчиков-заграничников и разных парт и иных деятелей, у многих были Волги, и железная морда считалась плохим тоном, если она не черная конечно, но черных ни у кого небыло.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#11

Сообщение George » Ср мар 25, 2015 13:54 pm

Про железную морду
Моя 1990 года была в магазине с железной мордой и 126 карбом, но ГБЦ под 92.
Шильдик на руль был действительно в пакете, по решетке не могу сказать.

Когда попробовал "для зимы" поставить пластиковую решёлкУ, она тупо не налезла по ширине. Вероятно железную решетку как раз и ставили по той причине что она регулируемая
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#12

Сообщение вит7878 » Ср мар 25, 2015 18:42 pm

Батина переходка85го года с новья была с пластиковой решёткой,он её сразу поменял на железную со старой машины,а старую машину 81го года с новой пластмассовой решёткой так и сплавил товарищам :ara: грузинам благо старая машина была "чорний волга" вах-вах-вах
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#13

Сообщение Nachtigall » Ср мар 25, 2015 20:50 pm

vakula писал(а): Ничего понтового в таксистской решетке не было, все люксовые 2410-50 (51) шли с хромированными решетками. Понтово было иметь в 70-х пластиковую решетку Скалдии, с надписью на латинице, или "тропическую" решетку от 2450, 2452. На такси пластиковые решетки появились массово на 24-ках переходках, еще за долго до появления 2410, не знаю как в других регионах, в Москве добыть такую решетку было не сложно, у моего соседа по гаражу, работавшего в 11-м ТМП, в гараже лежало штук 40-к таких решеток, году эдак в 84-м, продавал он их по пятерке, за водку, за услуги или просто дарил.
51 комплектации все, что приходилось видеть, были с черной пластиковой решеткой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#14

Сообщение вит7878 » Ср мар 25, 2015 20:59 pm

Nachtigall писал(а):51 комплектации все, что приходилось видеть, были с черной пластиковой решеткой.
Истинная правда,я тоже не видел ни одной 2410-51 с металлической решёткой и сиденьями с обивкой из гобелена,на всех была обивка из велюра а-ля 3102,и пластиковая решётка радиатора. а по роду службы я повидал их не мало
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

098
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 11:32 am
Автомобиль: газ
Откуда: москва

Re: Обзор объявлений о продаже авто

#15

Сообщение 098 » Чт мар 26, 2015 18:43 pm

Catmaps писал(а):Могу немного прояснить про морду и решетку, т.к. видел все своими глазами и слышал своими ушами в магазине "Березка" по продаже авто (октябрь 1990 года, Москва, Дмитровское шоссе в районе пересечение с 800-летия, точно не скажу уже...)
Машины ГАЗ 24-10 где то там на площадке стоят. Еще до выхода на площадку народ обсуждает что надо брать с пластиковой решеткой и на 76м бензине. Далее народ заходит по списку, кто первый и... как говорится, того и тапки. На открытой площадке стоят в два ряда машины, штук 10-12, из них 4 шт. с железной мордой а остальные с пластиковой. Кто раньше зашел есть пару минут на быстрый осмотр машин и столбление за собой. Последним достаются машины с хром.решеткой, они очень расстроены, предлагают поменяться за доплату или еще что! Как видите хром морда вообще не котировалась!
Значки на решетке на новых машинах не ставились так же как не ставились значки на (или в) руле, они лежали в пакете с инструкцией по эксплуатации. Может быть именно по тому что их тырили. Значки надо было самостоятельно ставить, так же как и радио и колпаки.
ай маладца, всё так и было, я сам брал новую за чеки в 85 году, но вот по поводу решётки с моей стороны у меня был выбор и явзял хром, потому что пластик не понравился и не только мне одному, уже был осведамлён про разные решётки и многие покупатели в то время отговаривали от пластика, и в моё время наоборот пластик не котирывался!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#16

Сообщение Nachtigall » Чт мар 26, 2015 19:33 pm

Смотря где не котировался. На Северном Кавказе очень многие владельцы 24-к, с появлением 24-10, меняли решетку на черную.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#17

Сообщение вит7878 » Чт мар 26, 2015 21:42 pm

Читал-читал, и охуевал над сказочниками которые нос воротили и не покупали только из за того что на машине стоит не хром а пластик на морде(или наоборот), в то время брали что дают, и никто не парился по поводу решётки радиатора. цвет машины совсем другое дело, мой отец в 85м подвинулся в очереди назад на три месяца, и переплатил 500 рублей что в то время было не слабыми деньгами чтобы купить именно переходку24 не серого а бежевого цвета с ручником между сидений ,вакуумным усилителем тормозов, подвеской и сиденьями 2410 и похрен было какая там решётка радиатора

p.s Машина до сих пор в семье, только двери поменяли на 2410, передняя подвеска с тормозами 3102 и мотор поставили 402й,благо на халяву в своё время достался
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#18

Сообщение Catmaps » Пт мар 27, 2015 0:27 am

Да естественно тогда брали то, что дают, нос воротили, ругались но брали. Но когда предоставляется выбор то почему и не повыбирать.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#19

Сообщение vakula » Пт мар 27, 2015 23:37 pm

Catmaps писал(а):Про ВЭБ понятно, спасибо!
Есть один момент, денюжки у дипломатов, работающих за границей лежали во ВнешТоргБанке на период 1984 - 1994 точно абсолютно. Соответственно расчеты производились именно через этот банк, сейчас он ВТБ стал.
Машину ждали полгода, был некий список и надо было проверять когда твоя очередь настанет. Подчеркну что я сам этим не занимался поскольку лет тогда мне было не так много, а наблюдал со стороны так сказать и участвовал в походах с отцом :)
Про пластиковую решетку: я думаю что Вы и сами знаете что она на 24ке несколько отличалась от тех, которые пошли на переходных и на 24-10.
Раньше жил в доме где проживало очень много летчиков-заграничников и разных парт и иных деятелей, у многих были Волги, и железная морда считалась плохим тоном, если она не черная конечно, но черных ни у кого небыло.
В 1987г Внешторгбанк СССР был преобразован во Внешэкономбанк СССР :saint: До 1987г. средства "выездных" граждан действительно лежали на счетах Внешторгбанка СССР :saint: "Хорошим тоном" у "выездных" считалась привозная (не березовская) японская, голландская, немецкая магнитола, вместо приемника, оптика Хелла или Маршал, Хелловские противотуманки, щетки дворников Чемпион, свечи зажигания Чемпион, Марелли, но никак не пластиковая решетка :saint:
Последний раз редактировалось vakula Сб мар 28, 2015 0:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#20

Сообщение Nachtigall » Пт мар 27, 2015 23:57 pm

vakula писал(а): "Хорошим тоном" у "выездных" считалась привозная, не березовская, японская, голландская, немецкая магнитола, вместо приемника, оптика Хелла или Маршал, Хелловские противотуманки, щетки дворников Чемпион, свечи зажигания Чемпион, Марелли, но никак не пластиковая решетка :saint:
Какая связь между магнитолой и решеткой?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#21

Сообщение vakula » Сб мар 28, 2015 0:01 am

Не интересовали никого решетки, какая стояла, такая и стояла.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 19:11 pm
Автомобиль: газ3102
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#22

Сообщение гоча » Сб мар 28, 2015 19:28 pm

В Грузие начале 80-их чтоб купит пластиковую решотку у спекулянтов люди платили 250 рублей и черная решотко всегда читался престижним до конца произврдства 2410.
Хром решотками 2410 волги масивно шли на экспорт в Китай,именно Китайци отказалис от пластиковой мородой

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#23

Сообщение vakula » Вс мар 29, 2015 13:51 pm

В Грузии вседа волга была культовая машина, и существовала определенная мода на оснащение, на цвет :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#24

Сообщение Sebastian » Вс мар 29, 2015 14:43 pm

В Грузии не был, но в южных регионах нашей необъятной это, по-моему, до сих пор так. Волги там (в особенности чёрные 3102) соперничают по количеству с опущенными приорами.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#25

Сообщение СержНовоч » Вс мар 29, 2015 15:01 pm

Оффтоп:
Sebastian писал(а):В Грузии не был, но в южных регионах нашей необъятной это, по-моему, до сих пор так. Волги там (в особенности чёрные 3102) соперничают по количеству с опущенными приорами.
Был в Дагестане, в категории "до 250тыс.руб." балом правят ВАЗы. Б.у. иномарок за эти деньги почти не видно - видать естественный отбор сервиса.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#26

Сообщение vakula » Вс мар 29, 2015 16:49 pm

При такой деструктивной экономике, скоро и в Москве ВАЗы будут основными в потоке, других-то нет, отечественных, даже волг :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#27

Сообщение вит7878 » Вс мар 29, 2015 18:15 pm

vakula писал(а):скоро и в Москве ВАЗы будут основными в потоке, других-то нет,
Как раз другие и есть,большинство бюджетных иномарок делают в нашей стране,наши с вами сограждане.
Следовательно это продукт отечественного автопрома
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 19:11 pm
Автомобиль: газ3102
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#28

Сообщение гоча » Вс мар 29, 2015 19:16 pm

Да это так,в Грузии волги основном как рабочие лошадки,на кришах монтирують огромние богажники и перевозять всякие грузи.
но достойних эгзепляров всеравно можно встретит

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нюансы покупки Волги в СССР

#29

Сообщение vakula » Вс мар 29, 2015 20:45 pm

вит7878 писал(а):
vakula писал(а):скоро и в Москве ВАЗы будут основными в потоке, других-то нет,
Как раз другие и есть,большинство бюджетных иномарок делают в нашей стране,наши с вами сограждане.
Следовательно это продукт отечественного автопрома
Из импортных комплектующих, которых может скоро не стать, сборочные заводы закроют, а граждане, собирающие рашемарки, пойдут на улицу. Да и на ВАЗе уже много импортных комплектующих, не имеющих российских аналогов.
Ответить