Страница 3 из 5

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 22:38 pm
vakula
Вопрос с каким приемником приставка стояла изначально. Дело в том, что в приставке гетеродин, настроенный на промежуточную частоту гетеродина приемника, частоты приемников разных стран отличаются на советских 465Гц, на Грюндиках 455Гц, есть и промежуточные другие частоты. Если частота не совпадает, то это бесполезный девайс.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 22:41 pm
PinCheR
Вот стояла с родным ат-66)

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 22:57 pm
vakula
Если ГАЗ-24 1972г. был для Западного рынка, родной приемник был для него АТ-66Е, а приставка КВП-1Г. Возможно и приемник Autovox с приставкой стоял, поставленный дилером в Европе. Надо смотреть по схемам промежуточные частоты Autovox, возможно и совпадают с советскими, возможно схема приклеена на внутренней стороне крышки. Сложно что-либо сказать, по Autovox сложно документацию найти :crazy: Кстати венгерский приемник Videoton RD3602, для первых ВАЗ-2101 делали по лицензии Autovox, но на советской элементарной базе и с советской промежуточной частотой гетеродина. На первых экспортных ВАЗ-2103 и ВАЗ-21023 с "трешечным салоном" ставили родные итальянские приемники и магнитолы Autovox, часть дооснащали КВ-приставкой, может отсюда и идут корни происхождения.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 14:32 pm
X-Tuning


Приемник экспортной волги :wink:

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 15:00 pm
вит7878
Ужос ,её как курятник видимо использовали

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 15:42 pm
vakula
Для чего нужен дизельный универсал? Говно возить и приемник импортный слушать :lol:

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 15:45 pm
вит7878
Что там приделано на стекло приборки на месте часов?(я с планшета разглядеть не могу)

-- Чт апр 02, 2015 16:49 pm --

Кстати как и куда в заднюю часть 24-02 грамотно установить акустику не в ущерб функционалу?ведь там сплошная голая жесть

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 15:57 pm
vakula
Сложно сказать, что там вместо часов, похоже выключатели от 2108. Магнитола похоже стоит Блаупункт MR21 или Националь :saint: Можно поставить элипсные динамики в универсал, заменив лючки боковин на самодельные фанерные.

-- Чт апр 02, 2015 17:00 pm --
PinCheR писал(а):В тему приставок: вот такой итальянский Autovox имеется,причём сзади адаптер для подключения на 6 вольт. С машины 72 г.,стоял в штатном месте.
http://radikall.com/images/2015/04/01/DvgBm.jpg
Кстати сейчас Автовоксы мало кто знает, фирма в середине 70-х загнулась, а во времена раннего ВАЗа, понимающие люди, везли в СССР эти приемники и магнитолы, специально для своих жигулей и волг, в Европе Автовоксы стоили дешевле Грюндиков, Филипсов, Блаупунктов, но были красивы и качественны, это была Европа, а не "желтый ширпотреб".
По лицензии Автовокса делали А-370 и венгерские Видеотоны RD3602 для первых ВАЗов:
Изображение[/UR

Венгерский Videoton RD3602 сделанный по лицензии Autovox, на советской электронной базе:
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение

Муромский А-370 в копейке, также сделанный по лицензии Autovox:
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U
Такие лицензионные Видеотоны ставились на экспортные 21011; 21021; 21023 первых выпусков:
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U
Такой Видеотон ставился на экспортные ВАЗ-2103, 21023 (с трешечным, шестерочным салоном), 2106, 21061, 21053, 2121 и ГАЗ-24, дилерами в Восточной Европе:
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/UR

Типичная дрызгалка Санье, продававшаяся в Березке для ГАЗ-24, ВАЗ-2103, изготовленная для СССР и Восточной Европы, имеет "советский" диапазон УКВ, радиотракт был хуже на несколько порядков, чем у муромских и венгерских приемников, не все, что сделано в Японии, напоминало шоколадку:

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вс апр 05, 2015 15:20 pm
tag

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вс апр 05, 2015 18:21 pm
vakula
Вако, Океан, Шарп, Саньё - чисто березовские аппараты, и изобилие перестроечной конверсионной музыки :saint:

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вс апр 05, 2015 18:41 pm
vakula
Океан, был такой безродный японский плеер, стоил в Березке 80 чеков, аналогичный ему Вако, для неизбалованных и невзыскательных советских граждан, заработавших чеки в Монголии, Чаде и т.д., откуда привозить было нечего, и сравнивать не с чем. Работники Разноэкспорта и Внешторга, за взятки не стеснялись закупать за валюту для Березок иностранный неликвид, а то и откровенный контрофакт, себе они такое не покупали, а привозили "фирму".

Изображение[/UR

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение


А это уже "фирма":

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 23:16 pm
Alexxx-si
Что это за приставка КВП 1Г для чего она ?

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 23:36 pm
vakula
КВП-1(А;Г), КВП-4А превращают А-271 (и другие автомобильные, гетеродинные приемники, имеющие СВ диапазон, и ПЧГ 465Гц) во всеволновый приемник, добавляет 7 коротковолновых диапазонов, в 50-70-х было очень актуально, можно было на КВ слушать удаленные радиостанции (западные "голоса" и прочее, или отечественные), особенно качественно КВ работает ночью. Сейчас на КВ азиаты вещают, преимущественно китайцы. Кстати западные фирмы тоже выпускали автомобильные КВ-приставки: Грюндик, Блаупункт, Бекер, Филипс и др.
К примеру Блаупункт:
Изображение[/U


-- Пн апр 13, 2015 21:41 pm --

Два волговских экспортных приемника, с европейскими диапазонами УКВ 88-104Мгц, А-18-Е (1967г., ГАЗ-21); А-271ГТ (тропическое исполнение, 1976г., ГАЗ-24):

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/UR

Экспортный и для внутреннего рынка и рынка соцлагеря:
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение


В 1974г. А-271 был вполне конкурентен лучшим зарубежным аналогам, для начала 80-х он конечно устарел, и внедрение светодиодов в А-275, дальнейшая модернизация в виде "Былин", конечно была бессмысленна. в 80-х резко снизился экспорт советских автомобилей, дилеры стали заказывать автомобили без радиооборудования, предпочитая комплектовать самостоятельно, ВАЗ отказался комплектовать приемниками все свои автомобили, ГАЗ и АЗЛК по инерции продолжал закупать приемники МРЗ для серийной комплектации. По штатному приемнику (ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ) очень просто определить стоял он изначально на автомобиле или покупался отдельно, на магазинных стояла цена, на тех, что поставлялись на автозаводы цены не было, и они были качественнее. В середине 80-х, на внутреннем рынке, появилось множество непотребных магнитол, которые изрыгнул, в качестве конверсии, разваливающийся оборонный комплекс, собирая по всему СССР, в качестве комплектующих, всю некондиционную продукцию радиопрома :fool:

Интересно, много ли у форумчан экспортных приемников А-271Е; А-271ГЕ; А-271Т; А-271ГТ? Каких годов выпуска? Скиньте фотки :saint: Может есть у кого первосерийный экспортный приемник АТ-66Е? Готов приобрести АТ-66Е, в самом плачевном состоянии, под реставрацию, или поменять на рабочий АТ-66С.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 21:31 pm
alex_
  • Немного из моих.Ат 66 один с моей машины,второго как донора взял.Ат 64-стояли такие на москвичах 403-408 если не ошибаюсь.Внешне выглядит интересней волжского.Изображение
  • Две Кв приставки,если правильно понимаю,то та которая пострашней и идет с Ат66?Снизу лежит автобусный девайс,можно подключить приемник и микрофон.Изображение

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 23:57 pm
vakula
АТ-64 стоял на ранних москвичах 408 и 412. На 407,403-м москвичах стоял ламповый А-17, на части экспортных 403-х транзисторный АТ-63, по лицевой панели идентичный А-17.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 0:31 am
alex_
Ошибся с москвичами.Не понятно какая приставка КВП1 или 1А,не подскажите.Смотрел в радиомузее сходство очень сильное.Но КВП1 "исторически" правильная.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 3:00 am
vakula
Которая в черной краске ободранная КВП-1А, с круглыми кнопками КВП-4А (бывает и с продолговатыми кнопками). КВП-1 исторически правильная для экспортных ГАЗ-21М(С), имеет желтые кнопки, хромированный оклад, выпущена в 1962г. для комплектации приемников А-12А, А-18-Е, в конце 60-х была выпущена модификация с черными кнопками для самых ранних ГАЗ-24, КВП-1 крепилась под торпедо, имела набор диапазонов как КВП-1Г. Для оклада приемника АТ-66 с прорезью появились модификации КВП-1А и экспортная КВП-1Г (отличалась раскладкой диапазонов КВ), КВП-1А(Г) выпускались до 1976г., потом появилась КВП-4А, принципиально не отличается, только переключателями диапазонов (П2К), чуть компактней, за счет чего модификация с продолговатыми кнопками имеет две фальшивые кнопки, в 80-х были модификации с круглыми кнопками и светодиодом, в 80-х выпускались помимо МРЗ, также ПО "Ореон" в Армении.

КВП-1А:
Изображение
КВП-1Г:
Изображение
КВП-4А (поздняя, ширпотреб МРЗ, ПО "Орион", продавалась как опция в магазинах)):
Изображение
КВП-4А (штатная МРЗ):
Изображение
КВП-1 для экспортных ГАЗ-21М (С), самых ранних экспортных ГАЗ-24:

Изображение

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 11:12 am
alex_
  • Фото КВП1 и КВП1А внешне разницу вижу только в отсутствие крепления или это ошибка на сайте радиомузея?И на каких ранних газ 24 стояла КВП1 под торпедой?У меня 70г машина и панель имеет прорезь под приставку.Получается что КВП 1А стоять не могла т.к. начало выпуска 74г.Приставки я приобрел отдельно,т.е. не с авто,а приемник(АТ66)подозреваю что родной!П.С. Я не спорю просто хочу разобраться.
ИзображениеИзображение

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 11:45 am
vakula
На этих фото обе приставки КВП-1А. У КВП-1 диапазоны начинались с 13м, кнопки и исполнеие было другое. Я сбросил фото всех приставок, которые стояли на волгах, в т.ч. КВП-1 (последнее фото). Вероятно в Вашем радиомузее КВП-1 в глаза не видели. КВП-1 ставили только на экспорные 24-ки где-то 69-70г., на машинах этих годов оклад приемника был без прорези под приемником, не было прорези и на торпедо под окладом.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:04 pm
alex_
  • Радиомузей не мой))Ссылки вот,сами посмотрите,наверняка и авторы Вам известные.[urlhttp://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/kwp1.html ][/url]http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/kwp1a.htmlЛично меня эти фото и ввели в заблуждение.Открытый вопрос какая приставка стояла на машинах 70г,если прорезь в панели есть и под приемник и кв?Сейчас поищу здесь еще фото ранних машин.Вот фото с моей 70г
Изображение

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:20 pm
vakula
В большинстве своем никакая приставка не стояла в 24-ках, была пластиковая заглушка, на части экспортных 24-к для капстран стоял приемник АТ-66Е в комплекте с КВП-1Г, на экспортных для соцстран приемник А-66 или "С" и КВП-1А. У Хрисанова справа фото КВП-1А для 24-ки, это неточность, это и была модифицированная в 1967г. приставка КВП-1.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:26 pm
alex_
Еще раз все перечитал))Получается так что на ранних 24 (не экспортных),которые имели прорезь в панели,устанавливалась приставка КВП 1А.Которая и может считаться исторически правильной для ранних первосерийных машин?Ошибся из-за информации на сайте музея отечественной радиотехнике,где написано что КВП1А-начало выпуска 1974г..надо сообщить администрации о ошибке)

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 13:18 pm
vakula
КВП-4А(Г) выпускалась с 1967г. по 1976г., далее стали выпускать КВП-4А, в 80-х появились разновидности КВП-4А с круглыми кнопками. КВП-1 выпускалась с 1962г. по 1970г., три года параллельно с КВП-1А(Г). Гонялись в 70-х за КВП-1Г с 13м диапазоном, с ней можно было слушать "голоса" без глушилок.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 13:30 pm
alex_
Все понял спасибо.Нужна значит КВП 4А(Г).Посмотрю на своей дату деталей,может она окажется тем самым Г.

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 14:02 pm
vakula
alex_ писал(а):Все понял спасибо.Нужна значит КВП 4А(Г).Посмотрю на своей дату деталей,может она окажется тем самым Г.
Только не КВП-4А(Г), а КВП-1А (Г). КВП-1А и КВП-1Г выпускались одновременно, различаются настройкой поддиапазонов, были предназначены для разных стран (по кнопкам можно сразу понять А или Г, есть 13м, 16м - Г, нет - А). КВП-1А: 25м, 31м, 41м, 49м, 56м, 65м, 75м; КВП-1Г: 13м, 16м, 19м, 25м, 31м, 41м, 49м; КВП-4А: 25м, 31м, 41м, 49м, 56м, 65м, 75м (модификации с другими поддиапазонами не было).
Какая есть такую и ставь, желательно с продолговатыми кнопками, сейчас КВП не очень нужна, но китайцев послушаешь :saint:

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 13:41 pm
vakula
Маленький экскурс, по приведению ушатанного, но редкого экспортного приемника А-271ГТ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1. Разбока и очистка. 2. Замена всех электролитических конденсаторов на японские Начикон. 3. Восстановление кнопок-толкателей на базе донорских (шлифовка пластин, нанесение лазером пинкторгам). 4. Замена провода питания на МГШВЭ (в экране) с установкой родной колбы предохранителя. 5. Замена лицевой панели на донорскую с перестановкой оригинальной шкалы. 6. Замена поломанного оригинального антенного гнзда на оборонное СР-50. 7. Заменяны два сломанные держателя сердечников вариометра (с донора). 8. Смазка механической памяти станций и деталей вариометра и верньера. 9. Покраска подшкальника и указателя-стрелки. 9. Переборка и смазка потенциометра. 10. Зачистка переключателей П2К с частичным демонтажем и разборкой.
Те же работы проводятся и при реанимации А-271Г, А-271, А-275, А-275Э, с вариантами в зависимости от состояния. Попался мне совершенно новый А-271В (для 2103/2106/2105) провалявшийся в коробке и не установленный на автомобиль, естественно не работает из-за высохших электролитов К50-35, если кому-то интересно могу сделать поэтапный фотоэкскурс по приведению в рабочее состояние, и переоборудовать для установку на 24-ку. Собираюсь в ближайшее время заняться

Re: Оригинальные приемники и радиооборудование ГАЗ-24.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 13:49 pm
вит7878
У меня на машине такой стоял хотя экспортом там и не пахло