Страница 1 из 1

Экспортная модификация или самопал?

Добавлено: Пн май 11, 2015 20:40 pm
eam
Друг был недавно в КНДР и нафоткал там автомобилей производства СССР и России. Среди прочего меня удивила вот такая Волга.
Изображение
Изображение
Судя по внешним признакам, ближе всего это к 2410. Однако же, поскольку я сам являюсь владельцем 2410, в глаза бросаются следующие отличия:
1) лючок бензобака расположен высоко и ближе к салону, т.е. очевидно бензобак расположен за сиденьем как в ранних 3102?
2) двери - вообще впервые такие вижу, отдаленно напоминает 31105, но именно что отдаленно.
3) новомодные зеркала и решетка от "классической" 24 - хотя это и на моей машине неродное :nice:
Вопрос: выпускалось ли что-то подобное серийно на ГАЗе? И если да, то не та ли это мифическая версия 2410, в которой штатно стояли узлы от 3102, в частности дисковые тормоза? Или это всё плод работы корейских самоделкиных?

Re: Экспортная модификация или самопал?

Добавлено: Пн май 11, 2015 20:56 pm
Halfaxel
Двери от 31105, просто ручки покрасили металликом, чтобы из стиля не выбиваться. Вон и боковые зеркала тоже от нее.
Лючок похож на лючок для заправки пропаном, только на газобаллонной волге есть еще и лючок для бензина, на обычном месте.
eam писал(а):Или это всё плод работы корейских самоделкиных?
Скорее всего именно так.

Re: Экспортная модификация или самопал?

Добавлено: Пн май 11, 2015 21:45 pm
Sebastian
eam, похоже это 2417, затюненная с учётом особенностей местности обитания. Лючок как раз её, у 3102 немного другой, с выштамповкой для открывания. Возможно бак совсем убран, осталось только ГБО, вот бензиновый лючок и законопатили. Ну а остальные детали видимо от каких-то местных повозок.
Halfaxel писал(а):Двери от 31105, просто ручки покрасили металликом, чтобы из стиля не выбиваться. Вон и боковые зеркала тоже от нее.
Это не стопятые детали, 146%.

Re: Экспортная модификация или самопал?

Добавлено: Пн май 11, 2015 23:03 pm
Halfaxel
Sebastian писал(а): Это не стопятые детали, 146%.
А какие ж тогда? Наружная ручка и зеркала в любом случае 2000-х годов, на ранних 3102 таких ручек и зеркал не было, у них двери как на 2410.
Молдинги оконные поставили от 24-ки и ручки отдельно покрасили, вот и смотрится непривычно. И подвеска вся 15" с дисковыми передними тормозами. Скорее всего вариант "из двух одну собрали", а не заводская экспериментальная. Интересно, движок и коробка там от чего?
eam писал(а):И если да, то не та ли это мифическая версия 2410, в которой штатно стояли узлы от 3102, в частности дисковые тормоза?
Вряд ли. Даже если такая и вообще была, то чтобы экспериментальную машину в Северную Корею зафинтилить - крайне маловероятно. А вот вернуть к жизни старенькую 24-ку, раздолбав на донора 31105 или 3102 - это вполне по-корейски.

Re: Экспортная модификация или самопал?

Добавлено: Пн май 11, 2015 23:42 pm
Sebastian
Halfaxel писал(а):А какие ж тогда?
Полагаю, что-то из местного. Присмотрись, сравни - они похожи только если издалека в туман смотреть, а поближе - форма другая. И ручки и зеркала. В Корее много таких Волг с местным колоритом, здесь на форуме были фотографии оттуда, не помню уже где. Родные детали достать трудно, вот и колхозят кто во что горазд. И порой получается весьма аккуратно и как будто так и было.

Re: Экспортная модификация или самопал?

Добавлено: Вт май 12, 2015 17:10 pm
вит7878
Узлы и детали от 3102 были ,на газ 2410-50, велюровый салон,торпеда и передняя подвеска 3102(шли в основном в горкомы,обкомы и.т.д на переферии. в высших органах,ездили на 3102)

Re: Экспортная модификация или самопал?

Добавлено: Вт май 12, 2015 19:43 pm
vakula
вит7878 писал(а):Узлы и детали от 3102 были ,на газ 2410-50, велюровый салон,торпеда и передняя подвеска 3102(шли в основном в горкомы,обкомы и.т.д на переферии. в высших органах,ездили на 3102)
Еще блок 4022, а ГБЦ не форкамерная.