Друг был недавно в КНДР и нафоткал там автомобилей производства СССР и России. Среди прочего меня удивила вот такая Волга.
Судя по внешним признакам, ближе всего это к 2410. Однако же, поскольку я сам являюсь владельцем 2410, в глаза бросаются следующие отличия:
1) лючок бензобака расположен высоко и ближе к салону, т.е. очевидно бензобак расположен за сиденьем как в ранних 3102?
2) двери - вообще впервые такие вижу, отдаленно напоминает 31105, но именно что отдаленно.
3) новомодные зеркала и решетка от "классической" 24 - хотя это и на моей машине неродное
Вопрос: выпускалось ли что-то подобное серийно на ГАЗе? И если да, то не та ли это мифическая версия 2410, в которой штатно стояли узлы от 3102, в частности дисковые тормоза? Или это всё плод работы корейских самоделкиных?
Экспортная модификация или самопал?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Экспортная модификация или самопал?
Двери от 31105, просто ручки покрасили металликом, чтобы из стиля не выбиваться. Вон и боковые зеркала тоже от нее.
Лючок похож на лючок для заправки пропаном, только на газобаллонной волге есть еще и лючок для бензина, на обычном месте.
Лючок похож на лючок для заправки пропаном, только на газобаллонной волге есть еще и лючок для бензина, на обычном месте.
Скорее всего именно так.eam писал(а):Или это всё плод работы корейских самоделкиных?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Экспортная модификация или самопал?
eam, похоже это 2417, затюненная с учётом особенностей местности обитания. Лючок как раз её, у 3102 немного другой, с выштамповкой для открывания. Возможно бак совсем убран, осталось только ГБО, вот бензиновый лючок и законопатили. Ну а остальные детали видимо от каких-то местных повозок.
Это не стопятые детали, 146%.Halfaxel писал(а):Двери от 31105, просто ручки покрасили металликом, чтобы из стиля не выбиваться. Вон и боковые зеркала тоже от нее.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Экспортная модификация или самопал?
А какие ж тогда? Наружная ручка и зеркала в любом случае 2000-х годов, на ранних 3102 таких ручек и зеркал не было, у них двери как на 2410.Sebastian писал(а): Это не стопятые детали, 146%.
Молдинги оконные поставили от 24-ки и ручки отдельно покрасили, вот и смотрится непривычно. И подвеска вся 15" с дисковыми передними тормозами. Скорее всего вариант "из двух одну собрали", а не заводская экспериментальная. Интересно, движок и коробка там от чего?
Вряд ли. Даже если такая и вообще была, то чтобы экспериментальную машину в Северную Корею зафинтилить - крайне маловероятно. А вот вернуть к жизни старенькую 24-ку, раздолбав на донора 31105 или 3102 - это вполне по-корейски.eam писал(а):И если да, то не та ли это мифическая версия 2410, в которой штатно стояли узлы от 3102, в частности дисковые тормоза?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Экспортная модификация или самопал?
Полагаю, что-то из местного. Присмотрись, сравни - они похожи только если издалека в туман смотреть, а поближе - форма другая. И ручки и зеркала. В Корее много таких Волг с местным колоритом, здесь на форуме были фотографии оттуда, не помню уже где. Родные детали достать трудно, вот и колхозят кто во что горазд. И порой получается весьма аккуратно и как будто так и было.Halfaxel писал(а):А какие ж тогда?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Экспортная модификация или самопал?
Узлы и детали от 3102 были ,на газ 2410-50, велюровый салон,торпеда и передняя подвеска 3102(шли в основном в горкомы,обкомы и.т.д на переферии. в высших органах,ездили на 3102)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Экспортная модификация или самопал?
Еще блок 4022, а ГБЦ не форкамерная.вит7878 писал(а):Узлы и детали от 3102 были ,на газ 2410-50, велюровый салон,торпеда и передняя подвеска 3102(шли в основном в горкомы,обкомы и.т.д на переферии. в высших органах,ездили на 3102)