Анкета usatank

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Анкета usatank

#1

Сообщение usatank » Вт ноя 03, 2009 13:52 pm

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Меня зовут Андрей, 19 лет, из города Донецк (Украина).
Учусь в техническом университете на программиста.

Вот несколько моих фотографий:
Изображение
Изображение

Я за рулем газелексуса:
Изображение

Теперь о машинке.
ГАЗ-24-10 "Волга" (1990 г.в.) в 2000 году нашла своего нового владельца - моего отца.

Несколько фотографий газелексуса:
1) вид спереди
Изображение
Изображение
Изображение
Если бы у машинки в техпаспорте была фотография, она выглядела бы так :lol: :
Изображение

2) вид сзади
Изображение
Изображение
Изображение

3) фото салона
Изображение
Изображение

Произведенные доработки:
1) польское сцепление
2) аммортизаторы Kayba по кругу, пружины жесткости 2, 6-листовые рессоры
Изображение
3) польская оптика Wesem и галогенные противотуманки с 2 лампами
Изображение
4) электронное зажигание ВАЗ-2108
Изображение
Изображение
5) карбюратор К-126ГМ и корпус воздушного фильтра
Изображение
6) убран масляный радиатор

С конца августа машинка находится в процессе косметического ремонта кузова своими силами.
За это время, к сожалению, было сделано очень немного:
1)капот
Изображение
2)панель дворников
3)передний бампер
Изображение
Изображение
передняя часть, включая передние крылья
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Вт ноя 03, 2009 13:56 pm

Добро пожаловать! Бежевая, цвет не броский :good: . А где фото собранной после покраски Волги?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#3

Сообщение usatank » Вт ноя 03, 2009 14:15 pm

Латыш писал(а):Добро пожаловать! Бежевая, цвет не броский :good: . А где фото собранной после покраски Волги?
Спасибо!
Цвет мне тоже очень нравится :good: - очень практичный, поэтому машинка всегда выглядит чистой :dance:

Волга в данный момент находится в состоянии, которое Вы можете видеть на последнем фото :nice: .
Сейчас работы приостановлены всвязи с резким похолоданием (на улице со вчерашнего вечера лежит снег :lol: ).

Осталось по передней части: выкрасить 2 гудка, защелку капота, корпуса противотуманок, восстановить и покрасить радиаторную решетку, промовилить крылья изнутри... и мордочку можно собирать... :pride:

Дальше подготавливать и красить оставшееся: двери, местами пороги и филейную часть.... :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вт ноя 03, 2009 14:36 pm

по-моему мнению открытая вентиляция картера на улицу не айс, как и кастрюля от ГАЗ-21 и непонятно как вообще картер вентилируется если крышка маслянной горловины стоит глухая... надобы доделать. Если возникнут вопросы пиши, но вижу и сами розбираетесь неплохо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#5

Сообщение Латыш » Вт ноя 03, 2009 15:15 pm

Кастрюлька от УАЗа, и циркуляция у него как положено для Волги с клапанной крышки в кастрюльку.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вт ноя 03, 2009 15:26 pm

как раз вспомнил что это УАЗ, а не ГАЗ-21... Зашел исправиться :shadow: да и на фото видно что вентиляция картера закрытая принудительная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Вт ноя 03, 2009 17:29 pm

:careful:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#8

Сообщение usatank » Ср ноя 04, 2009 0:06 am

Master General писал(а):по-моему мнению открытая вентиляция картера на улицу не айс, как и кастрюля от ГАЗ-21 и непонятно как вообще картер вентилируется если крышка маслянной горловины стоит глухая... надобы доделать. Если возникнут вопросы пиши, но вижу и сами розбираетесь неплохо.
Машина была куплена уже с такой кастрюлькой. По словам предыдущего владельца, штатная постоянно перетирала шланг с охлаждающей жидкостью.

Вы меня озадачили... специально полез в мануал - кроме кастрюли отличий со стандартной системой вентиляции картера я не нашел.

Что по-Вашему нужно доделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#9

Сообщение PinCheR » Ср ноя 04, 2009 0:20 am

Бампера будут золотые??? Дерзко :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение zverogaz » Ср ноя 04, 2009 0:35 am

Да, это интригует!.. Не очень наверное практично, т.к. думаю, обдираться будет, но "романтично"!.. :wink:
А интересно, что если вообще всю машину в золото покрасить!? )))))
Во прикол будет! Цыгане при её виде будут сразу терять сознание!...))))
А если серьёзно, то Добро Пожаловать, Андрей! Машинка у тебя перспективная!.. :victory:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Ср ноя 04, 2009 9:15 am

usatank писал(а):
Master General писал(а):по-моему мнению открытая вентиляция картера на улицу не айс, как и кастрюля от ГАЗ-21 и непонятно как вообще картер вентилируется если крышка маслянной горловины стоит глухая... надобы доделать. Если возникнут вопросы пиши, но вижу и сами розбираетесь неплохо.
Машина была куплена уже с такой кастрюлькой. По словам предыдущего владельца, штатная постоянно перетирала шланг с охлаждающей жидкостью.

Вы меня озадачили... специально полез в мануал - кроме кастрюли отличий со стандартной системой вентиляции картера я не нашел.

Что по-Вашему нужно доделать?
ничего не надо доделывать. Просто нечасто встретишь УАЗокастрюлю на Волге. Вот я и попутал. Все норм, я же отписал:
Master General писал(а):как раз вспомнил что это УАЗ, а не ГАЗ-21... Зашел исправиться да и на фото видно что вентиляция картера закрытая принудительная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#12

Сообщение usatank » Чт ноя 05, 2009 18:31 pm

PinCheR,
Да, бампера будут золотые :verynice: .
На мой взгляд, хром с основным бежевым цветом смотрится не очень + за ним в условиях грязного города надо очень тщательно ухаживать + хром на имеющихся бамперах покрылся ржавчинкой.

Поэтому при покраске рассматривалось два цветовых варианта: золотой (вдохновили фото волги-лоурайдера из Питера :overhappy: ) и черный (под цвет радиаторной решетки и прочих пластмассовых деталек). Прикинул на фотожопе - черные бампера смотрятся уж слишком порнографично :lol:

zverogaz,
Спасибо! :verynice:

Я тоже опасаюсь, что будет обдираться... Попробую пока так - ну а если что - буду переделывать!

Видел один раз у нас в гаражах Газ-13 "Чайка" золотого цвета - красавица, слов нет - одни эмоции :overhappy: . Так что мне кажется, что золотой цвет Волге подошел бы.
Но это уже совсем другой уровень: и в плане бюджета (сейчас, к сожалению, во главе стоит финансовый аспект), и в плане мастерства маляров.

Master General,
ясно!
Последний раз редактировалось usatank Пт ноя 06, 2009 3:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:25 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

#13

Сообщение dsnoogins » Пт ноя 06, 2009 0:22 am

при возможности тогда бы заникелировать ) краска отстойно смотрется будет.. хотя я хз..
_________________
one time Volga forever Volga

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#14

Сообщение usatank » Вс ноя 08, 2009 22:53 pm

dsnoogins писал(а):при возможности тогда бы заникелировать ) краска отстойно смотрется будет.. хотя я хз..
Посмотрим, как будут смотреться золотистие бампера на темно-бежевой машине :nice:
Единственное, передний бампер завтра буду переделывать - краска, которой он покрашен, оказалась гавном :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:25 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

#15

Сообщение dsnoogins » Пн ноя 09, 2009 12:06 pm

я ж тебе не про цвет грю а про саму краску..
а золототистые бампера это как минимум не обычно
_________________
one time Volga forever Volga

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#16

Сообщение usatank » Пт ноя 20, 2009 23:58 pm

Всем доброго времени суток!

Из-за 3-х недельного карантина (который, к сожалению, заканчивается) и более-менее благоприятной погоды появилось время повозиться с машиной.

За это время:
1) переделаны крепления противотуманных фар. Родное пластиковое наотрез отказывалось держать фары РОВНО, они все время смотрели на асфальт. Крепления были поставлены металлические от стоковых туманок.
заклеены дырки от стандартных ушей
Изображение
Изображение
Изображение

прикручены саморезами крепления от стоковых туманок. Все окрашено в золотой цвет
Изображение

2) приведена в порядок радиаторная решетка (осталось оттарабанить ее в гараж и покрасить)
Изначальное состояние - из серии пациет скорее мертв, чем жив:lol: : куча трещин, никакой жесткости - можно было играть как на гармошке :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хотел купить новую: за металлическую попросили 600-700 грн (~2400-2800 руб.), пластиковая - 340 грн (~1300-1400 руб.) :fool: . Б/у не нашел.
Поэтому приведена в порядок имеющаяся.
Из пластикового уголка для придания жескости были вырезаны перемычки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В работе использовалася холодная сварка и клей момент:good:
Изображение

3) с "золотым" бампером вышел огромный облом... все имеющиеся в продаже краски золотого цвета имеют 2 неприятных свойства: неустойчивы к истиранию (что для бампера совершенно неприемлимо) и не дружат и имеющимися в продаже лаками (чтобы исправить предыдущий недостаток).
В итоге бампер был покрашен основной цвет (бежевый)
Изображение
Изображение
Сегодня покрыл его лаком.

Сейчас идет работа над правым бортом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В данный момент газелексус выглядит так:
Изображение

З.Ы. Таким меня видят гаражные собачки
Изображение
Изображение

З.З.Ы. А это будущая собачка-волговод. Этой осенью в гаражном кооперативе родилась очередная партия щенков (5 штук). Этот вчера особенно настойчиво ломился в мой гараж.
Изображение

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение DoK » Сб ноя 21, 2009 1:09 am

зачетно восстанавливаешь! :good: вроде косметический ремонт а получается очень даже пристойно! молодец так держать!
ps: а чем красишь? какой компрессор?
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#18

Сообщение usatank » Сб ноя 21, 2009 3:14 am

DoK,

Спасибо!

Ремонт кузова, собственно, и затевался как косметический, вроде бы коцка там, коцка здесь, а в итоге имеем то, что имеем. Возни на самом деле много, потому что разобрал тут, снял накладку там... в общем, эпопея продолжается с конца августа. Плюс ко всему отсутствие опыта, из-за которого куча времени и материалов, особенно грунта из-за некачественной первоначальной шлифовки, уходит впустую. Да и сам свою работу я оцениваю в 3/3+ балла из 5. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.

По ходу хотелось бы сделать шумо-вибро-изоляцию салона и поставить нормальную музыку, правда пришел к выводу, что не сильно дорогую, потому что в Волге двери толком не закрываются.

По технической стороне: двигатель 402-й однозначно остается, только его надо будет основательно перелопатить, а то он масло кушает литрами, установка 5-ст. КПП. С мостами от 3110/31105 я так и не определился, стоит ли игра свеч... Если цены на газ не будут расти - будет установка ГБО.

З.Ы. Стыдно признаться, но крашу я из баллонов, т.к. компрессора и краскопульта у меня нет. Учитывая отсутствие опыта, абы что подешевле покупать не имеет смысла, т.к. по словам соседа по гаражу, который летом красил свой микроавтобус Ивеко, (цитирую) "херячит краску, что побелку - надо бы по-профессиональней". Ну а по-профессиональней - там уже совершенно другой ценовой диапазон. А у меня, к сожалению, во главе стоит бюджет.

З.З.Ы. Ну, а там, будут деньги - будет и покраска, как у Авроры. Только у нас надо еще мастеров поискать, которые за Волгу возьмутся и КАЧЕСТВЕННО сделают. А то попривыкали к халяве: один даже честно признался, что ему лучше мерседес покрасить, т.к. возни с ним столько же, а бабла можно срубить в несколько раз больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Aurora man » Сб ноя 21, 2009 4:12 am

Приветствую!
Хорошая машина, ухоженная.
Работы по косметике вижу много, знакомо, одно хорошо с обычной краской куда легче подкрашивать. С металликом работы еще больше.
Подвески 3110 можно конечно, но мосты там похуже, если твой мост в хорошем состоянии не стоит. Тем более не желательно брать мосты после 2006 года. А дисковые тормоза можно взять от 3102 или Соболя.
5ст. кпп кончно надо, особенно если ездишь по трассам быстрее 120.
Только не поленись привод спидометра поменять.
Удачи!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#20

Сообщение barzha/47 » Сб ноя 21, 2009 16:32 pm

Андрей, а ведь хромульки вокруг рамки стекла снимаются на раз-два! И не нужно будет ничего заклеивать. Да и покраска будет качественней. Тоже самое хочу сказать и о локерах. Почему-то большинство из нас пренебрегают этими мелочами. А из этих мелочей складывается общая картина!
А за старания и терпение - респект! Так держать! :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#21

Сообщение usatank » Сб ноя 21, 2009 17:21 pm

Aurora man писал(а):Приветствую!
Хорошая машина, ухоженная.
Работы по косметике вижу много, знакомо, одно хорошо с обычной краской куда легче подкрашивать. С металликом работы еще больше.
...
Удачи!
Спасибо!
Работы много, потому что, по большому счету, за 9 лет, которые машина у нас с кузовом ничего не делалось. Поэтому проблемы в стандартных для Волги местах.
Тем более, что в октябре 2004 года в правую заднюю часть был очень сильный удар от тазика-четверки, который влетел на полном ходу - гайцы его следов торможения не нашли. Заднее правое крыло стало раза в 2 короче, бампер буквально порвало, чуть-чуть вперед ушел задний мост. Потом долгие месяцы разбирательств со страховой виновника, экспертизы-переэкспертизы, в общем деньги выплатили только в январе 2005. Т.е. 3 месяца зимой машина ездила по сути с открытым багажником.
Ремонт проводился в таксопарке, было заменено правое заднее крыло, бампер (середина и правая часть), кораблик, вытянута номерная и подномерная панель (новые такие детали нигде не удалось найти). Заодно было заказано обновить лакокрасочное покрытие. Но, как я сейчас убеждаюсь, они схалтурили, и просто облили краской сверху. В итоге уже через 2 года начали вылазить всякие бока...
Aurora man писал(а): Подвески 3110 можно конечно, но мосты там похуже, если твой мост в хорошем состоянии не стоит. Тем более не желательно брать мосты после 2006 года. А дисковые тормоза можно взять от 3102 или Соболя.
5ст. кпп кончно надо, особенно если ездишь по трассам быстрее 120.
Только не поленись привод спидометра поменять.
Собственно, подвески от 3110 затевались только из-за передних дисковых тормозов. Ну а задний мост - чисто чтобы была одинаковая разболтовка.

Родной мост, я не знаю сколько прошел на самом деле, на одометре ~86 тыс. км. Единственный косяк - судя по всему потел сальник левой полуоси - надо проверить и при необходимости заменить, возможно поставить 2 сальника и поменять масло. Зато, в отличие от многих мостов на 105-х, он не гудит.

3102, не знаю как в Украине в целом, а в Донецке вообще редкость! Видел всего штук 15 (причем, 3 из них у тех, кто продает запчсти ГАЗ). Поэтому, думаю, что найти тормоза от нее и запчасти к ним будет проблематично. Зато в этом году был на Кавказе (КЧР, Зеленчукский район, п. Архыз) - 3102 (только они, в основном, нового обраца) - полно! Ходил и облизывался.
А вот за идею с тормозами от Соболя - спасибо - это вариант, только надо посмотреть как оно делается, думаю, там не все так просто.
А вообще, сильно большая разница между дисковыми тормозами от 3102 и стоковыми барабанами?

По поводу коробки - привод спидометра надо будет менять, если коробка от 3110/31105? Или в любом случае?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#22

Сообщение usatank » Сб ноя 21, 2009 17:43 pm

barzha/47 писал(а):Андрей, а ведь хромульки вокруг рамки стекла снимаются на раз-два! И не нужно будет ничего заклеивать. Да и покраска будет качественней. Тоже самое хочу сказать и о локерах. Почему-то большинство из нас пренебрегают этими мелочами. А из этих мелочей складывается общая картина!
А за старания и терпение - респект! Так держать! :good:
Виктор, спасибо!

Хром вокруг стекол я никогда не снимал... да и сейчас не трогал - боюсь поломать...
Можете провести мастер-класс по снятию?

Локеры, как я понял, это подкрылки? Их я хотел демонтировать, чтобы удобно было снимать бампер, поворотники, дополнительно обработать арки.... но хрен там! Предыдущий владелец прикрутил их на саморезы с крестовинами! И за эн-ное количество времени они малось заржавели и когда я попробывал их открутить - отвертка слизала крестовины...

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение DoK » Сб ноя 21, 2009 17:47 pm

usatank
Привод менять если коробку 5-ти ступку ставишь, бо врать будет. Но по сравнению с покупкой новой коробки переделать спидометр это не проблема)))) :verynice:
Насчет 3102 ты прав не только для Донецка - у нас их почти нет. Я на город наш почти миллионный видел только штук 7 и то многие в убитом состоянии - жалко что владельцы скоты такую технику не берегут. Так что если руки дойдут то буду думать - скорее всего прийдется покупать от 3110, но думаю всё же стоит поискать 3102. А вобще если у тебя тормоза живые, то лучше не спеши - лучше просто перебери родные, расточи барабаны или новые купи и езди - в хорошем состоянии их вобщем-то хватает, хотя скажу честно когда начинаешь тормозить со 130 бо впереди копейка с нифига на трассе дала по тормозам, то сразу столько слов находится чтоб охарактеризовать тормоза, тех кто их создавал и того хмыря впереди на жигуле.... :censored:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#24

Сообщение usatank » Сб ноя 21, 2009 17:59 pm

DoK,
Ясно, спасибо!
Тормоза у меня недавно перебранные :verynice: ! Тормозит неплохо, но в городе, учитывая скорость движения 80-100 км/ч на отдельных участках (и это при разрешенной 60 :lol: ) хотелось бы более хватких тормозов (например, как на Акценте :lol: ), ибо прибабахнутых на иномарках, которые без повода тормозят в пол или подрезают достаточно...

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение DoK » Сб ноя 21, 2009 18:04 pm

usatank
я сам также езжу))) :lol: правда ездить так стал только после того как удостоверился что все полностью в машине приведено в порядок и не дает сбоев) знакомый на Шкоде удивляется мол "как на такой барже можно ездить так плавно и в тоже время так резво")) поэтому и сам мечтаю о дисковых тормозах :nice: конечно они должны срабатывать намного лучше чем родные, но если финансы жмут то тогда вариант как я написал выше.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#26

Сообщение barzha/47 » Сб ноя 21, 2009 19:12 pm

usatank писал(а):Можете провести мастер-класс по снятию?
Ну х.з. Тут надо рядом стоять и показывать. Попробую в двух словах. Разберём это на примере конкретно передней левой двери. Здесь я буду говорить о снятии наружних молдингов (тех что стоят с улицы). Итак:
- снимаем зеркало
- опускаем стекло
- вынимаем уплотнитель стекла из двери
- ослабляем отвёрткой лапки уголка, соединяющего нижний и боковой молдинги и снимаем уголок
- находим заржавевший саморез на нижнем молдинге, том, который резинкой. Он находится посередине детали. Выкручиваем его и снимаем молдинг
- нижний конец верхнего молдинга (в том месте, где стоит зеркало) вынимаем и уводим вниз внутрь двери. Его другой конец должен вынуться из уголка, скрепляющего его с боковым молдингом. Если не вынимается - помогаем ему отвёрткой, немного разжав лапки уголка.
- теперь боковой молдинг вынимается без каких-либо усилий.

Как-то так. В двух словах не получилось :dnk:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#27

Сообщение usatank » Сб ноя 21, 2009 20:14 pm

barzha/47,
Спасибо большое! :peace:
Может быть попробую :moil:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#28

Сообщение barzha/47 » Сб ноя 21, 2009 20:17 pm

Попробуй, там ничего сложного. Только аккуратно, чтобы краску не поцарапать. :wink:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Aurora man » Вс ноя 22, 2009 4:19 am

usatank

Завтра зайду напишу где глянуть про Соболиные тормоза, их как раз в Киеве человек разработал, там главное колеса от 16 дюймов...
Насчет дисковых 3102 тоже расскажу...
Ща спать, устал...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

#30

Сообщение usatank » Вс ноя 22, 2009 21:07 pm

Aurora man,
ок. Спасибо!
Ответить