Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Ставил новую , от3110, поменял шестерни спидометра, вырубил прокладку из паронита 1,5мм, и залил синтетику Несте. Прошла 97тк, 3я стала выскакивать при отпускании газа, а так все ОК. Мутить пришлось только крепление трубы к коробке, рычаг скоростей разобрал, нагрел автогеном и загнул в лево, к себе. Резинка в пол осталась старая, но лучше бы купил 5ти ступный рычаг, тк у старого (4х) надо подпиливать нижний конец кроме загибания ,а то чудит переключение скоростей. Радует даже, не быстрая езда без рева, а способность остановиться на гололеде , почтиАБС . Хотя если по трассе летать не требуется, то можно и не надо. по-моему мнению у пятиступки один минус цена!
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:56 pm
- Откуда: РФ, Рязань
Если машина хорошо себя чувствует на большой скорости не качает, не трясет и т.п. И так и просит 5ю передачу.
то смело ставьте и желательно 31029 если повезет найти б.у. в хорошем состоянии я свою взял за 7К. новая в магазине видел 16-17к
после установки машина тише работает на много и если зделать по лучше звуко изоляцию то без тахометра мне будет даже трудно определить какую скорость лучше включить или по спидометру. Но я привык по звуку ориентироваться.
5-ю передачу включаю на 80-90 км/ч двигатель не ревет машина сама катится тока газом слегка поддерживай и все в общем всем советую.
то смело ставьте и желательно 31029 если повезет найти б.у. в хорошем состоянии я свою взял за 7К. новая в магазине видел 16-17к
после установки машина тише работает на много и если зделать по лучше звуко изоляцию то без тахометра мне будет даже трудно определить какую скорость лучше включить или по спидометру. Но я привык по звуку ориентироваться.
5-ю передачу включаю на 80-90 км/ч двигатель не ревет машина сама катится тока газом слегка поддерживай и все в общем всем советую.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
WheelNuts пишет:
Первая быстро кончается... Хм.... Кто юзал - это сильно неудобно? При городской езде по Москве?
Если модер не торопится, форумчане могут сами начать писать ФАК, что ж тут плохого?За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.
Первая быстро кончается... Хм.... Кто юзал - это сильно неудобно? При городской езде по Москве?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
у обычной 3110/31029 тоже первая быстрее кончается чем на 4ст. в целом особых неудобств нет-привык. В пробках немного попроще медленно ехать. В городе неудобно то что включается хуже чем на 4ст
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно. А то, что 4ст КПП переключается мягче это точно, знаю по своему опыту. И нечего спорить, что ставить или нет 5ст КПП, нечего. На 406 двигателе 5ст КПП смысл имеет, это уж точно, т.к номинальное число оборотов двигателя 4500, а на 402 дв. 2800 или около того. Вот сами и подумайте есть ли смысл ставить на 24ку с 402 дв. ставить 5ст КПП. Лишние деньги и время на ветер, это точно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Владимир пишет:
И именно ради этоих бонусов люди и терпят такие минусы, как короткие туго втыкающиеся передачи, высокая цена, меньшая надёжность и более сложное устройство 5ст КПП. Кто-то вот ещё про чувствительность к маслу писал - тоже минус. Иногда коробка не подходит к спидометру, приходится исхитряться, в общем есть тонкости.
Эти плюсы и минусы всем известны. Цель данного обсуждения - понять, что перевешивает.
Нет, четвёртая передача всё равно прямая. На обеих коробках. А пятая передача - повышенная. Как раз из-за наличия повышенной передачи люди и ставят 5ст КПП, так как хотят увеличить максимальную скорость автомобиля с 145 до 160 кмч в тестовом режиме "тапка в пол", а так же повысить комфортность (меньше шума двигатеоля) езды на скорости 100-110, понизить расход - всё за счёт снижения оборотов двигателя.Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно.
И именно ради этоих бонусов люди и терпят такие минусы, как короткие туго втыкающиеся передачи, высокая цена, меньшая надёжность и более сложное устройство 5ст КПП. Кто-то вот ещё про чувствительность к маслу писал - тоже минус. Иногда коробка не подходит к спидометру, приходится исхитряться, в общем есть тонкости.
Эти плюсы и минусы всем известны. Цель данного обсуждения - понять, что перевешивает.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Шустрик, ты ошибаешься. В 5ст КПП добавлена обойма с синхронизатором для соединения лишней шестерни с 3 на 4 передачу. Вот и вся модернизация. Если не веришь посмотри внутреннее устройство 5ст КПП. У меня была служебная 2ка с 5ст КПП. Поэтому могу сравнивать, т.к. в рабочие дни ездил на 3102, а в остальное время на своей 24ке. Разница, повторяю уже высказанные мнения, скорость действительно включается очень трудно. Особенно тяжело включается 1 передача и 3я, во всяком случае на той, что приходилось ездить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Мне просто надо. Слушать пение 406 мотора с прямотоком на 130-140км/час никакого удовольствия не доставляет. Никакая музыка увы не спасает. Тем более теперь резина стоит низенькая, 205/60-15". Тут 5 передача оптимальна, она становится "рабочей" что само по себе хорошо. И рева меньше.
По осени б/у от 3110 куплю или "Фордячью" вкрячу.
По осени б/у от 3110 куплю или "Фордячью" вкрячу.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
WheelNuts пишет:
А если серьезно, то первая передача становится ненужной (да, мост 4.1), а со второй стартуется плохо. Выбор: при необходимости резко проскочить перекресток или не пустить ТАЗик перед собою придется или рвать движку на 1 или тащиться на 2. Думаю 4.1 ЗМ и газелевская Кпп вместе нужны или для перевозки тяжестей (Известны случаи обломов багажника!) или прицепов. А так как фаркоп это исключительно причал для чайников, то с появлением нормального гаража поставлю 3.9 ЗМ. По моему это будет оптимальное сочетание.
Ну почему? Каждый старт со светофора ты вне конкуренции. + очень сложно заглохнуть. + красивая прбуксовка зимой при каждом троганьи с места. + Задняя побыстрее. + короткий "спортивный" ход рычага кпп, мне лично нравится. ну + максималка прмерно 145 +\- 5 км/чКак ты об этом пожалеешь.
А если серьезно, то первая передача становится ненужной (да, мост 4.1), а со второй стартуется плохо. Выбор: при необходимости резко проскочить перекресток или не пустить ТАЗик перед собою придется или рвать движку на 1 или тащиться на 2. Думаю 4.1 ЗМ и газелевская Кпп вместе нужны или для перевозки тяжестей (Известны случаи обломов багажника!) или прицепов. А так как фаркоп это исключительно причал для чайников, то с появлением нормального гаража поставлю 3.9 ЗМ. По моему это будет оптимальное сочетание.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Hellcat пишет:
Hellcat пишет:
Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9.прбуксовка зимой при каждом троганьи с места
Hellcat пишет:
Горловина от казели без проблем встает на коробку от Волги.короткий "спортивный" ход рычага
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 19:37 pm
- Откуда: Российская Федерация, Казань
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Читаем здесь:
Установка 5-ст на ГАЗ-2410 http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=167
Передаточные числа всех КПП http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=687
Как отличить КПП Волга от КПП Газель http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749
Установка 5-ст от Газели на Волгу http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=817
Установка 5-ст на ГАЗ-2410 http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=167
Передаточные числа всех КПП http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=687
Как отличить КПП Волга от КПП Газель http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749
Установка 5-ст от Газели на Волгу http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=817
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва